Не было на НМПС, был на L200atservice писал(а): на НМПС доп.радиатор изначально БЫЛ. И крепление для него есть.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Бразилия, Паджеро Спорт KH8W двиг 3.2olegro писал(а):Не было на НМПС, был на L200atservice писал(а): на НМПС доп.радиатор изначально БЫЛ. И крепление для него есть.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=AF200042
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Napic писал(а):Бразилия,

Да не, я про нашу, Российскую действительность

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да наша Российская действительность такова, что страна наша такая огромная, что может быть и Бразилия летом и Шпицберген зимой...olegro писал(а):Napic писал(а):Бразилия,Это где много диких обезьян?
Да не, я про нашу, Российскую действительность
Производителю действительно трудно разработать механизмы, которые одинаково хорошо себя чувствуют и в жару и в холод, в горах и в долинах...
То сапун перемерзает, то от жары кондей в пробках не холодит...
Так и с АКПП. Зимой ездит недогретая, а летом - перегретая. А все потому, что требования в России выше, чем для других стран. И пошлины также высокие, не выгодно производителю выпускать надежные универсальные вещи. И рама то нам осталась только из-за наследства - так бы давно на несущем кузове были...
Место под радиатор есть! И atservice все правильно сказал - оно штатное. А не ставят из-за того, что и так сойдет... это не их проблемы.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Александр, а ты себе какой радиатор ставил - оригинал или что-то другое?SNOOPER писал(а):Всё зависит как ставить. Надо делать с байпасом как на П4. И всё будет нормальноLelikkkDir писал(а): Ах да чуть не забыл если ставить доп радиатор есть проблемма с зимним переохлаждением короче тоже не айс для коробки !!!
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56798
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ставил обычный трубчатый. Так сказать "временный вариант".
Но работой доволен. В Норвегии на перевалах, в ручном режиме, коробка вела себя нормально. Не смотря на трёхтонный прицеп.
Короче радиатор надо ставить однозначно
Но работой доволен. В Норвегии на перевалах, в ручном режиме, коробка вела себя нормально. Не смотря на трёхтонный прицеп.
Короче радиатор надо ставить однозначно

- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Проблемы производителя заканчиваются вместе с гарантийным сроком автомобиля. И без дополнительного радиатора 99% автомобилей отходит гарантийный срок нормально. Дальше это уже проблема владельцев, то есть наша.Napic писал(а): А не ставят из-за того, что и так сойдет... это не их проблемы.
И так по результатам разговоров по проблемам с нашими трансмиссиями:
1) Сейчас производство АКПП ММС передало (точнее продало) фирме JATCO. Производитель этот далеко не новичок в этом деле, поэтому надёжность от этого точно не пострадает. И справедливости ради отмечу - сейчас ММС в ремонте с АКПП бывают намного реже чем раньше. Не в пример Тойоте. И как правило причины выхода АКПП из строя находятся вне самой АКПП.
2) Тупизна при разгоне хорактерна для всех современных дизельных машин. В них делается всё для того чтобы не дать мотору быстро раскрутиться и сделать "чёрный пых". Поэтому программой заложено так, что контроллер максимально долго держит 3ю передачу.. На тойотах при включении тип-троника (ручного переключения) вообще сразу загорается цифра 4(4я передача). Согласен - ситуация дебильная. Делается это для того чтобы выдержать экологические нормы. Про моё отношение к этому отписался в теме про ЕГР.
Теперь самая интересная часть марлезонского балета.....есть контроллеры (блоки управления АКПП) для автомобилей регионов, где нет таких жёстких экологических норм. Так вот если переставить контроллер с такой машины, то проблемы этой не будет. Надо бы ещё посмотреть распиновку контроллера с Паджеры бензиновой - если она одинаковая - можно подоткнуть с неё. Контроллер никак не привязан к ВИН коду (как например у многих европейцев). Протоколы обмена данными у всех ММС одинаковы. Так что будем смотреть. Паджеру3 можно не исследовать - там разъёмы с 3мя рядами штырьков, у нас же 2 ряда.
И самая последняя часть марлезонского балета - купил себе вот такую штучку -
http://chinavasion.ru/katalog/products/ ... stics-tool
Так вот эта штука читает все параметры адекватно, но вносит в контроллер АКПП ошибку по связи с двигателем (сигнал нагрузки на двигатель). Но интересно другое - когда она подключена, то передачи становятся длиннее. То есть, каждая передача держится дольше и переключения вниз происходят раньше. Характер автомобиля меняется полностью. Она становится динамичнее (типа как включаешь режим "power" на старых машинах), остаётся только турбояма. Ошибку то я потом стёр без проблем (сама эта штучка показывала отсутствие ошибки

Если кто то рядом живёт, могу дать попробовать - чтобы были не только мои субъективные ощущения.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Возможно - но это внесёт коррективы и в работу мотора. И непонятно какие. То что повлияет на состав смеси - это точно.sn1 писал(а):при поднятом на 15% MAPе передачи также длиннее и никаких ошибок.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
УГУatservice писал(а):Возможно - но это внесёт коррективы и в работу мотора. И непонятно какие. То что повлияет на состав смеси - это точно.sn1 писал(а):при поднятом на 15% MAPе передачи также длиннее и никаких ошибок.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
С открытой заслонкой... или из-за чека??? ... передачи тоже длинне чутка стаои. Я проато думал, что я глючу, а похоже что так и есть
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У меня из-за ошибки по нагрузки на двигатель - в контроллере АКПП. И ещё - не знаю как у кого, но у меня в моторе постоянно висит ошибка по связи с системой стабилизации, а её вообще нет у меня. Но чек она не зажигает. Висит себе и висит.CoolBDW писал(а):С открытой заслонкой... или из-за чека??? ... передачи тоже длинне чутка стаои. Я проато думал, что я глючу, а похоже что так и есть
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
у паджа 4 разве котроллер коробки и двигателя ни одно целое в одном блоке?atservice писал(а): Теперь самая интересная часть марлезонского балета.....есть контроллеры (блоки управления АКПП) для автомобилей регионов, где нет таких жёстких экологических норм. Так вот если переставить контроллер с такой машины, то проблемы этой не будет. Надо бы ещё посмотреть распиновку контроллера с Паджеры бензиновой - если она одинаковая - можно подоткнуть с неё. Контроллер никак не привязан к ВИН коду (как например у многих европейцев). Протоколы обмена данными у всех ММС одинаковы. Так что будем смотреть. Паджеру3 можно не исследовать - там разъёмы с 3мя рядами штырьков, у нас же 2 ряда.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
По АСЕ вроде отдельные блокиDenisR писал(а):у паджа 4 разве котроллер коробки и двигателя ни одно целое в одном блоке?atservice писал(а): Теперь самая интересная часть марлезонского балета.....есть контроллеры (блоки управления АКПП) для автомобилей регионов, где нет таких жёстких экологических норм. Так вот если переставить контроллер с такой машины, то проблемы этой не будет. Надо бы ещё посмотреть распиновку контроллера с Паджеры бензиновой - если она одинаковая - можно подоткнуть с неё. Контроллер никак не привязан к ВИН коду (как например у многих европейцев). Протоколы обмена данными у всех ММС одинаковы. Так что будем смотреть. Паджеру3 можно не исследовать - там разъёмы с 3мя рядами штырьков, у нас же 2 ряда.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
на бензинке 3,8 точно все в одномCoolBDW писал(а):
По АСЕ вроде отдельные блоки
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да, на бензинке точно всё в одном. На дизеле отдельно.DenisR писал(а):на бензинке 3,8 точно все в одномCoolBDW писал(а):
По АСЕ вроде отдельные блоки
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56798
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
На Спорте 3.0 раздельно. Но сдаётся мне не подойдёт по протоколуatservice писал(а):Да, на бензинке точно всё в одном. На дизеле отдельно.DenisR писал(а):на бензинке 3,8 точно все в одномCoolBDW писал(а):
По АСЕ вроде отдельные блоки
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
на спорте 3.0 отдельно и коннектор 3-х рядныйSNOOPER писал(а): На Спорте 3.0 раздельно. Но сдаётся мне не подойдёт по протоколу
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Кажется я нашел ответ почему вылетает на 2-ую передачу на перевалах....
На синем отрезке графика мы едем в перевал
Поясню на рисунке Красные линии - это переключения передач вверх, черные - вниз.
Едем по дороге например, к Семинскому перевалу. Скорость держим 100 км/ч, коробка в "D" сама выставила 5-ую передачу.
Пошел подъем, скорость падает и мы оказываемся в точке 0 на графике.
Педаль газа при этом нажата на 50%, скорость около 70, или выше.
Если педаль газа не увеличивать и не уменьшать, то если скорость возрастет, то мы окажемся в точке 2, если будет уменьшаться - то в точке 1.
В точке 1 произойдет переключение на 4-ую передачу, это будет примерно при скорости 55 км/ч. В точке 2 переключений не будет, т.к. мы и так на 5-ой передаче. Но до точки 1 реально на Семинском мы не доходим. Скорость не может так значительно упасть чтобы достичь точки №1. Педаль то нажата на 50% и сам перевал пологий - мощи двигателя хватает, вот и держим скорость 70 или около того на 5-ой передаче на автомате.
И вот что я нашел...
High Temperature Mode I
To avoid ATF overheating, the transaxle enters this shift mode when the ATF temperature reaches above 125° C (257° F) at vehicle speeds below 70 km/h (44 mph). Under these conditions, the transaxle will shift between 1st and 2nd gears only, not into 3rd gear. When the ATF temperature decreases to 110° C (230° F) and under, the transaxle returns to normal shift mode.
NOTE: On Eclipse models, the ATF temperature for entering High Temperature Mode I is 115° C (239° F). The transaxle returns to normal shift mode when the ATF temperature is 105° C (221° F) and under.
Там, на перевале, где нужно было бы ехать на 4-ой передаче, мы держим 5-ую - происходит дикий нагрев масла и коробка уходит в режим защиты от перегрева.
Но если скорость будет выше 70-ти - то ухода в режим защиты не будет - будет продолжать греться масло, пока не загорится лампочка.
PS. лампочка перегрева АКПП загорается только при 135 градусах..
PS.PS Ну не тупые ли?
На синем отрезке графика мы едем в перевал
Поясню на рисунке Красные линии - это переключения передач вверх, черные - вниз.
Едем по дороге например, к Семинскому перевалу. Скорость держим 100 км/ч, коробка в "D" сама выставила 5-ую передачу.
Пошел подъем, скорость падает и мы оказываемся в точке 0 на графике.
Педаль газа при этом нажата на 50%, скорость около 70, или выше.
Если педаль газа не увеличивать и не уменьшать, то если скорость возрастет, то мы окажемся в точке 2, если будет уменьшаться - то в точке 1.
В точке 1 произойдет переключение на 4-ую передачу, это будет примерно при скорости 55 км/ч. В точке 2 переключений не будет, т.к. мы и так на 5-ой передаче. Но до точки 1 реально на Семинском мы не доходим. Скорость не может так значительно упасть чтобы достичь точки №1. Педаль то нажата на 50% и сам перевал пологий - мощи двигателя хватает, вот и держим скорость 70 или около того на 5-ой передаче на автомате.
И вот что я нашел...
High Temperature Mode I
To avoid ATF overheating, the transaxle enters this shift mode when the ATF temperature reaches above 125° C (257° F) at vehicle speeds below 70 km/h (44 mph). Under these conditions, the transaxle will shift between 1st and 2nd gears only, not into 3rd gear. When the ATF temperature decreases to 110° C (230° F) and under, the transaxle returns to normal shift mode.
NOTE: On Eclipse models, the ATF temperature for entering High Temperature Mode I is 115° C (239° F). The transaxle returns to normal shift mode when the ATF temperature is 105° C (221° F) and under.
Там, на перевале, где нужно было бы ехать на 4-ой передаче, мы держим 5-ую - происходит дикий нагрев масла и коробка уходит в режим защиты от перегрева.
Но если скорость будет выше 70-ти - то ухода в режим защиты не будет - будет продолжать греться масло, пока не загорится лампочка.
PS. лампочка перегрева АКПП загорается только при 135 градусах..

PS.PS Ну не тупые ли?

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
а вот тоже самое, но НМПС 3.2 литра 4АТ.
Ну идеальный же автомобиль!!!
Ему бы курсовую и был бы бестселлер и стал бы легендой...
Ну идеальный же автомобиль!!!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)