Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение olegro »

atservice писал(а): на НМПС доп.радиатор изначально БЫЛ. И крепление для него есть.
Не было на НМПС, был на L200
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

olegro писал(а):
atservice писал(а): на НМПС доп.радиатор изначально БЫЛ. И крепление для него есть.
Не было на НМПС, был на L200
Бразилия, Паджеро Спорт KH8W двиг 3.2
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=AF200042
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение olegro »

Napic писал(а):Бразилия,
::-D: Это где много диких обезьян?
Да не, я про нашу, Российскую действительность ::-(:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

olegro писал(а):
Napic писал(а):Бразилия,
::-D: Это где много диких обезьян?
Да не, я про нашу, Российскую действительность ::-(:
Да наша Российская действительность такова, что страна наша такая огромная, что может быть и Бразилия летом и Шпицберген зимой...
Производителю действительно трудно разработать механизмы, которые одинаково хорошо себя чувствуют и в жару и в холод, в горах и в долинах...
То сапун перемерзает, то от жары кондей в пробках не холодит...
Так и с АКПП. Зимой ездит недогретая, а летом - перегретая. А все потому, что требования в России выше, чем для других стран. И пошлины также высокие, не выгодно производителю выпускать надежные универсальные вещи. И рама то нам осталась только из-за наследства - так бы давно на несущем кузове были...

Место под радиатор есть! И atservice все правильно сказал - оно штатное. А не ставят из-за того, что и так сойдет... это не их проблемы.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Russo81 »

SNOOPER писал(а):
LelikkkDir писал(а): Ах да чуть не забыл если ставить доп радиатор есть проблемма с зимним переохлаждением короче тоже не айс для коробки !!!
Всё зависит как ставить. Надо делать с байпасом как на П4. И всё будет нормально
Александр, а ты себе какой радиатор ставил - оригинал или что-то другое?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56798
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Ставил обычный трубчатый. Так сказать "временный вариант".
Но работой доволен. В Норвегии на перевалах, в ручном режиме, коробка вела себя нормально. Не смотря на трёхтонный прицеп.
Короче радиатор надо ставить однозначно :)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а): А не ставят из-за того, что и так сойдет... это не их проблемы.
Проблемы производителя заканчиваются вместе с гарантийным сроком автомобиля. И без дополнительного радиатора 99% автомобилей отходит гарантийный срок нормально. Дальше это уже проблема владельцев, то есть наша.
И так по результатам разговоров по проблемам с нашими трансмиссиями:
1) Сейчас производство АКПП ММС передало (точнее продало) фирме JATCO. Производитель этот далеко не новичок в этом деле, поэтому надёжность от этого точно не пострадает. И справедливости ради отмечу - сейчас ММС в ремонте с АКПП бывают намного реже чем раньше. Не в пример Тойоте. И как правило причины выхода АКПП из строя находятся вне самой АКПП.
2) Тупизна при разгоне хорактерна для всех современных дизельных машин. В них делается всё для того чтобы не дать мотору быстро раскрутиться и сделать "чёрный пых". Поэтому программой заложено так, что контроллер максимально долго держит 3ю передачу.. На тойотах при включении тип-троника (ручного переключения) вообще сразу загорается цифра 4(4я передача). Согласен - ситуация дебильная. Делается это для того чтобы выдержать экологические нормы. Про моё отношение к этому отписался в теме про ЕГР.
Теперь самая интересная часть марлезонского балета.....есть контроллеры (блоки управления АКПП) для автомобилей регионов, где нет таких жёстких экологических норм. Так вот если переставить контроллер с такой машины, то проблемы этой не будет. Надо бы ещё посмотреть распиновку контроллера с Паджеры бензиновой - если она одинаковая - можно подоткнуть с неё. Контроллер никак не привязан к ВИН коду (как например у многих европейцев). Протоколы обмена данными у всех ММС одинаковы. Так что будем смотреть. Паджеру3 можно не исследовать - там разъёмы с 3мя рядами штырьков, у нас же 2 ряда.
И самая последняя часть марлезонского балета - купил себе вот такую штучку -
http://chinavasion.ru/katalog/products/ ... stics-tool
Так вот эта штука читает все параметры адекватно, но вносит в контроллер АКПП ошибку по связи с двигателем (сигнал нагрузки на двигатель). Но интересно другое - когда она подключена, то передачи становятся длиннее. То есть, каждая передача держится дольше и переключения вниз происходят раньше. Характер автомобиля меняется полностью. Она становится динамичнее (типа как включаешь режим "power" на старых машинах), остаётся только турбояма. Ошибку то я потом стёр без проблем (сама эта штучка показывала отсутствие ошибки :-))) ), но вернулась и тупизна.
Если кто то рядом живёт, могу дать попробовать - чтобы были не только мои субъективные ощущения.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

:*YES*: при поднятом на 15% MAPе передачи также длиннее и никаких ошибок.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

sn1 писал(а)::*YES*: при поднятом на 15% MAPе передачи также длиннее и никаких ошибок.
Возможно - но это внесёт коррективы и в работу мотора. И непонятно какие. То что повлияет на состав смеси - это точно.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

atservice писал(а):
sn1 писал(а)::*YES*: при поднятом на 15% MAPе передачи также длиннее и никаких ошибок.
Возможно - но это внесёт коррективы и в работу мотора. И непонятно какие. То что повлияет на состав смеси - это точно.
УГУ ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

С открытой заслонкой... или из-за чека??? ... передачи тоже длинне чутка стаои. Я проато думал, что я глючу, а похоже что так и есть
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

CoolBDW писал(а):С открытой заслонкой... или из-за чека??? ... передачи тоже длинне чутка стаои. Я проато думал, что я глючу, а похоже что так и есть
У меня из-за ошибки по нагрузки на двигатель - в контроллере АКПП. И ещё - не знаю как у кого, но у меня в моторе постоянно висит ошибка по связи с системой стабилизации, а её вообще нет у меня. Но чек она не зажигает. Висит себе и висит.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DenisR »

atservice писал(а): Теперь самая интересная часть марлезонского балета.....есть контроллеры (блоки управления АКПП) для автомобилей регионов, где нет таких жёстких экологических норм. Так вот если переставить контроллер с такой машины, то проблемы этой не будет. Надо бы ещё посмотреть распиновку контроллера с Паджеры бензиновой - если она одинаковая - можно подоткнуть с неё. Контроллер никак не привязан к ВИН коду (как например у многих европейцев). Протоколы обмена данными у всех ММС одинаковы. Так что будем смотреть. Паджеру3 можно не исследовать - там разъёмы с 3мя рядами штырьков, у нас же 2 ряда.
у паджа 4 разве котроллер коробки и двигателя ни одно целое в одном блоке?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

DenisR писал(а):
atservice писал(а): Теперь самая интересная часть марлезонского балета.....есть контроллеры (блоки управления АКПП) для автомобилей регионов, где нет таких жёстких экологических норм. Так вот если переставить контроллер с такой машины, то проблемы этой не будет. Надо бы ещё посмотреть распиновку контроллера с Паджеры бензиновой - если она одинаковая - можно подоткнуть с неё. Контроллер никак не привязан к ВИН коду (как например у многих европейцев). Протоколы обмена данными у всех ММС одинаковы. Так что будем смотреть. Паджеру3 можно не исследовать - там разъёмы с 3мя рядами штырьков, у нас же 2 ряда.
у паджа 4 разве котроллер коробки и двигателя ни одно целое в одном блоке?
По АСЕ вроде отдельные блоки
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DenisR »

CoolBDW писал(а):
По АСЕ вроде отдельные блоки
на бензинке 3,8 точно все в одном
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

DenisR писал(а):
CoolBDW писал(а):
По АСЕ вроде отдельные блоки
на бензинке 3,8 точно все в одном
Да, на бензинке точно всё в одном. На дизеле отдельно.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56798
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а):
DenisR писал(а):
CoolBDW писал(а):
По АСЕ вроде отдельные блоки
на бензинке 3,8 точно все в одном
Да, на бензинке точно всё в одном. На дизеле отдельно.
На Спорте 3.0 раздельно. Но сдаётся мне не подойдёт по протоколу
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DenisR »

SNOOPER писал(а): На Спорте 3.0 раздельно. Но сдаётся мне не подойдёт по протоколу
на спорте 3.0 отдельно и коннектор 3-х рядный
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Кажется я нашел ответ почему вылетает на 2-ую передачу на перевалах....

На синем отрезке графика мы едем в перевал
Поясню на рисунке
1.jpg
Красные линии - это переключения передач вверх, черные - вниз.

Едем по дороге например, к Семинскому перевалу. Скорость держим 100 км/ч, коробка в "D" сама выставила 5-ую передачу.
Пошел подъем, скорость падает и мы оказываемся в точке 0 на графике.
Педаль газа при этом нажата на 50%, скорость около 70, или выше.
Если педаль газа не увеличивать и не уменьшать, то если скорость возрастет, то мы окажемся в точке 2, если будет уменьшаться - то в точке 1.
В точке 1 произойдет переключение на 4-ую передачу, это будет примерно при скорости 55 км/ч. В точке 2 переключений не будет, т.к. мы и так на 5-ой передаче. Но до точки 1 реально на Семинском мы не доходим. Скорость не может так значительно упасть чтобы достичь точки №1. Педаль то нажата на 50% и сам перевал пологий - мощи двигателя хватает, вот и держим скорость 70 или около того на 5-ой передаче на автомате.

И вот что я нашел...
High Temperature Mode I
To avoid ATF overheating, the transaxle enters this shift mode when the ATF temperature reaches above 125° C (257° F) at vehicle speeds below 70 km/h (44 mph). Under these conditions, the transaxle will shift between 1st and 2nd gears only, not into 3rd gear. When the ATF temperature decreases to 110° C (230° F) and under, the transaxle returns to normal shift mode.
NOTE: On Eclipse models, the ATF temperature for entering High Temperature Mode I is 115° C (239° F). The transaxle returns to normal shift mode when the ATF temperature is 105° C (221° F) and under.

Там, на перевале, где нужно было бы ехать на 4-ой передаче, мы держим 5-ую - происходит дикий нагрев масла и коробка уходит в режим защиты от перегрева.
Но если скорость будет выше 70-ти - то ухода в режим защиты не будет - будет продолжать греться масло, пока не загорится лампочка.

PS. лампочка перегрева АКПП загорается только при 135 градусах.. :)
PS.PS Ну не тупые ли? ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

а вот тоже самое, но НМПС 3.2 литра 4АТ.

Ну идеальный же автомобиль!!! ::!!!!: Ему бы курсовую и был бы бестселлер и стал бы легендой...
перевал3.2.jpg
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»