Страница 32 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 05 сен 2012, 06:09
olegro
atservice писал(а): на НМПС доп.радиатор изначально БЫЛ. И крепление для него есть.
Не было на НМПС, был на L200

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 05 сен 2012, 06:18
Napic
olegro писал(а):
atservice писал(а): на НМПС доп.радиатор изначально БЫЛ. И крепление для него есть.
Не было на НМПС, был на L200
Бразилия, Паджеро Спорт KH8W двиг 3.2
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=AF200042

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 05 сен 2012, 06:48
olegro
Napic писал(а):Бразилия,
::-D: Это где много диких обезьян?
Да не, я про нашу, Российскую действительность ::-(:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 05 сен 2012, 07:01
Napic
olegro писал(а):
Napic писал(а):Бразилия,
::-D: Это где много диких обезьян?
Да не, я про нашу, Российскую действительность ::-(:
Да наша Российская действительность такова, что страна наша такая огромная, что может быть и Бразилия летом и Шпицберген зимой...
Производителю действительно трудно разработать механизмы, которые одинаково хорошо себя чувствуют и в жару и в холод, в горах и в долинах...
То сапун перемерзает, то от жары кондей в пробках не холодит...
Так и с АКПП. Зимой ездит недогретая, а летом - перегретая. А все потому, что требования в России выше, чем для других стран. И пошлины также высокие, не выгодно производителю выпускать надежные универсальные вещи. И рама то нам осталась только из-за наследства - так бы давно на несущем кузове были...

Место под радиатор есть! И atservice все правильно сказал - оно штатное. А не ставят из-за того, что и так сойдет... это не их проблемы.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 05 сен 2012, 11:40
Russo81
SNOOPER писал(а):
LelikkkDir писал(а): Ах да чуть не забыл если ставить доп радиатор есть проблемма с зимним переохлаждением короче тоже не айс для коробки !!!
Всё зависит как ставить. Надо делать с байпасом как на П4. И всё будет нормально
Александр, а ты себе какой радиатор ставил - оригинал или что-то другое?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 05 сен 2012, 12:08
SNOOPER
Ставил обычный трубчатый. Так сказать "временный вариант".
Но работой доволен. В Норвегии на перевалах, в ручном режиме, коробка вела себя нормально. Не смотря на трёхтонный прицеп.
Короче радиатор надо ставить однозначно :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 05 сен 2012, 12:12
atservice
Napic писал(а): А не ставят из-за того, что и так сойдет... это не их проблемы.
Проблемы производителя заканчиваются вместе с гарантийным сроком автомобиля. И без дополнительного радиатора 99% автомобилей отходит гарантийный срок нормально. Дальше это уже проблема владельцев, то есть наша.
И так по результатам разговоров по проблемам с нашими трансмиссиями:
1) Сейчас производство АКПП ММС передало (точнее продало) фирме JATCO. Производитель этот далеко не новичок в этом деле, поэтому надёжность от этого точно не пострадает. И справедливости ради отмечу - сейчас ММС в ремонте с АКПП бывают намного реже чем раньше. Не в пример Тойоте. И как правило причины выхода АКПП из строя находятся вне самой АКПП.
2) Тупизна при разгоне хорактерна для всех современных дизельных машин. В них делается всё для того чтобы не дать мотору быстро раскрутиться и сделать "чёрный пых". Поэтому программой заложено так, что контроллер максимально долго держит 3ю передачу.. На тойотах при включении тип-троника (ручного переключения) вообще сразу загорается цифра 4(4я передача). Согласен - ситуация дебильная. Делается это для того чтобы выдержать экологические нормы. Про моё отношение к этому отписался в теме про ЕГР.
Теперь самая интересная часть марлезонского балета.....есть контроллеры (блоки управления АКПП) для автомобилей регионов, где нет таких жёстких экологических норм. Так вот если переставить контроллер с такой машины, то проблемы этой не будет. Надо бы ещё посмотреть распиновку контроллера с Паджеры бензиновой - если она одинаковая - можно подоткнуть с неё. Контроллер никак не привязан к ВИН коду (как например у многих европейцев). Протоколы обмена данными у всех ММС одинаковы. Так что будем смотреть. Паджеру3 можно не исследовать - там разъёмы с 3мя рядами штырьков, у нас же 2 ряда.
И самая последняя часть марлезонского балета - купил себе вот такую штучку -
http://chinavasion.ru/katalog/products/ ... stics-tool
Так вот эта штука читает все параметры адекватно, но вносит в контроллер АКПП ошибку по связи с двигателем (сигнал нагрузки на двигатель). Но интересно другое - когда она подключена, то передачи становятся длиннее. То есть, каждая передача держится дольше и переключения вниз происходят раньше. Характер автомобиля меняется полностью. Она становится динамичнее (типа как включаешь режим "power" на старых машинах), остаётся только турбояма. Ошибку то я потом стёр без проблем (сама эта штучка показывала отсутствие ошибки :-))) ), но вернулась и тупизна.
Если кто то рядом живёт, могу дать попробовать - чтобы были не только мои субъективные ощущения.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 05 сен 2012, 12:16
sn1
:*YES*: при поднятом на 15% MAPе передачи также длиннее и никаких ошибок.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 05 сен 2012, 19:38
atservice
sn1 писал(а)::*YES*: при поднятом на 15% MAPе передачи также длиннее и никаких ошибок.
Возможно - но это внесёт коррективы и в работу мотора. И непонятно какие. То что повлияет на состав смеси - это точно.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 05 сен 2012, 19:57
sn1
atservice писал(а):
sn1 писал(а)::*YES*: при поднятом на 15% MAPе передачи также длиннее и никаких ошибок.
Возможно - но это внесёт коррективы и в работу мотора. И непонятно какие. То что повлияет на состав смеси - это точно.
УГУ ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 05 сен 2012, 21:59
CoolBDW
С открытой заслонкой... или из-за чека??? ... передачи тоже длинне чутка стаои. Я проато думал, что я глючу, а похоже что так и есть

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 06 сен 2012, 05:51
atservice
CoolBDW писал(а):С открытой заслонкой... или из-за чека??? ... передачи тоже длинне чутка стаои. Я проато думал, что я глючу, а похоже что так и есть
У меня из-за ошибки по нагрузки на двигатель - в контроллере АКПП. И ещё - не знаю как у кого, но у меня в моторе постоянно висит ошибка по связи с системой стабилизации, а её вообще нет у меня. Но чек она не зажигает. Висит себе и висит.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 06 сен 2012, 16:31
DenisR
atservice писал(а): Теперь самая интересная часть марлезонского балета.....есть контроллеры (блоки управления АКПП) для автомобилей регионов, где нет таких жёстких экологических норм. Так вот если переставить контроллер с такой машины, то проблемы этой не будет. Надо бы ещё посмотреть распиновку контроллера с Паджеры бензиновой - если она одинаковая - можно подоткнуть с неё. Контроллер никак не привязан к ВИН коду (как например у многих европейцев). Протоколы обмена данными у всех ММС одинаковы. Так что будем смотреть. Паджеру3 можно не исследовать - там разъёмы с 3мя рядами штырьков, у нас же 2 ряда.
у паджа 4 разве котроллер коробки и двигателя ни одно целое в одном блоке?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 06 сен 2012, 17:33
CoolBDW
DenisR писал(а):
atservice писал(а): Теперь самая интересная часть марлезонского балета.....есть контроллеры (блоки управления АКПП) для автомобилей регионов, где нет таких жёстких экологических норм. Так вот если переставить контроллер с такой машины, то проблемы этой не будет. Надо бы ещё посмотреть распиновку контроллера с Паджеры бензиновой - если она одинаковая - можно подоткнуть с неё. Контроллер никак не привязан к ВИН коду (как например у многих европейцев). Протоколы обмена данными у всех ММС одинаковы. Так что будем смотреть. Паджеру3 можно не исследовать - там разъёмы с 3мя рядами штырьков, у нас же 2 ряда.
у паджа 4 разве котроллер коробки и двигателя ни одно целое в одном блоке?
По АСЕ вроде отдельные блоки

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 06 сен 2012, 17:53
DenisR
CoolBDW писал(а):
По АСЕ вроде отдельные блоки
на бензинке 3,8 точно все в одном

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 06 сен 2012, 18:48
atservice
DenisR писал(а):
CoolBDW писал(а):
По АСЕ вроде отдельные блоки
на бензинке 3,8 точно все в одном
Да, на бензинке точно всё в одном. На дизеле отдельно.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 06 сен 2012, 19:58
SNOOPER
atservice писал(а):
DenisR писал(а):
CoolBDW писал(а):
По АСЕ вроде отдельные блоки
на бензинке 3,8 точно все в одном
Да, на бензинке точно всё в одном. На дизеле отдельно.
На Спорте 3.0 раздельно. Но сдаётся мне не подойдёт по протоколу

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 06 сен 2012, 21:15
DenisR
SNOOPER писал(а): На Спорте 3.0 раздельно. Но сдаётся мне не подойдёт по протоколу
на спорте 3.0 отдельно и коннектор 3-х рядный

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 сен 2012, 07:20
Napic
Кажется я нашел ответ почему вылетает на 2-ую передачу на перевалах....

На синем отрезке графика мы едем в перевал
Поясню на рисунке
1.jpg
Красные линии - это переключения передач вверх, черные - вниз.

Едем по дороге например, к Семинскому перевалу. Скорость держим 100 км/ч, коробка в "D" сама выставила 5-ую передачу.
Пошел подъем, скорость падает и мы оказываемся в точке 0 на графике.
Педаль газа при этом нажата на 50%, скорость около 70, или выше.
Если педаль газа не увеличивать и не уменьшать, то если скорость возрастет, то мы окажемся в точке 2, если будет уменьшаться - то в точке 1.
В точке 1 произойдет переключение на 4-ую передачу, это будет примерно при скорости 55 км/ч. В точке 2 переключений не будет, т.к. мы и так на 5-ой передаче. Но до точки 1 реально на Семинском мы не доходим. Скорость не может так значительно упасть чтобы достичь точки №1. Педаль то нажата на 50% и сам перевал пологий - мощи двигателя хватает, вот и держим скорость 70 или около того на 5-ой передаче на автомате.

И вот что я нашел...
High Temperature Mode I
To avoid ATF overheating, the transaxle enters this shift mode when the ATF temperature reaches above 125° C (257° F) at vehicle speeds below 70 km/h (44 mph). Under these conditions, the transaxle will shift between 1st and 2nd gears only, not into 3rd gear. When the ATF temperature decreases to 110° C (230° F) and under, the transaxle returns to normal shift mode.
NOTE: On Eclipse models, the ATF temperature for entering High Temperature Mode I is 115° C (239° F). The transaxle returns to normal shift mode when the ATF temperature is 105° C (221° F) and under.

Там, на перевале, где нужно было бы ехать на 4-ой передаче, мы держим 5-ую - происходит дикий нагрев масла и коробка уходит в режим защиты от перегрева.
Но если скорость будет выше 70-ти - то ухода в режим защиты не будет - будет продолжать греться масло, пока не загорится лампочка.

PS. лампочка перегрева АКПП загорается только при 135 градусах.. :)
PS.PS Ну не тупые ли? ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 сен 2012, 09:00
Napic
а вот тоже самое, но НМПС 3.2 литра 4АТ.

Ну идеальный же автомобиль!!! ::!!!!: Ему бы курсовую и был бы бестселлер и стал бы легендой...
перевал3.2.jpg