Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Alniker »

DenVer писал(а):
cMexx1 писал(а):Кстати, интересный момент. При скольжении задом машина глохнет
Не знаю чем обусловленно, только догадки. Но на трешках вроде такого не было, мало приятная вещь. Крутило как то треуху на трассе пару оборотов, и если бы она заглохла бы в сериците этих пируэтов то была бы печалька и так и улетел бы задом в кювет.
не глохнет :*NO*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
cMexx1
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 20:56
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Питер
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение cMexx1 »

Я развернутся хотел во вращении и она заглохла

Сам удивился
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение DenVer »

Странно.
cMexx1
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 20:56
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Питер
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение cMexx1 »

удалено
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение qrz »

Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Жека Оренбургский »

Товарищи, а вообще возможно ли полностью отключить систему курсовой устойчивости?
Не включая задний межколесный блок.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение DenVer »

Жека Оренбургский писал(а):Товарищи, а вообще возможно ли полностью отключить систему курсовой устойчивости?
Не включая задний межколесный блок.
::-D: :*ROFL*:
Сейчас тебе накидают
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение kompail »

DenVer писал(а):
Жека Оренбургский писал(а):Товарищи, а вообще возможно ли полностью отключить систему курсовой устойчивости?
Не включая задний межколесный блок.
::-D: :*ROFL*:
Сейчас тебе накидают
::-D: Да тут злыдней вроде не осталось, некому и незачем ::-D:
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Жека Оренбургский »

DenVer писал(а): ::-D: :*ROFL*:
Сейчас тебе накидают
::-D:
Признаюсь честно, всю тему не читал. Мож и стоит накидать :o
Меня не интересует поведение на зимней дороге, мне надо для трека.
Из моих наблюдений, когда срабатывает система перегрева тормозов, электронные помощники отключаются полностью, в этот момент тягой управлять одно удовольствие, машина благодаря развесовке хорошо заправляется в поворот на управляемом заносе.
Вытаскивал пред АБС - не помогает, курсовая работает. Кнопка ASC off - помогает пока не разогнался до 70ти.
Общий блок с плавкой вставкой 60А на систему АБС под капотом вытаскивать не рискнул.
Думаю, мож один датчик АБС отключить?
И как выше писал, дифф задний блокировать не хочу, т.к. он мне еще пригодится.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение kompail »

Жека Оренбургский писал(а):
DenVer писал(а): ::-D: :*ROFL*:
Сейчас тебе накидают
::-D:
Признаюсь честно, всю тему не читал. Мож и стоит накидать :o
Меня не интересует поведение на зимней дороге, мне надо для трека.
Из моих наблюдений, когда срабатывает система перегрева тормозов, электронные помощники отключаются полностью, в этот момент тягой управлять одно удовольствие, машина благодаря развесовке хорошо заправляется в поворот на управляемом заносе.
Вытаскивал пред АБС - не помогает, курсовая работает. Кнопка ASC off - помогает пока не разогнался до 70ти.
Общий блок с плавкой вставкой 60А на систему АБС под капотом вытаскивать не рискнул.
Думаю, мож один датчик АБС отключить?
И как выше писал, дифф задний блокировать не хочу, т.к. он мне еще пригодится.
Штатной кнопкой помощников не отключишь полностью, защищает видимо от дрифтеров)
Помогает легкое нажатие тормоза, что бы сигнал прошел в комп, что ты тормозишь, либо ставят тумблер на эту цепочку. Сам этого не делал, за что купил за то продаю, на форуме где то было) был случай, когда на мт резине в колее по ледяной горке поднимался, нутром понимаю, что не осилю,но отступать уже поздно, взади пузотеры стоят, если бы скатился назад, машины три точно бы пострадали. Заполз на немного нажатом тормозе, ничего вроде не блокировалось.) В любом случае попробуй, и поделись)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение DenVer »

Попробуй те подержать кнопку... А вдруг чудо? ::-D:
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение kompail »

DenVer писал(а):Попробуй те подержать кнопку... А вдруг чудо? ::-D:
Самая лучшая кнопка, это кнопка на пульте управления от лебедки))) Когда она есть, как то спокойно на душе)
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Жека Оренбургский »

kompail писал(а): Заполз на немного нажатом тормозе, ничего вроде не блокировалось.) В любом случае попробуй, и поделись)
Приоритета педали тормоза у нас нет, мож и прокатит, только неудобно.
DenVer писал(а):Попробуй те подержать кнопку... А вдруг чудо? ::-D:
Денис, нету чуда :cry: и держал и нажимал по несколько раз :*NO*:
kompail писал(а):Самая лучшая кнопка, это кнопка на пульте управления от лебедки))) Когда она есть, как то спокойно на душе)
Есть такая кнопка :*VICTORY*: Я б добавил еще и якорь - в полях , особенно зимой.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение DenVer »

Жаль, что чуда нет... Не думаю, что исполнение прям дополнительных денег принесло бы
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение vector-n »

В тему про "поведение".
Оттепели-заморозки-снегопад-оттепели... и далее, по кругу. Уже месяц почти как.
И чудаки (на большую М) ::-!: дорожники, применяющие "коктейли", в которых, воровства ради, 70% - воды, а не собственно реагентов...
Короче - жесть.
Смазанный не замерзающей водой лед (в исполнении "стиральная доска"), замерзшие снеговые отвалы по метру и более вдоль всех улиц, непрекращающийся "день жестяньщика".
Красочно? Так и есть. :razdrajen:
Так вот Паджеро ведет себя - :*THUMBS UP*: "на пятерочку".
При вменяемых скоростях нормально корректируется на траектории рулем в сторону заноса, а тяга: от "замри-нога" до "самый малый: вперед".
Резина-липучка на 17" от Бриджей (вторая зима).

Р.S. На Тойоте (Хайлендере), обутом в 18" новую Нокию "с зубами" уверенности значительно меньше, стоит, родимая, в гараже или под окном и ездит только в самые малые "каботажные перевозки".
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Alniker »

Жека Оренбургский писал(а): Меня не интересует поведение на зимней дороге, мне надо для трека.
И как выше писал, дифф задний блокировать не хочу, т.к. он мне еще пригодится.
Только RDLock отключает всё и хорош только покрутиться на чистом льду. На снежно-ледяном кольцевом треке такое не рулит - я включаю кнопку ASC off и блокирую межосевой. Антибукс вмешивается редко. Конёк П4 - это занос ЖО..., даже чуть зевать нельзя, а снос хорошо вытягивается газом :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Жека Оренбургский »

vector-n писал(а):В тему про "поведение".
Так вот Паджеро ведет себя - :*THUMBS UP*: "на пятерочку".
При вменяемых скоростях нормально корректируется на траектории рулем в сторону заноса, а тяга: от "замри-нога" до "самый малый: вперед".
Резина-липучка на 17" от Бриджей (вторая зима).

Р.S. На Тойоте (Хайлендере), обутом в 18" новую Нокию "с зубами" уверенности значительно меньше, стоит, родимая, в гараже или под окном и ездит только в самые малые "каботажные перевозки".
Пробовали на треке дизельный Туарег, в разных режимах, Паджеро оказался более стабильным и проходил круг чуть быстрее. Честно говоря я был удивлен, обе машины на зимней шиповке.
Alniker писал(а): Только RDLock отключает всё и хорош только покрутиться на чистом льду. На снежно-ледяном кольцевом треке такое не рулит - я включаю кнопку ASC off и блокирую межосевой. Антибукс вмешивается редко. Конёк П4 - это занос ЖО..., даже чуть зевать нельзя, а снос хорошо вытягивается газом :*YES*:
Мне так же этот режим трансмиссии мне показался более эффективным. Но нет стабильности, фишка Паджеро снос передней оси, а потом при вмешательстве электроники резкий поворот в сторону повернутого руля, а так как он уже перекручен, получается избыточный поворот и занос задней.
В общем стабильности нет.
P IV 3,2; instail;бежевый.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение АлександрК »

Жека Оренбургский писал(а):Приоритета педали тормоза у нас нет, мож и прокатит, только неудобно...
Если Вы про приоритет тормоза над газом - оно у нас есть! Попробуйте! Правда с небольшой задержкой.
С уважением, Александр.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение АлександрК »

DenVer писал(а):
И вот выпущенный в 2007 году новый флагман «Лэнд Круизер 200» получил нессиметричный межосевой дифференциал Торсен (третьего поколения). Он распределял крутящий момент между ведущими мостами в неравной пропорции, и при движении по прямой около 60% от суммарного крутящего момента подводилось к колесам задней оси, а на повороте за счет повышенного трения в дифференциале эта цифра еще больше возрастала. В результате задние колеса машины, имеющие такую же весовую нагрузку, как и передние, но развивающие большую тяговую силу, начинали поперечное скольжение, в то время как передние колеса, имеющие больший «запас» силы сцепления, чем задние, задавали автомобилю нужную траекторию движения. Это и внесло в автомобиль ту долю предсказуемости, которой иногда не хватало 80-й и 100-й модели.
В ссылке некорректная трактовка работы системы - если сзади было уже 60% (т.е. больше половины), то зажатая муфта не может туда передать ещё больше! Чем больше она зажимается, тем больший % передаётся на переднюю ось, вплоть до 50/50% (если муфта полностью может быть зажата). Кстати, я подозреваю, что у ЛК200 не муфта никакая, а просто дифференциал Торсен...
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение moonchild »

Тоже поэкспериментировал с динамической стабилизацией на снежной дороге: лесная. до дома отдыха. Поворот почти 90*, летом больше 40 км/ч его пройти уже трудно, ну а зимой где-то 20-30 км/ч, да и по самой дороге больше 60 уже ехать некомфортно - извилистая и узкая, хоть и асфальтированная.
Начинаем входить в поворот на слегка завышенной скорости, авто предсказуемо начинает сносить с передней, а потом и с задней оси наружу. Практически сразу срабатывает стабилизация: душится двигатель, подтормаживаются колеса, интенсивно моргают все индикаторы. Не дожидаясь полной отработки всех систем, выравниваешь рулевое колесо в положение прямолинейного движения, тут же отключается стабилизация, восстанавливается газ, работает только антибукс. Авто управляется газом, можно вызвать небольшой управляемый занос. Если рулевое колесо повернуто в положение контрзаноса, то авто управляется газом, работает антибукс. Как только возвращаешь рулевое колесо в положение продолжения поворота и возврата на начальную траекторию, снова включается стабилизация, душится двигатель.
Как-то так.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»