Страница 32 из 35

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 17 янв 2016, 19:50
Alniker
DenVer писал(а):
cMexx1 писал(а):Кстати, интересный момент. При скольжении задом машина глохнет
Не знаю чем обусловленно, только догадки. Но на трешках вроде такого не было, мало приятная вещь. Крутило как то треуху на трассе пару оборотов, и если бы она заглохла бы в сериците этих пируэтов то была бы печалька и так и улетел бы задом в кювет.
не глохнет :*NO*:

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 17 янв 2016, 21:32
cMexx1
Я развернутся хотел во вращении и она заглохла

Сам удивился

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 17 янв 2016, 22:48
DenVer
Странно.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 17 янв 2016, 23:34
cMexx1
удалено

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 22 фев 2016, 12:26
qrz

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 22 фев 2016, 18:27
Жека Оренбургский
Товарищи, а вообще возможно ли полностью отключить систему курсовой устойчивости?
Не включая задний межколесный блок.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 22 фев 2016, 18:46
DenVer
Жека Оренбургский писал(а):Товарищи, а вообще возможно ли полностью отключить систему курсовой устойчивости?
Не включая задний межколесный блок.
::-D: :*ROFL*:
Сейчас тебе накидают

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 22 фев 2016, 18:51
kompail
DenVer писал(а):
Жека Оренбургский писал(а):Товарищи, а вообще возможно ли полностью отключить систему курсовой устойчивости?
Не включая задний межколесный блок.
::-D: :*ROFL*:
Сейчас тебе накидают
::-D: Да тут злыдней вроде не осталось, некому и незачем ::-D:

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 22 фев 2016, 19:27
Жека Оренбургский
DenVer писал(а): ::-D: :*ROFL*:
Сейчас тебе накидают
::-D:
Признаюсь честно, всю тему не читал. Мож и стоит накидать :o
Меня не интересует поведение на зимней дороге, мне надо для трека.
Из моих наблюдений, когда срабатывает система перегрева тормозов, электронные помощники отключаются полностью, в этот момент тягой управлять одно удовольствие, машина благодаря развесовке хорошо заправляется в поворот на управляемом заносе.
Вытаскивал пред АБС - не помогает, курсовая работает. Кнопка ASC off - помогает пока не разогнался до 70ти.
Общий блок с плавкой вставкой 60А на систему АБС под капотом вытаскивать не рискнул.
Думаю, мож один датчик АБС отключить?
И как выше писал, дифф задний блокировать не хочу, т.к. он мне еще пригодится.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 22 фев 2016, 19:54
kompail
Жека Оренбургский писал(а):
DenVer писал(а): ::-D: :*ROFL*:
Сейчас тебе накидают
::-D:
Признаюсь честно, всю тему не читал. Мож и стоит накидать :o
Меня не интересует поведение на зимней дороге, мне надо для трека.
Из моих наблюдений, когда срабатывает система перегрева тормозов, электронные помощники отключаются полностью, в этот момент тягой управлять одно удовольствие, машина благодаря развесовке хорошо заправляется в поворот на управляемом заносе.
Вытаскивал пред АБС - не помогает, курсовая работает. Кнопка ASC off - помогает пока не разогнался до 70ти.
Общий блок с плавкой вставкой 60А на систему АБС под капотом вытаскивать не рискнул.
Думаю, мож один датчик АБС отключить?
И как выше писал, дифф задний блокировать не хочу, т.к. он мне еще пригодится.
Штатной кнопкой помощников не отключишь полностью, защищает видимо от дрифтеров)
Помогает легкое нажатие тормоза, что бы сигнал прошел в комп, что ты тормозишь, либо ставят тумблер на эту цепочку. Сам этого не делал, за что купил за то продаю, на форуме где то было) был случай, когда на мт резине в колее по ледяной горке поднимался, нутром понимаю, что не осилю,но отступать уже поздно, взади пузотеры стоят, если бы скатился назад, машины три точно бы пострадали. Заполз на немного нажатом тормозе, ничего вроде не блокировалось.) В любом случае попробуй, и поделись)

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 22 фев 2016, 20:10
DenVer
Попробуй те подержать кнопку... А вдруг чудо? ::-D:

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 22 фев 2016, 20:15
kompail
DenVer писал(а):Попробуй те подержать кнопку... А вдруг чудо? ::-D:
Самая лучшая кнопка, это кнопка на пульте управления от лебедки))) Когда она есть, как то спокойно на душе)

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 22 фев 2016, 21:02
Жека Оренбургский
kompail писал(а): Заполз на немного нажатом тормозе, ничего вроде не блокировалось.) В любом случае попробуй, и поделись)
Приоритета педали тормоза у нас нет, мож и прокатит, только неудобно.
DenVer писал(а):Попробуй те подержать кнопку... А вдруг чудо? ::-D:
Денис, нету чуда :cry: и держал и нажимал по несколько раз :*NO*:
kompail писал(а):Самая лучшая кнопка, это кнопка на пульте управления от лебедки))) Когда она есть, как то спокойно на душе)
Есть такая кнопка :*VICTORY*: Я б добавил еще и якорь - в полях , особенно зимой.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 22 фев 2016, 21:05
DenVer
Жаль, что чуда нет... Не думаю, что исполнение прям дополнительных денег принесло бы

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 22 фев 2016, 21:48
vector-n
В тему про "поведение".
Оттепели-заморозки-снегопад-оттепели... и далее, по кругу. Уже месяц почти как.
И чудаки (на большую М) ::-!: дорожники, применяющие "коктейли", в которых, воровства ради, 70% - воды, а не собственно реагентов...
Короче - жесть.
Смазанный не замерзающей водой лед (в исполнении "стиральная доска"), замерзшие снеговые отвалы по метру и более вдоль всех улиц, непрекращающийся "день жестяньщика".
Красочно? Так и есть. :razdrajen:
Так вот Паджеро ведет себя - :*THUMBS UP*: "на пятерочку".
При вменяемых скоростях нормально корректируется на траектории рулем в сторону заноса, а тяга: от "замри-нога" до "самый малый: вперед".
Резина-липучка на 17" от Бриджей (вторая зима).

Р.S. На Тойоте (Хайлендере), обутом в 18" новую Нокию "с зубами" уверенности значительно меньше, стоит, родимая, в гараже или под окном и ездит только в самые малые "каботажные перевозки".

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 22 фев 2016, 22:23
Alniker
Жека Оренбургский писал(а): Меня не интересует поведение на зимней дороге, мне надо для трека.
И как выше писал, дифф задний блокировать не хочу, т.к. он мне еще пригодится.
Только RDLock отключает всё и хорош только покрутиться на чистом льду. На снежно-ледяном кольцевом треке такое не рулит - я включаю кнопку ASC off и блокирую межосевой. Антибукс вмешивается редко. Конёк П4 - это занос ЖО..., даже чуть зевать нельзя, а снос хорошо вытягивается газом :*YES*:

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 23 фев 2016, 06:37
Жека Оренбургский
vector-n писал(а):В тему про "поведение".
Так вот Паджеро ведет себя - :*THUMBS UP*: "на пятерочку".
При вменяемых скоростях нормально корректируется на траектории рулем в сторону заноса, а тяга: от "замри-нога" до "самый малый: вперед".
Резина-липучка на 17" от Бриджей (вторая зима).

Р.S. На Тойоте (Хайлендере), обутом в 18" новую Нокию "с зубами" уверенности значительно меньше, стоит, родимая, в гараже или под окном и ездит только в самые малые "каботажные перевозки".
Пробовали на треке дизельный Туарег, в разных режимах, Паджеро оказался более стабильным и проходил круг чуть быстрее. Честно говоря я был удивлен, обе машины на зимней шиповке.
Alniker писал(а): Только RDLock отключает всё и хорош только покрутиться на чистом льду. На снежно-ледяном кольцевом треке такое не рулит - я включаю кнопку ASC off и блокирую межосевой. Антибукс вмешивается редко. Конёк П4 - это занос ЖО..., даже чуть зевать нельзя, а снос хорошо вытягивается газом :*YES*:
Мне так же этот режим трансмиссии мне показался более эффективным. Но нет стабильности, фишка Паджеро снос передней оси, а потом при вмешательстве электроники резкий поворот в сторону повернутого руля, а так как он уже перекручен, получается избыточный поворот и занос задней.
В общем стабильности нет.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 24 фев 2016, 17:21
АлександрК
Жека Оренбургский писал(а):Приоритета педали тормоза у нас нет, мож и прокатит, только неудобно...
Если Вы про приоритет тормоза над газом - оно у нас есть! Попробуйте! Правда с небольшой задержкой.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 24 фев 2016, 17:29
АлександрК
DenVer писал(а):
И вот выпущенный в 2007 году новый флагман «Лэнд Круизер 200» получил нессиметричный межосевой дифференциал Торсен (третьего поколения). Он распределял крутящий момент между ведущими мостами в неравной пропорции, и при движении по прямой около 60% от суммарного крутящего момента подводилось к колесам задней оси, а на повороте за счет повышенного трения в дифференциале эта цифра еще больше возрастала. В результате задние колеса машины, имеющие такую же весовую нагрузку, как и передние, но развивающие большую тяговую силу, начинали поперечное скольжение, в то время как передние колеса, имеющие больший «запас» силы сцепления, чем задние, задавали автомобилю нужную траекторию движения. Это и внесло в автомобиль ту долю предсказуемости, которой иногда не хватало 80-й и 100-й модели.
В ссылке некорректная трактовка работы системы - если сзади было уже 60% (т.е. больше половины), то зажатая муфта не может туда передать ещё больше! Чем больше она зажимается, тем больший % передаётся на переднюю ось, вплоть до 50/50% (если муфта полностью может быть зажата). Кстати, я подозреваю, что у ЛК200 не муфта никакая, а просто дифференциал Торсен...

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 10 мар 2016, 09:30
moonchild
Тоже поэкспериментировал с динамической стабилизацией на снежной дороге: лесная. до дома отдыха. Поворот почти 90*, летом больше 40 км/ч его пройти уже трудно, ну а зимой где-то 20-30 км/ч, да и по самой дороге больше 60 уже ехать некомфортно - извилистая и узкая, хоть и асфальтированная.
Начинаем входить в поворот на слегка завышенной скорости, авто предсказуемо начинает сносить с передней, а потом и с задней оси наружу. Практически сразу срабатывает стабилизация: душится двигатель, подтормаживаются колеса, интенсивно моргают все индикаторы. Не дожидаясь полной отработки всех систем, выравниваешь рулевое колесо в положение прямолинейного движения, тут же отключается стабилизация, восстанавливается газ, работает только антибукс. Авто управляется газом, можно вызвать небольшой управляемый занос. Если рулевое колесо повернуто в положение контрзаноса, то авто управляется газом, работает антибукс. Как только возвращаешь рулевое колесо в положение продолжения поворота и возврата на начальную траекторию, снова включается стабилизация, душится двигатель.
Как-то так.