kompail писал(а):...Кстати можно узнать про эти места, где критично толщина?
Там, где черезмерное утолщение не позволит нормально установить штатные панели внутренней отделки.
Вот хотелось бы про эти места поподробнее.
Про одно Николай упомянул, в своём описании.
Я применил сплэн только в задней части салона: ниша, пол вокруг ниши, задние арки, а также для "шумки" дополнительных локеров. В остальном, поверх вибры использовал Акцент…
liss1975 писал(а):
Все элементы кроме пола покрывались виброй 2 мм., тепло-шумо изоляцией 4 мм. и шумо поглотителем 4 мм.
Николай вопрос, Битопласт (шумопоглатитель)— поглощает звук со стороны, противоположной клеевому слою. Тогда зачем его клеить на крышу, крылья, двери? Или я что то не допонял...
Ссыль http://www.vibroshumka.ru/shum-info/akcent-ili-splen/
Привет...забежал на минутку...
Я клеил шумопоглотитель только на пластиковую обшивку...
На все металлические элементы вибра+ шумоотражатель (сплен)...
На пластиковую обшивку так же наносил частично вибру для снятия напряжения в движении и при мощном басе от саба...
Шумопоглотитель выполняет роль антискрипа в местах крепления пластика к металлу и убирает остаточные средне частотные звуки со стороны улицы и утепляет салон..
Например после нанесения поглотителя на заднюю дверь я перестал слышать шум мотора от заднего дворника...
Побежал дальше ...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________ Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
liss1975 писал(а):
Все элементы кроме пола покрывались виброй 2 мм., тепло-шумо изоляцией 4 мм. и шумо поглотителем 4 мм.
Николай вопрос, Битопласт (шумопоглатитель)— поглощает звук со стороны, противоположной клеевому слою. Тогда зачем его клеить на крышу, крылья, двери? Или я что то не допонял...
Ссыль http://www.vibroshumka.ru/shum-info/akcent-ili-splen/
Привет...забежал на минутку...
Я клеил шумопоглотитель только на пластиковую обшивку...
На все металлические элементы вибра+ шумоотражатель (сплен)...
На пластиковую обшивку так же наносил частично вибру для снятия напряжения в движении и при мощном басе от саба...
Шумопоглотитель выполняет роль антискрипа в местах крепления пластика к металлу и убирает остаточные средне частотные звуки со стороны улицы и утепляет салон..
Например после нанесения поглотителя на заднюю дверь я перестал слышать шум мотора от заднего дворника...
Побежал дальше ...
Теперь понятно:)
Забегай ещё и ответь пожалуйста на вопрос, почему не стал применять материал Акцент вместо сплэна?
gran_gran писал(а):
Я применил сплэн только в задней части салона: ниша, пол вокруг ниши, задние арки, а также для "шумки" дополнительных локеров. В остальном, поверх вибры использовал Акцент…
Арки и пол вокруг ниши проблематично будет обклеить Акцентом?
Алекандр36 писал(а):Добрый день всем !
Обещал доложить о результате совсем нехитрой работы по ....нет, "обесшумкой" это трудно назвать - установке подкрылков с частичной обклейкой оных. Поставили.
Что сказать по результату.... Если дать себе установку, что: "Да, стало тише" - может и стало. Если сказать:" Да хе.....ня это все" - может и так.)))).
Этот отзыв очень ярко описывает разный уровень качества работ, и следовательно совершенно разный эффект. В моем случае, разница от установки обработанных подкрылок была ошеломительной !!! Даже учитывая то, что у араба арки и так сильнее обработаны в сравнении с РФ.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
gran_gran писал(а):
Я применил сплэн только в задней части салона: ниша, пол вокруг ниши, задние арки, а также для "шумки" дополнительных локеров. В остальном, поверх вибры использовал Акцент…
Арки и пол вокруг ниши проблематично будет обклеить Акцентом?
...не соберешь салон - не встанет облицовка арок...! увидишь при разборке, что в этой части запаса на утолщения практически нет!
Svetliy писал(а):
Алекандр36 писал(а):Добрый день всем !
Обещал доложить о результате совсем нехитрой работы по ....нет, "обесшумкой" это трудно назвать - установке подкрылков с частичной обклейкой оных. Поставили.
Что сказать по результату.... Если дать себе установку, что: "Да, стало тише" - может и стало. Если сказать:" Да хе.....ня это все" - может и так.)))).
Этот отзыв очень ярко описывает разный уровень качества работ, и следовательно совершенно разный эффект. В моем случае, разница от установки обработанных подкрылок была ошеломительной !!! Даже учитывая то, что у араба арки и так сильнее обработаны в сравнении с РФ.
Поддержу! ...во первых мне удалось укрыть подкрылки виброй (тщательно укатывается на подходящем радиусе) и сплэном по всей площади!, ...во вторых зашумленные локеры встали штатно (без подрезов и бубнов), ну и в третьих эффект ЕСТЬ однозначно!!! ...ставил подкрылки на первом этапе доработки машины до общей шумоизоляции!
Последний раз редактировалось gran_gran 24 июн 2014, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
gran_gran писал(а):
Я применил сплэн только в задней части салона: ниша, пол вокруг ниши, задние арки, а также для "шумки" дополнительных локеров. В остальном, поверх вибры использовал Акцент…
Арки и пол вокруг ниши проблематично будет обклеить Акцентом?
...не соберешь салон - не встанет облицовка арок...! увидишь при разборке, что в этой части запаса на утолщения практически нет!
+1 Акцент это как поролон с пропиткой...будет впитывать в себя влагу, а сплен способствует отражению не только звука но и холода или тепла...в итоге в машине будет комфортней в разное время года и тише ...так же надо учитывать что между пластиковой обшивкой и кузовом должна оставаться небольшая толшина пустоты для вентиляции кузова как в срытых полостях так и поверх металла, в противном случае зимой будет образовываться конденсат и оседать аж до весны...кузов долго не проживет...
Побежал дальше ...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________ Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
liss1975 писал(а):
+1 Акцент это как поролон с пропиткой...будет впитывать в себя влагу, а сплен способствует отражению не только звука но и холода или тепла...в итоге в машине будет комфортней в разное время года и тише ...так же надо учитывать что между пластиковой обшивкой и кузовом должна оставаться небольшая толшина пустоты для вентиляции кузова как в срытых полостях так и поверх металла, в противном случае зимой будет образовываться конденсат и оседать аж до весны...кузов долго не проживет...
Побежал дальше ...
...муки выбора: http://www.shum-net.ru/index.php/stati/84-akcent-splen http://www.vibroshumka.ru/shum-info/akcent-ili-splen/
решает каждый сам! Перед процессом я доехал до профи в автостудию, поговорил с мастерами - рекомендовали однозначно Акцент и в двери тоже!... Взял у них кусочки материала пощупать... провел также дома маленькое частное испытания Акцента - погрузил в воду на сутки - свойств он не изменил!!!, влагу не впитал, клеевой слой прилипает также хорошо! Технологии наверно на месте не стоят... Никого не склоняю, просто как для себя решил так и сделал...
Пока вижу так, пол, крыша, крылья акцент+сплен. Сплен в данном случае как утеплитель, в Сибири живём всё таки. Двери, арки, багажник - сплен. По хорошему бы и на арки накотать акцент, но как уже было сказано обшивка не влезет. Вообщем критикуйте
Последний раз редактировалось kompail 25 июн 2014, 05:48, всего редактировалось 1 раз.
liss1975 писал(а):так же надо учитывать что между пластиковой обшивкой и кузовом должна оставаться небольшая толшина пустоты для вентиляции кузова как в срытых полостях так и поверх металла, в противном случае зимой будет образовываться конденсат и оседать аж до весны...кузов долго не проживет...
Побежал дальше ...
Разве между обшивкой и кузовом есть зазоры? Обшивка непосредственно крепится к самому кузову, какие там могут быть зазоры?
kompail писал(а):Пока вижу так, пол, крыша, крылья акцент+сплен. Сплен в данном случае как утеплитель, в Сибири живём всё таки. Двери, арки, багажник - сплен. По хорошему бы и на арки накотать акцент, но как уже было сказано обшивка не влезет. Вообщем критикуйте
...забыли про самый первый слой на металл - виброизоляция!!! ...по моему опыту: у сплэна есть очень нехорошее свойство плохо прилипать на неплоскую поверхность... если на него накатывать еще и акцент, который также ведет себя на таких местах, то я сомневаюсь в долговечности пирога в тех местах, где нет прижима облицовкой! ...про вибру и битопласт на саму облицовку забыли...
kompail писал(а):
liss1975 писал(а):так же надо учитывать что между пластиковой обшивкой и кузовом должна оставаться небольшая толшина пустоты для вентиляции кузова как в срытых полостях так и поверх металла, в противном случае зимой будет образовываться конденсат и оседать аж до весны...кузов долго не проживет...
Побежал дальше ...
Разве между обшивкой и кузовом есть зазоры? Обшивка непосредственно крепится к самому кузову, какие там могут быть зазоры?
зазор ЭСТЬ, его не может не быть! - облицовка не всей плоскостью сопрягается с кузовными деталями, а точечно - по местам крепления пистонов, которые... увидите при разборке...
Ездил по хреновому асфальту в дождь.Пересев из своего шумоизолированого П-4 в Диско ,а потом наоборот и поехав по тому же маршруту я был просто поражен,нет слов,то что двигатель на холостых вообще не слышно это ладно,так шума от колес в лужах тоже нет,вообще нет.Чем он обклеен ???То как он едет вообще пипец.Нахрен я только на нем ездил..
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ездил по хреновому асфальту в дождь.Пересев из своего шумоизолированого П-4 в Диско ,а потом наоборот и поехав по тому же маршруту я был просто поражен,нет слов,то что двигатель на холостых вообще не слышно это ладно,так шума от колес в лужах тоже нет,вообще нет.Чем он обклеен ???То как он едет вообще пипец.Нахрен я только на нем ездил..
И я того же мнения((( сам сижу и думаю постоянно, может диско 3й купить(((
gran_gran писал(а):
...забыли про самый первый слой на металл - виброизоляция!!! *:
Я его не стал указывать, т.к. вопросов по нему ни у кого не возникает
gran_gran писал(а):...по моему опыту: у сплэна есть очень нехорошее свойство плохо прилипать на неплоскую поверхность... если на него накатывать еще и акцент, который также ведет себя на таких местах, то я сомневаюсь в долговечности пирога в тех местах, где нет прижима облицовкой!:
Немного не так, сначала вибра, потом акцент, потом сплэн.
gran_gran писал(а): ...про вибру и битопласт на саму облицовку забыли...!
Тоже не стал указывать
gran_gran писал(а):зазор ЭСТЬ, его не может не быть! - облицовка не всей плоскостью сопрягается с кузовными деталями, а точечно - по местам крепления пистонов, которые... увидите при разборке...
Согласен по облицовке боковых стенок багажника, я поэтому написал, что акцент можно положить на внутреннюю часть кузова , а на внешнюю часть кузова, на которую крепят облицовку, наклеить сплэн. На фотка попробую стрелок нарисовать.
Lebed писал(а):Развалится он быстро в таких условиях, стоимость з/п и сроки их ожидания приятно порадуют)))))) О шумке некогда будет задумываться)))
Вот и смотрим на него как на тигру в клетке,ЗВЕРЬ,а погладить страшно! А по теме какие все таки материалы для шумоизоляции там используются,результат то просто потрясающий!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!