Даже если и поможет эта процедура то не думаю что на долго, износ ротора никуда не денется, т.е. все равно придется чинить!pashka-@mail.ru писал(а):Вот и меня настигла беда....
Машина резко стала долго заводиться 4-5 с.
Всё-таки хочу снять позиционер.... есть ли какие-нибудь подводные камни??????? Ничего не сломаю??????????????????
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 апр 2014, 09:50
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Иркутск
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Зависит от стерени износа ТНВД от 1300 до 1500 баксов где то! Все подробности к ним, отправят вам где досконально все расписано что делается с ТНВД!
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
хахол241, первая часть мануала, которая тебе нужна для разборки и сборки, весит около 3Мб, а личка пропускает вложения не больше 2Мб. Так что давай мыло или поищи сам в интернете файл "vrzservisemanual.rar".
pashka-@mail.ru, не чуди с китайщиной. У них можно заказывать синие светодиоды в омыватели лобовика, но никак не ротор со втулкой. Снимай насос, разбирай его и отправляй ротор, втулку и головку братьям-хохлам. Не бздо, всё доедет и вернётся назад. Война войной, но семьи-то им кормить надо? Отправляй почтой EMS из любого отделения Белпочты, но имей в виду: отправка туда будет 32$, отправка оттуда - 67$. И это при условии, что посылка с упаковкой будет не более 2-х кг. У меня получилось 1940 гр. Бабло за ремонт я перечислял из Беларусбанка через систему "Близко", комиссия банка составила семь или восемь баксов, точно не помню.
pashka-@mail.ru, не чуди с китайщиной. У них можно заказывать синие светодиоды в омыватели лобовика, но никак не ротор со втулкой. Снимай насос, разбирай его и отправляй ротор, втулку и головку братьям-хохлам. Не бздо, всё доедет и вернётся назад. Война войной, но семьи-то им кормить надо? Отправляй почтой EMS из любого отделения Белпочты, но имей в виду: отправка туда будет 32$, отправка оттуда - 67$. И это при условии, что посылка с упаковкой будет не более 2-х кг. У меня получилось 1940 гр. Бабло за ремонт я перечислял из Беларусбанка через систему "Близко", комиссия банка составила семь или восемь баксов, точно не помню.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 15:31
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 3.2did
- Откуда: Ромны
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Злыдня спасибо тебе большое что откликнулся . Сегодня разобрал и даже по моему ничего не поломал созвонился с Вячеславом (поставка) и отправил ему теперь остается только ждать. pashka-@mail.ru не переживай отправляй все дойдет у нас все работает перевозчики фабрики заводы и тд и тп.
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Спасибо на добром слове. Кстати, вот так я решил проблему с отслоением цинка из бака
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f6 ... 11182.html
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f6 ... 11182.html
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вроде знакомые дизелисты (спецы очень хорошие)нашли востановление в РБ. в Среду или четверг будет известно. Если получится, буду снимать насос и отдовать им на растерзание.....
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 15:31
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 3.2did
- Откуда: Ромны
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Растерзанее растрзарием но я не рескнул а отдал в контору в которой есть репутация на форуме и отзывы однокЛУников не зря -же люди отправляют на ремонт за несколько тысяч километров. А там сам решай просто они растерзают его а тебе что тогда делать. Но будем надеятся на лучшее(аговно само приплывет).
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Павел, нету в РБ мест, где восстанавливают поверхности роторов. Мне потребовалась неделя телефонных звонков, чтобы в этом убедиться.
Зато есть барыги, которые твои детали с удовольствием перешлют в Чугуев, накинув две-три сотки себе за беспокойство. )))
Сделать хромовое напыление - данивапрос, но что толку наносить его на поверхность с выработкой? Оно (покрытие) повторит все дефекты с точностью до микрона.
Перед напылением вал и внутренние поверхности должны быть ошлифованы по особой технологии, когда под каждое изделие изготавливаются свои оправки, в которых и идёт по очереди притирка (микрошлифование) пастами разной степени зернистости. Толщина снимаемого таким образом слоя 40-50 микрон, и поверхность приобретает гладкость, которой никакой токарный станок не даст.
Не знаю, по какой технологии работают в Чугуеве, но они заявляют, что выдерживают допуски по конусности и эллипсообразности до микрон, а твёрдость наносимого ими хромового покрытия достигает 75-ти ед по Бринелю против 55-ти у нового изделия. Это уже их ноу-хау. В кислоту добавляют ультрадисперсный порошок оксида алюминия, который также напыляется на восстанавливаемые поверхности.
Зато есть барыги, которые твои детали с удовольствием перешлют в Чугуев, накинув две-три сотки себе за беспокойство. )))
Сделать хромовое напыление - данивапрос, но что толку наносить его на поверхность с выработкой? Оно (покрытие) повторит все дефекты с точностью до микрона.
Перед напылением вал и внутренние поверхности должны быть ошлифованы по особой технологии, когда под каждое изделие изготавливаются свои оправки, в которых и идёт по очереди притирка (микрошлифование) пастами разной степени зернистости. Толщина снимаемого таким образом слоя 40-50 микрон, и поверхность приобретает гладкость, которой никакой токарный станок не даст.
Не знаю, по какой технологии работают в Чугуеве, но они заявляют, что выдерживают допуски по конусности и эллипсообразности до микрон, а твёрдость наносимого ими хромового покрытия достигает 75-ти ед по Бринелю против 55-ти у нового изделия. Это уже их ноу-хау. В кислоту добавляют ультрадисперсный порошок оксида алюминия, который также напыляется на восстанавливаемые поверхности.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 15:31
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 3.2did
- Откуда: Ромны
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да некто тебя и не отговаривает експерементировать . Только после своих експеременто отпишись о результатах пожалуйста.
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Походу китай начел делат наши ТНВД если не ошибаюсь если так то качество вопрос и как на него не попасть вот гуглел и случайна наткнулся
http://russian.alibaba.com/product-gs/f ... g_selected
Краткие сведения
Автомобиль делает: костями pajero v68 v78 4m41NO OE.: me190711 me204338
Место происхождения: Китай (материк)
Фирменное наименование: kowzeНомер Модели: me190711 me204338
Цена штукарь буксов
Я в шоке может это к добру
Может ошибаюсь
http://russian.alibaba.com/product-gs/f ... g_selected
Краткие сведения
Автомобиль делает: костями pajero v68 v78 4m41NO OE.: me190711 me204338
Место происхождения: Китай (материк)
Фирменное наименование: kowzeНомер Модели: me190711 me204338
Цена штукарь буксов
Я в шоке может это к добру

Может ошибаюсь
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Если это сделано на заводе под надлежащим контролем, то будет ходить!!!!
Но это ОГРОМНЫЙ удар по тем, кто занимается ремонтом и востановлением этих ТНВД......
Но это ОГРОМНЫЙ удар по тем, кто занимается ремонтом и востановлением этих ТНВД......
- evilghost
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 18:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 3.2 DI-D
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Ревда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Зато какой подарок для всех владельцев, т.к. штуку баксов за новый тнвд сможет выложить всякий, кто наскреб на покупку самого авто.
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
+1evilghost писал(а):Зато какой подарок для всех владельцев, т.к. штуку баксов за новый тнвд сможет выложить всякий, кто наскреб на покупку самого авто.
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
И много ли китайщины-аналогов кто нибудь встречал качественной? имхо: сомневаюсь...
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вот и я дымаю что нам алибаба предлогает если качество не на уровне то варианты могут быть следующими береш машинку б/у а старый хозяин после убитого тнвд воткнул китайский оналог ты месяц два откатал и китайский тнвд на помойку потому что вопрос с его ремонтом станет или отдаш свой на ремонт а тебе в твой корпус его начинку впихнут. Или еше хуже китайский будут продовать как оригенал. Интересно в китае салярка какая если гавенная то может учли износ плужирной пары и насоса подкачки и зделали с запасом прочности. Я если что та с тнвд случится думаю можно рискнуть такой взять как запаску а там глядишь и отпадет о пакупки оригенала. Но если эти насосы 100 тысяч бегать будут то цена оправдана.
Это сугубо мое мнение.
Это сугубо мое мнение.
Последний раз редактировалось sergks26 20 июн 2014, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Расскажите где в нашем ТНВД плунжерная пара?
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А что там
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я чесно говоря в ступор пал но вот согласно мануала два плунжера может я не прав поправте
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
очень много тут рассказывал про потроха Дизельмен,который их знает и ремонтит...И как я запомнил у нас плунжер роторного типа.А вот как оно в картинках и тем более в живую выглядит к сожалению ноль.Я думаю человек не откажет,если ему в личку постучаться с просветительской целью,кого уж очень интересует что там внутри и как.....
А по теме,100 000 км китаеза думаю не вывезет...тут встречал случаи,что оригиналы начиная от 150 000 км пробега шли в ремонт....
А по теме,100 000 км китаеза думаю не вывезет...тут встречал случаи,что оригиналы начиная от 150 000 км пробега шли в ремонт....
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я в год если 10-20 тыс проезжаю то его думаю на года два должно хватить 

Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т