Страница 32 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 июн 2014, 11:07
bayk
Зависит от стерени износа ТНВД от 1300 до 1500 баксов где то! Все подробности к ним, отправят вам где досконально все расписано что делается с ТНВД!
pashka-@mail.ru писал(а):Вот и меня настигла беда....
Машина резко стала долго заводиться 4-5 с.
Всё-таки хочу снять позиционер.... есть ли какие-нибудь подводные камни??????? Ничего не сломаю??????????????????
Даже если и поможет эта процедура то не думаю что на долго, износ ротора никуда не денется, т.е. все равно придется чинить!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 июн 2014, 13:51
Злыдня
хахол241, первая часть мануала, которая тебе нужна для разборки и сборки, весит около 3Мб, а личка пропускает вложения не больше 2Мб. Так что давай мыло или поищи сам в интернете файл "vrzservisemanual.rar".

pashka-@mail.ru, не чуди с китайщиной. У них можно заказывать синие светодиоды в омыватели лобовика, но никак не ротор со втулкой. Снимай насос, разбирай его и отправляй ротор, втулку и головку братьям-хохлам. Не бздо, всё доедет и вернётся назад. Война войной, но семьи-то им кормить надо? Отправляй почтой EMS из любого отделения Белпочты, но имей в виду: отправка туда будет 32$, отправка оттуда - 67$. И это при условии, что посылка с упаковкой будет не более 2-х кг. У меня получилось 1940 гр. Бабло за ремонт я перечислял из Беларусбанка через систему "Близко", комиссия банка составила семь или восемь баксов, точно не помню.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 июн 2014, 16:43
хахол241
Злыдня спасибо тебе большое что откликнулся . Сегодня разобрал и даже по моему ничего не поломал созвонился с Вячеславом (поставка) и отправил ему теперь остается только ждать. pashka-@mail.ru не переживай отправляй все дойдет у нас все работает перевозчики фабрики заводы и тд и тп.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 июн 2014, 19:00
pashka-
Спасибо на добром слове. Кстати, вот так я решил проблему с отслоением цинка из бака
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f6 ... 11182.html

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 июн 2014, 19:03
pashka-
Вроде знакомые дизелисты (спецы очень хорошие)нашли востановление в РБ. в Среду или четверг будет известно. Если получится, буду снимать насос и отдовать им на растерзание.....

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 июн 2014, 23:33
хахол241
Растерзанее растрзарием но я не рескнул а отдал в контору в которой есть репутация на форуме и отзывы однокЛУников не зря -же люди отправляют на ремонт за несколько тысяч километров. А там сам решай просто они растерзают его а тебе что тогда делать. Но будем надеятся на лучшее(аговно само приплывет).

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 17 июн 2014, 10:22
Злыдня
Павел, нету в РБ мест, где восстанавливают поверхности роторов. Мне потребовалась неделя телефонных звонков, чтобы в этом убедиться.
Зато есть барыги, которые твои детали с удовольствием перешлют в Чугуев, накинув две-три сотки себе за беспокойство. )))
Сделать хромовое напыление - данивапрос, но что толку наносить его на поверхность с выработкой? Оно (покрытие) повторит все дефекты с точностью до микрона.
Перед напылением вал и внутренние поверхности должны быть ошлифованы по особой технологии, когда под каждое изделие изготавливаются свои оправки, в которых и идёт по очереди притирка (микрошлифование) пастами разной степени зернистости. Толщина снимаемого таким образом слоя 40-50 микрон, и поверхность приобретает гладкость, которой никакой токарный станок не даст.
Не знаю, по какой технологии работают в Чугуеве, но они заявляют, что выдерживают допуски по конусности и эллипсообразности до микрон, а твёрдость наносимого ими хромового покрытия достигает 75-ти ед по Бринелю против 55-ти у нового изделия. Это уже их ноу-хау. В кислоту добавляют ультрадисперсный порошок оксида алюминия, который также напыляется на восстанавливаемые поверхности.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 17 июн 2014, 19:25
pashka-
Вот и проэкспирементирую.......

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 17 июн 2014, 21:38
хахол241
Да некто тебя и не отговаривает експерементировать . Только после своих експеременто отпишись о результатах пожалуйста.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 июн 2014, 14:40
sergks26
Походу китай начел делат наши ТНВД если не ошибаюсь если так то качество вопрос и как на него не попасть вот гуглел и случайна наткнулся
http://russian.alibaba.com/product-gs/f ... g_selected

Краткие сведения

Автомобиль делает: костями pajero v68 v78 4m41NO OE.: me190711 me204338
Место происхождения: Китай (материк)
Фирменное наименование: kowzeНомер Модели: me190711 me204338
Цена штукарь буксов
Я в шоке может это к добру :Botan:

Может ошибаюсь

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 июн 2014, 18:28
pashka-
Если это сделано на заводе под надлежащим контролем, то будет ходить!!!!
Но это ОГРОМНЫЙ удар по тем, кто занимается ремонтом и востановлением этих ТНВД......

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 июн 2014, 19:53
evilghost
Зато какой подарок для всех владельцев, т.к. штуку баксов за новый тнвд сможет выложить всякий, кто наскреб на покупку самого авто.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 июн 2014, 20:37
pashka-
evilghost писал(а):Зато какой подарок для всех владельцев, т.к. штуку баксов за новый тнвд сможет выложить всякий, кто наскреб на покупку самого авто.
+1

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 июн 2014, 21:12
Rulik
И много ли китайщины-аналогов кто нибудь встречал качественной? имхо: сомневаюсь...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 июн 2014, 21:52
sergks26
Вот и я дымаю что нам алибаба предлогает если качество не на уровне то варианты могут быть следующими береш машинку б/у а старый хозяин после убитого тнвд воткнул китайский оналог ты месяц два откатал и китайский тнвд на помойку потому что вопрос с его ремонтом станет или отдаш свой на ремонт а тебе в твой корпус его начинку впихнут. Или еше хуже китайский будут продовать как оригенал. Интересно в китае салярка какая если гавенная то может учли износ плужирной пары и насоса подкачки и зделали с запасом прочности. Я если что та с тнвд случится думаю можно рискнуть такой взять как запаску а там глядишь и отпадет о пакупки оригенала. Но если эти насосы 100 тысяч бегать будут то цена оправдана.
Это сугубо мое мнение.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 июн 2014, 21:57
Леонидыч 78
Расскажите где в нашем ТНВД плунжерная пара?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 июн 2014, 22:00
sergks26
А что там

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 июн 2014, 22:06
sergks26
Я чесно говоря в ступор пал но вот согласно мануала два плунжера может я не прав поправте

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 июн 2014, 23:07
Rulik
очень много тут рассказывал про потроха Дизельмен,который их знает и ремонтит...И как я запомнил у нас плунжер роторного типа.А вот как оно в картинках и тем более в живую выглядит к сожалению ноль.Я думаю человек не откажет,если ему в личку постучаться с просветительской целью,кого уж очень интересует что там внутри и как.....
А по теме,100 000 км китаеза думаю не вывезет...тут встречал случаи,что оригиналы начиная от 150 000 км пробега шли в ремонт....

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 июн 2014, 23:30
sergks26
Я в год если 10-20 тыс проезжаю то его думаю на года два должно хватить ::-D: