У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

Пилят, как же сдёрнуть фишку ЕГР, чтобы чек ушёл... :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:

Кстати. А что будет (теоретически) если сдёрнуть фишку с самой заслонки?

ЗЫ А ещё мне кажется, что у нас разные мозги в машинах. У меня чек не уходит, но глушение практически не отличается от штатного. А у кого-то колбасит. А у кого-то чек уходит.... :%):
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Если сдернуть фишку с дросселя он не будет закрываться + чек. Пробовал.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):Если сдернуть фишку с дросселя он не будет закрываться + чек. Пробовал.
Ну так он у меня и так не закрывается и так и так чек горит. Может, попробовать снять с дросселя - глядишь, и чек пропадёт.... :*ROFL*:

Не, серьёзно, что-то непонятно - почему чек горит у меня, вроде всё то же делал, что и все.... Ошибка 405 - у всех такая??? :*SCRATCH*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Удалил
Последний раз редактировалось MAVR64 22 сен 2012, 20:53, всего редактировалось 3 раза.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

sn1 писал(а): У меня и у Свята занижен МАР, может это влияет?
Загадка ::-D: :
У дроселя и МАР сенсора общее питание с ECU( +, 5V)
Почему?

А мы резистор вкорячили непосредственно перед сенсором, после *развилки*....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Свят писал(а):
sn1 писал(а): У меня и у Свята занижен МАР, может это влияет?
Загадка ::-D: :
У дроселя и МАР сенсора общее питание с ECU( +, 5V)
Почему?

А мы резистор вкорячили непосредственно перед сенсором, после *развилки*....
И у датчика ЕГР та-же шина питания. Но влиять не должно.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Мне нравится с открытым дросселем и без ЕГР ездить! Особенно стартовать. Сегодня после бодрого старта со скорости 20 км/час, в ситуации когда должен был быть глюк АКПП, потянулся к переключателям карт FGC и обнаружил, что катаю на "линейном".
Ошибки стер. Р 0638 больше не появилась. Р 0405 вылезла снова. Так, что у меня, как у CoolBDW ошибка ЕГР не уходит. Учитывая положительные изменения в поведении автомобиля готов "забить" на этот "чек".
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):Мне нравится с открытым дросселем и без ЕГР ездить! Особенно стартовать. Сегодня после бодрого старта со скорости 20 км/час, в ситуации когда должен был быть глюк АКПП, потянулся к переключателям карт FGC и обнаружил, что катаю на "линейном".
Ошибки стер. Р 0638 больше не появилась. Р 0405 вылезла снова. Так, что у меня, как у CoolBDW ошибка ЕГР не уходит. Учитывая положительные изменения в поведении автомобиля готов "забить" на этот "чек".
А ми вам таки говорили :) :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

У меня тоже висит Р 0405, только в резерве, на всякий случай и лампочку не зажигает!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

То что у sn1 и Свята не горит лампочка при ошибке 405 - возможно из-за ELM. Ведь и у того и у другого он в наличии... Это как у atservice ошибка по связи с двигателем... - вносят помеху.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):То что у sn1 и Свята не горит лампочка при ошибке 405 - возможно из-за ELM. Ведь и у того и у другого он в наличии... Это как у atservice ошибка по связи с двигателем... - вносят помеху.
ELM 99,9% своей жизни прозибает в подлокотнике. Ну никак он не влияет ни на что. Считай нет его.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):Мне нравится с открытым дросселем и без ЕГР ездить! Особенно стартовать. Сегодня после бодрого старта со скорости 20 км/час, в ситуации когда должен был быть глюк АКПП, потянулся к переключателям карт FGC и обнаружил, что катаю на "линейном".
Ошибки стер. Р 0638 больше не появилась. Р 0405 вылезла снова. Так, что у меня, как у CoolBDW ошибка ЕГР не уходит. Учитывая положительные изменения в поведении автомобиля готов "забить" на этот "чек".
А ми вам таки говорили :) :*VICTORY*:
Так был всем сердцем "за". Смущало не закрывание заслонки при глушении. Теперь все ОК.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):
CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):Мне нравится с открытым дросселем и без ЕГР ездить! Особенно стартовать. Сегодня после бодрого старта со скорости 20 км/час, в ситуации когда должен был быть глюк АКПП, потянулся к переключателям карт FGC и обнаружил, что катаю на "линейном".
Ошибки стер. Р 0638 больше не появилась. Р 0405 вылезла снова. Так, что у меня, как у CoolBDW ошибка ЕГР не уходит. Учитывая положительные изменения в поведении автомобиля готов "забить" на этот "чек".
А ми вам таки говорили :) :*VICTORY*:
Так был всем сердцем "за". Смущало не закрывание заслонки при глушении. Теперь все ОК.
Нет ни времени, ни настроения лезть в машину сейчас. Если появится - тоже сделаю закрывание на релюшке.
Управление ей так и оставил на IG2? Как машина ЗАВОДИТСЯ?

ЗЫ С другой стороны, меня вполне устраивает и как она глушится.... :*SCRATCH*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Piter
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Piter »

Если просто поставить тумблер в салон и после завода вручную подавать напругу на заслонку?
А перед глушением выключать тумблер... ошибка вылезет?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Piter писал(а):Если просто поставить тумблер в салон и после завода вручную подавать напругу на заслонку?
А перед глушением выключать тумблер... ошибка вылезет?
Гы......... :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*WALL*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

CoolBDW, заводится с закрытой заслонкой, но я подключился к IG1 - пробросил провод в салон. Все ,пока, на "соплях". Та же проблема - нет времени разобраться со схемами.

Piter, собственно то же и реализовано только автоматически. При пуске и работе двигателя заслонка открыта (тумблер выкл - разомкнут), при глушении заслонка закрыта (тумблер вкл-замкнут). Ошибку дросселя удалось сбросить. Ошибка ЕГР висит.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Piter
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Piter »

MAVR64, как релюшки работают я знаю...
Может ли быть косяк из-за того что в момент старта-глушения проводится опрос положения заслонки?
Если включать руками, то дросель будет открыт только пока двигатель работает.
Реле же делает это в момент включения зажигания.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):CoolBDW, заводится с закрытой заслонкой, но я подключился к IG1 - пробросил провод в салон. Все ,пока, на "соплях". Та же проблема - нет времени разобраться со схемами.
Не понял, как двигатель заводится с закрытой дроссельной заслонкой? :=-O: Неужели воздуха хватает?
Либо, тогда если используется IG1, то заслонка как раз получится открытой при повороте ключа в ON, когда на управляющем контакте реле плюс появляется, не говоря о последующем START...

В общем, что-то я не понял твоей фразы.... :*DONT_KNOW*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Piter!
Ошибка по дросселю определяеся если ЭБУ подает сигнал на перемещение заслонки и не получает адекватного ответа. Это может происходить постоянно при работе двигателя. У меня сейчас отключен ЕГР при этом ЭБУ как бы "забывает" про дроссель (ошибок нет, вылезла сначала, потом не появилась). ЭБУ не управляет дросселем. Для этого и понадобилось решение по закрывании заслонки при глушении двигателя.

CoolBDW!
Давай по порядку. Сначала я подключился к IG2 (к ТЭНу). Движок заводился и глох без писков и дерганий. Я попробовал и на этом успокоился. На следующий день ты продемонстрировал мне, что ТЭН питаются через шину которая отключается при работе стартера. Я поэкспериментировал. Движок заводится и даже работает с закрытой заслонкой! Только если после пуска заслонку не открыть, движок начинает "колбасить", так сказать. Посколько после выключения стартера напряжение на IG2 появляется то все было свиду в порядке. Однако, не думаю, что это нормально: заводить движок с недостатком воздуха, поэтому подключил реле к IG1, бросив провод в салон под приборную панель. Нужно найти точку подключения под капотом. Должна она там быть!

Поездил с подключенным ЕГР и не управляемым ЭБУ дросселем. Ошибок нет, но к движку вернулась былая задумчивость на малых оборотах. Такое ощущение, что с ампутацией ЕГР меняется программа управления двигателем. В плане реакций на педаль акселератора и переключения передач АКПП.

Сдернул фишку с ЕГР - так лучше!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а): CoolBDW!
Давай по порядку. Сначала я подключился к IG2 (к ТЭНу). Движок заводился и глох без писков и дерганий. Я попробовал и на этом успокоился. На следующий день ты продемонстрировал мне, что ТЭН питаются через шину которая отключается при работе стартера. Я поэкспериментировал. Движок заводится и даже работает с закрытой заслонкой! Только если после пуска заслонку не открыть, движок начинает "колбасить", так сказать. Посколько после выключения стартера напряжение на IG2 появляется то все было свиду в порядке. Однако, не думаю, что это нормально: заводить движок с недостатком воздуха, поэтому подключил реле к IG1, бросив провод в салон под приборную панель. Нужно найти точку подключения под капотом. Должна она там быть!
Вот схема:
HAM01X02BC00ENG.pdf
(63.11 КБ) 33 скачивания
Сейчас посмотрю дальше, но, по-крайней мере, перечень "объектов", которые сидят на IG1 есть. А уж по конкретным разъёмам поближе к ЕГР сейчас посмотрю.

Долго думал, как связан нормальный старт с закрытой заслонкой и использование заслонки для глушения. Получается, что никак. Т.е. по хорошему, при глушении закрывать надо всё равно, хоть от разноса она и не остановит при штатном функционировании. Значит, будем закрывать. Надо бы только морально с силами собраться - время найти.
MAVR64 писал(а):Поездил с подключенным ЕГР и не управляемым ЭБУ дросселем. Ошибок нет, но к движку вернулась былая задумчивость на малых оборотах. Такое ощущение, что с ампутацией ЕГР меняется программа управления двигателем. В плане реакций на педаль акселератора и переключения передач АКПП.

Сдернул фишку с ЕГР - так лучше!
Так его :*VICTORY*:

Кстати, при "видимом" ЕГР - передачи меньше держит, т.е. раньше переключает, да?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»