Страница 32 из 91

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 17 сен 2012, 12:24
CoolBDW
Пилят, как же сдёрнуть фишку ЕГР, чтобы чек ушёл... :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:

Кстати. А что будет (теоретически) если сдёрнуть фишку с самой заслонки?

ЗЫ А ещё мне кажется, что у нас разные мозги в машинах. У меня чек не уходит, но глушение практически не отличается от штатного. А у кого-то колбасит. А у кого-то чек уходит.... :%):

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 17 сен 2012, 14:42
MAVR64
Если сдернуть фишку с дросселя он не будет закрываться + чек. Пробовал.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 17 сен 2012, 16:51
CoolBDW
MAVR64 писал(а):Если сдернуть фишку с дросселя он не будет закрываться + чек. Пробовал.
Ну так он у меня и так не закрывается и так и так чек горит. Может, попробовать снять с дросселя - глядишь, и чек пропадёт.... :*ROFL*:

Не, серьёзно, что-то непонятно - почему чек горит у меня, вроде всё то же делал, что и все.... Ошибка 405 - у всех такая??? :*SCRATCH*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 17 сен 2012, 20:39
MAVR64
Удалил

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 17 сен 2012, 21:47
Свят
sn1 писал(а): У меня и у Свята занижен МАР, может это влияет?
Загадка ::-D: :
У дроселя и МАР сенсора общее питание с ECU( +, 5V)
Почему?

А мы резистор вкорячили непосредственно перед сенсором, после *развилки*....

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 17 сен 2012, 22:11
MAVR64
Свят писал(а):
sn1 писал(а): У меня и у Свята занижен МАР, может это влияет?
Загадка ::-D: :
У дроселя и МАР сенсора общее питание с ECU( +, 5V)
Почему?

А мы резистор вкорячили непосредственно перед сенсором, после *развилки*....
И у датчика ЕГР та-же шина питания. Но влиять не должно.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 18 сен 2012, 22:11
MAVR64
Мне нравится с открытым дросселем и без ЕГР ездить! Особенно стартовать. Сегодня после бодрого старта со скорости 20 км/час, в ситуации когда должен был быть глюк АКПП, потянулся к переключателям карт FGC и обнаружил, что катаю на "линейном".
Ошибки стер. Р 0638 больше не появилась. Р 0405 вылезла снова. Так, что у меня, как у CoolBDW ошибка ЕГР не уходит. Учитывая положительные изменения в поведении автомобиля готов "забить" на этот "чек".

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 18 сен 2012, 23:07
CoolBDW
MAVR64 писал(а):Мне нравится с открытым дросселем и без ЕГР ездить! Особенно стартовать. Сегодня после бодрого старта со скорости 20 км/час, в ситуации когда должен был быть глюк АКПП, потянулся к переключателям карт FGC и обнаружил, что катаю на "линейном".
Ошибки стер. Р 0638 больше не появилась. Р 0405 вылезла снова. Так, что у меня, как у CoolBDW ошибка ЕГР не уходит. Учитывая положительные изменения в поведении автомобиля готов "забить" на этот "чек".
А ми вам таки говорили :) :*VICTORY*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 сен 2012, 01:29
sn1
У меня тоже висит Р 0405, только в резерве, на всякий случай и лампочку не зажигает!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 сен 2012, 07:00
Napic
То что у sn1 и Свята не горит лампочка при ошибке 405 - возможно из-за ELM. Ведь и у того и у другого он в наличии... Это как у atservice ошибка по связи с двигателем... - вносят помеху.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 сен 2012, 10:13
sn1
Napic писал(а):То что у sn1 и Свята не горит лампочка при ошибке 405 - возможно из-за ELM. Ведь и у того и у другого он в наличии... Это как у atservice ошибка по связи с двигателем... - вносят помеху.
ELM 99,9% своей жизни прозибает в подлокотнике. Ну никак он не влияет ни на что. Считай нет его.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 сен 2012, 10:19
MAVR64
CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):Мне нравится с открытым дросселем и без ЕГР ездить! Особенно стартовать. Сегодня после бодрого старта со скорости 20 км/час, в ситуации когда должен был быть глюк АКПП, потянулся к переключателям карт FGC и обнаружил, что катаю на "линейном".
Ошибки стер. Р 0638 больше не появилась. Р 0405 вылезла снова. Так, что у меня, как у CoolBDW ошибка ЕГР не уходит. Учитывая положительные изменения в поведении автомобиля готов "забить" на этот "чек".
А ми вам таки говорили :) :*VICTORY*:
Так был всем сердцем "за". Смущало не закрывание заслонки при глушении. Теперь все ОК.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 сен 2012, 10:45
CoolBDW
MAVR64 писал(а):
CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):Мне нравится с открытым дросселем и без ЕГР ездить! Особенно стартовать. Сегодня после бодрого старта со скорости 20 км/час, в ситуации когда должен был быть глюк АКПП, потянулся к переключателям карт FGC и обнаружил, что катаю на "линейном".
Ошибки стер. Р 0638 больше не появилась. Р 0405 вылезла снова. Так, что у меня, как у CoolBDW ошибка ЕГР не уходит. Учитывая положительные изменения в поведении автомобиля готов "забить" на этот "чек".
А ми вам таки говорили :) :*VICTORY*:
Так был всем сердцем "за". Смущало не закрывание заслонки при глушении. Теперь все ОК.
Нет ни времени, ни настроения лезть в машину сейчас. Если появится - тоже сделаю закрывание на релюшке.
Управление ей так и оставил на IG2? Как машина ЗАВОДИТСЯ?

ЗЫ С другой стороны, меня вполне устраивает и как она глушится.... :*SCRATCH*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 сен 2012, 11:14
Piter
Если просто поставить тумблер в салон и после завода вручную подавать напругу на заслонку?
А перед глушением выключать тумблер... ошибка вылезет?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 сен 2012, 11:22
sn1
Piter писал(а):Если просто поставить тумблер в салон и после завода вручную подавать напругу на заслонку?
А перед глушением выключать тумблер... ошибка вылезет?
Гы......... :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*WALL*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 сен 2012, 11:27
MAVR64
CoolBDW, заводится с закрытой заслонкой, но я подключился к IG1 - пробросил провод в салон. Все ,пока, на "соплях". Та же проблема - нет времени разобраться со схемами.

Piter, собственно то же и реализовано только автоматически. При пуске и работе двигателя заслонка открыта (тумблер выкл - разомкнут), при глушении заслонка закрыта (тумблер вкл-замкнут). Ошибку дросселя удалось сбросить. Ошибка ЕГР висит.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 сен 2012, 11:35
Piter
MAVR64, как релюшки работают я знаю...
Может ли быть косяк из-за того что в момент старта-глушения проводится опрос положения заслонки?
Если включать руками, то дросель будет открыт только пока двигатель работает.
Реле же делает это в момент включения зажигания.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 сен 2012, 11:47
CoolBDW
MAVR64 писал(а):CoolBDW, заводится с закрытой заслонкой, но я подключился к IG1 - пробросил провод в салон. Все ,пока, на "соплях". Та же проблема - нет времени разобраться со схемами.
Не понял, как двигатель заводится с закрытой дроссельной заслонкой? :=-O: Неужели воздуха хватает?
Либо, тогда если используется IG1, то заслонка как раз получится открытой при повороте ключа в ON, когда на управляющем контакте реле плюс появляется, не говоря о последующем START...

В общем, что-то я не понял твоей фразы.... :*DONT_KNOW*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 сен 2012, 14:38
MAVR64
Piter!
Ошибка по дросселю определяеся если ЭБУ подает сигнал на перемещение заслонки и не получает адекватного ответа. Это может происходить постоянно при работе двигателя. У меня сейчас отключен ЕГР при этом ЭБУ как бы "забывает" про дроссель (ошибок нет, вылезла сначала, потом не появилась). ЭБУ не управляет дросселем. Для этого и понадобилось решение по закрывании заслонки при глушении двигателя.

CoolBDW!
Давай по порядку. Сначала я подключился к IG2 (к ТЭНу). Движок заводился и глох без писков и дерганий. Я попробовал и на этом успокоился. На следующий день ты продемонстрировал мне, что ТЭН питаются через шину которая отключается при работе стартера. Я поэкспериментировал. Движок заводится и даже работает с закрытой заслонкой! Только если после пуска заслонку не открыть, движок начинает "колбасить", так сказать. Посколько после выключения стартера напряжение на IG2 появляется то все было свиду в порядке. Однако, не думаю, что это нормально: заводить движок с недостатком воздуха, поэтому подключил реле к IG1, бросив провод в салон под приборную панель. Нужно найти точку подключения под капотом. Должна она там быть!

Поездил с подключенным ЕГР и не управляемым ЭБУ дросселем. Ошибок нет, но к движку вернулась былая задумчивость на малых оборотах. Такое ощущение, что с ампутацией ЕГР меняется программа управления двигателем. В плане реакций на педаль акселератора и переключения передач АКПП.

Сдернул фишку с ЕГР - так лучше!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 сен 2012, 15:50
CoolBDW
MAVR64 писал(а): CoolBDW!
Давай по порядку. Сначала я подключился к IG2 (к ТЭНу). Движок заводился и глох без писков и дерганий. Я попробовал и на этом успокоился. На следующий день ты продемонстрировал мне, что ТЭН питаются через шину которая отключается при работе стартера. Я поэкспериментировал. Движок заводится и даже работает с закрытой заслонкой! Только если после пуска заслонку не открыть, движок начинает "колбасить", так сказать. Посколько после выключения стартера напряжение на IG2 появляется то все было свиду в порядке. Однако, не думаю, что это нормально: заводить движок с недостатком воздуха, поэтому подключил реле к IG1, бросив провод в салон под приборную панель. Нужно найти точку подключения под капотом. Должна она там быть!
Вот схема:
HAM01X02BC00ENG.pdf
(63.11 КБ) 33 скачивания
Сейчас посмотрю дальше, но, по-крайней мере, перечень "объектов", которые сидят на IG1 есть. А уж по конкретным разъёмам поближе к ЕГР сейчас посмотрю.

Долго думал, как связан нормальный старт с закрытой заслонкой и использование заслонки для глушения. Получается, что никак. Т.е. по хорошему, при глушении закрывать надо всё равно, хоть от разноса она и не остановит при штатном функционировании. Значит, будем закрывать. Надо бы только морально с силами собраться - время найти.
MAVR64 писал(а):Поездил с подключенным ЕГР и не управляемым ЭБУ дросселем. Ошибок нет, но к движку вернулась былая задумчивость на малых оборотах. Такое ощущение, что с ампутацией ЕГР меняется программа управления двигателем. В плане реакций на педаль акселератора и переключения передач АКПП.

Сдернул фишку с ЕГР - так лучше!
Так его :*VICTORY*:

Кстати, при "видимом" ЕГР - передачи меньше держит, т.е. раньше переключает, да?