Страница 32 из 102
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 31 мар 2013, 21:30
Владимир Михайлович
Не нащелкают. Все, и ты правильно говорят. Никто только пока не опубликовал тут нагрузочные характеристики подвески с одним и другим типом пружин, где одной оси графика вес машины, а на другой ход подвески. Тогда можно было бы уже не по субъективным восприятиям строить оценки. и , если надо, предложить свое видение лучшего графика нагрузок. Это касаемо только пружин, без аммов. С ними отдельная история.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 31 мар 2013, 22:06
рядовой Сим
Михалыч(ничего что я так сразу на ты?), зачем графики(при условии что аммы не в счет) - достаточно прочитать первое сообщение в теме:
При более коротких питерских пружинах автомобиль стоит выше на 4см, чем на стоковых и более длинных - значит новые пружины жестче, артикуляция ухудшится.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 31 мар 2013, 22:36
Владимир Михайлович
Да и мне, честно, не понятно, как с такими пружинами и мягче едет. Но говорят, что так.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 апр 2013, 00:17
рядовой Сим
Как я это все понимаю.
Есть подобранный амморт с минимальным сопротивлением на сжатие и пружина с
нелинейной характеристикой жесткости(прошу прощения, за возможно не правильные термины, но общий смысл надеюсь понятен), жесткость которой увеличивается с величиной сжатия этой пружины. Чем больше ее сжимаешь, тем она дубовее.В сравнении с стоковой.Пружина спроектирована таким образом, что в начале сжатия она все-таки мягче чем штатная пружина, далее существует по-видимому какая-то точка, где жесткость штатной и новой пружины совпадают, и далее жесткость новой пружины превышает жесткость стоковой.Отсюда более комфортное движение по неровностям до определенного момента(когда мягкая штатная пружина но с аммортизатором имеющем сопротивление на сжатие в сумме жестче чем питерская со своим "мягким на сжатие" аммортом, потом все меняется с точностью до наоборот), более высокая энергоемкость, большая грузоподъемность(правда чем больше грузим, тем жестче едем

) и отсутствие кренов в поворотах.Но в сумме, если рассматривать ход подвески от нуля до отбойника - подвеска стала жестче!Имхо, это неплохой вариант для города и грунтовки до дачи.Но для этого ведь уже есть автомобили!
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 апр 2013, 00:21
SNOOPER
рядовой Сим А по итогу то что хотим получить?
Да и, может всётаки посмотрим внимательно на работу данной подвески, и перестанем нести чушь про артикуляцию

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 апр 2013, 01:08
рядовой Сим
SNOOPER писал(а):рядовой Сим А по итогу то что хотим получить?
Да и, может всётаки посмотрим внимательно на работу данной подвески, и перестанем нести чушь про артикуляцию

Правду.Слишком хорошо все получается.Ну никаких минусов при установке владовских пружин.Японцы дураки.
Хочу иметь автомобиль с мягкой подвеской,но не в ущерб проходимости, безопасности, грузоподъемности(больше грузим, жестче едем). Готов пожертвовать валкостью до определенного момента.Потому и задал вопрос Владу об изготовлении более мягких пружин.
SNOOPER, в состоянии описать работу задней зависимой подвески с владовскими пружинами?С цифрами?
И если отключить модераторскую спесь и включить мозг - дайте более развернутый ответ про чушь и артикуляцию.Я понимаю желание оправдать потраченные почти полсотни килорублей на пружины, амики и работу.Но все-таки.Желательно без эмоций.Так-то и так-то.
С уважением.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 апр 2013, 08:41
olegro
рядовой Сим писал(а):описать работу задней зависимой подвески с владовскими пружинами?С цифрами?
Цифры будут иметь большую погрешность, т.к геометрические размеры пружин
vector-n писал(а):Проконсультировался с Владом, он утверждает, что разбег в 10мм вовсе не кретичен!
Для примера геометрические размеры другого производителя. Обращаем внимание на заявленную точность размеров
http://www.ironman4x4.com/html/suspensi ... rings.html
Насчет жесткости и артикуляции. Не понял взаимосвязи.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 апр 2013, 09:00
рядовой Сим
olegro писал(а):рядовой Сим писал(а):описать работу задней зависимой подвески с владовскими пружинами?С цифрами?
....
Насчет жесткости и артикуляции. Не понял взаимосвязи.
А вот так взаимосвязь понятнее?
Фото не мое.В данном случае жесткость подвески снижена почти в два раза по сравнению с штатной.
olegro писал(а):
Цифры будут иметь большую погрешность, т.к геометрические размеры пружин
...
О каких параметрах идет речь?Достаточно дать данные по жесткости новой пружины на сжатие, в кг/мм.Для этого достаточно нагрузить разными грузами пружину и замерить изменение ее длины, это можно сделать в гараже.Получим график, который давно уже просит показать Михалыч.Что тут сложного?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 апр 2013, 09:12
SNOOPER
рядовой Сим писал(а):
И если отключить модераторскую спесь и включить мозг - дайте более развернутый ответ про чушь и артикуляцию.
Ну "спеси" здесь никто пока не включал.
А мозг простите не выключается, ну так устроен что поделаешь.
Так вот.
Я Вам не просто так говорил что посмотрите внимательно на работу подвески, но Вы видно и так все знаете.
Ходы подвески (артикуляция) задаются впервую очередь стабилизатором и его прочностью.
Ну а в задней ещё и тяга панара вносит свою лепту в ограничение хода.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 апр 2013, 09:32
bumek
рядовой Сим писал(а):olegro писал(а):
Насчет жесткости и артикуляции. Не понял взаимосвязи.
А вот так взаимосвязь понятнее?
Фото не мое.В данном случае жесткость подвески снижена почти в два раза по сравнению с штатной.
О каких параметрах идет речь?Достаточно дать данные по жесткости новой пружины на сжатие, в кг/мм.Для этого достаточно нагрузить разными грузами пружину и замерить изменение ее длины, это можно сделать в гараже.Получим график, который давно уже просит показать Михалыч.Что тут сложного?
SNOOPER не зря задал вопрос чего вы хотите от подвески.
если вы хотите поднять автомобиль над землей - то по законам физики мягкие пружины здесь не подойдут. если только сделать витков тучу, но тогда на сжатие витки будут ложиться друг на друга быстрее, чем подвеска упрется в отбойник.
если вы хотите мягкие пружины - то откажитесь от подъема кузова и получите неимоверную валкость в поворотах.
решите для начала для себя, чего вы хотите, а потом начинайте уже людей мучить.
для ваших нужд скорее всего подойдет пневмоподвеска, а ее обсуждают уже не в этой теме.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 апр 2013, 09:33
рядовой Сим
SNOOPER писал(а):рядовой Сим писал(а):
И если отключить модераторскую спесь и включить мозг - дайте более развернутый ответ про чушь и артикуляцию.
Ну "спеси" здесь никто пока не включал.
А мозг простите не выключается, ну так устроен что поделаешь.
Так вот.
Я Вам не просто так говорил что посмотрите внимательно на работу подвески, но Вы видно и так все знаете.
Ходы подвески (артикуляция) задаются впервую очередь стабилизатором и его прочностью.
Ну а в задней ещё и тяга панара вносит свою лепту в ограничение хода.
SNOOPER, это моя реакция на чушь в свой адрес.

А стабы, насколько я понимаю, как раз и используют в мягких подвесках для уменьшения боковых кренов в поворотах.Или я не прав?
Простите, но вы чуток меня не понимаете.Посмотрите еще раз фото выше.С пружинами Влада такое возможно?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 апр 2013, 09:39
SNOOPER
рядовой Сим писал(а): А стабы, насколько я понимаю, как раз и используют в мягких подвесках для уменьшения боковых кренов в поворотах.Или я не прав?
Простите, но вы чуток меня не понимаете.Посмотрите еще раз фото выше.С пружинами Влада такое возможно?
Такое невозможно ни скакими пружинами.
Такое возможно если снять стабы и панар.
Что впрочем и делают, но на машинах для других целей.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 апр 2013, 09:45
рядовой Сим
bumek писал(а):рядовой Сим писал(а):olegro писал(а):
Насчет жесткости и артикуляции. Не понял взаимосвязи.
А вот так взаимосвязь понятнее?
Фото не мое.В данном случае жесткость подвески снижена почти в два раза по сравнению с штатной.
О каких параметрах идет речь?Достаточно дать данные по жесткости новой пружины на сжатие, в кг/мм.Для этого достаточно нагрузить разными грузами пружину и замерить изменение ее длины, это можно сделать в гараже.Получим график, который давно уже просит показать Михалыч.Что тут сложного?
SNOOPER не зря задал вопрос чего вы хотите от подвески.
если вы хотите поднять автомобиль над землей - то по законам физики мягкие пружины здесь не подойдут. если только сделать витков тучу, но тогда на сжатие витки будут ложиться друг на друга быстрее, чем подвеска упрется в отбойник.
если вы хотите мягкие пружины - то откажитесь от подъема кузова и получите неимоверную валкость в поворотах.
решите для начала для себя, чего вы хотите, а потом начинайте уже людей мучить.
для ваших нужд скорее всего подойдет пневмоподвеска, а ее обсуждают уже не в этой теме.
Понедельник день тяжелый?Или читаем по диагонали?
Четырмя постами выше от вашего,
bumek, я уже писал, что хочу от подвески.Могу повторить.
...Хочу иметь автомобиль с мягкой подвеской,но не в ущерб проходимости, безопасности, грузоподъемности(больше грузим, жестче едем). Готов пожертвовать валкостью до определенного момента....
Поднять автомобиль хотите вы, а не я, для прохождения заболоченных грунтов и песков, как вам это кажется.При езде по бурелому или камням вы или кувыркнетесь или очень быстро раскорячитесь в диагонали с такой жесткостью подвески.На самом деле вы сможете только с гордостью взирать в пробке на МКАДе с высоты на владельцев легковушек и здороваться с водителями фур не вылезая из кабины.Я то как раз категорически против лифтовки. Почитайте еще раз физику, пружину можно создать любую.Вопрос, сколько это будет стоить.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 апр 2013, 10:00
Владимир Михайлович
К стати о пружинах с большим количеством витков. Если кто обращал внимание, какие удивительные пружины на 126 мерсе и ему подобных. Длинные, толстый прут, малый шаг. Понятно для чего. Получить комфорт в пределах обычных ходов подвески. А дальше резкя прогрессия резиновыми упругими элементами. устранение валкости - это задача стабилизатора, а на машине с гидравликой еще и задача управляющей этой гидравликой электроники.
Мудрить с пружинами и пр. хорошо, когда в принципе заложены большие ходы подвески. А если по каким либо причинам ходы малые, то особо выдающихся результатов работы по сведению проходимости-устойчивости-комфорта ждать не приходится.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 апр 2013, 10:04
рядовой Сим
SNOOPER писал(а):рядовой Сим писал(а): А стабы, насколько я понимаю, как раз и используют в мягких подвесках для уменьшения боковых кренов в поворотах.Или я не прав?
Простите, но вы чуток меня не понимаете.Посмотрите еще раз фото выше.С пружинами Влада такое возможно?
Такое невозможно ни скакими пружинами.
Такое возможно если снять стабы и панар.
Что впрочем и делают, но на машинах для других целей.
Вот тут врать не буду.Как там с стабами и тягой панара - не вкурсе. Постараюсь выяснить.Но,
SNOOPER - стоковый автомобиль будет ближе к такому состоянию, чем автомобиль с владовскими пружинами?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 апр 2013, 10:12
рядовой Сим
владимир михайлович писал(а):К стати о пружинах с большим количеством витков. Если кто обращал внимание, какие удивительные пружины на 126 мерсе и ему подобных. Длинные, толстый прут, малый шаг. Понятно для чего. Получить комфорт в пределах обычных ходов подвески. А дальше резкя прогрессия резиновыми упругими элементами. устранение валкости - это задача стабилизатора, а на машине с гидравликой еще и задача управляющей этой гидравликой электроники.
Мудрить с пружинами и пр. хорошо, когда в принципе заложены большие ходы подвески. А если по каким либо причинам ходы малые, то особо выдающихся результатов работы по сведению проходимости-устойчивости-комфорта ждать не приходится.
Увы.Михалыч, в точку!За все приходиться платить.Внесение изменений в узел автомобиля влечет за собой еще большие изменения во всей конструкции.Вот я к чему, и о чем хочу предупредить остальных.Я это уже проходил на УАЗе, вбив в него стоимость еще одного нового.Чудес не бывает.Кто-то пытается сделать из МПС кроссовер, кто-то монстрохода.А кто-то наслаждается жизнью в штатном варианте.
И напоследок, если уважаемые модераторы не против, дам ссылку на сайт Монстрохода, очень известного и уважаемого товарища на УАЗБУКЕ, материалами которого я пользовался.Советую вдумчиво почитать его статьи, посмотреть видео:
http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 1&Itemid=2
С уважением к общественности, Максим.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 апр 2013, 10:35
Ю.В.
рядовой Сим писал(а): А стабы, насколько я понимаю, как раз и используют в мягких подвесках для уменьшения боковых кренов в поворотах.Или я не прав?
Простите, но вы чуток меня не понимаете.Посмотрите еще раз фото выше.С пружинами Влада такое возможно?
1) Стабилизатор используют для того, что бы при прохождении поворотов и неровностей второе колесо не отрывалось от дороги.
2) ход подвески ограничивается стабилизатором (его стойками), а не пружинами.
3) троллинг задолбал.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 апр 2013, 10:53
Владимир Михайлович
Ю.В. писал(а):рядовой Сим писал(а): А стабы, насколько я понимаю, как раз и используют в мягких подвесках для уменьшения боковых кренов в поворотах.Или я не прав?
Простите, но вы чуток меня не понимаете.Посмотрите еще раз фото выше.С пружинами Влада такое возможно?
1) Стабилизатор используют для того, что бы при прохождении поворотов и неровностей второе колесо не отрывалось от дороги.
Наоборот, чем жёще стаб, тем больше шансов второму колесу оторваться от дороги.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 апр 2013, 11:04
Ю.В.
владимир михайлович писал(а):Ю.В. писал(а):рядовой Сим писал(а): А стабы, насколько я понимаю, как раз и используют в мягких подвесках для уменьшения боковых кренов в поворотах.Или я не прав?
Простите, но вы чуток меня не понимаете.Посмотрите еще раз фото выше.С пружинами Влада такое возможно?
1) Стабилизатор используют для того, что бы при прохождении поворотов и неровностей второе колесо не отрывалось от дороги.
Наоборот, чем жёще стаб, тем больше шансов второму колесу оторваться от дороги.
Видимо STI не в курсе и ставит на турбовые версии субар усиленные стабы.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 апр 2013, 11:08
рядовой Сим
Ю.В. писал(а):рядовой Сим писал(а): А стабы, насколько я понимаю, как раз и используют в мягких подвесках для уменьшения боковых кренов в поворотах.Или я не прав?
Простите, но вы чуток меня не понимаете.Посмотрите еще раз фото выше.С пружинами Влада такое возможно?
1) Стабилизатор используют для того, что бы при прохождении поворотов и неровностей второе колесо не отрывалось от дороги.
2) ход подвески ограничивается стабилизатором (его стойками), а не пружинами.
3) троллинг задолбал.
1.Боковые крены влекут за собой отрыв колеса в повороте.Разве не так?
2.При
жестких пружинах этот ход будет
заруднен в силу ее жесткости,я не утверждаю, что ход уменьшится, просто вы его замумукаетесь выбирать полностью, если только не прыгаете в ралли.Вот этого видимо вы не совсем понимаете, а вцепились в стаб, как в спасательный круг.Сцепление с поверхностью, особенно с поверхностью с малым коэфф.трения, то бишь скользкая поверхность, будь то мокрая глина, снег и т.д. будет уменьшаться при прохождении неровностей.Чем плотнее прижато колесо к дороге, тем выше проходимость.Идеал - автомобиль на горизонтальной площадке на асфальте, все четыре колеса равномерно прижаты.Как только начнутся неровности, причем не лежачий полицейский, который одновременно воздействует на подвеску, а неровности, попадающие под одно из колес подвески, вот тогда вы почувствуете разницу.Ни разу не приходилось видеть, как зимой пытаются залезть одним колесом на бордюр(поребрик)?
3.Ну я же говорил, что сейчас "профессура" и "старички" сбегуться и "полетят клочки по закоулочкам."
