Это надо очно смотреть.Orione писал(а):Мляха, щас что-то начало греметь на холостом ходу) причем я этот звук не могу локализовать... То-ли какая-то херня гремит по кузову от вибрации, то ли эта херня и есть причина) причем отчётливо ее слышно только в салоне, на улице есть намек, но шум двигателя и заглушает...
Но если принудительно поднять обороты, грюк проходит... Жалко, что у нас нет толковых диагностов....
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Продолжение балета. Выкатал первый замес ЛАВРа, провел обучение малого впрыска. Четвертая форсунка немного в минусе, скрин во вложении.
В плане вибрации ничего не поменялось, как трясло так и трясет на светофорах.
И самое интересное, NMPS diag показал ошибку P0103 air flow sensor circut high input. Но чек на панели не загорелся. Ошибку потёр, наблюдаю.
Завтра освободится бокс, попробую поменять топливный фильтр и посмотреть на ДМРВ и его разъем...
Вопрос, у нас его можно мыть?
Upd: вывел показания расхода воздуха на мультик и офигел... На хх расход прыгает от 75 до 98 кг-ч... Я так понимаю это не нормально?
https://youtu.be/oJaMx1myLU4
В плане вибрации ничего не поменялось, как трясло так и трясет на светофорах.
И самое интересное, NMPS diag показал ошибку P0103 air flow sensor circut high input. Но чек на панели не загорелся. Ошибку потёр, наблюдаю.
Завтра освободится бокс, попробую поменять топливный фильтр и посмотреть на ДМРВ и его разъем...
Вопрос, у нас его можно мыть?
Upd: вывел показания расхода воздуха на мультик и офигел... На хх расход прыгает от 75 до 98 кг-ч... Я так понимаю это не нормально?
https://youtu.be/oJaMx1myLU4
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- lesnik5000
- Сообщения: 6354
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
75-98 это много. у меня вокруг 50 вертится, 49-63
датчик мыть можно специальной жижей, спиртом, или чем рискнешь.
датчик мыть можно специальной жижей, спиртом, или чем рискнешь.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Выведите в нормальных единицах.
Должно быть 275 - 475 mg/cyl на ХХ
Должно быть 275 - 475 mg/cyl на ХХ
- nsk-sergey
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
HELP ME!!! Хоть давно уже не новичок, но с таким столкнулся впервые. Предыстория такова - месяца два назад машину поставил в гараж, аккумулятор зарядил до полного, скинул клеммы. Вчера пошел заводить , при одевании клемм появился звук из под рулевого пространства (на видео), похоже на треск релюхи, или на шипение динамика , чего это так и не понял. Машина заводится, звук не пропадает, напряжение на клеммах 12.6. В гараже от +5 до -5, влажность несколько повышена. Разбираться времени не было, оставил до лучших времен. Есть предположения? А то спать спокойно не могу. https://www.youtube.com/watch?v=G1nIUVE ... e=youtu.be
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
а не моторчик ли заслонок? ( если в авто клима?) попробовать при звуке покрутить настройки климы
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- nsk-sergey
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Намек понял, попробую, но такое впечатление, что звук идет от панели предохранителей, хотя не уверен, очень спешил.юрий юрикович писал(а):а не моторчик ли заслонок? ( если в авто клима?) попробовать при звуке покрутить настройки климы
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Проверьте все ли провода не штатные подкинули, и целостность их клемм.
- nsk-sergey
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спасибо, проверю. На плюс там вроде много проводов сидит, а на минус только один.SNOOPER писал(а):Проверьте все ли провода не штатные подкинули, и целостность их клемм.
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вот и проверьте.nsk-sergey писал(а):Спасибо, проверю. На плюс там вроде много проводов сидит, а на минус только один.SNOOPER писал(а):Проверьте все ли провода не штатные подкинули, и целостность их клемм.
По звуку как именно плохой контакт.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Помыл, стало 45-60, так-же плавает постоянно. Но на поведение машины не повлияло...lesnik5000 писал(а):75-98 это много. у меня вокруг 50 вертится, 49-63
датчик мыть можно специальной жижей, спиртом, или чем рискнешь.
К сожалению, нечем. На данный момент в распоряжении только elm-ка с torque и мультитроникс, оба выводят в каких-то левых единицах. Launch easydiag 2 благополучно перестал работать после очередного обновления. Молодцы китайцы, 100 уe коту под хвост.SNOOPER писал(а):Выведите в нормальных единицах.
Должно быть 275 - 475 mg/cyl на ХХ
Mut'а в моей деревне нет.
В общем поменял сегодня топливный фильтр. Предыдущий прошел 6 тысяч км и визуалтно идеально чистый. Поменял воздушный фильтр и помыл ДМРВ.
Но пока всё без результатов, после выезда из теплого гаража двигатель работал ровно, после часовой стоянки на улице понять начало колотить...
Последний раз редактировалось Orione 23 дек 2018, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
" Поменял воздушный фильтр" --------- важно было бы еще и салонник заменить 

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Юрикович, а не пройти ли бы вам по всем известному направлению на три буквы? Есть что сказать по теме - скажи. Нет - не вставляй свои бесполезные три копейки.
P.s. слово из трёх букв - лес.
P.p.s. - поменял - не помогло
P.s. слово из трёх букв - лес.
P.p.s. - поменял - не помогло

NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А соляра точно не мерзнет?Orione писал(а): Но пока всё без результатов, после выезда из теплого гаража двигатель работал ровно, после часовой стоянки на улице понять начало колотить...
Налейте в бутылку.
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я бы попробовал предохранитель подергать, если звук пропадёт - станет понятно куда конкретно копатьnsk-sergey писал(а):HELP ME!!! Хоть давно уже не новичок, но с таким столкнулся впервые. Предыстория такова - месяца два назад машину поставил в гараж, аккумулятор зарядил до полного, скинул клеммы. Вчера пошел заводить , при одевании клемм появился звук из под рулевого пространства (на видео), похоже на треск релюхи, или на шипение динамика , чего это так и не понял. Машина заводится, звук не пропадает, напряжение на клеммах 12.6. В гараже от +5 до -5, влажность несколько повышена. Разбираться времени не было, оставил до лучших времен. Есть предположения? А то спать спокойно не могу. https://www.youtube.com/watch?v=G1nIUVE ... e=youtu.be
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- nsk-sergey
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добрые Вы, может помягче?Orione писал(а):Юрикович, а не пройти ли бы вам по всем известному направлению на три буквы? Есть что сказать по теме - скажи. Нет - не вставляй свои бесполезные три копейки.
P.s. слово из трёх букв - лес.
P.p.s. - поменял - не помогло
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Пошел сейчас посмотрел соляру, слитую из фильтра при замене. Стоит в том-же гараже, что и машина. Машин показывает температуру -10с. Чистая, как слеза, парафина нет вообще.SNOOPER писал(а): А соляра точно не мерзнет?
Налейте в бутылку.
Да и ведет себя двигатель в этом плане примерно одинаково всю эту зиму на всех заправках от Челябинска до Кокшетау.
Да и X5 на n57 на этом-же топливе с этой-же заправки работает идеально ровно. Стоит кстати в том-же гараже.
Если бы уважаемые товарищи SNOOPER и sn1 ехидничали, я бы воспринял с благодарностью и признал, что я балбес, ибо понимаю, что это люди опытные и технически грамотные в вопросе.nsk-sergey писал(а):Добрые Вы, может помягче?
А выпады глубокоуважаемого ЮЮ, учитывая все его заслуги в развлечении народа на этом форуме, я терпеть не хочу. Тем более это его второй выпад не по теме за дискуссию.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Орионе, может я Вас и "развлекаю", но как то неудобно напомнить, что у меня как то впятеро более благодарностей от форумчан, чем у Вас, хотя я на форуме позже Вас на 2 года. Вероятно, у них с юмором все в порядке.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода