Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 09 окт 2014, 06:18
Подскажите, откуда взялось масло на правой внутренней гранате? Там же стык двух глухих фланцев. Сверху ничего не капает.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
38-39см ,они 2х размеров.Поиск рулит http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... я#p1897621LightWriter писал(а):Мужики, вы уж извините, но я повторюсь:
ИЛи просто никто не знает?LightWriter писал(а):Дядьки, а такой вопрос внезапный: кто помнит диаметр нашего руля?
У многих потеет. Не парься.Grigor писал(а):Подскажите, откуда взялось масло на правой внутренней гранате? Там же стык двух глухих фланцев. Сверху ничего не капает.
Есть мысли у кого?Vetold писал(а):Такие вопросы:
1. какую цепь можно использовать для глушения 4D56 без джекичанов и неприятных последствий?
2. Стандартный иммо глушит клапаном отсечки топлива. А где этот клапан на ТНВД искать? Снизу? Какого цвета провод идет к нему?
Спроси в разделе ЭлектрикаVetold писал(а):Есть мысли у кого?Vetold писал(а):Такие вопросы:
1. какую цепь можно использовать для глушения 4D56 без джекичанов и неприятных последствий?
2. Стандартный иммо глушит клапаном отсечки топлива. А где этот клапан на ТНВД искать? Снизу? Какого цвета провод идет к нему?
Спасибо, про воздухомер не подумал!LightWriter писал(а):Мыть тнвд рано тебе. Максимум ДМРВ помой, станет порезвее. Аккумуляторы заводские стоят? Проверь уровень электролита и его плотность. При необходимости долей.
Про чистку ДМРВ (он же - датчик MAF) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=130191
Про АКБ http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%80%D1%8B
На здоровье ) Я свои АКБ поменял как раз после 3 лет эксплуатацииBorisMan писал(а):Спасибо, про воздухомер не подумал!
Акуумуляторы родные! Замерю плотность - будет видно. Может и банка обвалилась.
А уровень электролита таки смотрел???BorisMan писал(а):Спасибо, про воздухомер не подумал!LightWriter писал(а):Мыть тнвд рано тебе. Максимум ДМРВ помой, станет порезвее. Аккумуляторы заводские стоят? Проверь уровень электролита и его плотность. При необходимости долей.
Про чистку ДМРВ (он же - датчик MAF) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=130191
Про АКБ http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%80%D1%8B
Акуумуляторы родные! Замерю плотность - будет видно. Может и банка обвалилась.
так едь к дилеру и предъяви, исправят.VMike66 писал(а):Коллеги, всем привет!
В субботу забрал своего нового бензинового друга. Сегодня обнаружил, что кожух рулевой колонки стоит кривовато. Повернут по часовой стрелке. То есть правый рычажок и подрулевой липесток ниже левых примерно на полсантиметра. Вряд ли у всех так. Я так понимаю, что это косяк сборки. Можно ли это исправить самому?
Спасибо за ответы?
Керчанин писал(а):А уровень электролита таки смотрел???BorisMan писал(а):Спасибо, про воздухомер не подумал!LightWriter писал(а):Мыть тнвд рано тебе. Максимум ДМРВ помой, станет порезвее. Аккумуляторы заводские стоят? Проверь уровень электролита и его плотность. При необходимости долей.
Про чистку ДМРВ (он же - датчик MAF) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=130191
Про АКБ http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%80%D1%8B
Акуумуляторы родные! Замерю плотность - будет видно. Может и банка обвалилась.
Не уловил связь бездорожья с аккумуляторами.drozd272 писал(а):4 года родные,долил перед продажей Эльки 0.5 литра в два АКБ,у тебя наверно дело в другом.Любишь бездорожье?
Там же масла в принципе не должно быть. Скручены между собой два фланца - гранаты и полуоси, вот на этом стыке и потеет. Можно предположить, что надувает с пыльника рулевой рейки, но левый пыльник тоже в масле, а граната сухая.LightWriter писал(а):У многих потеет. Не парься.Grigor писал(а):Подскажите, откуда взялось масло на правой внутренней гранате? Там же стык двух глухих фланцев. Сверху ничего не капает.