это Junior, то есть кузов H57AAIRNor писал(а):XR-II
ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: KIX H59A
- Откуда: НСО
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Оказывается и H51A/H56A тоже были XR-IImaxvid писал(а):это Junior, то есть кузов H57AAIRNor писал(а):XR-II
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:40
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2005 г. H58A-MRXA4
- Откуда: Талнах
- Откуда: г.Норильск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Докладываю....AIRNor писал(а):Хмм... надо брать рулетку и померить.
Продаван указал, что дверь подходит под кузов H51, H56, H58.

Крепления под петли по размерам отверстий также одинаковы.
По креплению обшивки вопрос остался открытым.
Есть решение на случай несовпадений крепежа обшивки - двух сторонний скотч UZLEX DS, либо 3М, что будет в продаже.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Купил снова Миника. На сей раз 2000 года турбо АКПП. Хотел на МКПП, но что то их все разобрали. Ну взял автомат опять. Однако турбовой то едет и не плохо. Ну не об этом.
Печка дует не плохо, но прошляпил я один момент. Не работает переключатель режимов ( ночи, лицо, стекло). Судя по всему тросик то ли заедает то ли еще что. Что то вроде двигается через крутилку режимов. Через бардачек рукой покопашился, покрутил, подергал за тросик как смог (темно и время нет толком) перевел в режим ноли-лицо. Блин , поставить бы на ноги-стекло.
Печка дует не плохо, но прошляпил я один момент. Не работает переключатель режимов ( ночи, лицо, стекло). Судя по всему тросик то ли заедает то ли еще что. Что то вроде двигается через крутилку режимов. Через бардачек рукой покопашился, покрутил, подергал за тросик как смог (темно и время нет толком) перевел в режим ноли-лицо. Блин , поставить бы на ноги-стекло.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
У нас на джуниоре эти рычаги выглядят так. Я правую руку под панель за рычаг, левой за крутилку на панели, так было дело переключалsprintart писал(а):Через бардачек рукой покопашился, покрутил, подергал за тросик как смог (темно и время нет толком) перевел в режим ноли-лицо. Блин , поставить бы на ноги-стекло.

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Lyset
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
- Откуда: Vladivostok
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Подскажите друзья, передние редуктора 58 и 56/57 кузовов взаимозаменяемы? Судя по каталогу, они отличаются лишь подшипником и парой сальников внутри, но партнамбер-то разный.
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Отличаться передаточным числом ГП, а остальное - одинаково.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Lyset
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
- Откуда: Vladivostok
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
ViRuZzz
Я как раз хочу ГП пониже подобрать. На 56 кузов выбор редукторов не радует, а на 58 много есть.
Я как раз хочу ГП пониже подобрать. На 56 кузов выбор редукторов не радует, а на 58 много есть.
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Новая пара нереальных денег стоит.. + ещё регулировка... думаю стоит на барахолках искать..
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Lyset
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
- Откуда: Vladivostok
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Так я весь редуктор хочу поменять. Отдельно ГП мне никто не продаст.
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: KIX H59A
- Откуда: НСО
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Так оба редуктора нужно менять вместеLyset писал(а):Так я весь редуктор хочу поменять. Отдельно ГП мне никто не продаст.
- Lyset
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
- Откуда: Vladivostok
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Понятное дело. Задний у меня уже есть
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 13:34
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: pajero mini, mark x
- Откуда: Хабаровск
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
подскажите, предстоит замена радиатора. на 58 кузов встанет от 56 и есть ли разница турбо и не турбо?
- DEtoNator
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
56=57 и сильно отличается от 58.Для 57 замены нашли, а для 58 я как-то пропустил инфу. вот тема
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
SAT кстати разродились радиатором для 56\57, чуть дороже 4000 в автотрейдеDEtoNator писал(а):56=57 и сильно отличается от 58.Для 57 замены нашли, а для 58 я как-то пропустил инфу. вот тема
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
iRiver, это хорошая новость. Вот ещё-бы медным был, а то я поставил о Цивика алюминевый, он немного меньше, и бывает, что в жару не справляется, особенно когда гружёный в гору прёш.. Приходиться печь включать, и едеш ка в бане - солнце печёт и печка, это жесть.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
У меня с термостатом на 82 летом ни разу темпер выше 97-98 не подымался, ни в пробках ни под нагрузкой на перевалах, вентилятор сбивает ее сразу. Сейчас верну на зиму 88, посмотрю разницу. А китайские медные радиаторы очень редкие помоему, не видел ни разуViRuZzz писал(а):iRiver, это хорошая новость. Вот ещё-бы медным был, а то я поставил о Цивика алюминевый, он немного меньше, и бывает, что в жару не справляется, особенно когда гружёный в гору прёш.. Приходиться печь включать, и едеш ка в бане - солнце печёт и печка, это жесть.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
У меня-же от Цивика - он меньше в размерах и немного тоньше в толщине по сравнению с родным.
Взял его т.к. это был единственный в наличии подходящий по размерам боле-менее и с патрубками нужного диаметра (28 мм)
Были похожие но либо без штуцеров под АКПП, либо сильно широкие, высокие...
Буду ставить неоригинальную замену к лету от автотрейда.
Взял его т.к. это был единственный в наличии подходящий по размерам боле-менее и с патрубками нужного диаметра (28 мм)
Были похожие но либо без штуцеров под АКПП, либо сильно широкие, высокие...
Буду ставить неоригинальную замену к лету от автотрейда.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 сен 2016, 06:19
- Двигатель:: 4A30-932511 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini H58A Duke
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров Кировская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Подскажите кто сталкивался с ситуацией или может в курсе .........по АКПП.......сегодня супруга сказала ехала с трудом как бы под натягом авто а как до парковки доехала задняя передача включается а движения нет......может кто в курсе что за проблема и подлежит ли ремонту или АКПП целиком брать уже надо?