ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение maxvid »

AIRNor писал(а):XR-II
это Junior, то есть кузов H57A
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение maxvid »

maxvid писал(а):
AIRNor писал(а):XR-II
это Junior, то есть кузов H57A
Оказывается и H51A/H56A тоже были XR-II
AIRNor
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:40
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2005 г. H58A-MRXA4
Откуда: Талнах
Откуда: г.Норильск
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение AIRNor »

AIRNor писал(а):Хмм... надо брать рулетку и померить.
Продаван указал, что дверь подходит под кузов H51, H56, H58.
Докладываю.... :*WRITE*: Размеры пришедшей двери ( от кузова Н51 -это было маркером нанесено на двери) идентичны.
Крепления под петли по размерам отверстий также одинаковы.
По креплению обшивки вопрос остался открытым.
Есть решение на случай несовпадений крепежа обшивки - двух сторонний скотч UZLEX DS, либо 3М, что будет в продаже.
sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение sprintart »

Купил снова Миника. На сей раз 2000 года турбо АКПП. Хотел на МКПП, но что то их все разобрали. Ну взял автомат опять. Однако турбовой то едет и не плохо. Ну не об этом.

Печка дует не плохо, но прошляпил я один момент. Не работает переключатель режимов ( ночи, лицо, стекло). Судя по всему тросик то ли заедает то ли еще что. Что то вроде двигается через крутилку режимов. Через бардачек рукой покопашился, покрутил, подергал за тросик как смог (темно и время нет толком) перевел в режим ноли-лицо. Блин , поставить бы на ноги-стекло.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

sprintart писал(а):Через бардачек рукой покопашился, покрутил, подергал за тросик как смог (темно и время нет толком) перевел в режим ноли-лицо. Блин , поставить бы на ноги-стекло.
У нас на джуниоре эти рычаги выглядят так. Я правую руку под панель за рычаг, левой за крутилку на панели, так было дело переключал ::-D: .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение St@tus »

Други и гуру митсубисивагонов))) Скажите, руль от ИО на джуниора станет?????
Аватара пользователя
Lyset
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Lyset »

Подскажите друзья, передние редуктора 58 и 56/57 кузовов взаимозаменяемы? Судя по каталогу, они отличаются лишь подшипником и парой сальников внутри, но партнамбер-то разный.
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Отличаться передаточным числом ГП, а остальное - одинаково.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Lyset
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Lyset »

ViRuZzz
Я как раз хочу ГП пониже подобрать. На 56 кузов выбор редукторов не радует, а на 58 много есть.
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Новая пара нереальных денег стоит.. + ещё регулировка... думаю стоит на барахолках искать..
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Lyset
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Lyset »

Так я весь редуктор хочу поменять. Отдельно ГП мне никто не продаст.
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение maxvid »

Lyset писал(а):Так я весь редуктор хочу поменять. Отдельно ГП мне никто не продаст.
Так оба редуктора нужно менять вместе
Аватара пользователя
Lyset
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Lyset »

Понятное дело. Задний у меня уже есть
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
miniкэп
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 13:34
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: pajero mini, mark x
Откуда: Хабаровск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение miniкэп »

подскажите, предстоит замена радиатора. на 58 кузов встанет от 56 и есть ли разница турбо и не турбо?
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение DEtoNator »

56=57 и сильно отличается от 58.Для 57 замены нашли, а для 58 я как-то пропустил инфу. вот тема
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

DEtoNator писал(а):56=57 и сильно отличается от 58.Для 57 замены нашли, а для 58 я как-то пропустил инфу. вот тема
SAT кстати разродились радиатором для 56\57, чуть дороже 4000 в автотрейде
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

iRiver, это хорошая новость. Вот ещё-бы медным был, а то я поставил о Цивика алюминевый, он немного меньше, и бывает, что в жару не справляется, особенно когда гружёный в гору прёш.. Приходиться печь включать, и едеш ка в бане - солнце печёт и печка, это жесть.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

ViRuZzz писал(а):iRiver, это хорошая новость. Вот ещё-бы медным был, а то я поставил о Цивика алюминевый, он немного меньше, и бывает, что в жару не справляется, особенно когда гружёный в гору прёш.. Приходиться печь включать, и едеш ка в бане - солнце печёт и печка, это жесть.
У меня с термостатом на 82 летом ни разу темпер выше 97-98 не подымался, ни в пробках ни под нагрузкой на перевалах, вентилятор сбивает ее сразу. Сейчас верну на зиму 88, посмотрю разницу. А китайские медные радиаторы очень редкие помоему, не видел ни разу
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

У меня-же от Цивика - он меньше в размерах и немного тоньше в толщине по сравнению с родным.
Взял его т.к. это был единственный в наличии подходящий по размерам боле-менее и с патрубками нужного диаметра (28 мм)
Были похожие но либо без штуцеров под АКПП, либо сильно широкие, высокие...
Буду ставить неоригинальную замену к лету от автотрейда.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Zavalchuk
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 06:19
Двигатель:: 4A30-932511 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini H58A Duke
Откуда: Киров
Откуда: Киров Кировская обл.
Благодарил (а): 8 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Zavalchuk »

Подскажите кто сталкивался с ситуацией или может в курсе .........по АКПП.......сегодня супруга сказала ехала с трудом как бы под натягом авто а как до парковки доехала задняя передача включается а движения нет......может кто в курсе что за проблема и подлежит ли ремонту или АКПП целиком брать уже надо?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»