Страница 312 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 31 окт 2016, 16:18
maxvid
AIRNor писал(а):XR-II
это Junior, то есть кузов H57A
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 31 окт 2016, 16:24
maxvid
maxvid писал(а):AIRNor писал(а):XR-II
это Junior, то есть кузов H57A
Оказывается и H51A/H56A тоже были XR-II
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 ноя 2016, 05:28
AIRNor
AIRNor писал(а):Хмм... надо брать рулетку и померить.
Продаван указал, что дверь подходит под кузов H51, H56, H58.
Докладываю....

Размеры пришедшей двери ( от кузова Н51 -это было маркером нанесено на двери) идентичны.
Крепления под петли по размерам отверстий также одинаковы.
По креплению обшивки вопрос остался открытым.
Есть решение на случай несовпадений крепежа обшивки - двух сторонний скотч UZLEX DS, либо 3М, что будет в продаже.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 ноя 2016, 15:56
sprintart
Купил снова Миника. На сей раз 2000 года турбо АКПП. Хотел на МКПП, но что то их все разобрали. Ну взял автомат опять. Однако турбовой то едет и не плохо. Ну не об этом.
Печка дует не плохо, но прошляпил я один момент. Не работает переключатель режимов ( ночи, лицо, стекло). Судя по всему тросик то ли заедает то ли еще что. Что то вроде двигается через крутилку режимов. Через бардачек рукой покопашился, покрутил, подергал за тросик как смог (темно и время нет толком) перевел в режим ноли-лицо. Блин , поставить бы на ноги-стекло.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 ноя 2016, 17:31
idled
sprintart писал(а):Через бардачек рукой покопашился, покрутил, подергал за тросик как смог (темно и время нет толком) перевел в режим ноли-лицо. Блин , поставить бы на ноги-стекло.
У нас на джуниоре эти
рычаги выглядят так. Я правую руку под панель за рычаг, левой за крутилку на панели, так было дело переключал

.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 ноя 2016, 21:46
St@tus
Други и гуру митсубисивагонов))) Скажите, руль от ИО на джуниора станет?????
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 ноя 2016, 11:10
Lyset
Подскажите друзья, передние редуктора 58 и 56/57 кузовов взаимозаменяемы? Судя по каталогу, они отличаются лишь подшипником и парой сальников внутри, но партнамбер-то разный.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 ноя 2016, 11:27
ViRuZzz
Отличаться передаточным числом ГП, а остальное - одинаково.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 ноя 2016, 15:03
Lyset
ViRuZzz
Я как раз хочу ГП пониже подобрать. На 56 кузов выбор редукторов не радует, а на 58 много есть.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 ноя 2016, 16:31
ViRuZzz
Новая пара нереальных денег стоит.. + ещё регулировка... думаю стоит на барахолках искать..
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 ноя 2016, 16:48
Lyset
Так я весь редуктор хочу поменять. Отдельно ГП мне никто не продаст.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 ноя 2016, 16:58
maxvid
Lyset писал(а):Так я весь редуктор хочу поменять. Отдельно ГП мне никто не продаст.
Так оба редуктора нужно менять вместе
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 ноя 2016, 02:11
Lyset
Понятное дело. Задний у меня уже есть
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 12 ноя 2016, 11:14
miniкэп
подскажите, предстоит замена радиатора. на 58 кузов встанет от 56 и есть ли разница турбо и не турбо?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 15 ноя 2016, 18:13
DEtoNator
56=57 и сильно отличается от 58.Для 57 замены нашли, а для 58 я как-то пропустил инфу.
вот тема
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 ноя 2016, 02:38
iRiver
DEtoNator писал(а):56=57 и сильно отличается от 58.Для 57 замены нашли, а для 58 я как-то пропустил инфу.
вот тема
SAT кстати разродились радиатором для 56\57, чуть дороже 4000 в автотрейде
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 ноя 2016, 03:42
ViRuZzz
iRiver, это хорошая новость. Вот ещё-бы медным был, а то я поставил о Цивика алюминевый, он немного меньше, и бывает, что в жару не справляется, особенно когда гружёный в гору прёш.. Приходиться печь включать, и едеш ка в бане - солнце печёт и печка, это жесть.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 ноя 2016, 10:35
iRiver
ViRuZzz писал(а):iRiver, это хорошая новость. Вот ещё-бы медным был, а то я поставил о Цивика алюминевый, он немного меньше, и бывает, что в жару не справляется, особенно когда гружёный в гору прёш.. Приходиться печь включать, и едеш ка в бане - солнце печёт и печка, это жесть.
У меня с термостатом на 82 летом ни разу темпер выше 97-98 не подымался, ни в пробках ни под нагрузкой на перевалах, вентилятор сбивает ее сразу. Сейчас верну на зиму 88, посмотрю разницу. А китайские медные радиаторы очень редкие помоему, не видел ни разу
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 ноя 2016, 11:13
ViRuZzz
У меня-же от Цивика - он меньше в размерах и немного тоньше в толщине по сравнению с родным.
Взял его т.к. это был единственный в наличии подходящий по размерам боле-менее и с патрубками нужного диаметра (28 мм)
Были похожие но либо без штуцеров под АКПП, либо сильно широкие, высокие...
Буду ставить неоригинальную замену к лету от автотрейда.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 ноя 2016, 17:56
Zavalchuk
Подскажите кто сталкивался с ситуацией или может в курсе .........по АКПП.......сегодня супруга сказала ехала с трудом как бы под натягом авто а как до парковки доехала задняя передача включается а движения нет......может кто в курсе что за проблема и подлежит ли ремонту или АКПП целиком брать уже надо?