Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение BorisMan »

albertas писал(а):Коллеги, доброго всем дня!
Уже несколько дней обращаю внимание, что при медленном движении на повороте направо слышен короткий скрип высокого тона, скорее даже писк.
При более высокой скорости не слышу, но там вероятно общий шум этот звук заглушает, он довольно тихий.
Что это может быть? Куда смотреть?
Если после дождя (лужи, мойки) скрип прошел - это резиновые элементы подверски. Я не парюсь. Скрип это не люфт. Бороться с этим не рационально.
Если вы проедете с открытими окнами мимо длинного забора или по длинному туннелю\коридору будете удивлены количеством "новых" звуков.
Аватара пользователя
albertas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5 TD / AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение albertas »

BorisMan писал(а):
Если после дождя (лужи, мойки) скрип прошел - это резиновые элементы подверски. Я не парюсь. Скрип это не люфт. Бороться с этим не рационально.
Если вы проедете с открытими окнами мимо длинного забора или по длинному туннелю\коридору будете удивлены количеством "новых" звуков.
:) Да, это точно, лучше не буду окна открывать, а то вот прислушался один раз, теперь парюсь.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LightWriter »

albertas писал(а):
BorisMan писал(а):
Если после дождя (лужи, мойки) скрип прошел - это резиновые элементы подверски. Я не парюсь. Скрип это не люфт. Бороться с этим не рационально.
Если вы проедете с открытими окнами мимо длинного забора или по длинному туннелю\коридору будете удивлены количеством "новых" звуков.
:) Да, это точно, лучше не буду окна открывать, а то вот прислушался один раз, теперь парюсь.
Да забей))) Паджера без звуков - мертвая пажера ))
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

если звуков не издаёт,значит нет признаков жизни ::-D:
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Grigor
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:03
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 черный
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Grigor »

drozd272 писал(а):А ты масло не менял не давно?
Сверху точно ничего не капало. На запыленной гранате со временем появляется свежее запотевание.
НМПС, 2011, S06, черный, Гудричи АТ 265/70R17.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Да же не знаю чё посоветовать.Я бы наверно под капотом глянул,что за шланги и т.д. висит над этими узлами,может с них капает,а??У меня тоже бензинка,посмотрю чё там висит над ними.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение BorisMan »

Grigor писал(а):
drozd272 писал(а):А ты масло не менял не давно?
Сверху точно ничего не капало. На запыленной гранате со временем появляется свежее запотевание.
Возможно избыток смазки в шарнире, вот ее и давит!
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение MamaRocha »

BorisMan писал(а): Плотность замерить не смог :) Электролит выкипел весь, т.е. там СУХО!
ЗЫ весной было все в норме.

Возможный вывод: емкость падает от старости, а стандартный ток для нее высок, вот и выкипание. Первые два года этого не замечал.

Было ровно тоже самое летом, не завелся раз - подзарядили, покатался пару дней снова не завелся.
Начал смотреть аккумуляторы - сухие (ну может на самом дне что-то осталось), долил литра два дистилированной воды.
Достал модельную зарядку и заряжал оба акка разными токами неделю, иллюзий не питаю, думаю зимой сдохнут, но пока держат (а вдруг ожили))).
Но на всякий случай бросил зарядное устройство в машину.

А вообще думаю в этом есть и часть вины ОД, я почти уверен что на прошлом ТО 15 000 назад никто аккумуляторы не проверял на уровень электролита, и сам туда не смотрел...
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Бешеный Слон »

Стал появляться интересный глюк, при включении турботаймера зависает регистратор и может вырубать мультитроникс, у него экран становится серым.
Что за фигня? Может кто сталкивался?
Куда хоть копать?
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение BorisMan »

Бешеный Слон писал(а):Стал появляться интересный глюк, при включении турботаймера зависает регистратор и может вырубать мультитроникс, у него экран становится серым.
Что за фигня? Может кто сталкивался?
Куда хоть копать?
Сам и отвечаешь на свой вопрос. Ключевые слова "турботаймер, регистратор, мультитроникс" - далее у кого как наколхозили. Где-то утечка или плохой контакт. Если ставили все в одном месте, будет проще искать дефект. В противном случае сочувствую, хотя ...
Я бы начал с турботаймера и сигналки (последняя самая ненадежная штука). От чего запитан регистратор?
Если таймер заведен на ручник, глянь где врезались в проводку (скорее всего где-то у рычага). Обрати внимание на крепление массы.
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Бешеный Слон »

BorisMan, благодарю. Делали все давно года 3 назад и таких проблем не было.
Регистратор запитан на подсветку салона.
А вот как сигналкой - не знаю.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
LeeSa
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
Двигатель:: 4D56, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
Откуда: Ростов на Дону
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LeeSa »

Мужики, как акуратно снять накладки с боковых зеркал???
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Adel060 »

LeeSa писал(а):Мужики, как акуратно снять накладки с боковых зеркал???
Если не ошибаюсь, зеркальный элемент надавить сверху, чтобы внизу появился зазор, снять зеркальный элемент плоской отверткой, увидишь внутри защелки и снимаешь накладку ))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Grigor
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:03
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 черный
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Grigor »

BorisMan писал(а):
Grigor писал(а):
drozd272 писал(а):А ты масло не менял не давно?
Сверху точно ничего не капало. На запыленной гранате со временем появляется свежее запотевание.
Возможно избыток смазки в шарнире, вот ее и давит!
Смазка не из под пыльника, а на стыке фланцев.
НМПС, 2011, S06, черный, Гудричи АТ 265/70R17.
Pbl6A40K
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Pbl6A40K »

Спорт в простой комплектации. Включаю температуру воздуха на максимум и повышаються обороты движка больше 1000об.мин., что это такое ?
Кондиционер отключен, вентилятор пофиг в каком положении.
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SKS »

ТЭНы в печке включаются. У минималки только при максимально выставленной температуре, у остальных автоматически в зависимости от температуры ОЖ.
Pbl6A40K
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Pbl6A40K »

Ок спс. Я подозревал про тены, но ниразу на максимум еще не включал, уж подумал , что их вообще нет в минималке )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение BorisMan »

[/quote]Сверху точно ничего не капало. На запыленной гранате со временем появляется свежее запотевание.[/quote]



Если не будет прогрессировать - забейте. То что сейчас на фото можно охарактеризовать примерно как запотевание сальника. Это не течь (да и течь там нечему). Могли капнуть маслом при ТО, могла попасть смазка при сборке узла на заводе между плоскостями. Слесарь мог тупо вытереть грязную руку и др! Давить может и через фланец, если например плоскости не идеально совпадают. Если бы пошла трансмиссионка (поврежден сальник привода на КПП), была бы капля, да и течь было бы скорее всего в другом месте (сказать точно не могу, сам туда не лазил). У трансмиссионки специфический запах. Пока лезть туда рано, ИМХО. Не мешайте машине работать! ::-D: Просто иногда поглядывайте туда и все! У меня амортизатор также потеет уже 2 года. Течи нет, работает. Выйдет из строя - поменяю!
Ни что не идеально в этом мире, а машина "начинает ржаветь" как только покидает конвеер.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Adel060 »

Grigor писал(а):
drozd272 писал(а):А ты масло не менял не давно?
Сверху точно ничего не капало. На запыленной гранате со временем появляется свежее запотевание.
Я на днях сам масло менял, ну и при замене фильтра, конечно опрокинул его)) так вот подтек масла получился именно там где у тебя на фото, там больше и негде вроде появится маслу..
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Grigor Может из под фильтра поддавливает на холодную или на оборотах.У тебя фильтр оригинал,может его подтянуть/заменить?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»