Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
товарищСерго
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 дек 2018, 20:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Кировская обл.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение товарищСерго »

Благодарю за ответ!
Хорошо ли устанавливаются?Феном нужно греть,натягивать?
Различают с бортом и без борта...Это как понять?
С бортом наверное на расширитель арки накладывается,без борта,под расширитель?Или я не прав?
А по поводу данных производителей,есть отзывы:Rival,Totem,ActiveAvto
С уважением!
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

Я ничего не грел и не натягивал. Про борта, не знаю, может какая модификация.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

Сегодня произошло событие, от которого отошел только недавно! :*MEGA_SHOK*:

Как обычно, дождавшись когда начнет гореть лампа резерва топлива, я поехал на АЗС и как обычно сказав заправщику "дизель УЛЬТРА - до полного", пошел к кассе. :*OK*:
После того как увидел. что заправщик вытащил пистолет и закрыл лючок, рассчитался за боле чем 62 л. дизеля и поехал себе далее. :*OK*:
Проехав с километр, почувствовал, что двигатель начал троить и повалил дым из выхлопной! Решив, что мне залили херовый дизель, я развернулся и поехал обратно на АЗС. :%):
Подъехав я не глуша двигатель (боялся что уже не заведусь) пошел в контору позвал директора посмотреть как работает движок после их заправки. :razdrajen:
Он вышел, посмотрел и сказал, что не понимает в чем дело, но типа топливо у них нормальное! :*NO*:
Я его предупредил, что вызываю эвакуатор, везу машину на сервис и все затраты буду компенсировать за их счет, на что он сказал, что это мое право! :*PARDON*:
Пока я ждал эвакуатор, к мне подошел другой заправщик и попросил посмотреть какое топливо значится в моем чеке. ::-X:
Я посмотрел в чек и охренел - там значилось, что мне залили в практически пустой бак более 62 л. БЕНЗИНА 95 Ultra!!! ::-|:
То-есть я проехал чуть более км. на остатках дизеля в фильтрах и возвращался на АЗС уже на 95 бензине Ultra!!! :=-O:
После того как ситуация более-менее прояснилась (и еще может после того, как они поняли кто я есть), тон разговора изменился. :*STOP*:
Директор сказал, что бы я не беспокоился, стоимость эвакуатора, работы на сервисе. мне компенсируют и после того, как я к ним вернусь после сервиса, мне зальют 62 л. дизеля Ultra! :m/:
На сервисе первым делом выкачали все топливо из бака и заменили топливный фильтр и фильтр сепаратора. После этого промыли систему чистым дизелем и прокачали ее.
Пока все это делали, я обзвонил всех, кого только можно с вопросом, чем может грозить данная ситуация. Ответы были разные от "ничего страшного" - до "возможно убита топливная и задрало цилиндры". :*WALL*:
Поэтому когда начал заводить - молился, что бы все обошлось! ::-X:
Долго машина не заводилась (даже не "чихала"), наверно была завоздушена топливная, но после некоторых попыток машина завелась и нормально ровно заурчала! :*THUMBS UP*:
Я заехал на АЗС, отдал им слитую бодягу, мне выдали все мои затраты и залили 62 л. дизеля Ultra! Извинились и сказали, что это косяк заправщика (он только две недели как на работе), и что все это будет вычтено у него из зарплаты! ::-X:
Так что вроде таки все нормально - обошлось! (Тьфу! - тьфу" - тьфу!) :*OK*:

Но осадок, как говорится остался! :*SCRATCH*:

Поэтому вопрос к уважаемому обществу: Чего можно ждать далее или уже можно успокоиться??? :*DONT_KNOW*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Vetold »

Хорошо, что хорошо закончилось. Поэтому я не подпускаю заправщиков к машине.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Керчанин писал(а):
Поэтому вопрос к уважаемому обществу: Чего можно ждать далее или уже можно успокоиться??? :*DONT_KNOW*:
Особо переживать уже не стоит. Наш движок к этому относится терпимо.
Вот на третьем, было бы весело. Сажевик и катализатор такого не выдерживают.
Самое большое что может быть это рассыпется кат. Но так как нет контроля его состояния, просто выбить и забыть. ))
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Керчанин писал(а):
Поэтому вопрос к уважаемому обществу: Чего можно ждать далее или уже можно успокоиться??? :*DONT_KNOW*:
Есть вероятность кончины свечей накала. По опыту в 4х случаях из 5ти с которыми сталкивался, через некоторое время свечи накала выходили из строя.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6354
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

SNOOPER писал(а):
Керчанин писал(а):
Поэтому вопрос к уважаемому обществу: Чего можно ждать далее или уже можно успокоиться??? :*DONT_KNOW*:
Особо переживать уже не стоит. Наш движок к этому относится терпимо.
Вот на третьем, было бы весело. Сажевик и катализатор такого не выдерживают.
Самое большое что может быть это рассыпется кат. Но так как нет контроля его состояния, просто выбить и забыть. ))
Рассыплется от химической реакции, или от того что перекалился от не того топлива?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

lesnik5000 писал(а):
SNOOPER писал(а):
Керчанин писал(а):
Поэтому вопрос к уважаемому обществу: Чего можно ждать далее или уже можно успокоиться??? :*DONT_KNOW*:
Особо переживать уже не стоит. Наш движок к этому относится терпимо.
Вот на третьем, было бы весело. Сажевик и катализатор такого не выдерживают.
Самое большое что может быть это рассыпется кат. Но так как нет контроля его состояния, просто выбить и забыть. ))
Рассыплется от химической реакции, или от того что перекалился от не того топлива?
Да от перегрева.
Был третий, тоже полный бак бензина на пять литров дизеля.
Выезд на кольцо, потеря тяги, чек и тд.
По логу температура катализатора была 1030 градусов.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

Керчанин писал(а): То-есть я проехал чуть более км. на остатках дизеля в фильтрах и возвращался на АЗС уже на 95 бензине Ultra!!! :=-O:
Пока все это делали, я обзвонил всех, кого только можно с вопросом, чем может грозить данная ситуация. Ответы были разные от "ничего страшного"
Хорошо, что только километр на бензине, после 15 километров могло быть так http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2586041.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

Vetold писал(а):Хорошо, что хорошо закончилось. Поэтому я не подпускаю заправщиков к машине.
До вчерашнего дня, при наличии заправщиков, никогда не брал в руки заправочный пистолет!!! :*SORRY*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

sn1 писал(а):
Керчанин писал(а):
Поэтому вопрос к уважаемому обществу: Чего можно ждать далее или уже можно успокоиться??? :*DONT_KNOW*:
Есть вероятность кончины свечей накала. По опыту в 4х случаях из 5ти с которыми сталкивался, через некоторое время свечи накала выходили из строя.
Свечи накала на всякий случай таки заказал! :*OK*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Пусть лежат, жрать не просят .))
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

SNOOPER писал(а):Пусть лежат, жрать не просят .))
В свое время заказал на L200 четыре форсунки (тогда они мне обошлись по 500 баксов за штуку (у официалов по 1500), а заменил только две (две лежит в упаковке)
А кстати, на нашу машинку они подходят?
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Пишешь тут пишешь, для кого?! http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=134474
Аватара пользователя
nsk-sergey
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение nsk-sergey »

nsk-sergey писал(а):HELP ME!!! Хоть давно уже не новичок, но с таким столкнулся впервые. Предыстория такова - месяца два назад машину поставил в гараж, аккумулятор зарядил до полного, скинул клеммы. Вчера пошел заводить , при одевании клемм появился звук из под рулевого пространства (на видео), похоже на треск релюхи, или на шипение динамика , чего это так и не понял. Машина заводится, звук не пропадает, напряжение на клеммах 12.6. В гараже от +5 до -5, влажность несколько повышена. Разбираться времени не было, оставил до лучших времен. Есть предположения? А то спать спокойно не могу. https://www.youtube.com/watch?v=G1nIUVE ... e=youtu.be
Задавал этот вопрос несколько страниц назад, спасибо всем откликнувшимся. Вскрыл. Причина треска оказалась в главном блоке установленой сигнализации. Обошелся без замены, просто где-то пропал контакт.
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

Сегодня заводил машинку "на холодную" (если считать холодом температуру около "0" :;-): )
Все нормально - завелась как обычно, даже показалось что после заводки обычный на холодную легкий дымок из выхлопной стал таки еще меньше! :*DONT_KNOW*:
Так что наверное таки все нормально - обошлось! (Тьфу! - тьфу - тьфу!) :*OK*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kav946 »

Доброго времени суток! В связи с тем, что авто приобрел не давно, а соответственно прислушиваюсь и присматриваюсь появился ряд вопросов. Не люблю когда что то неисправно, а самостоятельно пока с данным авто разобраться не получается, как обычно не хватает времени и опыта (НМПС; 4D56; 2,5; АКПП; 2015 гв).
Помогите разобраться! Интересует с чем это связано? На сколько критично? Что делать?
Вложения
Покрывается масляным налетом, после приобретения авто помыл жидкостью для чистки карбюраторов. Прошло время результат на фото
Покрывается масляным налетом, после приобретения авто помыл жидкостью для чистки карбюраторов. Прошло время результат на фото
Непонятный налет на ролике, и ремень получается трется с одной стороны
Непонятный налет на ролике, и ремень получается трется с одной стороны
Попробовал пошкрябать ногтем
Попробовал пошкрябать ногтем
Последний раз редактировалось kav946 11 янв 2019, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kav946 »

Еще один вопрос. Во время прогрева двигателя по истечении времени, машина держит обороты около 1200, печка стоит в режиме "авто", если выключаю печку обороты падают на отметку 800. После полного прогрева все нормально. Может печка так влиять на обороты без кондиционера?
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

kav946 писал(а):Еще один вопрос. Во время прогрева двигателя по истечении времени, машина держит обороты около 1200, печка стоит в режиме "авто", если выключаю печку обороты падают на отметку 800. После полного прогрева все нормально. Может печка так влиять на обороты без кондиционера?
Это таки нормально! :*OK*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kav946 »

Керчанин писал(а):
kav946 писал(а):Еще один вопрос. Во время прогрева двигателя по истечении времени, машина держит обороты около 1200, печка стоит в режиме "авто", если выключаю печку обороты падают на отметку 800. После полного прогрева все нормально. Может печка так влиять на обороты без кондиционера?
Это таки нормально! :*OK*:
Спасибо!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»