Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- товарищСерго
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 дек 2018, 20:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Кировская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Благодарю за ответ!
Хорошо ли устанавливаются?Феном нужно греть,натягивать?
Различают с бортом и без борта...Это как понять?
С бортом наверное на расширитель арки накладывается,без борта,под расширитель?Или я не прав?
А по поводу данных производителей,есть отзывы:Rival,Totem,ActiveAvto
С уважением!
Хорошо ли устанавливаются?Феном нужно греть,натягивать?
Различают с бортом и без борта...Это как понять?
С бортом наверное на расширитель арки накладывается,без борта,под расширитель?Или я не прав?
А по поводу данных производителей,есть отзывы:Rival,Totem,ActiveAvto
С уважением!
- Ouzo
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я ничего не грел и не натягивал. Про борта, не знаю, может какая модификация.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Сегодня произошло событие, от которого отошел только недавно!
Как обычно, дождавшись когда начнет гореть лампа резерва топлива, я поехал на АЗС и как обычно сказав заправщику "дизель УЛЬТРА - до полного", пошел к кассе.
После того как увидел. что заправщик вытащил пистолет и закрыл лючок, рассчитался за боле чем 62 л. дизеля и поехал себе далее.
Проехав с километр, почувствовал, что двигатель начал троить и повалил дым из выхлопной! Решив, что мне залили херовый дизель, я развернулся и поехал обратно на АЗС.
Подъехав я не глуша двигатель (боялся что уже не заведусь) пошел в контору позвал директора посмотреть как работает движок после их заправки.
Он вышел, посмотрел и сказал, что не понимает в чем дело, но типа топливо у них нормальное!
Я его предупредил, что вызываю эвакуатор, везу машину на сервис и все затраты буду компенсировать за их счет, на что он сказал, что это мое право!
Пока я ждал эвакуатор, к мне подошел другой заправщик и попросил посмотреть какое топливо значится в моем чеке.
Я посмотрел в чек и охренел - там значилось, что мне залили в практически пустой бак более 62 л. БЕНЗИНА 95 Ultra!!!
То-есть я проехал чуть более км. на остатках дизеля в фильтрах и возвращался на АЗС уже на 95 бензине Ultra!!!
После того как ситуация более-менее прояснилась (и еще может после того, как они поняли кто я есть), тон разговора изменился.
Директор сказал, что бы я не беспокоился, стоимость эвакуатора, работы на сервисе. мне компенсируют и после того, как я к ним вернусь после сервиса, мне зальют 62 л. дизеля Ultra!
На сервисе первым делом выкачали все топливо из бака и заменили топливный фильтр и фильтр сепаратора. После этого промыли систему чистым дизелем и прокачали ее.
Пока все это делали, я обзвонил всех, кого только можно с вопросом, чем может грозить данная ситуация. Ответы были разные от "ничего страшного" - до "возможно убита топливная и задрало цилиндры".
Поэтому когда начал заводить - молился, что бы все обошлось!
Долго машина не заводилась (даже не "чихала"), наверно была завоздушена топливная, но после некоторых попыток машина завелась и нормально ровно заурчала!
Я заехал на АЗС, отдал им слитую бодягу, мне выдали все мои затраты и залили 62 л. дизеля Ultra! Извинились и сказали, что это косяк заправщика (он только две недели как на работе), и что все это будет вычтено у него из зарплаты!
Так что вроде таки все нормально - обошлось! (Тьфу! - тьфу" - тьфу!)
Но осадок, как говорится остался!
Поэтому вопрос к уважаемому обществу: Чего можно ждать далее или уже можно успокоиться???

Как обычно, дождавшись когда начнет гореть лампа резерва топлива, я поехал на АЗС и как обычно сказав заправщику "дизель УЛЬТРА - до полного", пошел к кассе.

После того как увидел. что заправщик вытащил пистолет и закрыл лючок, рассчитался за боле чем 62 л. дизеля и поехал себе далее.

Проехав с километр, почувствовал, что двигатель начал троить и повалил дым из выхлопной! Решив, что мне залили херовый дизель, я развернулся и поехал обратно на АЗС.

Подъехав я не глуша двигатель (боялся что уже не заведусь) пошел в контору позвал директора посмотреть как работает движок после их заправки.

Он вышел, посмотрел и сказал, что не понимает в чем дело, но типа топливо у них нормальное!

Я его предупредил, что вызываю эвакуатор, везу машину на сервис и все затраты буду компенсировать за их счет, на что он сказал, что это мое право!

Пока я ждал эвакуатор, к мне подошел другой заправщик и попросил посмотреть какое топливо значится в моем чеке.

Я посмотрел в чек и охренел - там значилось, что мне залили в практически пустой бак более 62 л. БЕНЗИНА 95 Ultra!!!

То-есть я проехал чуть более км. на остатках дизеля в фильтрах и возвращался на АЗС уже на 95 бензине Ultra!!!

После того как ситуация более-менее прояснилась (и еще может после того, как они поняли кто я есть), тон разговора изменился.

Директор сказал, что бы я не беспокоился, стоимость эвакуатора, работы на сервисе. мне компенсируют и после того, как я к ним вернусь после сервиса, мне зальют 62 л. дизеля Ultra!

На сервисе первым делом выкачали все топливо из бака и заменили топливный фильтр и фильтр сепаратора. После этого промыли систему чистым дизелем и прокачали ее.
Пока все это делали, я обзвонил всех, кого только можно с вопросом, чем может грозить данная ситуация. Ответы были разные от "ничего страшного" - до "возможно убита топливная и задрало цилиндры".

Поэтому когда начал заводить - молился, что бы все обошлось!

Долго машина не заводилась (даже не "чихала"), наверно была завоздушена топливная, но после некоторых попыток машина завелась и нормально ровно заурчала!

Я заехал на АЗС, отдал им слитую бодягу, мне выдали все мои затраты и залили 62 л. дизеля Ultra! Извинились и сказали, что это косяк заправщика (он только две недели как на работе), и что все это будет вычтено у него из зарплаты!

Так что вроде таки все нормально - обошлось! (Тьфу! - тьфу" - тьфу!)

Но осадок, как говорится остался!

Поэтому вопрос к уважаемому обществу: Чего можно ждать далее или уже можно успокоиться???

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Хорошо, что хорошо закончилось. Поэтому я не подпускаю заправщиков к машине.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Особо переживать уже не стоит. Наш движок к этому относится терпимо.Керчанин писал(а):
Поэтому вопрос к уважаемому обществу: Чего можно ждать далее или уже можно успокоиться???
Вот на третьем, было бы весело. Сажевик и катализатор такого не выдерживают.
Самое большое что может быть это рассыпется кат. Но так как нет контроля его состояния, просто выбить и забыть. ))
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Есть вероятность кончины свечей накала. По опыту в 4х случаях из 5ти с которыми сталкивался, через некоторое время свечи накала выходили из строя.Керчанин писал(а):
Поэтому вопрос к уважаемому обществу: Чего можно ждать далее или уже можно успокоиться???
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- lesnik5000
- Сообщения: 6354
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Рассыплется от химической реакции, или от того что перекалился от не того топлива?SNOOPER писал(а):Особо переживать уже не стоит. Наш движок к этому относится терпимо.Керчанин писал(а):
Поэтому вопрос к уважаемому обществу: Чего можно ждать далее или уже можно успокоиться???
Вот на третьем, было бы весело. Сажевик и катализатор такого не выдерживают.
Самое большое что может быть это рассыпется кат. Но так как нет контроля его состояния, просто выбить и забыть. ))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да от перегрева.lesnik5000 писал(а):Рассыплется от химической реакции, или от того что перекалился от не того топлива?SNOOPER писал(а):Особо переживать уже не стоит. Наш движок к этому относится терпимо.Керчанин писал(а):
Поэтому вопрос к уважаемому обществу: Чего можно ждать далее или уже можно успокоиться???
Вот на третьем, было бы весело. Сажевик и катализатор такого не выдерживают.
Самое большое что может быть это рассыпется кат. Но так как нет контроля его состояния, просто выбить и забыть. ))
Был третий, тоже полный бак бензина на пять литров дизеля.
Выезд на кольцо, потеря тяги, чек и тд.
По логу температура катализатора была 1030 градусов.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Хорошо, что только километр на бензине, после 15 километров могло быть так http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2586041.Керчанин писал(а): То-есть я проехал чуть более км. на остатках дизеля в фильтрах и возвращался на АЗС уже на 95 бензине Ultra!!!![]()
Пока все это делали, я обзвонил всех, кого только можно с вопросом, чем может грозить данная ситуация. Ответы были разные от "ничего страшного"
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
До вчерашнего дня, при наличии заправщиков, никогда не брал в руки заправочный пистолет!!!Vetold писал(а):Хорошо, что хорошо закончилось. Поэтому я не подпускаю заправщиков к машине.

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Свечи накала на всякий случай таки заказал!sn1 писал(а):Есть вероятность кончины свечей накала. По опыту в 4х случаях из 5ти с которыми сталкивался, через некоторое время свечи накала выходили из строя.Керчанин писал(а):
Поэтому вопрос к уважаемому обществу: Чего можно ждать далее или уже можно успокоиться???

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
В свое время заказал на L200 четыре форсунки (тогда они мне обошлись по 500 баксов за штуку (у официалов по 1500), а заменил только две (две лежит в упаковке)SNOOPER писал(а):Пусть лежат, жрать не просят .))
А кстати, на нашу машинку они подходят?
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Пишешь тут пишешь, для кого?! http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=134474
- nsk-sergey
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Задавал этот вопрос несколько страниц назад, спасибо всем откликнувшимся. Вскрыл. Причина треска оказалась в главном блоке установленой сигнализации. Обошелся без замены, просто где-то пропал контакт.nsk-sergey писал(а):HELP ME!!! Хоть давно уже не новичок, но с таким столкнулся впервые. Предыстория такова - месяца два назад машину поставил в гараж, аккумулятор зарядил до полного, скинул клеммы. Вчера пошел заводить , при одевании клемм появился звук из под рулевого пространства (на видео), похоже на треск релюхи, или на шипение динамика , чего это так и не понял. Машина заводится, звук не пропадает, напряжение на клеммах 12.6. В гараже от +5 до -5, влажность несколько повышена. Разбираться времени не было, оставил до лучших времен. Есть предположения? А то спать спокойно не могу. https://www.youtube.com/watch?v=G1nIUVE ... e=youtu.be
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Сегодня заводил машинку "на холодную" (если считать холодом температуру около "0"
)
Все нормально - завелась как обычно, даже показалось что после заводки обычный на холодную легкий дымок из выхлопной стал таки еще меньше!
Так что наверное таки все нормально - обошлось! (Тьфу! - тьфу - тьфу!)

Все нормально - завелась как обычно, даже показалось что после заводки обычный на холодную легкий дымок из выхлопной стал таки еще меньше!

Так что наверное таки все нормально - обошлось! (Тьфу! - тьфу - тьфу!)

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Доброго времени суток! В связи с тем, что авто приобрел не давно, а соответственно прислушиваюсь и присматриваюсь появился ряд вопросов. Не люблю когда что то неисправно, а самостоятельно пока с данным авто разобраться не получается, как обычно не хватает времени и опыта (НМПС; 4D56; 2,5; АКПП; 2015 гв).
Помогите разобраться! Интересует с чем это связано? На сколько критично? Что делать?
Помогите разобраться! Интересует с чем это связано? На сколько критично? Что делать?
- Вложения
Последний раз редактировалось kav946 11 янв 2019, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Еще один вопрос. Во время прогрева двигателя по истечении времени, машина держит обороты около 1200, печка стоит в режиме "авто", если выключаю печку обороты падают на отметку 800. После полного прогрева все нормально. Может печка так влиять на обороты без кондиционера?
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это таки нормально!kav946 писал(а):Еще один вопрос. Во время прогрева двигателя по истечении времени, машина держит обороты около 1200, печка стоит в режиме "авто", если выключаю печку обороты падают на отметку 800. После полного прогрева все нормально. Может печка так влиять на обороты без кондиционера?

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спасибо!Керчанин писал(а):Это таки нормально!kav946 писал(а):Еще один вопрос. Во время прогрева двигателя по истечении времени, машина держит обороты около 1200, печка стоит в режиме "авто", если выключаю печку обороты падают на отметку 800. После полного прогрева все нормально. Может печка так влиять на обороты без кондиционера?