ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Дм chita
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 08:15
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Паджеро мини
Откуда: Чита

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Дм chita »

Клапана проверил работают,а лягушка это и есть актуатор?его проблематично снять?по времени сколько займёт?его менять или он закис?т.к на авто не ездил 7мес
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Дм chita писал(а):Клапана проверил работают,а лягушка это и есть актуатор?его проблематично снять?по времени сколько займёт?его менять или он закис?т.к на авто не ездил 7мес
Какой актуатор снимать, в первую очередь вот это http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=45
Да и забей, езди до весны на полном, по теплу разберешся :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Дм chita
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 08:15
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Паджеро мини
Откуда: Чита

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Дм chita »

Ничего не понял,надо что бы отключалось т.к авто тестя
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Самый простой способ проверки: Под машиной в яме снимаеш (сдвигаеш) резиновую гармошку, под которой спрятан шток от вакуумной машинки. И руками пробуеш его шевелить влево-вправо, при этом прокручивая колесо. Лучше конечно вывесить на домкратах весь передок, ну или как минимум - левое колесо.
Если не двигается вообще никак - всё закисло напрочь
Вот тебе ссылка для размышлений- http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60#p982443
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Дм chita
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 08:15
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Паджеро мини
Откуда: Чита

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Дм chita »

Спасибо попробую,сегодня что то новенькое появилось,при скорости 60км обороты 4тыс.такого не было
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

Дм chita писал(а): новенькое появилось,при скорости 60км обороты 4тыс.такого не было
А пониженную передачу нечаянно не включил, дергая рычаг раздатки?
Или АКПП не включила 4-ю передачу. Так может быть
когда едешь в горку, движок-то маломощный.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Дм chita
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 08:15
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Паджеро мини
Откуда: Чита

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Дм chita »

По прямой это,а пониженная выключена рычаг стоит в 2н а вл работает и когда едишь 50-60км Овер драйв выкл обороты ещё больше
Дм chita
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 08:15
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Паджеро мини
Откуда: Чита

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Дм chita »

Мужики есть у кого нибудь Вайбер чтобы пообщаться по поводу 4вд
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение DEtoNator »

Дм chita писал(а):Мужики есть у кого нибудь Вайбер чтобы пообщаться по поводу 4вд
Отставьте "панику", глубоко вздохните :D и напишите внятное и полное описание проблемы, и всех симптомов, и сделанных действий в виде сообщения, ну пусть в этой теме: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&start=15

О подключайке полного привода уже исписано с десяток страниц, изучайте ссылки, которые вам дали.
Не превращайте тему ВОПРОС-ОТВЕТ в чат.
Успехов в ремонте.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Дм chita
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 08:15
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Паджеро мини
Откуда: Чита

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Дм chita »

вывесил переднее колесо,снял гармошку шток чистый,завёл авто поставил на нейтраль,шток от руки не ходит,пассатижами шевелится вправо и колесо прокручивается отпускаешь не крутится и когда шток вправо тянешь лампочка тухнит,слил масло поменял толку нету,шланг снимаешь с вакума куда входит шток,если шток уводишь вправо а с трубки шипит,значит воздух подаётся,вд так и не отключается
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Нихера не понимаю что ты пишешь, но на всякий случай скажу - в лягушку входит два шланга, один помогает пружине включать вд, а другой наоборот выключать. Если шланг у тебя там один - значит как и предполагалось, у тебя отломался сосок пластиковый.
Аватара пользователя
TJ101
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 14:59
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr. MNUE
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение TJ101 »

Ребята, а не было ли у кого опыта установки на Джуниор заднего стабилизатора?

Как донора мыслю ИО в длинном кузове, там есть он.

Передняя подвеска работает шикарно, а вот задняя в поворотах не нравится, переставляет на неровностях и припадает на один бок.

Вся подвеска полностью новая, не заменены только передние пружины и задние отбойники.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

TJ101, В задних стабилизаторах я математически не подкован, но думается мне - что он там не нужен, ибо, у нас-же сзади мост, который и так крепко связывает колёса.С точки зрения физики мне непонятен его смысл, и куда его крепить, чтобы он играл какую-то роль. Вот на независимой подвеске - там Да. Если одно колесо, например в повороте направо уходит вглубь арки (амортизатор сжимается и правая половина кузова проседает) и получается, что левое колесо как-бы приподнимается, но с помощью стабилизатора левое колесо тоже прижимается к дорожному покрытию тем самым обеспечивая хорошее сцепление. При этом кузов не сильно крениться.
ИМХО
Посмотрел бегло каталог запчастей на ИО. В разделе Задняя подвеска не обнаружил стабилизатора... Только панара присутствует и тяги.. как у нас.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
TJ101
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 14:59
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr. MNUE
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение TJ101 »

Вы не совсем правы насчет того что стабилизарот сзади не нужен. его функция уменьшение крена в повороте. Мост при повороте перекашивает и внешняя пружина сжимается, а внутренняя разжимается. При проезде неровности, коих у нас много, внешняя сторона упирается в отбойник, а внутренняя разжимается, что приводит к поперечной раскачке кузова и переставлении задней части в повороте.

Стабилизатор задней оси всегда выполняют тоньше переднего, чтоб не происходило отрыва одного из колес от дороги, но при этом он играет роль торсиона, который за счет не нагруженной стороны обеспечивает дополнительную упругость стороне нагруженной.

Стаб сзади есть на ИО в кузовах W76 и W77, крепится телом к мосту через сайленты, а в кузову через линки и П-образный кронштейн. Это стандартный способ крепления стабилизатора к мосту.
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение St@tus »

TJ101 писал(а):. Это стандартный способ крепления стабилизатора к мосту.
Видел подобные мероприятия на жигулях... подумал матерно... от переворота он Вас не спасет! Наружное колесо в повороте потеряет раньше точку опоры.... С ходами подвески внедорожника Вы не получите ничего кроме геморроя и более раннего срыва задней оси. Ах да... в сиденье крена будет меньше ощущаться))) . Со всем уважением и конечно же на правах ИМХО и законов механики.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

Лучше поставить пневму с 4х канальным электронным контроллером, который держит кузов ровно :))
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
TJ101
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 14:59
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr. MNUE
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение TJ101 »

St@tus писал(а):
TJ101 писал(а):. Это стандартный способ крепления стабилизатора к мосту.
Видел подобные мероприятия на жигулях... подумал матерно... от переворота он Вас не спасет! Наружное колесо в повороте потеряет раньше точку опоры.... С ходами подвески внедорожника Вы не получите ничего кроме геморроя и более раннего срыва задней оси. Ах да... в сиденье крена будет меньше ощущаться))) . Со всем уважением и конечно же на правах ИМХО и законов механики.
Когда были мертвые сайленты задних рычагов машина в поворотах при вваливании не отрывала внутреннее колесо, после того как 10 сайлентов заменил, пружины и аморты сменил, при таких же поворотах внутреннее колесо проскальзывать начало, но раскачка стала меньше.

Мысль есть именно о торсионном эффекте стаба, так же думаю, стоит отбойники сменить, они слегка болтаются уже.

Ходов подвески внедорожных сзади на джуниоре нет, по крайней мере с пружинами Каяба точно, между отбойником и мостом зазор очень мал.

Я врядли буду первопроходцев в высказанном мной вопросе, просто интересовался, может уже мутил такое кто.

Пневма не бюджнетное решение, хотя, согласен,очень красивое.
Zavalchuk
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 06:19
Двигатель:: 4A30-932511 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini H58A Duke
Откуда: Киров
Откуда: Киров Кировская обл.
Благодарил (а): 8 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Zavalchuk »

Добрый день формчане еще раз обращаюсь за помощью по АКПП для Миника вопрос вот в чем у меня Миник Pajero Mini - комплектация MRGF DUKE (Turbo), 4FA/T номер кузова H58A-0123638 год 2000 4wd нашел коробку по маркировке V4A12-1-CGS,R4A12-1-CMS отправил запрос а они мне в ответ прислали два фото с разным количеством контактов на акпп на одной модификации 2 на другой три подскажите плизз какой же все таки на моем минике может кто в курсе как определить по имеющимся данным?
Zavalchuk
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 06:19
Двигатель:: 4A30-932511 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini H58A Duke
Откуда: Киров
Откуда: Киров Кировская обл.
Благодарил (а): 8 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Zavalchuk »

вот фото модификаций
Вложения
223022097_173330[2].jpg
226610548_222356[1].jpg
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Zavalchuk писал(а):нашел коробку по маркировке V4A12-1-CGS,R4A12-1-CMS отправил запрос а они мне в ответ прислали два фото ..
Все правильно V4A12-1-CGS и R4A12-1-CMS это две разные коробки, R4 ставили на 2ВД.

Изображение
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»