Страница 314 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 дек 2016, 10:08
Дм chita
Клапана проверил работают,а лягушка это и есть актуатор?его проблематично снять?по времени сколько займёт?его менять или он закис?т.к на авто не ездил 7мес
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 дек 2016, 11:25
idled
Дм chita писал(а):Клапана проверил работают,а лягушка это и есть актуатор?его проблематично снять?по времени сколько займёт?его менять или он закис?т.к на авто не ездил 7мес
Какой актуатор снимать, в первую очередь вот это
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=45
Да и забей, езди до весны на полном, по теплу разберешся

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 дек 2016, 13:03
Дм chita
Ничего не понял,надо что бы отключалось т.к авто тестя
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 02 дек 2016, 03:52
ViRuZzz
Самый простой способ проверки: Под машиной в яме снимаеш (сдвигаеш) резиновую гармошку, под которой спрятан шток от вакуумной машинки. И руками пробуеш его шевелить влево-вправо, при этом прокручивая колесо. Лучше конечно вывесить на домкратах весь передок, ну или как минимум - левое колесо.
Если не двигается вообще никак - всё закисло напрочь
Вот тебе ссылка для размышлений-
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60#p982443
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 02 дек 2016, 05:30
Дм chita
Спасибо попробую,сегодня что то новенькое появилось,при скорости 60км обороты 4тыс.такого не было
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 02 дек 2016, 06:58
Aurum
Дм chita писал(а): новенькое появилось,при скорости 60км обороты 4тыс.такого не было
А пониженную передачу нечаянно не включил, дергая рычаг раздатки?
Или АКПП не включила 4-ю передачу. Так может быть
когда едешь в горку, движок-то маломощный.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 02 дек 2016, 07:09
Дм chita
По прямой это,а пониженная выключена рычаг стоит в 2н а вл работает и когда едишь 50-60км Овер драйв выкл обороты ещё больше
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 дек 2016, 10:45
Дм chita
Мужики есть у кого нибудь Вайбер чтобы пообщаться по поводу 4вд
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 дек 2016, 17:39
DEtoNator
Дм chita писал(а):Мужики есть у кого нибудь Вайбер чтобы пообщаться по поводу 4вд
Отставьте "панику", глубоко вздохните

и напишите внятное и полное описание проблемы, и всех симптомов, и сделанных действий в виде сообщения, ну пусть в этой теме:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&start=15
О подключайке полного привода уже исписано с десяток страниц, изучайте ссылки, которые вам дали.
Не превращайте тему ВОПРОС-ОТВЕТ в чат.
Успехов в ремонте.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 дек 2016, 06:15
Дм chita
вывесил переднее колесо,снял гармошку шток чистый,завёл авто поставил на нейтраль,шток от руки не ходит,пассатижами шевелится вправо и колесо прокручивается отпускаешь не крутится и когда шток вправо тянешь лампочка тухнит,слил масло поменял толку нету,шланг снимаешь с вакума куда входит шток,если шток уводишь вправо а с трубки шипит,значит воздух подаётся,вд так и не отключается
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 дек 2016, 09:27
iRiver
Нихера не понимаю что ты пишешь, но на всякий случай скажу - в лягушку входит два шланга, один помогает пружине включать вд, а другой наоборот выключать. Если шланг у тебя там один - значит как и предполагалось, у тебя отломался сосок пластиковый.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 дек 2016, 05:22
TJ101
Ребята, а не было ли у кого опыта установки на Джуниор заднего стабилизатора?
Как донора мыслю ИО в длинном кузове, там есть он.
Передняя подвеска работает шикарно, а вот задняя в поворотах не нравится, переставляет на неровностях и припадает на один бок.
Вся подвеска полностью новая, не заменены только передние пружины и задние отбойники.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 дек 2016, 09:49
ViRuZzz
TJ101, В задних стабилизаторах я математически не подкован, но думается мне - что он там не нужен, ибо, у нас-же сзади мост, который и так крепко связывает колёса.С точки зрения физики мне непонятен его смысл, и куда его крепить, чтобы он играл какую-то роль. Вот на независимой подвеске - там Да. Если одно колесо, например в повороте направо уходит вглубь арки (амортизатор сжимается и правая половина кузова проседает) и получается, что левое колесо как-бы приподнимается, но с помощью стабилизатора левое колесо тоже прижимается к дорожному покрытию тем самым обеспечивая хорошее сцепление. При этом кузов не сильно крениться.
ИМХО
Посмотрел бегло каталог запчастей на ИО. В разделе Задняя подвеска не обнаружил стабилизатора... Только панара присутствует и тяги.. как у нас.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 дек 2016, 15:21
TJ101
Вы не совсем правы насчет того что стабилизарот сзади не нужен. его функция уменьшение крена в повороте. Мост при повороте перекашивает и внешняя пружина сжимается, а внутренняя разжимается. При проезде неровности, коих у нас много, внешняя сторона упирается в отбойник, а внутренняя разжимается, что приводит к поперечной раскачке кузова и переставлении задней части в повороте.
Стабилизатор задней оси всегда выполняют тоньше переднего, чтоб не происходило отрыва одного из колес от дороги, но при этом он играет роль торсиона, который за счет не нагруженной стороны обеспечивает дополнительную упругость стороне нагруженной.
Стаб сзади есть на ИО в кузовах W76 и W77, крепится телом к мосту через сайленты, а в кузову через линки и П-образный кронштейн. Это стандартный способ крепления стабилизатора к мосту.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 дек 2016, 21:55
St@tus
TJ101 писал(а):. Это стандартный способ крепления стабилизатора к мосту.
Видел подобные мероприятия на жигулях... подумал матерно... от переворота он Вас не спасет! Наружное колесо в повороте потеряет раньше точку опоры.... С ходами подвески внедорожника Вы не получите ничего кроме геморроя и более раннего срыва задней оси. Ах да... в сиденье крена будет меньше ощущаться))) . Со всем уважением и конечно же на правах ИМХО и законов механики.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 дек 2016, 22:22
Alex_Stinger
Лучше поставить пневму с 4х канальным электронным контроллером, который держит кузов ровно

)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 11 дек 2016, 06:10
TJ101
St@tus писал(а):TJ101 писал(а):. Это стандартный способ крепления стабилизатора к мосту.
Видел подобные мероприятия на жигулях... подумал матерно... от переворота он Вас не спасет! Наружное колесо в повороте потеряет раньше точку опоры.... С ходами подвески внедорожника Вы не получите ничего кроме геморроя и более раннего срыва задней оси. Ах да... в сиденье крена будет меньше ощущаться))) . Со всем уважением и конечно же на правах ИМХО и законов механики.
Когда были мертвые сайленты задних рычагов машина в поворотах при вваливании не отрывала внутреннее колесо, после того как 10 сайлентов заменил, пружины и аморты сменил, при таких же поворотах внутреннее колесо проскальзывать начало, но раскачка стала меньше.
Мысль есть именно о торсионном эффекте стаба, так же думаю, стоит отбойники сменить, они слегка болтаются уже.
Ходов подвески внедорожных сзади на джуниоре нет, по крайней мере с пружинами Каяба точно, между отбойником и мостом зазор очень мал.
Я врядли буду первопроходцев в высказанном мной вопросе, просто интересовался, может уже мутил такое кто.
Пневма не бюджнетное решение, хотя, согласен,очень красивое.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 дек 2016, 09:23
Zavalchuk
Добрый день формчане еще раз обращаюсь за помощью по АКПП для Миника вопрос вот в чем у меня Миник Pajero Mini - комплектация MRGF DUKE (Turbo), 4FA/T номер кузова H58A-0123638 год 2000 4wd нашел коробку по маркировке V4A12-1-CGS,R4A12-1-CMS отправил запрос а они мне в ответ прислали два фото с разным количеством контактов на акпп на одной модификации 2 на другой три подскажите плизз какой же все таки на моем минике может кто в курсе как определить по имеющимся данным?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 дек 2016, 09:27
Zavalchuk
вот фото модификаций
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 дек 2016, 11:26
idled
Zavalchuk писал(а):нашел коробку по маркировке V4A12-1-CGS,R4A12-1-CMS отправил запрос а они мне в ответ прислали два фото ..
Все правильно V4A12-1-CGS и R4A12-1-CMS это две разные коробки, R4 ставили на 2ВД.
