Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 17 окт 2014, 18:39
А есть среди клубней кто проехал более 200 тыс.км. на 4D56 НМПС? Ну чтобы человек не расстраивался!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А зачем они? Дед сказал - бурундук птичка, значит ни каких зверьковVetold писал(а):http://www.kolesa.ru/article/v-seme-ne- ... 2014-10-15albertas писал(а):Сегодня прочитал статью о самых ненадежных двигателях известных производителей.
Наш новый 4D56 (178 кобыл) был одним из них((( обидно, однако
эту чтоли? где факты?
У нас корпаративные тачки уже за 250 перевалили давноkuzua43 писал(а):А есть среди клубней кто проехал более 200 тыс.км. на 4D56 НМПС? Ну чтобы человек не расстраивался!
Ты темой ошибся ))) По мотору твоему и прочей херне тебе сюда: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=209DeniSSSka писал(а):Всем привет.
Подскажите по вопросу.
Вообщем недавно взял паджерик, дизель(4м40)...
Полез под капот, много вакуумных шлангов, которые не подключены. Видел в интернете, что на гене должен стоять вакуумный насос. У меня ничего подобного нет. Возможно ли такое???
Может кто нибудъ номера моторчиков подскажет?avega писал(а):Доброго времени суток. Господа может кто сталкивался - умер моторчик стеклоподъемника водительской двери, можно ли переставить с задней левой двери этот маторчик? Или они у нас все разные? Задним окном не пользуюсь там кресло детское стоит.
На самом деле даже не пробовал, надо будет проверить. До этого был Пассат Б6, было удобно, свет всегда в положении ближний, включил зажигание - загорелся, выключил - погас.destructor писал(а):2 Spintires по п. 2 - у меня тоже S05, но 13й год. На подрулевом ближний всегда вкл. Включил зажигание - ближний загорелся. Выключил, вынул ключ - в момент открытия водительской двери свет погас. У вас не так, или этого мало?
По экзисту разные партнамберы бьются: передний - MN182353, задний - MN182354.avega писал(а):Может кто нибудъ номера моторчиков подскажет?avega писал(а):Доброго времени суток. Господа может кто сталкивался - умер моторчик стеклоподъемника водительской двери, можно ли переставить с задней левой двери этот маторчик? Или они у нас все разные? Задним окном не пользуюсь там кресло детское стоит.
Сетка крупная стоит у меня ловит камешки, в радиаторах ни одной мухи не замечено)))Spintires писал(а):На самом деле даже не пробовал, надо будет проверить. До этого был Пассат Б6, было удобно, свет всегда в положении ближний, включил зажигание - загорелся, выключил - погас.destructor писал(а):2 Spintires по п. 2 - у меня тоже S05, но 13й год. На подрулевом ближний всегда вкл. Включил зажигание - ближний загорелся. Выключил, вынул ключ - в момент открытия водительской двери свет погас. У вас не так, или этого мало?
Я проверю, спасибо, если так как вы говорите, то более чем достаточно.
p.s. Насчет сетки в решетку радиатора решил пока повременить, пишут что в мелкоячеистую снег зимой набивается. А с крупными ячейками даже не знаю есть ли смысл ставить.
Интересно, откуда у тебя маркировка на аккуме 78А/Ч, вроде на НМПС и на дизеле и на бензине стоят аккумы фирмы GS с японской маркировкой 80D26. Только на дизеле 2шт., а на бензине 1шт. Забей в поиске 80D26 и всё найдёшь. Вот по этой ссылке таблица маркировки по японскому стандарту http://www.gs-yuasa.su/index.php?option ... &Itemid=76. И ещё надо иметь ввиду, что по японскому стандарту система тестирования аккумов отличается от европейской и американской, там где япы пишут в таблице для 80D26 55 А/Ч, то по нашему это будет примерно около 70 А/Ч. Но что бы особо не париться, я бы порекомендовал аккумы FB 115D31, (высота и ширина как у штатного, а длина на 5см больше) на дизель влезают в наши посадочные места без колхоза, я думаю у вас посадочное место отличаться не должно.Mad Fisherman писал(а):всем привет
летом была проблема, на дальняке пока ехали, какой-то фигней воняло (думали кто-то "голубков" из детей пускает)
пока разобрались - оказывается начала выкипать акб, выкипела половина, пока нашли воду, пока долили/перелили в потемках - короче езжу пока уже второй месяц.
повидимому надо восстанавливать акум или заменить его и не париться....
а если менять, то на что? на акб написано 78 ач, по мануалу - 55 ач.... Или японские ач отличаются от наших?
поиск курил, но че то ответа не нашел.
И что,как забилась,так и оттаяла,но не факт,у дизеля зимой вообще нет теплоотдачи так,как на холостых температура падает,если двигло не утеплял.Зимой для дизеля,это вообще не проблема,с учётом того,что даже вентилятор основной снимают.Я лично про забитую сетку и перегрев ни разу не слышал и не читал,с учётом того,что до этого была Элька новая 4 года с сетками и я на пикап-форуме был.Перегревы от другого бывают у 4д56.Spintires писал(а):На самом деле даже не пробовал, надо будет проверить. До этого был Пассат Б6, было удобно, свет всегда в положении ближний, включил зажигание - загорелся, выключил - погас.destructor писал(а):2 Spintires по п. 2 - у меня тоже S05, но 13й год. На подрулевом ближний всегда вкл. Включил зажигание - ближний загорелся. Выключил, вынул ключ - в момент открытия водительской двери свет погас. У вас не так, или этого мало?
Я проверю, спасибо, если так как вы говорите, то более чем достаточно.
p.s. Насчет сетки в решетку радиатора решил пока повременить, пишут что в мелкоячеистую снег зимой набивается. А с крупными ячейками даже не знаю есть ли смысл ставить.
Можно узнать из-за чего? Из-за отсутствия доп. вентилятора летом?drozd272 писал(а):Перегревы от другого бывают у 4д56.