Это нормально в холодное время года, когда включена печка и обдув - работают ТЭНы: чтобы не посадить АКБ, двигатель автоматически увеличивает обороты.Керчанин писал(а):Это таки нормально!kav946 писал(а):Еще один вопрос. Во время прогрева двигателя по истечении времени, машина держит обороты около 1200, печка стоит в режиме "авто", если выключаю печку обороты падают на отметку 800. После полного прогрева все нормально. Может печка так влиять на обороты без кондиционера?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
kav946 : "Покрывается масляным налетом, после приобретения авто помыл жидкостью для чистки карбюраторов. Прошло время результат на фото"
------ имеется в виду внизу левее под шлангом? Проверьте затяжку хомута шланга.
мой верхний ролик, как на Вашем фото тоже примерно так выглядит - не весь по ширине блестящий. ( пробег 68 тыс). если бы перекос был значительным, вся плоскость ремня вряд ли бы контактировала с роликом. может не прав, но наличие люфта (осевого) в ролике ( вроде у всех этот люфт присутствует) вызывает (при выборе люфта ролика от давления ремня) неравномерность прижима ролика и ремня по всей ширине ремня ( а, значит, и ролика) думаю: забейте Вы на это, может и что то попало типа пыль и с одной стороны отполировало.
пятно на ролике - да Бог с ним! если пятно не выпуклое или не впуклое - то же что то попало, может насекомое "сильно кислотное"
------ имеется в виду внизу левее под шлангом? Проверьте затяжку хомута шланга.
мой верхний ролик, как на Вашем фото тоже примерно так выглядит - не весь по ширине блестящий. ( пробег 68 тыс). если бы перекос был значительным, вся плоскость ремня вряд ли бы контактировала с роликом. может не прав, но наличие люфта (осевого) в ролике ( вроде у всех этот люфт присутствует) вызывает (при выборе люфта ролика от давления ремня) неравномерность прижима ролика и ремня по всей ширине ремня ( а, значит, и ролика) думаю: забейте Вы на это, может и что то попало типа пыль и с одной стороны отполировало.
пятно на ролике - да Бог с ним! если пятно не выпуклое или не впуклое - то же что то попало, может насекомое "сильно кислотное"

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Юрий Юрикович! Спасибо за отклик и ответ! Сей агрегат для меня в новинку потому прислушиваются и присматриваюсь!юрий юрикович писал(а):kav946 : "Покрывается масляным налетом, после приобретения авто помыл жидкостью для чистки карбюраторов. Прошло время результат на фото"
------ имеется в виду внизу левее под шлангом? Проверьте затяжку хомута шланга.
мой верхний ролик, как на Вашем фото тоже примерно так выглядит - не весь по ширине блестящий. ( пробег 68 тыс). если бы перекос был значительным, вся плоскость ремня вряд ли бы контактировала с роликом. может не прав, но наличие люфта (осевого) в ролике ( вроде у всех этот люфт присутствует) вызывает (при выборе люфта ролика от давления ремня) неравномерность прижима ролика и ремня по всей ширине ремня ( а, значит, и ролика) думаю: забейте Вы на это, может и что то попало типа пыль и с одной стороны отполировало.
пятно на ролике - да Бог с ним! если пятно не выпуклое или не впуклое - то же что то попало, может насекомое "сильно кислотное"
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
На машине стоит штатная защита радиатора и картера. Хочу приобрести защиту АКПП и раздатки. Подскажите, что лучше взять бюджетное и стоит ли поменять штатные?! По жёсткому лазить не собираюсь: рыбалка, охота, грибы. Спасибо!
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Возвращаясь таки к моему случаю.Керчанин писал(а):Сегодня заводил машинку "на холодную" (если считать холодом температуру около "0")
Все нормально - завелась как обычно, даже показалось что после заводки обычный на холодную легкий дымок из выхлопной стал таки еще меньше!![]()
Так что наверное таки все нормально - обошлось! (Тьфу! - тьфу - тьфу!)

Так как какое то, хоть и небольшое время, топливная проработала на "сухом" бензине, может таки стоить залить в топливо, какую нибудь смазывающую присадку для ТНВД???

Может кто из знающих таки подскажет какую?

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
Конечно надо ставить защиту, так как то, что стоит, защитой можно назвать с большой натяжкой!kav946 писал(а):На машине стоит штатная защита радиатора и картера. Хочу приобрести защиту АКПП и раздатки. Подскажите, что лучше взять бюджетное и стоит ли поменять штатные?! По жёсткому лазить не собираюсь: рыбалка, охота, грибы. Спасибо!
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Даже если ездить только по шоссе. не исключена ситуация. когда кусок льда вывалится из под грузовика прямо перед машиной!

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
То что надо сам понимаю. Залез в инет прицениться, а там каких только нет..... И 2 мм и 4 мм, и одним листом и двумя (имею ввиду на кпп и раздатку).Керчанин писал(а):Конечно надо ставить защиту, так как то, что стоит, защитой можно назвать с большой натяжкой!kav946 писал(а):На машине стоит штатная защита радиатора и картера. Хочу приобрести защиту АКПП и раздатки. Подскажите, что лучше взять бюджетное и стоит ли поменять штатные?! По жёсткому лазить не собираюсь: рыбалка, охота, грибы. Спасибо!
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk![]()
Даже если ездить только по шоссе. не исключена ситуация. когда кусок льда вывалится из под грузовика прямо перед машиной!
А по поводу смазки для ТНВД, хоть и небольшой специалист, если машина работает нормально думаю не стоит.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Защиты КПП и раздатки не особо нужны. Передние листы надо брать с закрытыми боками, чтобы грязь не возить. По толщине: сталь от 3мм, алюминий от 5мм.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спасибо! Но КПП тоже хочу закрыть! А по производителям не подскажете?!sn1 писал(а):Защиты КПП и раздатки не особо нужны. Передние листы надо брать с закрытыми боками, чтобы грязь не возить. По толщине: сталь от 3мм, алюминий от 5мм.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
Можно таки посмотреть например здесь -kav946 писал(а):Спасибо! Но КПП тоже хочу закрыть! А по производителям не подскажете?!sn1 писал(а):Защиты КПП и раздатки не особо нужны. Передние листы надо брать с закрытыми боками, чтобы грязь не возить. По толщине: сталь от 3мм, алюминий от 5мм.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спасибо! Очень полезно! Я пока с поиском на Вы.Керчанин писал(а):Можно таки посмотреть например здесь -kav946 писал(а):Спасибо! Но КПП тоже хочу закрыть! А по производителям не подскажете?!sn1 писал(а):Защиты КПП и раздатки не особо нужны. Передние листы надо брать с закрытыми боками, чтобы грязь не возить. По толщине: сталь от 3мм, алюминий от 5мм.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
в рольфе дали 4-х листовую защиту Реваль 4 мм дюраль. закрывает все, передние с загибом от попадания грязи. было сел на переднюю крепко на пень. погнулась, но легко выпрямилась. сталь тяжелая и для, имхо, говнолазов, которые готовы несколько лишних кило таскать постоянно. к тому же сталь неопрятна- ржавеет. а при хорошем ударе о камень- и сталь не особо защитит картер коробки-раздатки. задача защиты- не пускать ветви-сучья для обрыва проводов нижних агрегатов
"топливная проработала на "сухом" бензине, может таки стоить залить в топливо, какую нибудь смазывающую присадку для ТНВД???
Может кто из знающих таки подскажет какую?
"
------------------ в таком случае можно было бы всякую износившуюся деталь "нарастить" позже внесенным изобильным маслом. Ваш ТНВД , когда получил свежую порцию соляры, стал в штатный режим смазки, а то, что стерлось (на бензине, хотя судя по пробегу это ничтожно) не восстановится! . так бы и старые подши засохшие заново смазал - и вот оно! новый нарастет металл на изношенные шарики и дорожки.
"топливная проработала на "сухом" бензине, может таки стоить залить в топливо, какую нибудь смазывающую присадку для ТНВД???

Может кто из знающих таки подскажет какую?

------------------ в таком случае можно было бы всякую износившуюся деталь "нарастить" позже внесенным изобильным маслом. Ваш ТНВД , когда получил свежую порцию соляры, стал в штатный режим смазки, а то, что стерлось (на бензине, хотя судя по пробегу это ничтожно) не восстановится! . так бы и старые подши засохшие заново смазал - и вот оно! новый нарастет металл на изношенные шарики и дорожки.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Юрий Юрикович! Я так понимаю ваша рекомендация дюраль?!юрий юрикович писал(а):в рольфе дали 4-х листовую защиту Реваль 4 мм дюраль. закрывает все, передние с загибом от попадания грязи. было сел на переднюю крепко на пень. погнулась, но легко выпрямилась. сталь тяжелая и для, имхо, говнолазов, которые готовы несколько лишних кило таскать постоянно. к тому же сталь неопрятна- ржавеет. а при хорошем ударе о камень- и сталь не особо защитит картер коробки-раздатки. задача защиты- не пускать ветви-сучья для обрыва проводов нижних агрегатов
"топливная проработала на "сухом" бензине, может таки стоить залить в топливо, какую нибудь смазывающую присадку для ТНВД???![]()
Может кто из знающих таки подскажет какую?"
------------------ в таком случае можно было бы всякую износившуюся деталь "нарастить" позже внесенным изобильным маслом. Ваш ТНВД , когда получил свежую порцию соляры, стал в штатный режим смазки, а то, что стерлось (на бензине, хотя судя по пробегу это ничтожно) не восстановится! . так бы и старые подши засохшие заново смазал - и вот оно! новый нарастет металл на изношенные шарики и дорожки.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Для понтов дюраль и композит.kav946 писал(а):Юрий Юрикович! Я так понимаю ваша рекомендация дюраль?!
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Для нормальной эксплуатации и восстановления в случае надобности, сталь. 3мм за глаза.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Тупо лью в свои Дизеля 2Т масло при заправке, ни один не поперхнулся !Керчанин писал(а):Возвращаясь таки к моему случаю.Керчанин писал(а):Сегодня заводил машинку "на холодную" (если считать холодом температуру около "0")
Все нормально - завелась как обычно, даже показалось что после заводки обычный на холодную легкий дымок из выхлопной стал таки еще меньше!![]()
Так что наверное таки все нормально - обошлось! (Тьфу! - тьфу - тьфу!)![]()
Так как какое то, хоть и небольшое время, топливная проработала на "сухом" бензине, может таки стоить залить в топливо, какую нибудь смазывающую присадку для ТНВД???![]()
Может кто из знающих таки подскажет какую?

ПС: Соляра нынче тоже сухая, как и бензин! Серы нет!
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Какой марки и в какой пропорции?MAX68 писал(а):Тупо лью в свои Дизеля 2Т масло при заправке, ни один не поперхнулся !Керчанин писал(а):Возвращаясь таки к моему случаю.![]()
Так как какое то, хоть и небольшое время, топливная проработала на "сухом" бензине, может таки стоить залить в топливо, какую нибудь смазывающую присадку для ТНВД???![]()
Может кто из знающих таки подскажет какую?
ПС: Соляра нынче тоже сухая, как и бензин! Серы нет!

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Хорош! В CR масло 2t лить противопоказано! Засрете топливную. У CR малые зазоры в форсунках и SCV регуляторе, а в ТНВД нех..... смазывать!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
MAX68 писал(а): ПС: Соляра нынче тоже сухая, как и бензин! Серы нет!



первое имя ДТ - соляровое МАСЛО

масломасляное делаете?


- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
https://www.drive2.ru/b/514288593506664576/Unklown писал(а):MAX68 писал(а): ПС: Соляра нынче тоже сухая, как и бензин! Серы нет!![]()
![]()
![]()
первое имя ДТ - соляровое МАСЛО![]()
масломасляное делаете?![]()
Есть небольшие отличия

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
сн1 писАл:" В CR масло 2t лить противопоказано! Засрете топливную. У CR малые зазоры в форсунках и SCV регуляторе, а в ТНВД нех..... смазывать!"
------------- не соглашусь, опираясь даже на логику :если масло, налитое в солярку хорошенько в ней размешать- сделав данный объем соляры однородной по степени размешанности в ней масла (хотя это не принципиально), то какие проблемы с "зазорами в ТНВД", да и топливопроводах??? в них что: зазоры, сравнимые по величине с молекулой масла
(а то вдруг не пролезет молекула в зазор
) и что, такие же тончайшие - в молекулу диаметром сечения топливопроводов???
пробовал лить масло в прежние дизеля, примерно в соотношении 1:80-1:100. разницы в дымление не заметил. перестал лить из-за лени- мол завтра масло добавлю. Думаю, что минус добавки масла в соляру - только в увеличении нагара на головке поршня, на тарелках клапанов ( но не на пояске, закрывающем окна клапанов) с этим вполне можно мириться, периодически перестав добавлять масло в дизель. так наверняка "лишний нагар" выгорит. или применять особо низкозольные маслА - такие выпускают для "нежных" 2 тактников.
у нас есть завод по выпуску комбайнов, на них ставят покупные мериканские дизеля джон дир. когда исследовалась возможность и смысл установки американцев, их инженеры,для сохранения гарантийных обязательство по двигателям, сделав анализ нашей тогда уже неплохой соляры (выпуска в основном мозырского НПЗ) четко рекомендовали добавку масла в топливо своих дизелей. пропорцию и марку масла не знаю, но знаю, что содержание серы в беларуской солярке относительно невелико, т.к. она вполне экспортируетсяч на запад. и не как печное топливо, а как топливо для дизелей.
------------- не соглашусь, опираясь даже на логику :если масло, налитое в солярку хорошенько в ней размешать- сделав данный объем соляры однородной по степени размешанности в ней масла (хотя это не принципиально), то какие проблемы с "зазорами в ТНВД", да и топливопроводах??? в них что: зазоры, сравнимые по величине с молекулой масла


пробовал лить масло в прежние дизеля, примерно в соотношении 1:80-1:100. разницы в дымление не заметил. перестал лить из-за лени- мол завтра масло добавлю. Думаю, что минус добавки масла в соляру - только в увеличении нагара на головке поршня, на тарелках клапанов ( но не на пояске, закрывающем окна клапанов) с этим вполне можно мириться, периодически перестав добавлять масло в дизель. так наверняка "лишний нагар" выгорит. или применять особо низкозольные маслА - такие выпускают для "нежных" 2 тактников.
у нас есть завод по выпуску комбайнов, на них ставят покупные мериканские дизеля джон дир. когда исследовалась возможность и смысл установки американцев, их инженеры,для сохранения гарантийных обязательство по двигателям, сделав анализ нашей тогда уже неплохой соляры (выпуска в основном мозырского НПЗ) четко рекомендовали добавку масла в топливо своих дизелей. пропорцию и марку масла не знаю, но знаю, что содержание серы в беларуской солярке относительно невелико, т.к. она вполне экспортируетсяч на запад. и не как печное топливо, а как топливо для дизелей.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода