Страница 315 из 566

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 янв 2019, 15:47
OOO1965
Керчанин писал(а):
kav946 писал(а):Еще один вопрос. Во время прогрева двигателя по истечении времени, машина держит обороты около 1200, печка стоит в режиме "авто", если выключаю печку обороты падают на отметку 800. После полного прогрева все нормально. Может печка так влиять на обороты без кондиционера?
Это таки нормально! :*OK*:
Это нормально в холодное время года, когда включена печка и обдув - работают ТЭНы: чтобы не посадить АКБ, двигатель автоматически увеличивает обороты.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 12 янв 2019, 12:17
юрий юрикович
kav946 : "Покрывается масляным налетом, после приобретения авто помыл жидкостью для чистки карбюраторов. Прошло время результат на фото"

------ имеется в виду внизу левее под шлангом? Проверьте затяжку хомута шланга.

мой верхний ролик, как на Вашем фото тоже примерно так выглядит - не весь по ширине блестящий. ( пробег 68 тыс). если бы перекос был значительным, вся плоскость ремня вряд ли бы контактировала с роликом. может не прав, но наличие люфта (осевого) в ролике ( вроде у всех этот люфт присутствует) вызывает (при выборе люфта ролика от давления ремня) неравномерность прижима ролика и ремня по всей ширине ремня ( а, значит, и ролика) думаю: забейте Вы на это, может и что то попало типа пыль и с одной стороны отполировало.

пятно на ролике - да Бог с ним! если пятно не выпуклое или не впуклое - то же что то попало, может насекомое "сильно кислотное" ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 12 янв 2019, 15:48
kav946
юрий юрикович писал(а):kav946 : "Покрывается масляным налетом, после приобретения авто помыл жидкостью для чистки карбюраторов. Прошло время результат на фото"

------ имеется в виду внизу левее под шлангом? Проверьте затяжку хомута шланга.

мой верхний ролик, как на Вашем фото тоже примерно так выглядит - не весь по ширине блестящий. ( пробег 68 тыс). если бы перекос был значительным, вся плоскость ремня вряд ли бы контактировала с роликом. может не прав, но наличие люфта (осевого) в ролике ( вроде у всех этот люфт присутствует) вызывает (при выборе люфта ролика от давления ремня) неравномерность прижима ролика и ремня по всей ширине ремня ( а, значит, и ролика) думаю: забейте Вы на это, может и что то попало типа пыль и с одной стороны отполировало.

пятно на ролике - да Бог с ним! если пятно не выпуклое или не впуклое - то же что то попало, может насекомое "сильно кислотное" ::-D:
Юрий Юрикович! Спасибо за отклик и ответ! Сей агрегат для меня в новинку потому прислушиваются и присматриваюсь!

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 12 янв 2019, 15:54
kav946
На машине стоит штатная защита радиатора и картера. Хочу приобрести защиту АКПП и раздатки. Подскажите, что лучше взять бюджетное и стоит ли поменять штатные?! По жёсткому лазить не собираюсь: рыбалка, охота, грибы. Спасибо!

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 12 янв 2019, 15:59
Керчанин
Керчанин писал(а):Сегодня заводил машинку "на холодную" (если считать холодом температуру около "0" :;-): )
Все нормально - завелась как обычно, даже показалось что после заводки обычный на холодную легкий дымок из выхлопной стал таки еще меньше! :*DONT_KNOW*:
Так что наверное таки все нормально - обошлось! (Тьфу! - тьфу - тьфу!) :*OK*:
Возвращаясь таки к моему случаю. :*SCRATCH*:

Так как какое то, хоть и небольшое время, топливная проработала на "сухом" бензине, может таки стоить залить в топливо, какую нибудь смазывающую присадку для ТНВД??? :*DONT_KNOW*:
Может кто из знающих таки подскажет какую? :*SCRATCH*:

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 12 янв 2019, 16:07
Керчанин
kav946 писал(а):На машине стоит штатная защита радиатора и картера. Хочу приобрести защиту АКПП и раздатки. Подскажите, что лучше взять бюджетное и стоит ли поменять штатные?! По жёсткому лазить не собираюсь: рыбалка, охота, грибы. Спасибо!

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Конечно надо ставить защиту, так как то, что стоит, защитой можно назвать с большой натяжкой! :*STOP*:
Даже если ездить только по шоссе. не исключена ситуация. когда кусок льда вывалится из под грузовика прямо перед машиной! :*DONT_KNOW*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 12 янв 2019, 16:33
kav946
Керчанин писал(а):
kav946 писал(а):На машине стоит штатная защита радиатора и картера. Хочу приобрести защиту АКПП и раздатки. Подскажите, что лучше взять бюджетное и стоит ли поменять штатные?! По жёсткому лазить не собираюсь: рыбалка, охота, грибы. Спасибо!

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Конечно надо ставить защиту, так как то, что стоит, защитой можно назвать с большой натяжкой! :*STOP*:
Даже если ездить только по шоссе. не исключена ситуация. когда кусок льда вывалится из под грузовика прямо перед машиной! :*DONT_KNOW*:
То что надо сам понимаю. Залез в инет прицениться, а там каких только нет..... И 2 мм и 4 мм, и одним листом и двумя (имею ввиду на кпп и раздатку).
А по поводу смазки для ТНВД, хоть и небольшой специалист, если машина работает нормально думаю не стоит.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 12 янв 2019, 16:37
sn1
Защиты КПП и раздатки не особо нужны. Передние листы надо брать с закрытыми боками, чтобы грязь не возить. По толщине: сталь от 3мм, алюминий от 5мм.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 12 янв 2019, 17:24
kav946
sn1 писал(а):Защиты КПП и раздатки не особо нужны. Передние листы надо брать с закрытыми боками, чтобы грязь не возить. По толщине: сталь от 3мм, алюминий от 5мм.
Спасибо! Но КПП тоже хочу закрыть! А по производителям не подскажете?!

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 12 янв 2019, 17:32
Керчанин
kav946 писал(а):
sn1 писал(а):Защиты КПП и раздатки не особо нужны. Передние листы надо брать с закрытыми боками, чтобы грязь не возить. По толщине: сталь от 3мм, алюминий от 5мм.
Спасибо! Но КПП тоже хочу закрыть! А по производителям не подскажете?!

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Можно таки посмотреть например здесь -

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 12 янв 2019, 18:12
kav946
Керчанин писал(а):
kav946 писал(а):
sn1 писал(а):Защиты КПП и раздатки не особо нужны. Передние листы надо брать с закрытыми боками, чтобы грязь не возить. По толщине: сталь от 3мм, алюминий от 5мм.
Спасибо! Но КПП тоже хочу закрыть! А по производителям не подскажете?!

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Можно таки посмотреть например здесь -
Спасибо! Очень полезно! Я пока с поиском на Вы.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 12 янв 2019, 19:53
юрий юрикович
в рольфе дали 4-х листовую защиту Реваль 4 мм дюраль. закрывает все, передние с загибом от попадания грязи. было сел на переднюю крепко на пень. погнулась, но легко выпрямилась. сталь тяжелая и для, имхо, говнолазов, которые готовы несколько лишних кило таскать постоянно. к тому же сталь неопрятна- ржавеет. а при хорошем ударе о камень- и сталь не особо защитит картер коробки-раздатки. задача защиты- не пускать ветви-сучья для обрыва проводов нижних агрегатов


"топливная проработала на "сухом" бензине, может таки стоить залить в топливо, какую нибудь смазывающую присадку для ТНВД??? :*DONT_KNOW*:
Может кто из знающих таки подскажет какую? :*SCRATCH*:"

------------------ в таком случае можно было бы всякую износившуюся деталь "нарастить" позже внесенным изобильным маслом. Ваш ТНВД , когда получил свежую порцию соляры, стал в штатный режим смазки, а то, что стерлось (на бензине, хотя судя по пробегу это ничтожно) не восстановится! . так бы и старые подши засохшие заново смазал - и вот оно! новый нарастет металл на изношенные шарики и дорожки.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 12 янв 2019, 21:53
kav946
юрий юрикович писал(а):в рольфе дали 4-х листовую защиту Реваль 4 мм дюраль. закрывает все, передние с загибом от попадания грязи. было сел на переднюю крепко на пень. погнулась, но легко выпрямилась. сталь тяжелая и для, имхо, говнолазов, которые готовы несколько лишних кило таскать постоянно. к тому же сталь неопрятна- ржавеет. а при хорошем ударе о камень- и сталь не особо защитит картер коробки-раздатки. задача защиты- не пускать ветви-сучья для обрыва проводов нижних агрегатов


"топливная проработала на "сухом" бензине, может таки стоить залить в топливо, какую нибудь смазывающую присадку для ТНВД??? :*DONT_KNOW*:
Может кто из знающих таки подскажет какую? :*SCRATCH*:"

------------------ в таком случае можно было бы всякую износившуюся деталь "нарастить" позже внесенным изобильным маслом. Ваш ТНВД , когда получил свежую порцию соляры, стал в штатный режим смазки, а то, что стерлось (на бензине, хотя судя по пробегу это ничтожно) не восстановится! . так бы и старые подши засохшие заново смазал - и вот оно! новый нарастет металл на изношенные шарики и дорожки.
Юрий Юрикович! Я так понимаю ваша рекомендация дюраль?!

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 12 янв 2019, 22:21
SNOOPER
kav946 писал(а):Юрий Юрикович! Я так понимаю ваша рекомендация дюраль?!

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Для понтов дюраль и композит.
Для нормальной эксплуатации и восстановления в случае надобности, сталь. 3мм за глаза.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 12 янв 2019, 22:31
MAX68
Керчанин писал(а):
Керчанин писал(а):Сегодня заводил машинку "на холодную" (если считать холодом температуру около "0" :;-): )
Все нормально - завелась как обычно, даже показалось что после заводки обычный на холодную легкий дымок из выхлопной стал таки еще меньше! :*DONT_KNOW*:
Так что наверное таки все нормально - обошлось! (Тьфу! - тьфу - тьфу!) :*OK*:
Возвращаясь таки к моему случаю. :*SCRATCH*:

Так как какое то, хоть и небольшое время, топливная проработала на "сухом" бензине, может таки стоить залить в топливо, какую нибудь смазывающую присадку для ТНВД??? :*DONT_KNOW*:
Может кто из знающих таки подскажет какую? :*SCRATCH*:
Тупо лью в свои Дизеля 2Т масло при заправке, ни один не поперхнулся ! :*THUMBS UP*:
ПС: Соляра нынче тоже сухая, как и бензин! Серы нет!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 12 янв 2019, 22:45
Керчанин
MAX68 писал(а):
Керчанин писал(а):Возвращаясь таки к моему случаю. :*SCRATCH*:
Так как какое то, хоть и небольшое время, топливная проработала на "сухом" бензине, может таки стоить залить в топливо, какую нибудь смазывающую присадку для ТНВД??? :*DONT_KNOW*:
Может кто из знающих таки подскажет какую? :*SCRATCH*:
Тупо лью в свои Дизеля 2Т масло при заправке, ни один не поперхнулся ! :*THUMBS UP*:
ПС: Соляра нынче тоже сухая, как и бензин! Серы нет!
Какой марки и в какой пропорции? :*SCRATCH*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 13 янв 2019, 00:28
sn1
Хорош! В CR масло 2t лить противопоказано! Засрете топливную. У CR малые зазоры в форсунках и SCV регуляторе, а в ТНВД нех..... смазывать!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 13 янв 2019, 05:57
Unklown
MAX68 писал(а): ПС: Соляра нынче тоже сухая, как и бензин! Серы нет!
::-D: ::-D: ::-D:
первое имя ДТ - соляровое МАСЛО :*WRITE*:
масломасляное делаете? :shock: :*ROFL*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 13 янв 2019, 07:14
kor.den74
Unklown писал(а):
MAX68 писал(а): ПС: Соляра нынче тоже сухая, как и бензин! Серы нет!
::-D: ::-D: ::-D:
первое имя ДТ - соляровое МАСЛО :*WRITE*:
масломасляное делаете? :shock: :*ROFL*:
https://www.drive2.ru/b/514288593506664576/

Есть небольшие отличия :*VICTORY*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 13 янв 2019, 09:11
юрий юрикович
сн1 писАл:" В CR масло 2t лить противопоказано! Засрете топливную. У CR малые зазоры в форсунках и SCV регуляторе, а в ТНВД нех..... смазывать!"

------------- не соглашусь, опираясь даже на логику :если масло, налитое в солярку хорошенько в ней размешать- сделав данный объем соляры однородной по степени размешанности в ней масла (хотя это не принципиально), то какие проблемы с "зазорами в ТНВД", да и топливопроводах??? в них что: зазоры, сравнимые по величине с молекулой масла :lol: (а то вдруг не пролезет молекула в зазор :o ) и что, такие же тончайшие - в молекулу диаметром сечения топливопроводов???

пробовал лить масло в прежние дизеля, примерно в соотношении 1:80-1:100. разницы в дымление не заметил. перестал лить из-за лени- мол завтра масло добавлю. Думаю, что минус добавки масла в соляру - только в увеличении нагара на головке поршня, на тарелках клапанов ( но не на пояске, закрывающем окна клапанов) с этим вполне можно мириться, периодически перестав добавлять масло в дизель. так наверняка "лишний нагар" выгорит. или применять особо низкозольные маслА - такие выпускают для "нежных" 2 тактников.

у нас есть завод по выпуску комбайнов, на них ставят покупные мериканские дизеля джон дир. когда исследовалась возможность и смысл установки американцев, их инженеры,для сохранения гарантийных обязательство по двигателям, сделав анализ нашей тогда уже неплохой соляры (выпуска в основном мозырского НПЗ) четко рекомендовали добавку масла в топливо своих дизелей. пропорцию и марку масла не знаю, но знаю, что содержание серы в беларуской солярке относительно невелико, т.к. она вполне экспортируетсяч на запад. и не как печное топливо, а как топливо для дизелей.