т.е. это со скольки котактами моя.....
ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 сен 2016, 06:19
- Двигатель:: 4A30-932511 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini H58A Duke
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров Кировская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
просто человек который мне ищет акпп не занимался миниками и не разбирается как и я.....вот мы и ищем правду ............
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ну ведь маркировка на них есть, на коробках-то...Zavalchuk писал(а): т.е. это со скольки котактами моя.....
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 сен 2016, 06:19
- Двигатель:: 4A30-932511 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini H58A Duke
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров Кировская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
маркировка есть конечно просто он мне написал типо по V4A12-1-CGS выдает две модификации с 2-я и 3-я контактами......или такого быть не может и он что то путает ?idled писал(а):Ну ведь маркировка на них есть, на коробках-то...Zavalchuk писал(а): т.е. это со скольки котактами моя.....
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Я в АКПП не очень спец, но считаю если две модификации, то и последние буквы в маркировке типа -CGS должны быть различные у них. Модель-то коробки одна V4A12, а вот все мелкие различия зашифрованы в этих последних знаках.Zavalchuk писал(а):..маркировка есть конечно просто он мне написал типо по V4A12-1-CGS выдает две модификации с 2-я и 3-я контактами......или такого быть не может и он что то путает ?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Гацкий
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 фев 2015, 11:04
- Двигатель:: 4А30Т
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2008
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Господа! Есть такая проблемка. катушка на 2-м цилиндре на ладан дышит. По каталогу с 2008 года катушки разные.На 4-м MD 325592, а на 2-м MN 115259,визуально катушки одинаковые.Вопрос - возможно ли на 2-й цилиндр поставить такую же катушку как и на 4-м? С Дрома один чел говорит ,что можно если они одинаковые визуально
MMC PAJERO MINI 2008, H58A, 4A30T, 4WD
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Засвистел оригинальный ремень с пробегом 20 тык на генераторе.
Хочу взять парочку в запас. Благо они по 100-250 рублей за штуку.
Насколько помню под маркой оригинал шёл ремень митсубоши.
Так вот какие взять из того что есть
А есть
Mitsuboshi,TA,MASHUMA,SUN,Avantech,rib-top
Some time later
Гулять,так гулять.
Закинул в корзинку своего магазина один митсубоши и один Сан аж на 290 рублей
Хотя душа лежит к PitWork,но он только под заказ с ценой почти 900 рублей
Хочу взять парочку в запас. Благо они по 100-250 рублей за штуку.
Насколько помню под маркой оригинал шёл ремень митсубоши.
Так вот какие взять из того что есть
А есть
Mitsuboshi,TA,MASHUMA,SUN,Avantech,rib-top
Some time later
Гулять,так гулять.
Закинул в корзинку своего магазина один митсубоши и один Сан аж на 290 рублей
Хотя душа лежит к PitWork,но он только под заказ с ценой почти 900 рублей
- DEtoNator
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
На моем изначально (86Мм при покупке в 2008г) стоял PitWork на генератор и неопознанный ремень ГУРа, на 110Мм (2011) ушли в запас, было посвистывание генератора в холода.
Масума (первый и последний год, когда брал что-либо этой марки) для ГУРа развалилась на 145Мм (2014), вернул родной неопознанный (при этом пока он лежал в запасе, я пользовался им пару раз для затяжки шкива коленвала). НА 155Мм (2015) выдохлась масума на генераторе, поставил SUN на ГУР, а с генером пролетел 3PK715 не натягивался (10мм лишнего), поставил тот родной PitWork, до сих пор стоит и не свистит, пробег 168Мм.
Визуально оба родных ремня выглядят как будто прошли по 5 тысяч а не по 50.
Что радует, у нас ремни поменять вообще не проблема (продольное расположение), снимать ничего не надо, только к натяжителю генератора рукой с ключом подлезть места мало, лучше головкой на удлинителе.
Масума (первый и последний год, когда брал что-либо этой марки) для ГУРа развалилась на 145Мм (2014), вернул родной неопознанный (при этом пока он лежал в запасе, я пользовался им пару раз для затяжки шкива коленвала). НА 155Мм (2015) выдохлась масума на генераторе, поставил SUN на ГУР, а с генером пролетел 3PK715 не натягивался (10мм лишнего), поставил тот родной PitWork, до сих пор стоит и не свистит, пробег 168Мм.
Визуально оба родных ремня выглядят как будто прошли по 5 тысяч а не по 50.
Что радует, у нас ремни поменять вообще не проблема (продольное расположение), снимать ничего не надо, только к натяжителю генератора рукой с ключом подлезть места мало, лучше головкой на удлинителе.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Что SUN,что Mitsuboshi имеют маркировку 3PK695DEtoNator писал(а):.....Что радует, у нас ремни поменять вообще не проблема (продольное расположение), снимать ничего не надо, только к натяжителю генератора рукой с ключом подлезть места мало, лучше головкой на удлинителе.
А вот насчёт то, что ничего снимать не надо не соглашусь.
Нижний болт генератора чтобы ослабить,нужно защиту снять. Потому как тот самый болт и так через одно место сделан (в 8.5 мм отверстие запустили болт с телом 7.5 мм) и если его не затягивать хорошо,то уши поразбивает. Проверено на генераторе от предыдущего хози. Пришлось точить отдельный болт ровно под отверстие в ушах. Он то и перекочевал в нового гену.
Но если его не ослабить,то генератор не сдвинуть.
- DEtoNator
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Я уж не знаю какова геометрия кузова твоего авто и состояние защиты,но свою руку просунуть сверху (из-за нештатнго акб) и из под колеса до гены,пусть даже и с трещёткой у меня не получается.DEtoNator писал(а):Штатную защиту? Я и от колеса к болту дотягивался и сверху его нащупывал, как-то проблем с этим не возникало..
Ладно,когда готов что-то откручивать и есть инструмент. А в том году ставил акб поутру и уронил гайку крепления планки акб на защиту. Какую там руку,доставал вслепую крепёжной шпилько от того же акб. Да и ,насколько помню,ремень гены является внутренним ремнём,т.е. снимать и одевать его придётся после снятия ремня ГУР.
А при таком раскладе открутить четыре болта не особо добавит трудозатрат в данную процедуру.
Да и по той причине,что последнее время занимаюсь авто очень и очень редко,посмотреть лишний раз под двигло было бы не лишним. Тем более у меня там что-то гремит,после ремонта ролика натяжного ремня ГУР\кондишка
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Вот что за фигня сейчас в Москве творится? Вроде и не сильные морозы, я пока меньше -31 на градуснике не видел, ветер есть, но он на железо влиять не должен, как я понимаю. Вышел к своему H58A забрать аккумулятор на зарядку перед понедельником - капот не открывается, подергал ручку и "проскочил" тросик. Осколков пластмассы не заметил, есть надежда, что можно просто на место поставить. Зашел с пассажирской стороны достать WD-40 (она под левым сиденьем была), дверь примерзла, дернул чуть посильнее (абсолютно без фанатизма после тросика) и ручка развалилась на 3 части. В общем, пока хотя бы -10 не будет, к машине не подойду.
Вопрос такой, а что со всем этим делать? Капот не открыть без сервиса, то есть аккумулятор не достать. Думаю соорудить приблуду для зарядки через прикуриватель, но немного стремно. Большой ток через прикуриватель всяко пускать не буду, есть возможность ограничить 1 ампером (долго) или 4 амперами ( а это следить придется) Есть у кого опыт оживления аккумулятора для заводки через прикуриватель? Особенно на Северах?
Аккумулятор дней 10 стоял на сигналке, лампочки горят уверенно, но сигналка уже двери не закрывает
Вопрос такой, а что со всем этим делать? Капот не открыть без сервиса, то есть аккумулятор не достать. Думаю соорудить приблуду для зарядки через прикуриватель, но немного стремно. Большой ток через прикуриватель всяко пускать не буду, есть возможность ограничить 1 ампером (долго) или 4 амперами ( а это следить придется) Есть у кого опыт оживления аккумулятора для заводки через прикуриватель? Особенно на Северах?
Аккумулятор дней 10 стоял на сигналке, лампочки горят уверенно, но сигналка уже двери не закрывает
Pajero Mini 2001, Turbo
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
А чего стрёмно-то, у прикуривателя предохранитель вроде на 15А.mbx2000 писал(а):..Думаю соорудить приблуду для зарядки через прикуриватель, но немного стремно. Большой ток через прикуриватель всяко пускать не буду, есть возможность ограничить 1 ампером (долго) или 4 амперами ( а это следить придется) ..
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
А чтобы не загорелось. Случись что - и капот не открыть
Ладно, потом отпишусь, чем кончилось

Pajero Mini 2001, Turbo
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Колхозить не стал, купил готовый зарядник по схеме "прикуриватель"-"прикуриватель". Подзарядил от другой машины (хватило 10 минут) и завелся сразу. Кинул в багажник, ибо вещь полезная - длина проводов 6 метров.mbx2000 писал(а):А чтобы не загорелось. Случись что - и капот не открытьЛадно, потом отпишусь, чем кончилось
- Вложения
-
- 13517783429679.jpg (10.68 КБ) 917 просмотров
Pajero Mini 2001, Turbo
- St@tus
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
- Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Народ, кто - нибудь менял сальник внутри корпуса датчика коленвала???? Разобрал свой, масло сопливит изнутри немного, оказался триндец сальнику и закисший подшипник... Сальник NOK , нигде не пробивается , как найти оригинал????
- St@tus
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
- Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Нет, это колечко, сальник внутри стоит, под подшипником...maxvid писал(а):Этот ?
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_jun ... trol/1263/