ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Zavalchuk
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 06:19
Двигатель:: 4A30-932511 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini H58A Duke
Откуда: Киров
Откуда: Киров Кировская обл.
Благодарил (а): 8 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Zavalchuk »

idled писал(а):
Zavalchuk писал(а):нашел коробку по маркировке V4A12-1-CGS,R4A12-1-CMS отправил запрос а они мне в ответ прислали два фото ..
Все правильно V4A12-1-CGS и R4A12-1-CMS это две разные коробки, R4 ставили на 2ВД.

Изображение
т.е. это со скольки котактами моя.....
Zavalchuk
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 06:19
Двигатель:: 4A30-932511 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini H58A Duke
Откуда: Киров
Откуда: Киров Кировская обл.
Благодарил (а): 8 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Zavalchuk »

просто человек который мне ищет акпп не занимался миниками и не разбирается как и я.....вот мы и ищем правду ............
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Zavalchuk писал(а): т.е. это со скольки котактами моя.....
Ну ведь маркировка на них есть, на коробках-то...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Zavalchuk
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 06:19
Двигатель:: 4A30-932511 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini H58A Duke
Откуда: Киров
Откуда: Киров Кировская обл.
Благодарил (а): 8 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Zavalchuk »

idled писал(а):
Zavalchuk писал(а): т.е. это со скольки котактами моя.....
Ну ведь маркировка на них есть, на коробках-то...
маркировка есть конечно просто он мне написал типо по V4A12-1-CGS выдает две модификации с 2-я и 3-я контактами......или такого быть не может и он что то путает ?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Zavalchuk писал(а):..маркировка есть конечно просто он мне написал типо по V4A12-1-CGS выдает две модификации с 2-я и 3-я контактами......или такого быть не может и он что то путает ?
Я в АКПП не очень спец, но считаю если две модификации, то и последние буквы в маркировке типа -CGS должны быть различные у них. Модель-то коробки одна V4A12, а вот все мелкие различия зашифрованы в этих последних знаках.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Гацкий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 11:04
Двигатель:: 4А30Т
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2008
Откуда: Орел
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Гацкий »

Господа! Есть такая проблемка. катушка на 2-м цилиндре на ладан дышит. По каталогу с 2008 года катушки разные.На 4-м MD 325592, а на 2-м MN 115259,визуально катушки одинаковые.Вопрос - возможно ли на 2-й цилиндр поставить такую же катушку как и на 4-м? С Дрома один чел говорит ,что можно если они одинаковые визуально
MMC PAJERO MINI 2008, H58A, 4A30T, 4WD
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Засвистел оригинальный ремень с пробегом 20 тык на генераторе.
Хочу взять парочку в запас. Благо они по 100-250 рублей за штуку.
Насколько помню под маркой оригинал шёл ремень митсубоши.
Так вот какие взять из того что есть
А есть
Mitsuboshi,TA,MASHUMA,SUN,Avantech,rib-top

Some time later

Гулять,так гулять.
Закинул в корзинку своего магазина один митсубоши и один Сан аж на 290 рублей
Хотя душа лежит к PitWork,но он только под заказ с ценой почти 900 рублей
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение DEtoNator »

На моем изначально (86Мм при покупке в 2008г) стоял PitWork на генератор и неопознанный ремень ГУРа, на 110Мм (2011) ушли в запас, было посвистывание генератора в холода.
Масума (первый и последний год, когда брал что-либо этой марки) для ГУРа развалилась на 145Мм (2014), вернул родной неопознанный (при этом пока он лежал в запасе, я пользовался им пару раз для затяжки шкива коленвала). НА 155Мм (2015) выдохлась масума на генераторе, поставил SUN на ГУР, а с генером пролетел 3PK715 не натягивался (10мм лишнего), поставил тот родной PitWork, до сих пор стоит и не свистит, пробег 168Мм.
Визуально оба родных ремня выглядят как будто прошли по 5 тысяч а не по 50.

Что радует, у нас ремни поменять вообще не проблема (продольное расположение), снимать ничего не надо, только к натяжителю генератора рукой с ключом подлезть места мало, лучше головкой на удлинителе.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

DEtoNator писал(а):.....Что радует, у нас ремни поменять вообще не проблема (продольное расположение), снимать ничего не надо, только к натяжителю генератора рукой с ключом подлезть места мало, лучше головкой на удлинителе.
Что SUN,что Mitsuboshi имеют маркировку 3PK695
А вот насчёт то, что ничего снимать не надо не соглашусь.
Нижний болт генератора чтобы ослабить,нужно защиту снять. Потому как тот самый болт и так через одно место сделан (в 8.5 мм отверстие запустили болт с телом 7.5 мм) и если его не затягивать хорошо,то уши поразбивает. Проверено на генераторе от предыдущего хози. Пришлось точить отдельный болт ровно под отверстие в ушах. Он то и перекочевал в нового гену.
Но если его не ослабить,то генератор не сдвинуть.
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение DEtoNator »

:*SCRATCH*: Штатную защиту? Я и от колеса к болту дотягивался и сверху его нащупывал, как-то проблем с этим не возникало..
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

DEtoNator писал(а)::*SCRATCH*: Штатную защиту? Я и от колеса к болту дотягивался и сверху его нащупывал, как-то проблем с этим не возникало..
Я уж не знаю какова геометрия кузова твоего авто и состояние защиты,но свою руку просунуть сверху (из-за нештатнго акб) и из под колеса до гены,пусть даже и с трещёткой у меня не получается.
Ладно,когда готов что-то откручивать и есть инструмент. А в том году ставил акб поутру и уронил гайку крепления планки акб на защиту. Какую там руку,доставал вслепую крепёжной шпилько от того же акб. Да и ,насколько помню,ремень гены является внутренним ремнём,т.е. снимать и одевать его придётся после снятия ремня ГУР.
А при таком раскладе открутить четыре болта не особо добавит трудозатрат в данную процедуру.
Да и по той причине,что последнее время занимаюсь авто очень и очень редко,посмотреть лишний раз под двигло было бы не лишним. Тем более у меня там что-то гремит,после ремонта ролика натяжного ремня ГУР\кондишка
Jonicar
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 19:26
Двигатель:: 4A30Т M/T
Мой автомобиль(и):: Н56А MINI PAJERO
Откуда: кемерово

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Jonicar »

Подскажите, ДПДЗ на 56 кузове турбо и не турбо одинаковые?
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение maxvid »

турбо -- не турбо одинаковые скорее всего, а по годам разные
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение mbx2000 »

Вот что за фигня сейчас в Москве творится? Вроде и не сильные морозы, я пока меньше -31 на градуснике не видел, ветер есть, но он на железо влиять не должен, как я понимаю. Вышел к своему H58A забрать аккумулятор на зарядку перед понедельником - капот не открывается, подергал ручку и "проскочил" тросик. Осколков пластмассы не заметил, есть надежда, что можно просто на место поставить. Зашел с пассажирской стороны достать WD-40 (она под левым сиденьем была), дверь примерзла, дернул чуть посильнее (абсолютно без фанатизма после тросика) и ручка развалилась на 3 части. В общем, пока хотя бы -10 не будет, к машине не подойду.
Вопрос такой, а что со всем этим делать? Капот не открыть без сервиса, то есть аккумулятор не достать. Думаю соорудить приблуду для зарядки через прикуриватель, но немного стремно. Большой ток через прикуриватель всяко пускать не буду, есть возможность ограничить 1 ампером (долго) или 4 амперами ( а это следить придется) Есть у кого опыт оживления аккумулятора для заводки через прикуриватель? Особенно на Северах?
Аккумулятор дней 10 стоял на сигналке, лампочки горят уверенно, но сигналка уже двери не закрывает
Pajero Mini 2001, Turbo
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

mbx2000 писал(а):..Думаю соорудить приблуду для зарядки через прикуриватель, но немного стремно. Большой ток через прикуриватель всяко пускать не буду, есть возможность ограничить 1 ампером (долго) или 4 амперами ( а это следить придется) ..
А чего стрёмно-то, у прикуривателя предохранитель вроде на 15А.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение mbx2000 »

А чтобы не загорелось. Случись что - и капот не открыть :( Ладно, потом отпишусь, чем кончилось
Pajero Mini 2001, Turbo
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение mbx2000 »

mbx2000 писал(а):А чтобы не загорелось. Случись что - и капот не открыть :( Ладно, потом отпишусь, чем кончилось
Колхозить не стал, купил готовый зарядник по схеме "прикуриватель"-"прикуриватель". Подзарядил от другой машины (хватило 10 минут) и завелся сразу. Кинул в багажник, ибо вещь полезная - длина проводов 6 метров.
Вложения
13517783429679.jpg
13517783429679.jpg (10.68 КБ) 917 просмотров
Pajero Mini 2001, Turbo
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение St@tus »

Народ, кто - нибудь менял сальник внутри корпуса датчика коленвала???? Разобрал свой, масло сопливит изнутри немного, оказался триндец сальнику и закисший подшипник... Сальник NOK , нигде не пробивается , как найти оригинал????
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение maxvid »

Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение St@tus »

Нет, это колечко, сальник внутри стоит, под подшипником...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»