Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Spintires »

VAZ писал(а): вроде на НМПС и на дизеле и на бензине стоят аккумы фирмы GS с японской маркировкой 80D26.
Начитался на форуме про электролит низкой плотности и недоливы с завода, сходил сегодня проверил. С уровнем все ОК. Плотность во всех банках примерно 1.26. Учитывая нулевую температуру (т.е. при +20 будет уже 1.27), думаю вполне достаточно.
Да, оба аккумулятора стоят с завода марки Hitachi, емкостью 68А/ч.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение VAZ »

Spintires писал(а):
VAZ писал(а): вроде на НМПС и на дизеле и на бензине стоят аккумы фирмы GS с японской маркировкой 80D26.
Начитался на форуме про электролит низкой плотности и недоливы с завода, сходил сегодня проверил. С уровнем все ОК. Плотность во всех банках примерно 1.26. Учитывая нулевую температуру (т.е. при +20 будет уже 1.27), думаю вполне достаточно.
Да, оба аккумулятора марки Hitachi, емкостью 68А/ч.
Это наверное уже Калужской сборки машина? Но поскольку Hitachi это ведь тоже джапан, то там маркировка по японскому стандарту 80D26 должна присутствовать.
Последний раз редактировалось VAZ 19 окт 2014, 22:23, всего редактировалось 2 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Vetold »

VAZ писал(а):
Spintires писал(а):
VAZ писал(а): вроде на НМПС и на дизеле и на бензине стоят аккумы фирмы GS с японской маркировкой 80D26.
Начитался на форуме про электролит низкой плотности и недоливы с завода, сходил сегодня проверил. С уровнем все ОК. Плотность во всех банках примерно 1.26. Учитывая нулевую температуру (т.е. при +20 будет уже 1.27), думаю вполне достаточно.
Да, оба аккумулятора марки Hitachi, емкостью 68А/ч.
Это наверное уже Калужской сборки машина?
у меня точно не хитачи.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Spintires »

VAZ, да, Калуга. Машину взял новую несколько дней назад. Производство июнь/июль этого года.
Последний раз редактировалось Spintires 19 окт 2014, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Я в мае покупал 14 года покупал(Калуга),АКБ фирмы GS с японской маркировкой 80D26.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Spintires писал(а):VAZ, да, Калуга. Машину взял несколько дней назад. Производство июнь/июль этого года.
Про перегрев,наверно стоит изучить-почитать тему,в краце...термостат,прогар прокладки головки,как помощь летом доп.вентилятор помогает,а так он ставится для хорошей работы кондея,в жару за +30С* в пробках кондей начинает дуть не холодным,а еле прохладным воздухом так,как штатный на холостых не справляется с прокачкой воздуха через два радиатора.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение VAZ »

drozd272 писал(а):Я в мае покупал 14 года покупал(Калуга),АКБ фирмы GS с японской маркировкой 80D26.
Вот и я то же удивился, что на Хитачи перешли, знаю у ребят уже Калужские машины с GSами были.
Последний раз редактировалось VAZ 19 окт 2014, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Spintires »

Подскажите, как правильно проверить уровень жидкости в АКПП?
Доставал сегодня щуп на холодной незаведенной машине, там 3 метки, а сам уровень был на 5-10 см выше верхней метки.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Spintires »

drozd272 писал(а):
Spintires писал(а):VAZ, да, Калуга. Машину взял несколько дней назад. Производство июнь/июль этого года.
Про перегрев,наверно стоит изучить-почитать тему,в краце...термостат,прогар прокладки головки,как помощь летом доп.вентилятор помогает,а так он ставится для хорошей работы кондея,в жару за +30С* в пробках кондей начинает дуть не холодным,а еле прохладным воздухом так,как штатный на холостых не справляется с прокачкой воздуха через два радиатора.
Понял, спасибо. Ближе к лету задумаюсь над доп. вентилятором, и возможно радиатором с термостатом для акпп.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Нужно прокатится на машине минут 20-30,затем не глуша машину открыть капот,вытащить щуп,увидишь две метки НОТ,самая верхняя-это максимальный уровень на горячую,уровень должен быть максимальный,ну может быть на 0.5 см ниже максимума.В общем запонить просто,коробка на заведённом,мотор на заглушенном.Вот тема про температуру http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=80909
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sie82
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 28 май 2013, 06:24
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Рашка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sie82 »

Оторвался провод от датчика АБС заднего левого, вырвало изнутри, оригинал почти 10 килорублей, чтот дороговате за примитивную конструкцию, мож кто аналоги какие знает, нид хелп.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Есть варианты от шеврале авео и от ваз 2110 подходит датчик положения коленвала,но нужно дорабатывать кое что самому,там не особо сложно.Сам понимаешь разница какая будет,раз в 10 дешевле.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sie82
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 28 май 2013, 06:24
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Рашка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sie82 »

drozd272 писал(а):Есть варианты от шеврале авео и от ваз 2110 подходит датчик положения коленвала,но нужно дорабатывать кое что самому,там не особо сложно.Сам понимаешь разница какая будет,раз в 10 дешевле.
А поподробнее, что дорабатывать, у митсубиси он коротенький, а вазовский и авео длинный, ниже фото авеовского с вазовским и моего.
Вложения
Датчик 4670A599
Датчик 4670A599
Авео
Авео
Ваз
Ваз
13392_rus-butovo.ru.jpg (8.71 КБ) 274 просмотра
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Нужен датчик положения коленвала для ВАЗ (ДПКВ-2110) 2110-3847010 и разъем.
Обтачиваем..фото и Когда «убирал» лишние миллиметры - оставил «невыбранными» 6 мм от основания, в эту «юбку» и уперся датчик, а под болт поставил 5 мм шайбу притянул, все встало как надо, зазор до зубьев ступицы - где-то около 0.8 мм.Удачи в установке.

Вариант 2
На базаре подобрал передние датчики от Шевролет Авео диаметр 18 мм. Убрал их металлические крепления. Со старых срезал крепления и просверлил отверстия 18 мм. Вставил датчики, отверстия для крепления должны быть напротив отвода провода. проклеил клеевым пистолетом. спаял провода от старых датчиков, заизолировал пистолетом и изолентой. Поставил, проехал 500 метров все ошибки погасли и все заработало. Цена разнится в 9 раз.
Вложения
альтернативный_датчик_abs.jpg
альтернативный_датчик_abs.jpg (61.19 КБ) 271 просмотр
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Mikhaik
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:23
Двигатель:: дизель, 2.5
Мой автомобиль(и):: были НИВА 21213, Гравитара 2002 г., сейчас MPS 2,5 л. 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Mikhaik »

Прошу совета относительно необходимости предпускового обогревателя.
Использование практически только в Москве. Частые простои по 5 дн. и больше.
Для себя вижу следующие положительные моменты от установки:
1. снижение нагрузки на двигатель.
Не надо будет на х/х с повышенными оборотами ждать рабочей температуры двигателя.
2. Можно сразу сев в автомобиль начать движение (альтернатива автозапуску с пользой для двигателя).
3. Гарантия запуска двигателя при низких температурах
С учетом наличия тэнов, насколько я понимаю, все остальные положительные моменты от подогревателя становятся не задействованными(обогрев салона на х/х, теплый воздух печки, сразу после начала работы двигателя).
Прошу советов от пользователей подогревателями в центральной полосе.
Не могу определиться, действительно ли есть польза для автомобиля от подогревателя, с учетом зим нашего региона?
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение MAVR64 »

У Вебасто и прочих подогревателей только два минуса.
1.Цена
2.Необходимость возмещения энергии АКБ, потраченной на работу подогревателя. Например после прогрева проезжать километров десять для подзарядки.
В остальном только плюсы!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SKS »

Если цена не сильно напрягает, то ставь. Даже у вас зимой до -30 бывает. Я пользуюсь постоянно, иногда при не очень низких температурах: машина и салон прогреваются быстрее, намного комфортнее ехать. Ну и когда машина долго стоит, потом придти и сесть в теплую и уехать в любую погоду это просто кайф. Если не будешь ставить телестарт (запуск дистанционно отдельным пультом), то лучше поставить Гидрник, у него есть возможность запрограммировать прогрев на три различных дня. У Вебасто только на каждый день и нужно каждый раз активировать, но зато три различных значения времени (у Гидроника если выставляешь разные дни, то один запуск в день, либо все три в один день). Но можно например вывести запуск на доп.канал сигналки, либо как мне предлагали в одном сервисе, поставить недорогую сигналку и завязать ее только на управление подогревом (вкл/выкл), что может обойтись дешевле, чем оригинальный телестарт.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Mikhaik писал(а):Прошу совета относительно необходимости предпускового обогревателя.
Использование практически только в Москве. Частые простои по 5 дн. и больше.
Для себя вижу следующие положительные моменты от установки:
1. снижение нагрузки на двигатель.
Не надо будет на х/х с повышенными оборотами ждать рабочей температуры двигателя.
2. Можно сразу сев в автомобиль начать движение (альтернатива автозапуску с пользой для двигателя).
3. Гарантия запуска двигателя при низких температурах
С учетом наличия тэнов, насколько я понимаю, все остальные положительные моменты от подогревателя становятся не задействованными(обогрев салона на х/х, теплый воздух печки, сразу после начала работы двигателя).
Прошу советов от пользователей подогревателями в центральной полосе.
Не могу определиться, действительно ли есть польза для автомобиля от подогревателя, с учетом зим нашего региона?
По пунку
2.Сразу ты можешь вообще не куда не поехать,если коробка АКПП,так как её нужно тоже прогреть.У автозапуска работает двигатель и соответственно работает насос АКПП,который масло гоняет.У вэбасты тупо греется тасол и всё.Да и дубак в салоне будет,сразу он тоже не прогреется+можно ещё лобовик в трещины превратить,если сразу подать горячий воздух на лобовик.У автозапуска всё прогревается равномерно,двигло,коробка,салон,сидухи,если оставить их включёнными.
3.гарантии нет ни какой,могут АКБ сесть окончательно,пока будет работать вэбаста.Пример был тёщин мондео 1 год,после простоя 2х недель пока были на отдыхе,пришли заводить на стоянку вместе,итог...я свою завёл и решил покурить,пока греется салон,двигло,сидухи.Тёща после 5 минут работы вэбасты свою машину не завела,только щелчки от стартера,в общем её прикуривал.Теперь у неё МПС дизельный,от выбасты она отказалась,сказала в топку её.
Вот и думай сам,то что машина будет работать на ХХ и т.д.,так ты её пожизненно покупаешь что ли,пусть работает себе,чё ему будет то,сейчас хорошие масла,которые износ сводят к минимуму,потом продашь.Себе тоже не ставил,хоть и живу в Сибири...
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Mikhaik
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:23
Двигатель:: дизель, 2.5
Мой автомобиль(и):: были НИВА 21213, Гравитара 2002 г., сейчас MPS 2,5 л. 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Mikhaik »

Спасибо за ответы !
Да уж, отзывы разнятся ...
Буду думать
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SKS »

По поводу прогрева салона - это как подключить. У меня греется вместе с двигателем 30 минут.. Так что никаких трещин на стекле не будет. Двигатель прогревается где-то до 50 гр., в салоне при этом слегка тепло, но после запуска сразу же начинает дуть довольно хорошо и прогревается быстро. Как правило к этому времени уже отходят стекла, не надо скребсти их. Коробку греть конечно нужно, но это ведь не пять минут: перевел пару раз селектор из паркинга в драйв, затем на задний ход, если рывков не стало, все поехали. А если стоит автозапуск, то вообще проблем нет. Я сначала грею Гидроником, потом перед выходом завожу с брелка и машина уже прогретая и заведенная стоит. Так что автономка очень хорошо и удобно.
По поводу аккумуляторов. Конечно автномка его подсаживает, но это если не ездить потом и не подзаряжать аккумулятор. Если постоянно пользоваться автрномкой, но при этом ездить хотя бы по 10 км, аккумуляторы подзарядится успевают. Потом у нас их два, посадить довольно сложно.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»