Страница 315 из 380
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 окт 2014, 22:13
Spintires
VAZ писал(а): вроде на НМПС и на дизеле и на бензине стоят аккумы фирмы GS с японской маркировкой 80D26.
Начитался на форуме про электролит низкой плотности и недоливы с завода, сходил сегодня проверил. С уровнем все ОК. Плотность во всех банках примерно 1.26. Учитывая нулевую температуру (т.е. при +20 будет уже 1.27), думаю вполне достаточно.
Да, оба аккумулятора стоят с завода марки Hitachi, емкостью 68А/ч.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 окт 2014, 22:16
VAZ
Spintires писал(а):VAZ писал(а): вроде на НМПС и на дизеле и на бензине стоят аккумы фирмы GS с японской маркировкой 80D26.
Начитался на форуме про электролит низкой плотности и недоливы с завода, сходил сегодня проверил. С уровнем все ОК. Плотность во всех банках примерно 1.26. Учитывая нулевую температуру (т.е. при +20 будет уже 1.27), думаю вполне достаточно.
Да, оба аккумулятора марки Hitachi, емкостью 68А/ч.
Это наверное уже Калужской сборки машина? Но поскольку Hitachi это ведь тоже джапан, то там маркировка по японскому стандарту 80D26 должна присутствовать.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 окт 2014, 22:19
Vetold
VAZ писал(а):Spintires писал(а):VAZ писал(а): вроде на НМПС и на дизеле и на бензине стоят аккумы фирмы GS с японской маркировкой 80D26.
Начитался на форуме про электролит низкой плотности и недоливы с завода, сходил сегодня проверил. С уровнем все ОК. Плотность во всех банках примерно 1.26. Учитывая нулевую температуру (т.е. при +20 будет уже 1.27), думаю вполне достаточно.
Да, оба аккумулятора марки Hitachi, емкостью 68А/ч.
Это наверное уже Калужской сборки машина?
у меня точно не хитачи.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 окт 2014, 22:21
Spintires
VAZ, да, Калуга. Машину взял новую несколько дней назад. Производство июнь/июль этого года.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 окт 2014, 22:42
drozd272
Я в мае покупал 14 года покупал(Калуга),АКБ фирмы GS с японской маркировкой 80D26.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 окт 2014, 22:47
drozd272
Spintires писал(а):VAZ, да, Калуга. Машину взял несколько дней назад. Производство июнь/июль этого года.
Про перегрев,наверно стоит изучить-почитать тему,в краце...термостат,прогар прокладки головки,как помощь летом доп.вентилятор помогает,а так он ставится для хорошей работы кондея,в жару за +30С* в пробках кондей начинает дуть не холодным,а еле прохладным воздухом так,как штатный на холостых не справляется с прокачкой воздуха через два радиатора.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 окт 2014, 22:48
VAZ
drozd272 писал(а):Я в мае покупал 14 года покупал(Калуга),АКБ фирмы GS с японской маркировкой 80D26.
Вот и я то же удивился, что на Хитачи перешли, знаю у ребят уже Калужские машины с GSами были.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 окт 2014, 22:48
Spintires
Подскажите, как правильно проверить уровень жидкости в АКПП?
Доставал сегодня щуп на холодной незаведенной машине, там 3 метки, а сам уровень был на 5-10 см выше верхней метки.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 окт 2014, 22:52
Spintires
drozd272 писал(а):Spintires писал(а):VAZ, да, Калуга. Машину взял несколько дней назад. Производство июнь/июль этого года.
Про перегрев,наверно стоит изучить-почитать тему,в краце...термостат,прогар прокладки головки,как помощь летом доп.вентилятор помогает,а так он ставится для хорошей работы кондея,в жару за +30С* в пробках кондей начинает дуть не холодным,а еле прохладным воздухом так,как штатный на холостых не справляется с прокачкой воздуха через два радиатора.
Понял, спасибо. Ближе к лету задумаюсь над доп. вентилятором, и возможно радиатором с термостатом для акпп.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 окт 2014, 22:55
drozd272
Нужно прокатится на машине минут 20-30,затем не глуша машину открыть капот,вытащить щуп,увидишь две метки НОТ,самая верхняя-это максимальный уровень на горячую,уровень должен быть максимальный,ну может быть на 0.5 см ниже максимума.В общем запонить просто,коробка на заведённом,мотор на заглушенном.Вот тема про температуру
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=80909
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 20 окт 2014, 05:57
sie82
Оторвался провод от датчика АБС заднего левого, вырвало изнутри, оригинал почти 10 килорублей, чтот дороговате за примитивную конструкцию, мож кто аналоги какие знает, нид хелп.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 20 окт 2014, 07:03
drozd272
Есть варианты от шеврале авео и от ваз 2110 подходит датчик положения коленвала,но нужно дорабатывать кое что самому,там не особо сложно.Сам понимаешь разница какая будет,раз в 10 дешевле.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 20 окт 2014, 08:13
sie82
drozd272 писал(а):Есть варианты от шеврале авео и от ваз 2110 подходит датчик положения коленвала,но нужно дорабатывать кое что самому,там не особо сложно.Сам понимаешь разница какая будет,раз в 10 дешевле.
А поподробнее, что дорабатывать, у митсубиси он коротенький, а вазовский и авео длинный, ниже фото авеовского с вазовским и моего.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 20 окт 2014, 08:21
drozd272
Нужен датчик положения коленвала для ВАЗ (ДПКВ-2110) 2110-3847010 и разъем.
Обтачиваем..фото и Когда «убирал» лишние миллиметры - оставил «невыбранными» 6 мм от основания, в эту «юбку» и уперся датчик, а под болт поставил 5 мм шайбу притянул, все встало как надо, зазор до зубьев ступицы - где-то около 0.8 мм.Удачи в установке.
Вариант 2
На базаре подобрал передние датчики от Шевролет Авео диаметр 18 мм. Убрал их металлические крепления. Со старых срезал крепления и просверлил отверстия 18 мм. Вставил датчики, отверстия для крепления должны быть напротив отвода провода. проклеил клеевым пистолетом. спаял провода от старых датчиков, заизолировал пистолетом и изолентой. Поставил, проехал 500 метров все ошибки погасли и все заработало. Цена разнится в 9 раз.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 20 окт 2014, 13:28
Mikhaik
Прошу совета относительно необходимости предпускового обогревателя.
Использование практически только в Москве. Частые простои по 5 дн. и больше.
Для себя вижу следующие положительные моменты от установки:
1. снижение нагрузки на двигатель.
Не надо будет на х/х с повышенными оборотами ждать рабочей температуры двигателя.
2. Можно сразу сев в автомобиль начать движение (альтернатива автозапуску с пользой для двигателя).
3. Гарантия запуска двигателя при низких температурах
С учетом наличия тэнов, насколько я понимаю, все остальные положительные моменты от подогревателя становятся не задействованными(обогрев салона на х/х, теплый воздух печки, сразу после начала работы двигателя).
Прошу советов от пользователей подогревателями в центральной полосе.
Не могу определиться, действительно ли есть польза для автомобиля от подогревателя, с учетом зим нашего региона?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 20 окт 2014, 13:57
MAVR64
У Вебасто и прочих подогревателей только два минуса.
1.Цена
2.Необходимость возмещения энергии АКБ, потраченной на работу подогревателя. Например после прогрева проезжать километров десять для подзарядки.
В остальном только плюсы!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 20 окт 2014, 14:21
SKS
Если цена не сильно напрягает, то ставь. Даже у вас зимой до -30 бывает. Я пользуюсь постоянно, иногда при не очень низких температурах: машина и салон прогреваются быстрее, намного комфортнее ехать. Ну и когда машина долго стоит, потом придти и сесть в теплую и уехать в любую погоду это просто кайф. Если не будешь ставить телестарт (запуск дистанционно отдельным пультом), то лучше поставить Гидрник, у него есть возможность запрограммировать прогрев на три различных дня. У Вебасто только на каждый день и нужно каждый раз активировать, но зато три различных значения времени (у Гидроника если выставляешь разные дни, то один запуск в день, либо все три в один день). Но можно например вывести запуск на доп.канал сигналки, либо как мне предлагали в одном сервисе, поставить недорогую сигналку и завязать ее только на управление подогревом (вкл/выкл), что может обойтись дешевле, чем оригинальный телестарт.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 20 окт 2014, 16:10
drozd272
Mikhaik писал(а):Прошу совета относительно необходимости предпускового обогревателя.
Использование практически только в Москве. Частые простои по 5 дн. и больше.
Для себя вижу следующие положительные моменты от установки:
1. снижение нагрузки на двигатель.
Не надо будет на х/х с повышенными оборотами ждать рабочей температуры двигателя.
2. Можно сразу сев в автомобиль начать движение (альтернатива автозапуску с пользой для двигателя).
3. Гарантия запуска двигателя при низких температурах
С учетом наличия тэнов, насколько я понимаю, все остальные положительные моменты от подогревателя становятся не задействованными(обогрев салона на х/х, теплый воздух печки, сразу после начала работы двигателя).
Прошу советов от пользователей подогревателями в центральной полосе.
Не могу определиться, действительно ли есть польза для автомобиля от подогревателя, с учетом зим нашего региона?
По пунку
2.Сразу ты можешь вообще не куда не поехать,если коробка АКПП,так как её нужно тоже прогреть.У автозапуска работает двигатель и соответственно работает насос АКПП,который масло гоняет.У вэбасты тупо греется тасол и всё.Да и дубак в салоне будет,сразу он тоже не прогреется+можно ещё лобовик в трещины превратить,если сразу подать горячий воздух на лобовик.У автозапуска всё прогревается равномерно,двигло,коробка,салон,сидухи,если оставить их включёнными.
3.гарантии нет ни какой,могут АКБ сесть окончательно,пока будет работать вэбаста.Пример был тёщин мондео 1 год,после простоя 2х недель пока были на отдыхе,пришли заводить на стоянку вместе,итог...я свою завёл и решил покурить,пока греется салон,двигло,сидухи.Тёща после 5 минут работы вэбасты свою машину не завела,только щелчки от стартера,в общем её прикуривал.Теперь у неё МПС дизельный,от выбасты она отказалась,сказала в топку её.
Вот и думай сам,то что машина будет работать на ХХ и т.д.,так ты её пожизненно покупаешь что ли,пусть работает себе,чё ему будет то,сейчас хорошие масла,которые износ сводят к минимуму,потом продашь.Себе тоже не ставил,хоть и живу в Сибири...
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 20 окт 2014, 16:55
Mikhaik
Спасибо за ответы !
Да уж, отзывы разнятся ...
Буду думать
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 20 окт 2014, 17:26
SKS
По поводу прогрева салона - это как подключить. У меня греется вместе с двигателем 30 минут.. Так что никаких трещин на стекле не будет. Двигатель прогревается где-то до 50 гр., в салоне при этом слегка тепло, но после запуска сразу же начинает дуть довольно хорошо и прогревается быстро. Как правило к этому времени уже отходят стекла, не надо скребсти их. Коробку греть конечно нужно, но это ведь не пять минут: перевел пару раз селектор из паркинга в драйв, затем на задний ход, если рывков не стало, все поехали. А если стоит автозапуск, то вообще проблем нет. Я сначала грею Гидроником, потом перед выходом завожу с брелка и машина уже прогретая и заведенная стоит. Так что автономка очень хорошо и удобно.
По поводу аккумуляторов. Конечно автномка его подсаживает, но это если не ездить потом и не подзаряжать аккумулятор. Если постоянно пользоваться автрномкой, но при этом ездить хотя бы по 10 км, аккумуляторы подзарядится успевают. Потом у нас их два, посадить довольно сложно.