Готов согласиться с мнением, тем более, если все работает. На всякий случай, какой модельный год Вашего авто... Нашел тут человека из схожей сферы, не электрик, но по установке допов... Очень хочется, хотя бы примерно, номинал сопротивления по току (что у Вас?). А если фотка этой перемычки и резистора - тогда благодарность не будет знать границ в пределах разумного.Svetliy писал(а): Не путайте номиналы, что ставят под лампы, с номиналом требующимся в блоке управления. Весь смысл не в подгонке ламп под обычные, а в отключении системы их проверки.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Светодиодные лампы для автомобиля.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Фото нет, сделали спонтанно, просто за разговором о лампочках. Разбирать заново не буду.Begemot2014 писал(а):Готов согласиться с мнением, тем более, если все работает. На всякий случай, какой модельный год Вашего авто... Нашел тут человека из схожей сферы, не электрик, но по установке допов... Очень хочется, хотя бы примерно, номинал сопротивления по току (что у Вас?). А если фотка этой перемычки и резистора - тогда благодарность не будет знать границ в пределах разумного.Svetliy писал(а): Не путайте номиналы, что ставят под лампы, с номиналом требующимся в блоке управления. Весь смысл не в подгонке ламп под обычные, а в отключении системы их проверки.
Найти и сделать не проблема:
Под рулем блок предохранителей.
На нем сзади закреплен синий пласмасовый короб, размером с блок предохранителей.
Снимаем его (у меня ушло минут 5).
Раскрываем (там защелки)
Достаем плату из короба
На ней ОДНА единственна перемычка и она просто огромных размеров.
Вместо нее впаяли два резистора примерно по 2 ом.
Собрать в обратном порядке.
Не хотите изобретать велосипед, то:
Мастер работает в Старой Купавне (примерно 15 км от МКАД по Горьковскому шоссе) телефон дам в личку.
Заодно много узнаете про авто-свет и пощупаете все своими руками.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- denis.press
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Я так понимаю, мастер гуру в том числе и в познаниях ETACS'а? Можно мне тоже, пожалуйста, контакт в ЛС...Svetliy писал(а):Фото нет, сделали спонтанно, просто за разговором о лампочках. Разбирать заново не буду.Begemot2014 писал(а):Готов согласиться с мнением, тем более, если все работает. На всякий случай, какой модельный год Вашего авто... Нашел тут человека из схожей сферы, не электрик, но по установке допов... Очень хочется, хотя бы примерно, номинал сопротивления по току (что у Вас?). А если фотка этой перемычки и резистора - тогда благодарность не будет знать границ в пределах разумного.Svetliy писал(а): Не путайте номиналы, что ставят под лампы, с номиналом требующимся в блоке управления. Весь смысл не в подгонке ламп под обычные, а в отключении системы их проверки.
Найти и сделать не проблема:
Под рулем блок предохранителей.
На нем сзади закреплен синий пласмасовый короб, размером с блок предохранителей.
Снимаем его (у меня ушло минут 5).
Раскрываем (там защелки)
Достаем плату из короба
На ней ОДНА единственна перемычка и она просто огромных размеров.
Вместо нее впаяли два резистора примерно по 2 ом.
Собрать в обратном порядке.
Не хотите изобретать велосипед, то:
Мастер работает в Старой Купавне (примерно 15 км от МКАД по Горьковскому шоссе) телефон дам в личку.
Заодно много узнаете про авто-свет и пощупаете все своими руками.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Отметил на фото перемычку. Не самый удачный ракурс фото. если посмотреть сбоку то эта перемычка видна куууда лучше. Она как перекладина турника, возвышается примерно на 2 см над платой в форме буквы "П". Не заметить ее не возможно.


«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- denis.press
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Эта перемычка, если её заменить на резистор, влияет на салонный свет?
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Парни а зачем менять поворотники на диоды и перепахивать ETACS ?
Может я что то пропустил или не понял, но насколько мне известно диоды ставят в салон и габариты для белого света и экономии заряда АКБ на парковке в ночное время суток.
Большая часть диодов не блещет своей надежностью из-за перепада температур и влажности, а вроде как поворотники и стоп сигналы являются жизненно важными элементами в движении, то зачем ставить менее надежную о более дорогую диодную лампу если мы не пользуемся поворотниками на парковке в ночное время суток и уж тем более каждый день?
Может есть смысл потратить деньги на отличные по качеству классические лампы которых хватит минимум лет так на 5 ?
Может я что то пропустил или не понял, но насколько мне известно диоды ставят в салон и габариты для белого света и экономии заряда АКБ на парковке в ночное время суток.
Большая часть диодов не блещет своей надежностью из-за перепада температур и влажности, а вроде как поворотники и стоп сигналы являются жизненно важными элементами в движении, то зачем ставить менее надежную о более дорогую диодную лампу если мы не пользуемся поворотниками на парковке в ночное время суток и уж тем более каждый день?
Может есть смысл потратить деньги на отличные по качеству классические лампы которых хватит минимум лет так на 5 ?
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Насколько я понял, не влияет. Да и как может система проверки ламп в поворотниках повлиять на салонный свет?denis.press писал(а):Эта перемычка, если её заменить на резистор, влияет на салонный свет?
Диодный салон у меня стоит уже несколько лет, ему не нужны ни какие переделки.
Последний раз редактировалось Svetliy 13 май 2015, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Ну тут уже дело больше вкуса, чем техники. Кто то вон вместо туманок ДХО ставит, это по мне так вообще дикость.liss1975 писал(а):Парни а зачем менять поворотники на диоды и перепахивать ETACS ?
Может я что то пропустил или не понял, но насколько мне известно диоды ставят в салон и габариты для белого света и экономии заряда АКБ на парковке в ночное время суток.
Большая часть диодов не блещет своей надежностью из-за перепада температур и влажности, а вроде как поворотники и стоп сигналы являются жизненно важными элементами в движении, то зачем ставить менее надежную о более дорогую диодную лампу если мы не пользуемся поворотниками на парковке в ночное время суток и уж тем более каждый день?
Может есть смысл потратить деньги на отличные по качеству классические лампы которых хватит минимум лет так на 5 ?
В моем случае переход на диоды был:
1. не нравится видимая желтизна лампочек в белых фарах, всех шести !!!!
2. нравится как четко и ярко отрабатывают диоды, вместо плавного розжига и затухания ламп накаливания.
4. ярче (в условиях мегаполиса особенно актуально, тут ксенон если не в лоб, кажется свечкой, а это моя безопасность)
5. считаю это стильным, особенно в общем потоке автоновинок в Москве, лампы накаливания уже выделяются из общей массы диодов.
По поводу надежности, в моем случае, уже год пробежали (в соседней теме обсуждали покупку, модели и продавца), а использую их я оооочень много (постоянно на колесах). С собой запасные лампы накаливания лежат в ЗИПе.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
А здесь, как говорится, "на вкус и цвет" и "аппетит приходит во время еды". Начал с замены штатных клопов-габаритов (достали) и пошло-поехало. Теперь все на LED, кроме подсветки зеркал в козырьке.liss1975 писал(а):Парни а зачем менять поворотники на диоды и перепахивать ETACS
По собственному опыту и сообщениям коллег, пришел к выводу, что эти злые блоки ETACS периодически модифицируются, потому что на ровном месте что-то установленное работает на ура, а на другой машине (модельный год) ничего не мигает, либо, наоборот, только мигает, когда должно просто гореть. Например, салонные лампы у кого-то категорически не работают, у меня поворотники не хотят работать с "фирменными" резисторами. Пожалуй, последний показательный случай, это то, что с 2013 г. авто комплектуются LED-балкой в повторители стопов в задней воротине... А у нас 2010 и до 2013 года без шаманства со стопами LED не работали.
Пойду по пути ув. Svetliy. Теперь все видно, что и где.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Вот придет это фонарь мне (очень уж нетороплив ЕМЕХ), проверю, как оно будет. Если что-в ЕТАCS и полезем.Begemot2014 писал(а):.... Пожалуй, последний показательный случай, это то, что с 2013 г. авто комплектуются LED-балкой в повторители стопов в задней воротине...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Заманчиво. Это единственный фонарь в моей машине без диодов (кроме подсветки приборов и торпеды, но это не на долго). Ждемс.vector-n писал(а):Вот придет это фонарь мне (очень уж нетороплив ЕМЕХ), проверю, как оно будет. Если что-в ЕТАCS и полезем.Begemot2014 писал(а):.... Пожалуй, последний показательный случай, это то, что с 2013 г. авто комплектуются LED-балкой в повторители стопов в задней воротине...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Тоже больное место, но оставил его за скобками, потому что больше года назад завис на пол-дороги и дальше не продвинулся. Непонятки по маркировке и цоколевке остались нерешенными.Svetliy писал(а):...кроме подсветки приборов и торпеды, но это не на долго.
Особенно достает замена ламп (штатных микробов) в центральной консоли (АКПП, раздатка). Как вырезать гланды через проктолога.
- Pasha72Rus
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:29
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 4m41
- Откуда: тюмень
- Откуда: Tyumen
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Товарищи, раз уж тема тут о диодах, может быть поможет мне кто нибудь.
Менял я лампочки на диоды, в зеркалах которые (подсвечивают зону порогов) дак вот, пережал провода, замкнул короче. После этого диоды (можно вставить лампу - тоже самое) стали гореть в треть накала, напряжение держится около 2.5 В. Может быть у кого то такое было?
Знакомый с аналогичной проблемой менял транзистор выделенный красным, по схеме вроде он выгорает первым, но не факт т.к не помогло....
Менял я лампочки на диоды, в зеркалах которые (подсвечивают зону порогов) дак вот, пережал провода, замкнул короче. После этого диоды (можно вставить лампу - тоже самое) стали гореть в треть накала, напряжение держится около 2.5 В. Может быть у кого то такое было?
Знакомый с аналогичной проблемой менял транзистор выделенный красным, по схеме вроде он выгорает первым, но не факт т.к не помогло....
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Доброго!
А насчет "пересветки" приборки где-то (вроде на Драйве.2ру) видел пост, очень уж трудоемко, на мой взгляд. Нет?
У меня там диоды, но что-то захотелось "совсем штатно". Установлю-отпишусь, без проблем.Svetliy писал(а):...Это единственный фонарь в моей машине без диодов (кроме подсветки приборов и торпеды, но это не на долго...
А насчет "пересветки" приборки где-то (вроде на Драйве.2ру) видел пост, очень уж трудоемко, на мой взгляд. Нет?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Что такое ProBright? Если это ДХО, общей мощностью в районе 10Вт, то можно понизить их напряжение питания (срабатывания), подключив в разрыв питающей цепи дополнительный резистор сопротивлением в несколько Ом (2...30Ом), и мощностью 1..2Вт. Подбирать эксперементально, можно переменным регистором, в последствии заменив его на постоянный аналог. На этом резисторе, включённом последовательно в цепь, упадёт часть общего напряжения, и схема заработает.darik писал(а):Всем привет! Купил ProBright. Поставил как на видео в ютубе. Красота, но закрыл машину, турботаймер отработал, машинка заглохла, а "фонарики" горятПрочитал характеристики и в итоге режим включения 13.5 В, выключение 13,3В. Мне что ждать пока два аккумулятора сядут до 13,3В? Помогите советом где взять "плюс" под капотом вместо аккумулятора, выключился мотор-исчез плюс?
Спасибо!
Так же, думаю можно найти желаемый плюс "зажигания" в коробке предохранителей, думаю они у нас схожи. Я по крайней мере нашел его именно там, методом тыка, в пустом гнезде. Очень удобно и доступно. Искать лучше тестером, или тем же светодиодом, подключив один конец к массе (минусу) а вторым тыкать в гнёзда в поисках когда загорится светодиод в положении ключа "зажигение", и будет пропадать во всех других положениях ключа. Только вот найдя этот желаемый плюс, лучьше не подключатся к нему напрямую, дабы небыло в дальнейшем проблем, а запитать от него любую четырёхконтактную релюшку, а уже от неё, через АКБ, запитать и желаемое.
Реле подключить очень просто:
Вначале методам тыка перебирая парами, подключаем 12в, пока при очередном тыке, релюшка не начнёт щелкать (при подаче и отключении питания). Эти два контакта, катушки управления реле и нужно подключать, один к массе, другой к найденному гнезду "зажигания", каким именно концом и куда, без разницы. Оставшиеся два незадействованных контакта реле, есть два размыкателя, и работают как контакты обычного выключателя, только замыкаться они будут при положении ключа "зажигание". Включайте эти контакты в разрыв питающей цепи вашей нагрузки, и всё. В данном случае, плюс для нагрузки (ДХО), взять лучше непосредственно с АКБ, через установленный непосредственно там же, предохранитель.
С уважением, Капитан ДИН.
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Пошел путем, проторенным для нас ув. Svetliy. Все получилось, работает, все поворотники мигают со штатной частотой. Поскольку не имею отточенных и выверенных навыков для снятия блока ETACS (накладки и проч. пластиковые детали из под руля в позе позднего раскаяния с фонарем на лбу...).
В свое время известный Ежик сватал мне толкового электрика, теперь вспомнил его, и он взялся мне помочь. Наказал прикупить сопротивления мощностью по 5 ватт. Поскольку деталь копеечная, купил разных номиналов по паре штук (2-6 ом). Вся последующая работа заняла час времени. Кроме мудренного для меня извлечения голубой коробочки, было испытание поставленного резистора на нагрев... Машинка мигала аварийкой, пока выкурили по сигарете. 5 ватт за 5-7 минут мигания нагрелись подозрительно сильно. Поэтому пригодились купленные и совсем, так получилось, не лишние резисторы.
Так что путь уважаемым коллегой указан верный, хотя и есть ньюансы, и на Pajero 2010MY работает четко.
Если есть, такие же как я, без спецнавыков, можно в личку за координатами мастера (МСК).
В свое время известный Ежик сватал мне толкового электрика, теперь вспомнил его, и он взялся мне помочь. Наказал прикупить сопротивления мощностью по 5 ватт. Поскольку деталь копеечная, купил разных номиналов по паре штук (2-6 ом). Вся последующая работа заняла час времени. Кроме мудренного для меня извлечения голубой коробочки, было испытание поставленного резистора на нагрев... Машинка мигала аварийкой, пока выкурили по сигарете. 5 ватт за 5-7 минут мигания нагрелись подозрительно сильно. Поэтому пригодились купленные и совсем, так получилось, не лишние резисторы.
Так что путь уважаемым коллегой указан верный, хотя и есть ньюансы, и на Pajero 2010MY работает четко.
Если есть, такие же как я, без спецнавыков, можно в личку за координатами мастера (МСК).
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Потому пока и мозгую, как оптимальней все это оптяпать. Но сейчас появился стимул, сгорели уже две "клопик-лампы" и менять на такое же уже не хочу.vector-n писал(а): А насчет "пересветки" приборки где-то (вроде на Драйве.2ру) видел пост, очень уж трудоемко, на мой взгляд. Нет?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Во-во. У меня установщики тоже не горят желанием туда нырять. Пытался уже. Хлопотно/ответственно, говорят и не интересно (в смысле-скучно).Svetliy писал(а):...Потому пока и мозгую, как оптимальней все это оптяпать...
Вот думаю, может туда RGB-LED примастырить? Чтоб подсветку менять под настроение... Под музыку... В зависимости от скорости/ускорения...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)

