ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Куда копать,куда копать........?
Если двигло обороты набирает а машина не едет,то автомат,если обороты не набирает и не едет,то двигло.
У меня то же с четырьмя людями здоровыми в салоне не может перехать порожек 5-7 см с места,только на пониженной.
Правда при этом обороты набирает и с какого то момента просто начинает буксовать
Если двигло обороты набирает а машина не едет,то автомат,если обороты не набирает и не едет,то двигло.
У меня то же с четырьмя людями здоровыми в салоне не может перехать порожек 5-7 см с места,только на пониженной.
Правда при этом обороты набирает и с какого то момента просто начинает буксовать
- Gosha %)
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 00:20
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR2 95г.в.
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
обороты набирает, но не едет и не буксует, сталл тест прошла нормально, до ~2400 обороты поднялись, т.е. движоку хватает мощности... видимо фрикционам пушной зверь приходит... и, как я понимаю, самостоятельно их заменить достаточно проблематично... (
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Тогда может стоит слить масло с АКПП и посмотреть,нет ли в нём стружки. Почистить сетку,магнит.
Масло не тёмное? Палёным не пахнет? Уровень в норме?
Масло не тёмное? Палёным не пахнет? Уровень в норме?
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
самостоятельно тяжко фрики менять, я попытался в итоге вышло что на всех передачах едет назад
)) что-то не так собрал 


Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Glukcа ты выкладывай в той последовательности в какой разбираешь в линию. У меня так гаража еле хватило 

Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
выкладывал
)) теперь есть 2 автомата в кучку сложеных )))) на моей коробке начала задняя буксовать, вот думаю пробовать перебрать или купить от миника опять

Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Есть много способов запомнить последовательность, когда разбираешь первый раз сложный агрегат,состоящий из множества узлов,которые состоят ,в свою очередь из множества элементов
0 В первую очередь всё отмыть снаружи,ведь с чистым агрегатом гораздо приятнее работать,да и грязь не попадёт потом внутрь.
1 Перед каждым этапом демонтажа узла,деталей делать фотографии (ведь согласитесь,что фото место не занимают в гараже,а ответы на вопросы дадут и многие сомнения потом помогут развеять)
2 Демонтировать 1 узел и разложить в той последовательности в коей происходит его разборка. Если места по прямой не хватает,то продолжить с новой строки (как в каталоге)
3 Если вскрытый узел кажется сложным при разборке,то делать дополнительные фото с разных ракурсов.
4 Распечатать станицы устройства и расположения деталей из каталога,благо таковые в наших каталогах имеются,осуществлять сверку соответствия сборки реальной и то что нарисовано в каталоге. Так будет легче запомнить последовательность.
5 Разбирать поэтапно по одному узлу. Отмыв и отдефектовав согласно "камасутре" (сразу выписав каталожные номера деталей требующих замены или отметить на заранее распечатанной странице из каталога запчастей,обведя деталь кружочком), собрать узел обратно ,подписав,сделав фото и отложив отдельно.
Знаю по себе,что такой подход 100% приведёт к тому,что вы сможете разобрать и правильно собрать агрегат,но только при наличии нужного инструмента (Выколотки,съёмники для подшипников,съёмники для стопорных колец,ванночка для мойки деталей,компрессор,минимойка высокого давления),ибо всем нам,даже самым опытным приходится сталкиваться первый раз со сложными или незнакомыми узлами,которые нужно восстановить. Например с такого подхода начинали ремонтировать АКПП с колёсных экскаваторов и фронтальных погрузчиков,внутри которых узлов и элементов на порядок выше чем в АКПП наших миниджЫпов
0 В первую очередь всё отмыть снаружи,ведь с чистым агрегатом гораздо приятнее работать,да и грязь не попадёт потом внутрь.
1 Перед каждым этапом демонтажа узла,деталей делать фотографии (ведь согласитесь,что фото место не занимают в гараже,а ответы на вопросы дадут и многие сомнения потом помогут развеять)
2 Демонтировать 1 узел и разложить в той последовательности в коей происходит его разборка. Если места по прямой не хватает,то продолжить с новой строки (как в каталоге)
3 Если вскрытый узел кажется сложным при разборке,то делать дополнительные фото с разных ракурсов.
4 Распечатать станицы устройства и расположения деталей из каталога,благо таковые в наших каталогах имеются,осуществлять сверку соответствия сборки реальной и то что нарисовано в каталоге. Так будет легче запомнить последовательность.
5 Разбирать поэтапно по одному узлу. Отмыв и отдефектовав согласно "камасутре" (сразу выписав каталожные номера деталей требующих замены или отметить на заранее распечатанной странице из каталога запчастей,обведя деталь кружочком), собрать узел обратно ,подписав,сделав фото и отложив отдельно.
Знаю по себе,что такой подход 100% приведёт к тому,что вы сможете разобрать и правильно собрать агрегат,но только при наличии нужного инструмента (Выколотки,съёмники для подшипников,съёмники для стопорных колец,ванночка для мойки деталей,компрессор,минимойка высокого давления),ибо всем нам,даже самым опытным приходится сталкиваться первый раз со сложными или незнакомыми узлами,которые нужно восстановить. Например с такого подхода начинали ремонтировать АКПП с колёсных экскаваторов и фронтальных погрузчиков,внутри которых узлов и элементов на порядок выше чем в АКПП наших миниджЫпов
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:28
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Jr
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Лучше еще и видео писать. Тогда точно порядок разборки сохраняется.
Блин - мне б тоже надо вторую коробку перебрать.
Блин - мне б тоже надо вторую коробку перебрать.
Mitsubishi Pajero Jr 96г. (зеленый с самолетиками :))
Алексей
Алексей
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 16:54
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR, 1997, АКПП
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Ребята, кто знает емкости конденстаторов блока управления АКПП. хочу заранее заказать, потом попробовать помнят их.
спасибо.
спасибо.
________________________
Pajero Junior ZR-II (AT) 1997
Pajero Junior ZR-II (AT) 1997
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 16:54
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR, 1997, АКПП
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Сам разобрал блок и выяснил, если кому надо, большие 22мкф - 35в, маленькие 10мкф - 35в.
Удачи.
Удачи.
________________________
Pajero Junior ZR-II (AT) 1997
Pajero Junior ZR-II (AT) 1997
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 18:19
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Нижний Новгород
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Уфф, осилил все 43 страницы за день... Большой труд, молодцы. Теперь буду знать что делать, если не дай Бог АКПП начнет тупить.
В голове, если честно каша, поэтому еще раз прошу уточнить, уважаемые участники, пару моментов.
Машина стоит в гараже, часть масла из АКПП вытекла когда снимал радиатор, т.е. буду менять на холодную.
Вопрос - если на холодную залить по нижней метке щупа, после прогрева уровень не поднимется выше нужного(горячего)? Или, все же, лучше на сантиметр ниже холодного уровня залить, а на горячую доливать уже в уровень?
Все же, в каком положении должна быть коробка - N или P, когда ведешь замер на горячую?
В голове, если честно каша, поэтому еще раз прошу уточнить, уважаемые участники, пару моментов.
Машина стоит в гараже, часть масла из АКПП вытекла когда снимал радиатор, т.е. буду менять на холодную.
Вопрос - если на холодную залить по нижней метке щупа, после прогрева уровень не поднимется выше нужного(горячего)? Или, все же, лучше на сантиметр ниже холодного уровня залить, а на горячую доливать уже в уровень?
Все же, в каком положении должна быть коробка - N или P, когда ведешь замер на горячую?
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Simr, те вопросы что ты задал (под итожил) мучают всех здесь давно, и никто, я думаю, верно не ответит. Все льют "на глаз" и замеряют уровень как хотят 

Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 18:19
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Нижний Новгород
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Все может быть
Зато теперь я знаю, что если начала тупить коробка зимой - я перепаяю кондеры в блоке, а если пропала 2-й передача - солью масло, сниму поддон и прозвоню соленойды внутри коробки, а так же шлейф и температурный датчик. Польза от темы есть!

- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Вопроззз.
Пока снят мотор и есть доступ к автомату,решил поменять сальник ,тот что стоит в корпусе масляного насоса и в который гитротрансформатор вставляется.
Пришлось снять колокол автомата.
Подумал,что если снять насос,то будет проще сальник поменять.
Отдал болты корпуса насоса - потекло масло.Попробовал вытащить корпус - не получилось. Подковырнул корпус за сальник и вытащил сальник. Обнаружил в двух отверстиях.через которые был прикручен корпус болтами на 6 резьбу под болты на 8. Прикинул,что скорее всего обратной дороги нет,раз потекло масло (может прокладку каку порвал.) и придётся всё-таки снимать. Вытащил корпус,но снять с первичного вала получилось не с первого раза.
Короче выдернул - оказалось что между копрусом насоса, первичным валом и барабаном с пакетами стоят уплотнительные кольца. и подшипник игольчатый.
Короче поменял сальник ,намазал литолом все поверхности,стал собирать,аккуратно простукивая по корпусу насоса.
Полтора часа мучений (ничего насильно не делал) и вроде как корпус на месте. Центральный вал крутиться нормально.
Собственно вопрос (ибо в книге нет ничего)
Мог я что-либо повредить или именно так и происходит сборка (установка на место данного узла) ?
Пока снят мотор и есть доступ к автомату,решил поменять сальник ,тот что стоит в корпусе масляного насоса и в который гитротрансформатор вставляется.
Пришлось снять колокол автомата.
Подумал,что если снять насос,то будет проще сальник поменять.
Отдал болты корпуса насоса - потекло масло.Попробовал вытащить корпус - не получилось. Подковырнул корпус за сальник и вытащил сальник. Обнаружил в двух отверстиях.через которые был прикручен корпус болтами на 6 резьбу под болты на 8. Прикинул,что скорее всего обратной дороги нет,раз потекло масло (может прокладку каку порвал.) и придётся всё-таки снимать. Вытащил корпус,но снять с первичного вала получилось не с первого раза.
Короче выдернул - оказалось что между копрусом насоса, первичным валом и барабаном с пакетами стоят уплотнительные кольца. и подшипник игольчатый.
Короче поменял сальник ,намазал литолом все поверхности,стал собирать,аккуратно простукивая по корпусу насоса.
Полтора часа мучений (ничего насильно не делал) и вроде как корпус на месте. Центральный вал крутиться нормально.
Собственно вопрос (ибо в книге нет ничего)
Мог я что-либо повредить или именно так и происходит сборка (установка на место данного узла) ?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 20:10
- Двигатель:: H56A
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini 94г
- Откуда: Бишкек
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Всем Привет! купил мини с автоматом в аварийке, вот пытаюсь починить пока не выходит , нужен дельный совет!
для начала слил старую жижу, именно так и назову, на масло было мало похоже. сделал двойную замену масла помыл фильтр.
потом почитал здесь, перепоял кондеры в блоке. не помогло. потом выяснил (прозвонил) что не работает один электромагнитный клапан( такой с желтой фишкой и длиной рубашкой крепежной)
заменил подобрал другой. не помогло. Дай думаю сделаю как KNUT писал , подключил диоды к штекеру который поменьше. одним концом диода в штекер (к каждому контакту отдельно ), штекер в блок. другим на кузов. (масса) запустил движок , переключаю режимы и не разу ни чего не загорелось. вопрос. или я не там и не так подключил, или где-то обрыв в проводке! подскажите куда копать?
для начала слил старую жижу, именно так и назову, на масло было мало похоже. сделал двойную замену масла помыл фильтр.
потом почитал здесь, перепоял кондеры в блоке. не помогло. потом выяснил (прозвонил) что не работает один электромагнитный клапан( такой с желтой фишкой и длиной рубашкой крепежной)
заменил подобрал другой. не помогло. Дай думаю сделаю как KNUT писал , подключил диоды к штекеру который поменьше. одним концом диода в штекер (к каждому контакту отдельно ), штекер в блок. другим на кузов. (масса) запустил движок , переключаю режимы и не разу ни чего не загорелось. вопрос. или я не там и не так подключил, или где-то обрыв в проводке! подскажите куда копать?
Mini H56A turbo
- DEtoNator
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Светодиоды пробуй перевернуть другим концом в штекер, для них полярность имеет значение.
Если все равно не горят, проверь на коробке справа (под водителем) , к нему тросики от селектора из салона идут, там контакты могли окислиться
фото его
Если все равно не горят, проверь на коробке справа (под водителем) , к нему тросики от селектора из салона идут, там контакты могли окислиться
фото его
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 20:10
- Двигатель:: H56A
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini 94г
- Откуда: Бишкек
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
в общем. диоды проверил!. я так понял (+ в штекер - на кузов)! при повороте ключа на зажигание диоды мгновенно моргнули и все. при переключении коробки на месте не горят! и переключении в движении тоже не горят. селектор снимал чистил ,смазал, не помогло. Может какой предохранитель отвечает за питание или еще что?
Mini H56A turbo
- DEtoNator
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Раз моргнули - проверь их на батарейке -таблетке 3 вольты (в компах и в брелках такие), могли сгореть.
Я тут посмотрел http://td.pajero4x4.ru/?p=92 там 12 вольт подается на этих проводах.
Светодиоды неженки еще те, поэтому их туда через резисторы надо подключать (680 ом, 0,25 ватт).
Либо взять такие, которые изначально на 12 вольт.
knut об этом как-то умолчал..
Я тут посмотрел http://td.pajero4x4.ru/?p=92 там 12 вольт подается на этих проводах.
Светодиоды неженки еще те, поэтому их туда через резисторы надо подключать (680 ом, 0,25 ватт).
Либо взять такие, которые изначально на 12 вольт.
knut об этом как-то умолчал..
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Но резисторы ограничивают ток, и клапан скорей всего нормально работать не будет.DEtoNator писал(а): Светодиоды неженки еще те, поэтому их туда через резисторы надо подключать (680 ом, 0,25 ватт).
Либо взять такие, которые изначально на 12 вольт.
knut об этом как-то умолчал..
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)