Страница 32 из 53
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 02 окт 2013, 12:40
Gameszzz
Куда копать,куда копать........?
Если двигло обороты набирает а машина не едет,то автомат,если обороты не набирает и не едет,то двигло.
У меня то же с четырьмя людями здоровыми в салоне не может перехать порожек 5-7 см с места,только на пониженной.
Правда при этом обороты набирает и с какого то момента просто начинает буксовать
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 02 окт 2013, 23:10
Gosha %)
обороты набирает, но не едет и не буксует, сталл тест прошла нормально, до ~2400 обороты поднялись, т.е. движоку хватает мощности... видимо фрикционам пушной зверь приходит... и, как я понимаю, самостоятельно их заменить достаточно проблематично... (
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 03 окт 2013, 01:48
Gameszzz
Тогда может стоит слить масло с АКПП и посмотреть,нет ли в нём стружки. Почистить сетку,магнит.
Масло не тёмное? Палёным не пахнет? Уровень в норме?
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 03 окт 2013, 11:10
Glukc
самостоятельно тяжко фрики менять, я попытался в итоге вышло что на всех передачах едет назад

)) что-то не так собрал

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 03 окт 2013, 11:59
m0nster
Glukcа ты выкладывай в той последовательности в какой разбираешь в линию. У меня так гаража еле хватило

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 03 окт 2013, 12:41
Glukc
выкладывал

)) теперь есть 2 автомата в кучку сложеных )))) на моей коробке начала задняя буксовать, вот думаю пробовать перебрать или купить от миника опять
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 06 окт 2013, 01:26
Gameszzz
Есть много способов запомнить последовательность, когда разбираешь первый раз сложный агрегат,состоящий из множества узлов,которые состоят ,в свою очередь из множества элементов
0 В первую очередь всё отмыть снаружи,ведь с чистым агрегатом гораздо приятнее работать,да и грязь не попадёт потом внутрь.
1 Перед каждым этапом демонтажа узла,деталей делать фотографии (ведь согласитесь,что фото место не занимают в гараже,а ответы на вопросы дадут и многие сомнения потом помогут развеять)
2 Демонтировать 1 узел и разложить в той последовательности в коей происходит его разборка. Если места по прямой не хватает,то продолжить с новой строки (как в каталоге)
3 Если вскрытый узел кажется сложным при разборке,то делать дополнительные фото с разных ракурсов.
4 Распечатать станицы устройства и расположения деталей из каталога,благо таковые в наших каталогах имеются,осуществлять сверку соответствия сборки реальной и то что нарисовано в каталоге. Так будет легче запомнить последовательность.
5 Разбирать поэтапно по одному узлу. Отмыв и отдефектовав согласно "камасутре" (сразу выписав каталожные номера деталей требующих замены или отметить на заранее распечатанной странице из каталога запчастей,обведя деталь кружочком), собрать узел обратно ,подписав,сделав фото и отложив отдельно.
Знаю по себе,что такой подход 100% приведёт к тому,что вы сможете разобрать и правильно собрать агрегат,но только при наличии нужного инструмента (Выколотки,съёмники для подшипников,съёмники для стопорных колец,ванночка для мойки деталей,компрессор,минимойка высокого давления),ибо всем нам,даже самым опытным приходится сталкиваться первый раз со сложными или незнакомыми узлами,которые нужно восстановить. Например с такого подхода начинали ремонтировать АКПП с колёсных экскаваторов и фронтальных погрузчиков,внутри которых узлов и элементов на порядок выше чем в АКПП наших миниджЫпов
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 07 окт 2013, 12:06
Mandragora
Лучше еще и видео писать. Тогда точно порядок разборки сохраняется.
Блин - мне б тоже надо вторую коробку перебрать.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 26 ноя 2013, 15:19
rames
Ребята, кто знает емкости конденстаторов блока управления АКПП. хочу заранее заказать, потом попробовать помнят их.
спасибо.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 26 ноя 2013, 18:20
rames
Сам разобрал блок и выяснил, если кому надо, большие 22мкф - 35в, маленькие 10мкф - 35в.
Удачи.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 28 ноя 2013, 10:49
Simr
Уфф, осилил все 43 страницы за день... Большой труд, молодцы. Теперь буду знать что делать, если не дай Бог АКПП начнет тупить.
В голове, если честно каша, поэтому еще раз прошу уточнить, уважаемые участники, пару моментов.
Машина стоит в гараже, часть масла из АКПП вытекла когда снимал радиатор, т.е. буду менять на холодную.
Вопрос - если на холодную залить по нижней метке щупа, после прогрева уровень не поднимется выше нужного(горячего)? Или, все же, лучше на сантиметр ниже холодного уровня залить, а на горячую доливать уже в уровень?
Все же, в каком положении должна быть коробка - N или P, когда ведешь замер на горячую?
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 28 ноя 2013, 11:35
ViRuZzz
Simr, те вопросы что ты задал (под итожил) мучают всех здесь давно, и никто, я думаю, верно не ответит. Все льют "на глаз" и замеряют уровень как хотят

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 28 ноя 2013, 13:24
Simr
Все может быть

Зато теперь я знаю, что если начала тупить коробка зимой - я перепаяю кондеры в блоке, а если пропала 2-й передача - солью масло, сниму поддон и прозвоню соленойды внутри коробки, а так же шлейф и температурный датчик. Польза от темы есть!
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 30 ноя 2013, 12:23
Gameszzz
Вопроззз.
Пока снят мотор и есть доступ к автомату,решил поменять сальник ,тот что стоит в корпусе масляного насоса и в который гитротрансформатор вставляется.
Пришлось снять колокол автомата.
Подумал,что если снять насос,то будет проще сальник поменять.
Отдал болты корпуса насоса - потекло масло.Попробовал вытащить корпус - не получилось. Подковырнул корпус за сальник и вытащил сальник. Обнаружил в двух отверстиях.через которые был прикручен корпус болтами на 6 резьбу под болты на 8. Прикинул,что скорее всего обратной дороги нет,раз потекло масло (может прокладку каку порвал.) и придётся всё-таки снимать. Вытащил корпус,но снять с первичного вала получилось не с первого раза.
Короче выдернул - оказалось что между копрусом насоса, первичным валом и барабаном с пакетами стоят уплотнительные кольца. и подшипник игольчатый.
Короче поменял сальник ,намазал литолом все поверхности,стал собирать,аккуратно простукивая по корпусу насоса.
Полтора часа мучений (ничего насильно не делал) и вроде как корпус на месте. Центральный вал крутиться нормально.
Собственно вопрос (ибо в книге нет ничего)
Мог я что-либо повредить или именно так и происходит сборка (установка на место данного узла) ?
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 01 дек 2013, 11:32
Gameszzz
Есть опыт или идеи как затянуть кастрюлю на маховике в одинокого ?
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 11 дек 2013, 21:34
Raccer
Всем Привет! купил мини с автоматом в аварийке, вот пытаюсь починить пока не выходит , нужен дельный совет!
для начала слил старую жижу, именно так и назову, на масло было мало похоже. сделал двойную замену масла помыл фильтр.
потом почитал здесь, перепоял кондеры в блоке. не помогло. потом выяснил (прозвонил) что не работает один электромагнитный клапан( такой с желтой фишкой и длиной рубашкой крепежной)
заменил подобрал другой. не помогло. Дай думаю сделаю как KNUT писал , подключил диоды к штекеру который поменьше. одним концом диода в штекер (к каждому контакту отдельно ), штекер в блок. другим на кузов. (масса) запустил движок , переключаю режимы и не разу ни чего не загорелось. вопрос. или я не там и не так подключил, или где-то обрыв в проводке! подскажите куда копать?
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 12 дек 2013, 17:04
DEtoNator
Светодиоды пробуй перевернуть другим концом в штекер, для них полярность имеет значение.
Если все равно не горят, проверь на коробке справа (под водителем) , к нему тросики от селектора из салона идут, там контакты могли окислиться
фото его
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 16 дек 2013, 20:51
Raccer
в общем. диоды проверил!. я так понял (+ в штекер - на кузов)! при повороте ключа на зажигание диоды мгновенно моргнули и все. при переключении коробки на месте не горят! и переключении в движении тоже не горят. селектор снимал чистил ,смазал, не помогло. Может какой предохранитель отвечает за питание или еще что?
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 17 дек 2013, 18:15
DEtoNator
Раз моргнули - проверь их на батарейке -таблетке 3 вольты (в компах и в брелках такие), могли сгореть.
Я тут посмотрел
http://td.pajero4x4.ru/?p=92 там 12 вольт подается на этих проводах.
Светодиоды неженки еще те, поэтому их туда через резисторы надо подключать (680 ом, 0,25 ватт).
Либо взять такие, которые изначально на 12 вольт.
knut об этом как-то умолчал..
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 18 дек 2013, 04:50
Aurum
DEtoNator писал(а): Светодиоды неженки еще те, поэтому их туда через резисторы надо подключать (680 ом, 0,25 ватт).
Либо взять такие, которые изначально на 12 вольт.
knut об этом как-то умолчал..
Но резисторы ограничивают ток, и клапан скорей всего нормально работать не будет.