А переключиться на понижайку и в ручном режиме кпп воспользоваться TC слабо?Napic писал(а): Глупо висеть и крутить двумя колесами вместо трех на элементарной диагоналке
блокировка заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Это как бы по умолчаниюsn1 писал(а):А переключиться на понижайку и в ручном режиме кпп воспользоваться TC слабо?Napic писал(а): Глупо висеть и крутить двумя колесами вместо трех на элементарной диагоналке

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Что есть ТС ?sn1 писал(а):А переключиться на понижайку и в ручном режиме кпп воспользоваться TC слабо?Napic писал(а): Глупо висеть и крутить двумя колесами вместо трех на элементарной диагоналке
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Я знаю три вариантавладимир михайлович писал(а):Что есть ТС ?sn1 писал(а):А переключиться на понижайку и в ручном режиме кпп воспользоваться TC слабо?Napic писал(а): Глупо висеть и крутить двумя колесами вместо трех на элементарной диагоналке
1. Топикстартер - не подходит
2. Транспортное средство - не подходит по смыслу
3. Тракшен контрол - вроде это
У меня трекшн контрол срабатывал и подтормаживал буксующие колеса. Но с помощью этой системы я не вылез.

Так что БЗД НАМНОГО ЛУЧШЕ всяких новомодных электронных систем

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
БесспорноNapic писал(а): Так что БЗД НАМНОГО ЛУЧШЕ всяких новомодных электронных систем

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
То есть БЗД все-таки включился?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:03
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 черный
- Откуда: Байконур
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Заменил шланги БЗД и сапуна моста, которые идут от рамы к мосту. А надо ли менять шланг БЗД, который находится непосредственно на мосту и нагрузки не испытывает?
НМПС, 2011, S06, черный, Гудричи АТ 265/70R17.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Как это не банально звучит, но моя неисправность БЗД была вызвана многочисленными трещинами в тех двух шлангах.
Удивительно, но шланги были поменяны своевременно на кислородные, но и они оказались неподходящими для этих условий работы.
Я немного в замешательстве, пойду конечно в магазин выбирать другие кислородные шланги, но что-то те которые стояли оказались даже хуже родных заводских.
Не выдержали и полугода эксплуатации.
Может марку заветную какую нужно знать кислородных шлангов? Наверное маслобензостойкость шлангов увеличит прочность от появления многочисленных трещин от старости?
Или вообще поставить тормозные шланги в прочной оплетке, подойдут по внутреннему размеру?
Удивительно, но шланги были поменяны своевременно на кислородные, но и они оказались неподходящими для этих условий работы.
Я немного в замешательстве, пойду конечно в магазин выбирать другие кислородные шланги, но что-то те которые стояли оказались даже хуже родных заводских.
Не выдержали и полугода эксплуатации.
Может марку заветную какую нужно знать кислородных шлангов? Наверное маслобензостойкость шлангов увеличит прочность от появления многочисленных трещин от старости?
Или вообще поставить тормозные шланги в прочной оплетке, подойдут по внутреннему размеру?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Марку не подскажу, не помню. Такой обычный, резиновый, морозоустойчивый, черный, достаточно жесткий. Три года без проблем.Napic писал(а):Может марку заветную какую нужно знать кислородных шлангов? Наверное маслобензостойкость шлангов увеличит прочность от появления многочисленных трещин от старости?
Или вообще поставить тормозные шланги в прочной оплетке, подойдут по внутреннему размеру?
Но есть и обратная сторона медали - всё же шланг должен быть слабым звеном в этом узле, т.к лучше порвать шланг об корягу (ветку,палку, прут, арматуру и тп), чем сломать (вырвать, обломить, загнуть) трубки.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Ну тогда можно поставить обыкновенный шланг от классики - шланг вакуумного регулятора опережения зажигания. От веток он порвется на раз, предохранив железные трубки от вырывания, а вот выдержит ли он просто эксплуатацию без веток?olegro писал(а):Марку не подскажу, не помню. Такой обычный, резиновый, морозоустойчивый, черный, достаточно жесткий. Три года без проблем.Napic писал(а):Может марку заветную какую нужно знать кислородных шлангов? Наверное маслобензостойкость шлангов увеличит прочность от появления многочисленных трещин от старости?
Или вообще поставить тормозные шланги в прочной оплетке, подойдут по внутреннему размеру?
Но есть и обратная сторона медали - всё же шланг должен быть слабым звеном в этом узле, т.к лучше порвать шланг об корягу (ветку,палку, прут, арматуру и тп), чем сломать (вырвать, обломить, загнуть) трубки.
Кто ставил такой?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Да он там не от веток рвется, поставил топливный -3 месяца в нескольких местах. Родная длина оптимальная сделал чуть длинее порывы были в месте избыточной петельки
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: блокировка заднего дифференциала
вот тоже блокировка отказывается включаться..
надо шланги посмотреть
надо шланги посмотреть
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
стоял такой шланг
http://www.aurora-online.ru/catalog/welding/4087/
Дерьмо полное. Весь растрескался, резина задубела, фотать не стал - труха!!!
Единственное плюс - мягкий. И на морозе в том числе.
http://www.aurora-online.ru/catalog/welding/4087/
Дерьмо полное. Весь растрескался, резина задубела, фотать не стал - труха!!!
Единственное плюс - мягкий. И на морозе в том числе.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: блокировка заднего дифференциала
у мне шланги целы. оторван провод один конец к редуктору, второй видимо к компрессору
пока не делал
пока не делал
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Странно, наверное машина еще новаяDimmm писал(а):у мне шланги целы. оторван провод один конец к редуктору, второй видимо к компрессору
пока не делал

Всем, история со шлангами возможно подходит к своему логическому завершению...
В тесте участвовали
1. Штатный, оригинальный шланг БЗД 2010 года выпуска
2. Кислородный шланг черного цвета МОРОЗОСТОЙКИЙ, как у olegro
3. Кислородный шланг синего цвета (фото на сообщении выше) фирмы aurora Россия.
4. Топливный шланг обратки карбюраторной десятки 2110. В магазине стоит 75 рублей, продается одним куском ~1.1 метра. Штатная деталь российского АВТОВАЗа.
Все испытуемые образцы были помещены в холодильник на сутки и была выставлена температура -29 градусов.
После извлечения из морозильной камеры, все образцы шлангов были согнуты под углом 90 градусов.
Итак итоги:
1. Штатный оригинальный шланг сломался как сухая ветка.
2. Кислородный шланг черный МОРОЗОСТОЙКИЙ как у olegro встал КОЛОМ и потребовалось достаточно сильное усилие чтобы его согнуть на 90 градусов.
3. Синий кислородный шланг был довольно мягок, но тоже поддубел.
4. Шланг обратки от десятки выглядел таким, как будто его никуда и не засовывали. Был мягок и поддатлив, просто шланг был ледяной на ощупь, а по мягкости как летом!
В итоге первое место занял шланг от отечественной машины!
Черный шланг как у olegro вырвет нахрен все металлические трубопроводы по зиме, а возможно что и уже вырвал, только хозяин молчит

Синий шланг несмотря на мягкость не прожил и полугода - рассыпался и пошел трещинами
Так что АВТОВАЗ еще себя проявит в будущем


Но пока внушает доверие

Штатный оригинальный шланг после морозильника и сгибания на 90 градусов А вот и победитель нашего теста, встречайте
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Napic, там один шланг нужно менять, или их на БЗД больше (я не заглядывал)?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Шлангов довольно много, но менять только два которые "ходят", остальные шланги в неподвижности.Ию_65 писал(а):Napic, там один шланг нужно менять, или их на БЗД больше (я не заглядывал)?
Мост играет на неровностях относительно кузова и шланги постоянно в движении изгиба. На самом мосту всего два шланга - один шланг для подачи воздуха компрессора, а другой - для сапуна этого моста.
В принципе можно поменять только один от компрессора и БЗД будет работать, но лучше менять оба шланга...

Лучше новые шланги сделать немного длиннее штатных шлангов, но без фанатизма, чтобы шальные ветки в "крючки" не играли...
Да и повторю - исправная БЗД включается мгновенно! То есть нажали кнопку, сразу заработал компрессор и отключился секунды через три-четыре. Если не загорелась при этом лампочка БЗД - то буквально на миллиметр продергиваем машину вперед либо назад и БЗД должна загореться. Если все работает не так как я описал - то есть проблема и она скорее всего в шлангах... не выдерживают наших морозов и лопаются.
При этом (шланге с трещинами) у меня БЗД все-таки включалась, но очень долго - ждать примерно минуту и не факт что не отключится самопроизвольно....
Сейчас же все нормально, ТТТ.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Мне шланг на ТО поменяли. Интересно работает сейчас блокировка или нет, нужно проверить. А вообще, судя по информации от Napica думаю придется принудительно самому еще раз поменять. А то весной сидел в плотном снегу, блокировку включал, но видимо она уже тогда не работала, т.к. ожидаемого эффекта в помощи для самоизволения не получил.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Судя по результатам теста - возможно и вырвет, но у меня все в порядке, о чем молчать не будуNapic писал(а):Черный шланг как у olegro вырвет нахрен все металлические трубопроводы по зиме, а возможно что и уже вырвал, только хозяин молчит![]()

Буквально неделю назад, перед выездом на рыбалку, лазил под машину, продувал шланги и сапуны
Видимо надо будет все же воспользоваться качественными вазовскими изделиями

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Здесь описаны случаи самопроизвольного включения БЗД во время езды в сильный ливень. Так может имеет смысл приколхозить какой-нибудь выключатель питания на компрессор БЗД?