Страница 32 из 63
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 06 дек 2013, 22:41
Олег 13
Парни не волнуйтесь что получиться в итоге и как СИЛОВИК прикрывать

будет ГБО болон 94л, я отпишусь и выложу фотки сюда.
P.S.Подземщик вы конечно Авторитетный Человек,

но общей темы по силовику и ГБО ведь нету

.((
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 06 дек 2013, 23:04
Oko
Так вот. Какой зазор-то?
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 11 дек 2013, 11:32
Олег 13
Oko писал(а):Так вот. Какой зазор-то?
кинь фотку сюда своего девайса для наглядности , я тоже скоро выложу .


Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 18 дек 2013, 15:35
Oko
Да. Мой гораздо менее эстетичен

Зато снизу защищен.
И зазор нормальный. С палец примерно.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 18 дек 2013, 15:57
DEN12
Да, уж, суровые, прямо-таки челябинские конструкции, получились! А у меня тока фаркопом, прикрыт... Но руки тоже чешутся прикрыть чем-нить. Хотя у меня баллон и так не видно сзади почти(62л), но я когда ставил гнался не за объемом, а именно за тем, чтобы выше висел...
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 22 дек 2013, 21:16
iceiceice
Всем привет.
Купил в этом году монтерика, там уже стояло гбо , решил разобратся во всей этой штуковине как оно работает до этого с газом дела не имел. Мозги тамона форсы валтек 3 или чет такое и редуктор аляска. Вариатор пока не нашел, думаю его нету, холодно стало копатся. Спаял два провода из переходников усб-ком порт , на разных чипах были, пришлось вникнуть в схемотехнику. один сгорел видимо изза одновремееного подключения к ноуту с обд2 контроллером получилось замыкание по массе. хотя может и по другой причине. Из косяков установщиков -голимый редуктор не подходящий под мощность мотора, на нем при открытом дросселеле давление проседает гдето на 0.2 бара. и в настройках был занулен коэфициент по диф. давлению изза чего на большой нагрузке беднило. я все настройки поправил, теперь по лямбде стало больше похоже на бензиновый. Ну и газом где-то воняет,в нете пишут что редукторы томасето гавно и воняют , ну по теплу буду разбиратся искать утечку. В общем всю тему еще не дочитал, ну почитаю, могу если что поделится опытом по тамоне у кого такие же мозги.
сходу есть два вопроса может кто знает
1. почему в редукторах давление выставляется относительно атмосферы а не относительно впускного коллектора, чтобы было например не полторы атм, а 1.2+ давление в впускном коллекторе. как в бензиновом регуляторе давления(интуиция говорит что возможно нельзя держать под большим давлением по каким-то физическим или пожарным соображениям, но точно пока ответа не нашел).
2. Несколько страниц назад советовали дунуть в бак из компрессора там типа давление маленькое. Разьве давление в баке не равно давлению насыщенного пара? дуй не дуй оно там всеравно выровняется опять а этому давлению НП?
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 22 дек 2013, 22:36
Владимир Михайлович
Дуть в бак не надо, да и зачем?
Разве к редуктору не подходит контрольный шланг от впускного коллектора для коррекции давления от разряжения? И через тройник к датчику разряжения во впуске?
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 23 дек 2013, 00:20
iceiceice
владимир михайлович писал(а):Дуть в бак не надо, да и зачем?
Разве к редуктору не подходит контрольный шланг от впускного коллектора для коррекции давления от разряжения? И через тройник к датчику разряжения во впуске?
Да, таки подключен, сделал из осцилограммы неправильный вывод. Спасибо за наводку.
Вот так у меня диф давление проседает на разгоне. Теперь я понял что это редуктор не осиливает и не набирает давление при увеличении в коллекторе, а тогда я подумал что нету между ними шланга и они не связаны. Ну по пику диф давления на сбросе газа теперь понятно что таки набирал но очень медленно.

Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 23 дек 2013, 00:34
Владимир Михайлович
Надо искать причину просадки давления
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 23 дек 2013, 00:38
iceiceice
Еще вопросы по вариатору. Если обмануть датчик коленвала то:
1.не будет ли гореть чек по датчику распред вала так как они получатся не синхронизированы комп может подумать что проскочил ремень.
2. при этом все остальные фазы не сдвинутся ли? впрыск то тоже может начатся с опережением вносимым вариатором. или тут какраз мозги по датчику распредвала будут ориентироваться?
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 23 дек 2013, 00:43
Владимир Михайлович
Сдвиг момента зажигания несколько градусов, столько будет и по впрыску, но это не существенно для впрыска, все равно все попадет в цилиндр.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 23 дек 2013, 12:24
GriFon
iceiceice писал(а):Да, таки подключен, сделал из осцилограммы неправильный вывод. Спасибо за наводку.
Вот так у меня диф давление проседает на разгоне. Теперь я понял что это редуктор не осиливает и не набирает давление при увеличении в коллекторе, а тогда я подумал что нету между ними шланга и они не связаны. Ну по пику диф давления на сбросе газа теперь понятно что таки набирал но очень медленно.

Диаметр трубки подачи какой?
у меня стоит ARCTIC и тоже давка проседает, причем если бы было всего 0.2 был бы рай, с 1.1 падает до 0.7. грешу на 6мм подачу.
снимок сделан на прогретой машине? у меня при 89 на БК, редуктор кажет 95 градусов. И еще давление редуктора черное? оно до 0.35 падает же, Вы про падение 0.2 говорили.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 23 дек 2013, 12:32
GriFon
iceiceice писал(а):Еще вопросы по вариатору. Если обмануть датчик коленвала то:
1.не будет ли гореть чек по датчику распред вала так как они получатся не синхронизированы комп может подумать что проскочил ремень.
2. при этом все остальные фазы не сдвинутся ли? впрыск то тоже может начатся с опережением вносимым вариатором. или тут какраз мозги по датчику распредвала будут ориентироваться?
1) Если все правильно подключите ничего гореть не будет, иначе бы куча народа не ставили эту приблуду. Встречал пару случаев когда у людей ремень проскакивал на 1-2 зуба электроника молчала, только машинка тупила.
2) С сдвинутым углом Вы ездить будите на газе, думаете будет большая разница если форсунка начнет распылять на 1 мкс раньше? ну дык перед всосом в цилиндр лучше с воздухом перемешается.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 23 дек 2013, 12:41
Владимир Михайлович
Не верится, что 6 мм трубка не справится с подачей.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 23 дек 2013, 12:52
iceiceice
GriFon писал(а):.
снимок сделан на прогретой машине? у меня при 89 на БК, редуктор кажет 95 градусов. И еще давление редуктора черное? оно до 0.35 падает же, Вы про падение 0.2 говорили.
да на прогретой. может у вас что-то с датчиком температуры? при езде на газу газ испаряется и охлаждает редуктор температура редуктора должна быть меньше чем температура антифриза. либо вы замеряете температуру редуктора когда машина работает на бензине.
там снизу есть подписи где какой цвет. Оно скорее не черное а темно зеленое. Это не давление в редукторе а разница давления в редукторе и в впускном коллекторе. Да на этом участке просело сильно до 0.35-0.4, я только вчера копался по записаным осцилограммам и нашел этот участок где просело так сильно.
Ну просадка компенсируется програмно большим временем открытия, так что пока не критично, до весны поезжу там буду по теплу разбиратся. Пока меня больше напрягает запах газа это нада бы устранить ато аж голова болит ингда после машины.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 23 дек 2013, 12:54
GriFon
владимир михайлович писал(а):Не верится, что 6 мм трубка не справится с подачей.
Если верить дядюшке гуглю, 6мм идут до 2.5л(и то с натяжкой).
А что еще может быть? фильтра чистые, диафрагмы меняны, сам редуктор до 180кВт(245лс)
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 23 дек 2013, 13:01
GriFon
iceiceice писал(а):да на прогретой. может у вас что-то с датчиком температуры? при езде на газу газ испаряется и охлаждает редуктор температура редуктора должна быть меньше чем температура антифриза. либо вы замеряете температуру редуктора когда машина работает на бензине.
там снизу есть подписи где какой цвет. Оно скорее не черное а темно зеленое. Это не давление в редукторе а разница давления в редукторе и в впускном коллекторе. Да на этом участке просело сильно до 0.35-0.4, я только вчера копался по записаным осцилограммам и нашел этот участок где просело так сильно.
Ну просадка компенсируется програмно большим временем открытия, так что пока не критично, до весны поезжу там буду по теплу разбиратся. Пока меня больше напрягает запах газа это нада бы устранить ато аж голова болит ингда после машины.
Датчик новый, старый хондрил провода отходили, нагрев редуктора стоит перед нагревом дросселя, т.е. когда охлождайка выходит из цилиндра часть первым делом греет газ, на хх всегда 95 хоть бензин хоть газ, а вот когда едишь (педалькой в пол) температура падает на 3-5 градусов.
На дижитронике по другому показывает давление, абсолютное, а то что компенсируется длительностью это понятно, у меня в такие моменты ошибка выскакивает полное открытие форсунок.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 23 дек 2013, 13:22
Владимир Михайлович
GriFon писал(а):владимир михайлович писал(а):Не верится, что 6 мм трубка не справится с подачей.
Если верить дядюшке гуглю, 6мм идут до 2.5л(и то с натяжкой).
А что еще может быть? фильтра чистые, диафрагмы меняны, сам редуктор до 180кВт(245лс)
Я, когда был "зеленый" в вопросах ГБО, долго искал причины падения давления, и спецы-установщики не могли помочь. Допер, разобрал полностью редуктор и оказались почти полностью закоксованы каналы испарителя с вложенными в них теплопроводящими спиралями.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 23 дек 2013, 14:04
GriFon
владимир михайлович писал(а):Я, когда был "зеленый" в вопросах ГБО, долго искал причины падения давления, и спецы-установщики не могли помочь. Допер, разобрал полностью редуктор и оказались почти полностью закоксованы каналы испарителя с вложенными в них теплопроводящими спиралями.
Есть такое, какой-то вид редукторов этим болеет установщики рассказывали, спирали разваливаются и привет чистка, в томассето бронзовые спирали этой болячке не подвержены.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 23 дек 2013, 14:40
Владимир Михайлович
Вот как раз бронзовые (правда может и латунные, да все равно какие, канал забъётся с любыми) спирали и есть. Вернее были. Они постепенно развалились и после нескольких чисток я их вообще выкинул. На работу редуктора это, к стати, не отразилось. И каналы уже без спиралей не закоксовываются. Зато появился вопрос: а куда теперь деваются эти не испаряющиеся включения? наверно в фильтре остаются?