ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
10 минут даже при токе 15 А - это всего пара Ач. Скорей всего, твой аккум просто подогрелся при пропускании тока и стал нормально работать.mbx2000 писал(а):Колхозить не стал, купил готовый зарядник по схеме "прикуриватель"-"прикуриватель". Подзарядил от другой машины (хватило 10 минут) и завелся сразу. Кинул в багажник, ибо вещь полезная - длина проводов 6 метров.mbx2000 писал(а):А чтобы не загорелось. Случись что - и капот не открытьЛадно, потом отпишусь, чем кончилось
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
А больше и не надо, наверное, если аккумулятор готов эти 2Ah здесь и сейчас отдать. Ну, пусть сила тока стартера былаAurum писал(а):10 минут даже при токе 15 А - это всего пара Ач. Скорей всего, твой аккум просто подогрелся при пропускании тока и стал нормально работать.
70А и крутился он 10 секунд (на самом деле, меньше). Если поделить, то получится 0.2Ah
Pajero Mini 2001, Turbo
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
В том-то и дело - "если готов". У холодного аккума отдача сильно понижается, так что внутренний прогрев от пропускания тока может дать больший эффект, чем сама по себе подзарядка. Но в общем конечно не так это важно, важен факт что помоглоmbx2000 писал(а):А больше и не надо, наверное, если аккумулятор готов эти 2Ah здесь и сейчас отдать.Aurum писал(а):10 минут даже при токе 15 А - это всего пара Ач. Скорей всего, твой аккум просто подогрелся при пропускании тока и стал нормально работать.

Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 14:09
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR H57A 4A31 (Lynx)
- Откуда: Воронеж
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ребята всем привет!!!! Вопрос этот я уже поднимал в июне 2016!!! Закусывало руль в некоторых положениях, вот сам вопрос который был в июне - (((Уважаемые ДЖУНИОРоводы нужна попмощь!!!!Вопрос состоит в следующем! Приезжает значит жена с работы и говорит, что-то у меня руль стал трудно крутиться и обратно не возвращается, я через пару часиков сел и поехал пробовать что же там не так, проехался вроде все нормально, говорю тебе показалось. Через несколько дней опять она мне про это заявляет, ну короче сожусь я сегодня на джуниора съездить в магаз, и вправду что-то с рулем, а точнее дело обстоит так… руль в положении прямо, далее, начинаю крутить влево (вправо) сначала идет легко сантиметров 3-5, потом как будто закусывает и см 3-5 идет туго с усилием, потом опять легко, и снова туго, бросаю руль он начинает возвращаться но в том месте где закусывает останавливается и не возвращается. Вот такая вот проблема!)))) --- После этого прошло 6 месяцев ничего не делал потому как вроде бы стало получше но небольшие заклинивания остались, а как начались мороза стало закусывать очень сильно но руль поворачивается, короче сегодня поменял рулевую рейку (т.к. многие писали что дело в ней) все поставил, вроде бы пока прокачивал все было норм , но выехав из гаража сново стало закусывать, опять тоже самое!!! ГУР качает, ремень целый, от руки рейка не закусывает, рулевую колонку крутил без рейки вроде тоже все норм!!! Блин сломал уже всю голову!!! ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!! Может у кого что было похожее или есть домыслы!!!
Pajero JR H57A 4A31 (Lynx)
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Карданчик, который идет от рулевого вала к рейке, бывает что закусывает вследствие загрязнения или износа. С отсоединенной рейкой это скорей всего проявляться не будет, т.к. карданчик не нагружен. Можно его помыть и смазать для начала, а может поменять пора.Данил 36 писал(а):, короче сегодня поменял рулевую рейку (т.к. многие писали что дело в ней) все поставил, вроде бы пока прокачивал все было норм , но выехав из гаража сново стало закусывать, опять тоже самое!!! ГУР качает, ремень целый, от руки рейка не закусывает, рулевую колонку крутил без рейки вроде тоже все норм!!! Блин сломал уже всю голову!!! ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!! Может у кого что было похожее или есть домыслы!!!
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:03
- Двигатель:: 4н30 бинзин автомат хочу МКПП
- Мой автомобиль(и):: мицубиси-мини н-58а-1999
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
4а30т выдовило сальники распред вала правого где заливная горловина и коленвала на половину с посадочных мест- сапуны не замершие. в чем причина можит быть
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
А как все произошло-то? Могло трубку вентиляции картера "прихватить", вот и давануло при пуске, а потом она оттаяла и как ни в чем не бывало.М-Танк вова писал(а):4а30т выдовило сальники распред вала правого где заливная горловина и коленвала на половину с посадочных мест- сапуны не замершие. в чем причина можит быть
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ага могло, только мне непонятно с чего ее прихватит при неработающем движке, а при работающем там горячо, если только в морозы автозапуск по 10мин ставил, не успевал движек прогрется.Aurum писал(а): Могло трубку вентиляции картера "прихватить", вот и давануло при пуске, а потом она оттаяла и как ни в чем не бывало.
А может вообще и колец порневых уже мало в движке осталось.
Ну как обычно подробностей ноль, гадайте друзья

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
В моей практике был такой случай, правда на Тоёте. Вечером было тепло и влажно, а ночью приморозило. Видимо остался конденсат в патрубке на БДЗ, куда надета трубка от вентиляции картера, а ночью замерз. Утром завожу - масло фонтаном из трубки щупа, сальники правда выдержали. Ну я смекнул в чем дело, трубку сдернул, а когда движок немного погрелся все стало на место.idled писал(а):Ага могло, только мне непонятно с чего ее прихватит при неработающем движке, а при работающем там горячо, если только в морозы автозапуск по 10мин ставил, не успевал движек прогрется.Aurum писал(а): Могло трубку вентиляции картера "прихватить", вот и давануло при пуске, а потом она оттаяла и как ни в чем не бывало.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:03
- Двигатель:: 4н30 бинзин автомат хочу МКПП
- Мой автомобиль(и):: мицубиси-мини н-58а-1999
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
в движке компресия есть 100 в гору с 2 пасажирами едит отлично а выдовило с того вала где нет сапуна
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 13:08
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubichi Mini
- Откуда: Бийск Алтайский край
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
От того что на крышке нет сапунов,не значит,что внутри (на уровне постелей распредвалов) между крышками нет каналовМ-Танк вова писал(а):в движке компресия есть 100 в гору с 2 пасажирами едит отлично а выдовило с того вала где нет сапуна
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 окт 2016, 19:26
- Двигатель:: 4A30Т M/T
- Мой автомобиль(и):: Н56А MINI PAJERO
- Откуда: кемерово
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Подскажите пожалуйста,PAJERO MINI H56A двс 4а30т 95г.в. Двигатели отличаются чем-то от 96-98г.в? Имеется ввиду можно ли его заменить на двс этого же кузова но 97 или 98г.в.
- sanek_166
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:12
- Двигатель:: 4a30, 3S-FE
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 1999 H58A 4A30, Toyota Ipsum 1996
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, найти поиском не могу: Мини - не горят лампы включения любой скорости на панели, лампы заднего хода и АКПП не переключается, т.е. едет на первой скорости и все. Может предохранитель какой? Или блочок переключения на самой коробке? Может кто сталкивался? Где смотреть? Заранее спасибо!
Pajero Mini 1999, 4a30, кузов H58A
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
Toyota Ipsum 1996, 3S-FE
- Temy4
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:23
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2003
- Откуда: 750
- Откуда: 750
- Благодарил (а): 147 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
меня тоже достало что писает под дворники. опечален, что замена форсунок не устранила проблему..NitroNN писал(а):Ребята, с таким вопросом, мучают меня всё омыватели лобового стекла. На скорости 80-90 струйки лупят прям под дворники, да еще ветром сдувает, не хватает мощности и все. Форсунки поменял на веерные, толку ноль, незамерзайка жидкая да и минус 5-8 градусов.

и заодно еще про дворники - нет ли у нас сервисного или зимнего положения дворников? надоело их отгибать от стекла чтоб не примерзали. как было б здорово, если б можно было на заглушенной машине их безопасно оставлять посередине хода или в верхнем положени.. эхх..
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: KIX H59A
- Откуда: НСО
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
так видимо насос слабо качаетTemy4 писал(а):меня тоже достало что писает под дворники. опечален, что замена форсунок не устранила проблему..
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
А мня наоборот беспокоит расход форсунок родных. Лупят так струями,что омывайка быстро заканчивается и при этом подтекают после окончания омывания на капот постоянно. Но бьют именно туда куда я их настрою. даже на 100 км\час
Менял на новые оригинальные. Регулировал (на лето капот поднимаю проставками) Но дело явно не в самих распылителях
Менял на новые оригинальные. Регулировал (на лето капот поднимаю проставками) Но дело явно не в самих распылителях
- Денис Иванов
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 дек 2016, 11:43
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Ростовская
Re:
кольцо стопорное подскажите где заказать чтоб не долго везде сроки нереальные с ИмЕратов через амаяму насчитали 1500Р ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
MB664226
MB664226