Страница 318 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 мар 2017, 11:53
Gameszzz
Я покупал TA TAMB003F. Каталог говорит,что она подходит,но по факту она нифига не подошла совсем другая.
Вернее даже немного не так.
Коробки были запечатаны,но маркировку того что дали я не сверял. То что лежало в коробках как TA TAMB003F было абсолютно другое. Больше диаметром,короче и конусное
Пришлось поменять на NHK XP MB044F
Задние TA TAMB002R подошли без проблем

Как указано на странице аналогов на местной барахолке
Аналоги нашей
RK3893, HS0502F, MR150201,XPMB044F, C4M2011, CS0502F, TAMB003F
Подходят на 51,56 и 57 кузова

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 мар 2017, 17:40
ViRuZzz
vlas271 писал(а):Люди добрые, всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста регулятор давления топлива на Джуниоре какой подходит кроме родного?
У многих MMC почти похожий регулятор. Не так давно видел на RVR.

А что с ним могло случиться? Там особо ломаться-то нечему.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 мар 2017, 08:57
lomtik
мужики,кто пользовался краской "Раптор" ,просветите - что это за хрень. Купил Юниора под зиму (еще не ездил). На нем бампера и боковины крашены этой краской , будто асфальтом покрыто . Какие сюрпризы меня ждут? Можно ли ее ободрать? То что мыть трудно - не нравится .Можно ли отмыть асфальт? Заранее благодарю за ответ

-------------------------------
Pajero Junior

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 мар 2017, 09:09
физрук
Хорошая краска, зачем обдирать? Сюрпризы ждут если покрашено плохо, тогда будет облазить там где прогрунтовано плохо или на ржавчину покрасили.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 мар 2017, 21:18
Kamuflyaj08
Ребята выручайте! Сегодня произошол такой неприятный случай: машина митсубиси паджеро 3 дизель, еду домой и вдруг загораются 3 лампы абс, ручник и занос при этом появился тонкий сигнал и позже пропали тормоза!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 мар 2017, 01:18
физрук
Kamuflyaj08 писал(а):Ребята выручайте! Сегодня произошол такой неприятный случай: машина митсубиси паджеро 3 дизель, еду домой и вдруг загораются 3 лампы абс, ручник и занос при этом появился тонкий сигнал и позже пропали тормоза!
Начни с простого - уровень Тормозухи проверь. Сканером считать ошибку.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 мар 2017, 03:46
ViRuZzz
Да, вероятно шланчик лопнул. Как говорил физрук - проверь уровень жижи тормозной и возможные протечки.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 мар 2017, 18:59
Kamuflyaj08
Мужики подскажите где можно в москве отремонтировать аккумулятор гидроусилителя на митсубиси паджеро 3 дизель

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 11 мар 2017, 17:01
ViRuZzz
Kamuflyaj08, перепутал раздел, у нас тут немного другие машины.
Хотя на помощь можеш рассчитывать.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 мар 2017, 18:53
нерыбак
Ребята, подскажите комп мультитроник выдает ошибку P0105. Чек не горит, но бензин жрет около 15 литров на сотку. Ещё в движении газ давишь в пол, а в ответ тяга пропадает и обороты скачут. Что это? Куда лезть?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 мар 2017, 19:29
idled
нерыбак писал(а):Ребята, подскажите комп мультитроник выдает ошибку P0105. Чек не горит, но бензин жрет около 15 литров на сотку. Ещё в движении газ давишь в пол, а в ответ тяга пропадает и обороты скачут. Что это? Куда лезть?
По номеру ошибки получается МАР датчик, датчик абсолютного давления(и поведение машины косвенно на него указывает). Где у вас стоит не знаю, где-то рядом с впускным коллектором или прямо на нем, а у нас на джуниорах здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 15#p604607

Проверь вначале разъем у него(мож контакт плохой) и шланчик мож треснул.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 мар 2017, 15:51
lomtik
Ребята, посоветуйте , что делать с выпускным колектором? Обнаружил чуть заметную трещину где-то посредине сантиметра
3 длиной .Пока не сифонит (по виду). Ещё не ездил. Как под зиму купил -так и стоит . Хочу мелочевки пока устранить. Не знаете - трещина будет расти?
Всем спасибо

-------------------
Паджеро Юниор 4a31

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 мар 2017, 16:49
ViRuZzz
lomtik, забей до момента пока не начнёт сифонить. Скорее всего будет медленно расти, причём не одна и с обратной стороны тоже. Это болячка!
Потом завариш, только не пренебрегай тех.процессом. т.е. - рассверлить концы трещин (если получиться), проточить болгаркой канавку прямо по трещине, обезжирить, привинтить на заранее приготовленную пластину металла всеми отверстиями (чтобы не повело), прогреть хорошенько горелкой (чтобы при варке небыло сильного контраста температур), варить медленно (но не перегревать) специальным электродом по чугуну обратной полярностью, потом дать очень..Очень медленно остывать - положить в подходящую металлическую ёмкость, и окутать старыми телогрейками.
Сам видел как знакомый в гараже варил свой коллектор (не грел) - он тут-же с треском опять лопается рядом со швом.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 мар 2017, 22:00
idled
lomtik писал(а): Не знаете - трещина будет расти?
-------------------
Паджеро Юниор 4a31
Будет, это родимое пятно всех джуниоров и обычно этих трещин, три бывает.
Но я сними уже несколько лет езжу, заварить правда пытался, но последний год уже и не проверял что там со сваркой, не коптит и ладно.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 мар 2017, 16:59
Luddit
lomtik писал(а):Ребята, посоветуйте , что делать с выпускным колектором? Обнаружил чуть заметную трещину где-то посредине сантиметра
3 длиной .Пока не сифонит (по виду). Ещё не ездил. Как под зиму купил -так и стоит . Хочу мелочевки пока устранить. Не знаете - трещина будет расти?
Всем спасибо
-------------------
Паджеро Юниор 4a31
Может попробовать конец трещины засверлить, чтоб дальше не росла, и вкрутить туда винт, чтоб дырка не сифонила?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 мар 2017, 10:54
kuzya
Подскажите, кто сталкивался с проблемой люфта ( болтания) Левого Внутреннего шруса в подключайке. Выходной шлицевой вал Так амплитудно болтаться не может.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 мар 2017, 11:37
DEtoNator
kuzya, я с этим вопросом пришел на этот форум 6 лет назад. :)
Люфт дает большой тонкий подшипник, у него есть русский аналог, только там шариков меньше. При этом с 12года еще ходит. Но сальник уже через 3года поменял в 2015. Масло в подключайке меняю с моторным раз в 7ткм примерно.
вот тот момент, там же и ответы и фото

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 мар 2017, 15:34
kuzya
Нет, не тот люфт. У меня все включается, подшипники заменены все. Вне корпуса, короткий выходной вал одетый на тонкий конец длинного вала, так на изгиб не болтается. "Люфтом" Это сложно назвать, болтается как будто ещё один шарнир

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 мар 2017, 22:30
Alex_Stinger
А внутренний игольчатый подшипник менял? который внутри шестеренки включалки

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 мар 2017, 04:40
kuzya
Болтается не где-то в подключайке, а снаружи, как-будто там не шлицевое соединение, а шар. При этом, граната за подключайку держится мёртвой хваткой, т.е. одета до конца и защелкнута стопорным кольцом. Кольцо расположил плоской стороной внутрь.