Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Так это и ежу понятно,шланги же до блока АБС не тянут.Сам в шоке.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
pauls
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:28
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение pauls »

Adel060 писал(а): но полез и посмотрел, нечему там тереться :*DONT_KNOW*:

Скорее всего это шланги сапуна зад.моста и блок.заднего диф.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

скорее всего так и есть,больше ни какие шланги не трутся.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Adel060 »

pauls писал(а):
Adel060 писал(а): но полез и посмотрел, нечему там тереться :*DONT_KNOW*:

Скорее всего это шланги сапуна зад.моста и блок.заднего диф.
Возможно) но и там нечему по сути, у меня стоковые то разведены хорошо;)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение BorisMan »

SKS писал(а):Я же не написал, что так правильно. И про кольца далее написал. Другой вопрос возможно ли поставить такие кольца на стальной диск, а goodfritzz пишет как про стальные диски. О проблемах применения дисков с неправильным ЦО не слышал, тем более у нас колеса крепятся на шпильках гайками и центруются ими же. Но я бы ставил.
По хорошему нужно смотреть, что за диск, что за кольца. Если вы думаете, что кольца - панацея, это не совсем так. Нужно найти подходящие, а это не всегда реально (даже по технологическим вопросам, т.к. кольца пластмассовые). Иногда такого кольца хватает только на один раз.
Сын заказывал себе на ВАЗ 2110 кольца у токаря (просто ВСМПО диски достались ему на халяву). Я эти диски много лет назад покупал в условиях дефицита (пожалуй самые крепкие диски из тех, что я видел. Жаль, что завод свернул их производство). Сам с ними мучился из-за ЦО, когда на отечественных авто ездил. Что заметил (на ВАЗ 2105 с этими дисками все было ОК, а вот десятка с ее подвеской их переваривала с трудом. У нее ЦО меньше + абсолютно другая подвеска).
Если есть желание провести эксперимент за свой счет - проводите. По мне так лучше поискать что-то подходящее.
Как вариант на Драйве задать вопрос джипперам или здесь, в ветке Фото на бездорожье. Гляньте тачки со штамповками и пульните сообщения владельцам в личку. Не все посещают этот раздел.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SKS »

Ну кольца кстати бывают и алюминиевые, тем более под такой переход 67,1-110 одназначно алюминиевые. Сам видел в магазине.
А вот сядут они на стальной диск на самом деле не понятно, там ведь толщина посадочного места можно сказать никакая.
По поводу отечественных авто и конкретно АвтоВАЗа: там диски крепятся конусными болтами, а центрируются именно по ЦО. САм в свое время имел проблему с неоригинальными дисками на ВАЗ-2110, которая решилась именно проставочными кольцами. С проставочными кольцами ездил на ПЕЖО-307, когда на лето ставили на нее литье вместо оригинальной штамповки. И не имел никаких проблем с биением колес (машина была в семье почти 8 лет).
У нас же немного по другому колеса центрируются, а именно гайками. Потому и крепление на шпильках, как у грузовиков (у них тоже кстати колеса центрируются гайками на шпильках, а не по ЦО). Таким образом чисто теоретически проблем с разным ЦО быть не должно, поскольку именно в случае центрирования гайками его размер особой роли не играет, главное чтобы не меньше был, иначе не одеть колесо. Но как я и писал, лучше подстраховаться и поставить проставочные кольца. По крайней мере это точно не повредит, ну и колесо устанавливать проще будет.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ю.В. »

SKS писал(а): диски крепятся конусными болтами, а центрируются именно по ЦО...
У нас же немного по другому колеса центрируются, а именно гайками. Потому и крепление на шпильках, как у грузовиков (у них тоже кстати колеса центрируются гайками на шпильках, а не по ЦО). Таким образом чисто теоретически проблем с разным ЦО быть не должно, поскольку именно в случае центрирования гайками его размер особой роли не играет, главное чтобы не меньше был, иначе не одеть колесо. Но как я и писал, лучше подстраховаться и поставить проставочные кольца. По крайней мере это точно не повредит, ну и колесо устанавливать проще будет.
При конической привалочной поверхности центровка происходит именно по болтам/гайкам. У нас поверхность эта плоская и центровка по ЦО, так что нужны проставочные кольца.
Аватара пользователя
kidrock
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 09:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение kidrock »

На литых дисках центральное отверстие имет специальную конусную проточку куда устанавливается проставочное кольцо. В результате диск прилегает плотно, всей своей поверхностью к ступице. Штампованые диски такой проточки не имеют, соответственно прилегать диск к ступице около цо будет не плотно. И диск будет немного деформироваться, изгибаться. Так что прикрутить конечно можно, но надо ли....
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение BorisMan »

Ю.В. писал(а):
SKS писал(а): диски крепятся конусными болтами, а центрируются именно по ЦО...
У нас же немного по другому колеса центрируются, а именно гайками. Потому и крепление на шпильках, как у грузовиков (у них тоже кстати колеса центрируются гайками на шпильках, а не по ЦО). Таким образом чисто теоретически проблем с разным ЦО быть не должно, поскольку именно в случае центрирования гайками его размер особой роли не играет, главное чтобы не меньше был, иначе не одеть колесо. Но как я и писал, лучше подстраховаться и поставить проставочные кольца. По крайней мере это точно не повредит, ну и колесо устанавливать проще будет.
При конической привалочной поверхности центровка происходит именно по болтам/гайкам. У нас поверхность эта плоская и центровка по ЦО, так что нужны проставочные кольца.
Очень странно, т.к. диски от ВСМПО имели ярко выраженные конуса и болты были от них родные с конусами. Тут возможно конструктив подвески дает о себе знать. Обратите внимание, что на классике этой проблемы не было! Мне добавить тут больше нечего, флуд закончил.

ЗЫ: а что, других дисков в природе нет? Почему именно эти?
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ю.В. »

BorisMan писал(а):
Ю.В. писал(а):
SKS писал(а): диски крепятся конусными болтами, а центрируются именно по ЦО...
У нас же немного по другому колеса центрируются, а именно гайками. Потому и крепление на шпильках, как у грузовиков (у них тоже кстати колеса центрируются гайками на шпильках, а не по ЦО). Таким образом чисто теоретически проблем с разным ЦО быть не должно, поскольку именно в случае центрирования гайками его размер особой роли не играет, главное чтобы не меньше был, иначе не одеть колесо. Но как я и писал, лучше подстраховаться и поставить проставочные кольца. По крайней мере это точно не повредит, ну и колесо устанавливать проще будет.
При конической привалочной поверхности центровка происходит именно по болтам/гайкам. У нас поверхность эта плоская и центровка по ЦО, так что нужны проставочные кольца.
Очень странно, т.к. диски от ВСМПО имели ярко выраженные конуса и болты были от них родные с конусами. Тут возможно конструктив подвески дает о себе знать. Обратите внимание, что на классике этой проблемы не было! Мне добавить тут больше нечего, флуд закончил.

ЗЫ: а что, других дисков в природе нет? Почему именно эти?
Не флуда ради, у меня на форестере были ВСМПОшные диски, проставочные кольца шли в комплекте с ними. Проимел кольца, три года ездил без них - ни каких проблем. На классике не ездил, ни чё сказать не могу.
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Gornocop »

Народ подскажите советом,заклинил задний супорт,перед этим в ходе замены колодок раз в 20 тыщ клинил,смажеш почистишь и опять 15 тыщ и все,вот и наконец он заклинил на совсем......вопрос!что лучше ,поставить неоргигинал за 5тыщ руб.,или купить к старому рем.комплект и перебрать 4тыщи?????на сколько хватит не оригинала???может где обсуждалось ,помогите ссылкой????почему заводские суппорта гниют???у меня на всех четырех,каждые 15 тыщ клинит направляющие,резинки на месте не порваны......
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LightWriter »

Та ж хрень была. После 2 ремкомплектов забил и поставил неоригинальные суппорта. Пока полет нормальный.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Russo81 »

Народ, выручайте пожалуйста - зима настала неожиданно-в баке солярка недельной давности-машина заводится и глохнет-на панели горит значек топливного фильтра. Какие действия сейчас стоит предпринять, чтобы завестись и поехать заправиться зимней соляркой? Достаточно ли оттягать сейчас авто на мойку на прогрев? Или надо еще снимать фильтр, сливать и прочие танцы с бубнами?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LightWriter »

Russo81 писал(а):Народ, выручайте пожалуйста - зима настала неожиданно-в баке солярка недельной давности-машина заводится и глохнет-на панели горит значек топливного фильтра. Какие действия сейчас стоит предпринять, чтобы завестись и поехать заправиться зимней соляркой? Достаточно ли оттягать сейчас авто на мойку на прогрев? Или надо еще снимать фильтр, сливать и прочие танцы с бубнами?
Достаточно отогреть и влить антигеля. Завести машину и залить нормальной солярки. Ну и антигеля в нее снова. Мало ли чего нальют на заправке. Значок фильтра горит, когда парафин там у тебя. Хохоту ради, когда отогреешь, можешь слить воду с фильтра (краник снизу). Может и нет ее там, но на всякий случай.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LightWriter »

Позапрошлой зимой замерз на ходу. Прямо посредь дороги пропала тяга, начало колбасить мотор. Еле-еле на стартере к обочине доехал. Постоял, подождал, пока температура воздуха поднимется (2 часа стоял), соляр оттаял, прокачал лягухой магистраль и пулей полетел за антигелем :)

П.С. Вчера заблаговременно залил на ночь в бак геля. Чтоб нини )
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение kor.den74 »

До конца остатки парафина могут не раствориться и не давать полностью проходить топливу.
При большей скорости возможна та же проблема.
Фильтр поменяй позже или "Номакон" подогрев поставь,как раз для таких переходных случаев.
А антигель,хоть ударная доза,парафин не растворяет...
Ехал уже в оч.сильный мороз за -35 и каждые раз доходя до 100км/ч остановка и это с "ведром" антигеля в баке. ::-D:
Последний раз редактировалось kor.den74 23 окт 2014, 08:43, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LightWriter »

kor.den74 писал(а):А антигель,хоть ударная доза,парафин не растворяет...
Коллега, речь в данном случае шла о том, что сначала отогреться, парафин растворится, а потом залупить геля. Во избежании образования нового парафина. :)
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение kor.den74 »

Так и я не спорю,а пробую предотвратить возможные проблемы и делюсь своей практикой...
В инвертер фен втыкал 2кв/т и грел.
Но надо или полдня стоять на морозе с феном или ехать до 100...все равно,сволочь,обмерзал.
Но это все на трассе и совсем холодно,в городе не будет-постоянные остановки.
Как Номакон поставил вообще не парюсь))
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Армеец »

LightWriter писал(а):
kor.den74 писал(а):А антигель,хоть ударная доза,парафин не растворяет...
Коллега, речь в данном случае шла о том, что сначала отогреться, парафин растворится, а потом залупить геля. Во избежании образования нового парафина. :)
Парафин не растворится - он так в осадке и останется - фильтр соответственно менять.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
gansikos
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение gansikos »

А каким антигелем предпочтительно пользоваться?
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»