Страница 318 из 380
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 21 окт 2014, 22:23
drozd272
Так это и ежу понятно,шланги же до блока АБС не тянут.Сам в шоке.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 21 окт 2014, 22:40
pauls
Adel060 писал(а): но полез и посмотрел, нечему там тереться

Скорее всего это шланги сапуна зад.моста и блок.заднего диф.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 21 окт 2014, 22:53
drozd272
скорее всего так и есть,больше ни какие шланги не трутся.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 21 окт 2014, 23:01
Adel060
pauls писал(а):Adel060 писал(а): но полез и посмотрел, нечему там тереться

Скорее всего это шланги сапуна зад.моста и блок.заднего диф.
Возможно) но и там нечему по сути, у меня стоковые то разведены хорошо;)
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 22 окт 2014, 08:37
BorisMan
SKS писал(а):Я же не написал, что так правильно. И про кольца далее написал. Другой вопрос возможно ли поставить такие кольца на стальной диск, а goodfritzz пишет как про стальные диски. О проблемах применения дисков с неправильным ЦО не слышал, тем более у нас колеса крепятся на шпильках гайками и центруются ими же. Но я бы ставил.
По хорошему нужно смотреть, что за диск, что за кольца. Если вы думаете, что кольца - панацея, это не совсем так. Нужно найти подходящие, а это не всегда реально (даже по технологическим вопросам, т.к. кольца пластмассовые). Иногда такого кольца хватает только на один раз.
Сын заказывал себе на ВАЗ 2110 кольца у токаря (просто ВСМПО диски достались ему на халяву). Я эти диски много лет назад покупал в условиях дефицита (пожалуй самые крепкие диски из тех, что я видел. Жаль, что завод свернул их производство). Сам с ними мучился из-за ЦО, когда на отечественных авто ездил. Что заметил (на ВАЗ 2105 с этими дисками все было ОК, а вот десятка с ее подвеской их переваривала с трудом. У нее ЦО меньше + абсолютно другая подвеска).
Если есть желание провести эксперимент за свой счет - проводите. По мне так лучше поискать что-то подходящее.
Как вариант на Драйве задать вопрос джипперам или здесь, в ветке Фото на бездорожье. Гляньте тачки со штамповками и пульните сообщения владельцам в личку. Не все посещают этот раздел.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 22 окт 2014, 08:59
SKS
Ну кольца кстати бывают и алюминиевые, тем более под такой переход 67,1-110 одназначно алюминиевые. Сам видел в магазине.
А вот сядут они на стальной диск на самом деле не понятно, там ведь толщина посадочного места можно сказать никакая.
По поводу отечественных авто и конкретно АвтоВАЗа: там диски крепятся конусными болтами, а центрируются именно по ЦО. САм в свое время имел проблему с неоригинальными дисками на ВАЗ-2110, которая решилась именно проставочными кольцами. С проставочными кольцами ездил на ПЕЖО-307, когда на лето ставили на нее литье вместо оригинальной штамповки. И не имел никаких проблем с биением колес (машина была в семье почти 8 лет).
У нас же немного по другому колеса центрируются, а именно гайками. Потому и крепление на шпильках, как у грузовиков (у них тоже кстати колеса центрируются гайками на шпильках, а не по ЦО). Таким образом чисто теоретически проблем с разным ЦО быть не должно, поскольку именно в случае центрирования гайками его размер особой роли не играет, главное чтобы не меньше был, иначе не одеть колесо. Но как я и писал, лучше подстраховаться и поставить проставочные кольца. По крайней мере это точно не повредит, ну и колесо устанавливать проще будет.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 22 окт 2014, 09:50
Ю.В.
SKS писал(а): диски крепятся конусными болтами, а центрируются именно по ЦО...
У нас же немного по другому колеса центрируются, а именно гайками. Потому и крепление на шпильках, как у грузовиков (у них тоже кстати колеса центрируются гайками на шпильках, а не по ЦО). Таким образом чисто теоретически проблем с разным ЦО быть не должно, поскольку именно в случае центрирования гайками его размер особой роли не играет, главное чтобы не меньше был, иначе не одеть колесо. Но как я и писал, лучше подстраховаться и поставить проставочные кольца. По крайней мере это точно не повредит, ну и колесо устанавливать проще будет.
При конической привалочной поверхности центровка происходит именно по болтам/гайкам. У нас поверхность эта плоская и центровка по ЦО, так что нужны проставочные кольца.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 22 окт 2014, 10:04
kidrock
На литых дисках центральное отверстие имет специальную конусную проточку куда устанавливается проставочное кольцо. В результате диск прилегает плотно, всей своей поверхностью к ступице. Штампованые диски такой проточки не имеют, соответственно прилегать диск к ступице около цо будет не плотно. И диск будет немного деформироваться, изгибаться. Так что прикрутить конечно можно, но надо ли....
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 22 окт 2014, 13:35
BorisMan
Ю.В. писал(а):SKS писал(а): диски крепятся конусными болтами, а центрируются именно по ЦО...
У нас же немного по другому колеса центрируются, а именно гайками. Потому и крепление на шпильках, как у грузовиков (у них тоже кстати колеса центрируются гайками на шпильках, а не по ЦО). Таким образом чисто теоретически проблем с разным ЦО быть не должно, поскольку именно в случае центрирования гайками его размер особой роли не играет, главное чтобы не меньше был, иначе не одеть колесо. Но как я и писал, лучше подстраховаться и поставить проставочные кольца. По крайней мере это точно не повредит, ну и колесо устанавливать проще будет.
При конической привалочной поверхности центровка происходит именно по болтам/гайкам. У нас поверхность эта плоская и центровка по ЦО, так что нужны проставочные кольца.
Очень странно, т.к. диски от ВСМПО имели ярко выраженные конуса и болты были от них родные с конусами. Тут возможно конструктив подвески дает о себе знать. Обратите внимание, что на классике этой проблемы не было! Мне добавить тут больше нечего, флуд закончил.
ЗЫ: а что, других дисков в природе нет? Почему именно эти?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 22 окт 2014, 13:56
Ю.В.
BorisMan писал(а):Ю.В. писал(а):SKS писал(а): диски крепятся конусными болтами, а центрируются именно по ЦО...
У нас же немного по другому колеса центрируются, а именно гайками. Потому и крепление на шпильках, как у грузовиков (у них тоже кстати колеса центрируются гайками на шпильках, а не по ЦО). Таким образом чисто теоретически проблем с разным ЦО быть не должно, поскольку именно в случае центрирования гайками его размер особой роли не играет, главное чтобы не меньше был, иначе не одеть колесо. Но как я и писал, лучше подстраховаться и поставить проставочные кольца. По крайней мере это точно не повредит, ну и колесо устанавливать проще будет.
При конической привалочной поверхности центровка происходит именно по болтам/гайкам. У нас поверхность эта плоская и центровка по ЦО, так что нужны проставочные кольца.
Очень странно, т.к. диски от ВСМПО имели ярко выраженные конуса и болты были от них родные с конусами. Тут возможно конструктив подвески дает о себе знать. Обратите внимание, что на классике этой проблемы не было! Мне добавить тут больше нечего, флуд закончил.
ЗЫ: а что, других дисков в природе нет? Почему именно эти?
Не флуда ради, у меня на форестере были ВСМПОшные диски, проставочные кольца шли в комплекте с ними. Проимел кольца, три года ездил без них - ни каких проблем. На классике не ездил, ни чё сказать не могу.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 23 окт 2014, 00:51
Gornocop
Народ подскажите советом,заклинил задний супорт,перед этим в ходе замены колодок раз в 20 тыщ клинил,смажеш почистишь и опять 15 тыщ и все,вот и наконец он заклинил на совсем......вопрос!что лучше ,поставить неоргигинал за 5тыщ руб.,или купить к старому рем.комплект и перебрать 4тыщи?????на сколько хватит не оригинала???может где обсуждалось ,помогите ссылкой????почему заводские суппорта гниют???у меня на всех четырех,каждые 15 тыщ клинит направляющие,резинки на месте не порваны......
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 23 окт 2014, 08:14
LightWriter
Та ж хрень была. После 2 ремкомплектов забил и поставил неоригинальные суппорта. Пока полет нормальный.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 23 окт 2014, 08:22
Russo81
Народ, выручайте пожалуйста - зима настала неожиданно-в баке солярка недельной давности-машина заводится и глохнет-на панели горит значек топливного фильтра. Какие действия сейчас стоит предпринять, чтобы завестись и поехать заправиться зимней соляркой? Достаточно ли оттягать сейчас авто на мойку на прогрев? Или надо еще снимать фильтр, сливать и прочие танцы с бубнами?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 23 окт 2014, 08:27
LightWriter
Russo81 писал(а):Народ, выручайте пожалуйста - зима настала неожиданно-в баке солярка недельной давности-машина заводится и глохнет-на панели горит значек топливного фильтра. Какие действия сейчас стоит предпринять, чтобы завестись и поехать заправиться зимней соляркой? Достаточно ли оттягать сейчас авто на мойку на прогрев? Или надо еще снимать фильтр, сливать и прочие танцы с бубнами?
Достаточно отогреть и влить антигеля. Завести машину и залить нормальной солярки. Ну и антигеля в нее снова. Мало ли чего нальют на заправке. Значок фильтра горит, когда парафин там у тебя. Хохоту ради, когда отогреешь, можешь слить воду с фильтра (краник снизу). Может и нет ее там, но на всякий случай.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 23 окт 2014, 08:34
LightWriter
Позапрошлой зимой замерз на ходу. Прямо посредь дороги пропала тяга, начало колбасить мотор. Еле-еле на стартере к обочине доехал. Постоял, подождал, пока температура воздуха поднимется (2 часа стоял), соляр оттаял, прокачал лягухой магистраль и пулей полетел за антигелем
П.С. Вчера заблаговременно залил на ночь в бак геля. Чтоб нини )
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 23 окт 2014, 08:38
kor.den74
До конца остатки парафина могут не раствориться и не давать полностью проходить топливу.
При большей скорости возможна та же проблема.
Фильтр поменяй позже или "Номакон" подогрев поставь,как раз для таких переходных случаев.
А антигель,хоть ударная доза,парафин не растворяет...
Ехал уже в оч.сильный мороз за -35 и каждые раз доходя до 100км/ч остановка и это с "ведром" антигеля в баке.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 23 окт 2014, 08:41
LightWriter
kor.den74 писал(а):А антигель,хоть ударная доза,парафин не растворяет...
Коллега, речь в данном случае шла о том, что сначала отогреться, парафин растворится, а потом залупить геля. Во избежании образования нового парафина.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 23 окт 2014, 08:51
kor.den74
Так и я не спорю,а пробую предотвратить возможные проблемы и делюсь своей практикой...
В инвертер фен втыкал 2кв/т и грел.
Но надо или полдня стоять на морозе с феном или ехать до 100...все равно,сволочь,обмерзал.
Но это все на трассе и совсем холодно,в городе не будет-постоянные остановки.
Как Номакон поставил вообще не парюсь))
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 23 окт 2014, 08:52
Армеец
LightWriter писал(а):kor.den74 писал(а):А антигель,хоть ударная доза,парафин не растворяет...
Коллега, речь в данном случае шла о том, что сначала отогреться, парафин растворится, а потом залупить геля. Во избежании образования нового парафина.

Парафин не растворится - он так в осадке и останется - фильтр соответственно менять.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 23 окт 2014, 09:25
gansikos
А каким антигелем предпочтительно пользоваться?