Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Я таким пользуюсь - бюджетная цена и фасовка есть по 1л.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Вообще не пользуюсь антигелем никогда.
Лью круглогодично castrol TDA и никогда еще не было проблем.
Всегда запускался и зимой в любой мороз и летом и в переходный период.
Лью круглогодично castrol TDA и никогда еще не было проблем.
Всегда запускался и зимой в любой мороз и летом и в переходный период.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Блин заправлялся на "Лукойле" 18 октября....клялись, что зимняя до -28...я не поверил и до сих пор не верю....
В пятницу в эту попробую завестись Страшно блин....
Что делать если не заведется?
Из того, что я знаю:
Повернуть ключ как погаснет подогрев свечек (сделать 2 раза) завести.
А вот не видел где там какие краники для слива и.т.д. если это конечно поможет.
В пятницу в эту попробую завестись Страшно блин....
Что делать если не заведется?
Из того, что я знаю:
Повернуть ключ как погаснет подогрев свечек (сделать 2 раза) завести.
А вот не видел где там какие краники для слива и.т.д. если это конечно поможет.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Для тех кто в первый раз и того кто на бронепоезде,
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=90
за -30 реально страшно остаться на трассе.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=90
за -30 реально страшно остаться на трассе.
Последний раз редактировалось kor.den74 23 окт 2014, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Почитал.....kor.den74 писал(а):Для тех кто в первый раз и того кто на бронепоезде,
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=90
за -30 реально страшно остаться на трассе.
Но так и не нашел картинки где фильтр менять (просто еще не успел в жорике освоиться 1000км пробега... ) Холодно еще даже не смотрел где какие жидкости. (Это в мануале видел)
И больше всего интересно про краник для слива воды.....(а вот этого что-то в мануале не видел).
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Не очкуй,все заведется,тем более на зимнем.Ivanov_Anton писал(а):Почитал.....kor.den74 писал(а):Для тех кто в первый раз и того кто на бронепоезде,
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=90
за -30 реально страшно остаться на трассе.
Но так и не нашел картинки где фильтр менять (просто еще не успел в жорике освоиться 1000км пробега... ) Холодно еще даже не смотрел где какие жидкости. (Это в мануале видел)
И больше всего интересно про краник для слива воды.....(а вот этого что-то в мануале не видел).
Краник под топливным фильтром,туда лезть не очень удобно правда.
Ни разу ничего не сливал за 85000,тьфу3раза

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Не сцать, просто вози с собой запасной фильтр. Я сам менял его на трассе когда словил "спираль"Ivanov_Anton писал(а):Почитал.....
Но так и не нашел картинки где фильтр менять (просто еще не успел в жорике освоиться 1000км пробега... ) Холодно еще даже не смотрел где какие жидкости. (Это в мануале видел)
И больше всего интересно про краник для слива воды.....(а вот этого что-то в мануале не видел).
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Да я что-то не уверен, что оно зимнее......Армеец писал(а):Не сцать, просто вози с собой запасной фильтр. Я сам менял его на трассе когда словил "спираль"Ivanov_Anton писал(а):Почитал.....
Но так и не нашел картинки где фильтр менять (просто еще не успел в жорике освоиться 1000км пробега... ) Холодно еще даже не смотрел где какие жидкости. (Это в мануале видел)
И больше всего интересно про краник для слива воды.....(а вот этого что-то в мануале не видел).
Да я боюсь, что тупо не заведусь...так, что до трассы мне еще далеко.
Я думал с дизелем проблемы начинаются после -25.
Ну главная проблема это конечно горючка..... жду когдаж наступят времена, чтобы АЗС была обязана на чеке писать не только сумму, а данные топлива и температуру его замерзания....тогда в суде будет уже тяжелее отвертеться. Мне на 1 АЗС вообще отказались показывать сертификат ....
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
http://www.ulmart.ru/goods/548134#tab-properties Думаю это на крайняк ....если заправляешься в ебе.....ях чтобы перебздеть и плеснуть пол флакона. Так как его имеет смысл только лить пока горючка теплая.Армеец писал(а):Не сцать, просто вози с собой запасной фильтр. Я сам менял его на трассе когда словил "спираль"Ivanov_Anton писал(а):Почитал.....
Но так и не нашел картинки где фильтр менять (просто еще не успел в жорике освоиться 1000км пробега... ) Холодно еще даже не смотрел где какие жидкости. (Это в мануале видел)
И больше всего интересно про краник для слива воды.....(а вот этого что-то в мануале не видел).
А вот фильтр думаю надо прикупить на экзисте надо будет номер его найти.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
В Москве по моему вообще не проблема. Заправляйся на брендовых АЗС и будет тебе топливо по сезону.Ivanov_Anton писал(а):Да я что-то не уверен, что оно зимнее......Армеец писал(а):Не сцать, просто вози с собой запасной фильтр. Я сам менял его на трассе когда словил "спираль"Ivanov_Anton писал(а):Почитал.....
Но так и не нашел картинки где фильтр менять (просто еще не успел в жорике освоиться 1000км пробега... ) Холодно еще даже не смотрел где какие жидкости. (Это в мануале видел)
И больше всего интересно про краник для слива воды.....(а вот этого что-то в мануале не видел).
Да я боюсь, что тупо не заведусь...так, что до трассы мне еще далеко.
Я думал с дизелем проблемы начинаются после -25.
Ну главная проблема это конечно горючка..... жду когдаж наступят времена, чтобы АЗС была обязана на чеке писать не только сумму, а данные топлива и температуру его замерзания....тогда в суде будет уже тяжелее отвертеться. Мне на 1 АЗС вообще отказались показывать сертификат ....
А запись в чеке... Перефразируя известный анекдот: В бак заливаешь саляру, а не чек с надписью.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Антигель я лью только в осенний период (когда перепады + и - темп.) и в мороз больше 25.Ivanov_Anton писал(а):А вот фильтр думаю надо прикупить на экзисте надо будет номер его найти.
Вот тебе инфа по всем расходникам, там и фильтр найдешь.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88922
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
MAVR64 писал(а):В Москве по моему вообще не проблема. Заправляйся на брендовых АЗС и будет тебе топливо по сезону.
А запись в чеке... Перефразируя известный анекдот: В бак заливаешь саляру, а не чек с надписью.
Да я тут походил по форуму..... и у многих в подписи "Москва", а они сепараторы с подогревом + магистраль + бак + доп тены в бак + какуюту херню на шланг подачи под капот ...
Вот я и думаю, что если в Москве проблем нет нах...ему весь этот тюнинг в саратовском зоопарке..(раз мы про анекдоты)...
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Верить на слово конечно не надо. А проверить паспорт качества на топливо, который висит на АЗС в зале на стенде это уже какая то гарантия. Главное, чтобы он (паспорт) свежий был, а не месячной давности и с оригинальной печатью нефтебазы или НПЗ. В Москве рулят нефтебазы Володарского, Павельцовская и НМПЗ. Смотришь на документах этих контор температуру фильтруемости и до этой температуры можно быть уверенным, что проблем не будет.Ivanov_Anton писал(а):Блин заправлялся на "Лукойле" 18 октября....клялись, что зимняя до -28...я не поверил и до сих пор не верю....
В пятницу в эту попробую завестись Страшно блин....
Что делать если не заведется?
Из того, что я знаю:
Повернуть ключ как погаснет подогрев свечек (сделать 2 раза) завести.
А вот не видел где там какие краники для слива и.т.д. если это конечно поможет.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Антигель, при заливке его в бак, должен быть теплым.Ivanov_Anton писал(а):http://www.ulmart.ru/goods/548134#tab-properties Думаю это на крайняк ....если заправляешься в ебе.....ях чтобы перебздеть и плеснуть пол флакона. Так как его имеет смысл только лить пока горючка теплая.Армеец писал(а):Не сцать, просто вози с собой запасной фильтр. Я сам менял его на трассе когда словил "спираль"Ivanov_Anton писал(а):Почитал.....
Но так и не нашел картинки где фильтр менять (просто еще не успел в жорике освоиться 1000км пробега... ) Холодно еще даже не смотрел где какие жидкости. (Это в мануале видел)
И больше всего интересно про краник для слива воды.....(а вот этого что-то в мануале не видел).
А вот фильтр думаю надо прикупить на экзисте надо будет номер его найти.
Его нельзя хранить в машине зимой, от него толку никакого не будет.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Он и будет теплым он же в машине)
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ну - нуIvanov_Anton писал(а):Он и будет теплым он же в машине)
Хозяин - барин

-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Не ну реально в машине печка же.....krokodil594 писал(а):Ну - нуIvanov_Anton писал(а):Он и будет теплым он же в машине)
Хозяин - барин
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Холодный будет антигель.... если только не класть баллончик на торпеду в поток горячего воздуха минут так на 10.Ivanov_Anton писал(а):Не ну реально в машине печка же.....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ivanov_Anton писал(а):MAVR64 писал(а):В Москве по моему вообще не проблема. Заправляйся на брендовых АЗС и будет тебе топливо по сезону.
А запись в чеке... Перефразируя известный анекдот: В бак заливаешь саляру, а не чек с надписью.
Да я тут походил по форуму..... и у многих в подписи "Москва", а они сепараторы с подогревом + магистраль + бак + доп тены в бак + какуюту херню на шланг подачи под капот ...
Вот я и думаю, что если в Москве проблем нет нах...ему весь этот тюнинг в саратовском зоопарке..(раз мы про анекдоты)...

Зачем мастерят с подогревами:
- Что бы заправляться "с трактора"
- Устойчивый страх после попадоса на дерьмовую салярку
- Поездки на большие расстояния в сильные морозы. Ниже 40 градусов.
Это касается умеренного климата. На Северах догрев топлива обязателен!
ИМХО, антигель (правильно залитый) и заправка на нормальных АЗС дает возможность эксплуатировать дизель зимой без проблем.
Если антигель не загустел от мороза (ни разу такого не видел хотя храню в машине), залить его перед заправкой. Топливо на АЗС находится в подземной бочке там всегда не ниже 5 градусов салярка теплая и все прекрасно растворяется. Еще одно условие: не ставить сразу машину на стоянку, надо проехать после заправки хотя бы пару километров, что бы все перемешалось.
ЗЫ Здесь уже писали и я совершенно уверен, что дизель зимой гораздо надежней бензинки. Плохо испаряющийся бензин это большая проблема при холодном пуске. Свечи заливает на раз! Хотя никто не парится по поводу зимних-летних сортов бензина. А зря...
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Буду искать тогда где гель купить... хотя на самих заправках тоже видел вроде продают.MAVR64 писал(а):Ivanov_Anton писал(а):MAVR64 писал(а):В Москве по моему вообще не проблема. Заправляйся на брендовых АЗС и будет тебе топливо по сезону.
А запись в чеке... Перефразируя известный анекдот: В бак заливаешь саляру, а не чек с надписью.
Да я тут походил по форуму..... и у многих в подписи "Москва", а они сепараторы с подогревом + магистраль + бак + доп тены в бак + какуюту херню на шланг подачи под капот ...
Вот я и думаю, что если в Москве проблем нет нах...ему весь этот тюнинг в саратовском зоопарке..(раз мы про анекдоты)...![]()
Зачем мастерят с подогревами:
- Что бы заправляться "с трактора"
- Устойчивый страх после попадоса на дерьмовую салярку
- Поездки на большие расстояния в сильные морозы. Ниже 40 градусов.
Это касается умеренного климата. На Северах догрев топлива обязателен!
ИМХО, антигель (правильно залитый) и заправка на нормальных АЗС дает возможность эксплуатировать дизель зимой без проблем.
Если антигель не загустел от мороза (ни разу такого не видел хотя храню в машине), залить его перед заправкой. Топливо на АЗС находится в подземной бочке там всегда не ниже 5 градусов салярка теплая и все прекрасно растворяется. Еще одно условие: не ставить сразу машину на стоянку, надо проехать после заправки хотя бы пару километров, что бы все перемешалось.
ЗЫ Здесь уже писали и я совершенно уверен, что дизель зимой гораздо надежней бензинки. Плохо испаряющийся бензин это большая проблема при холодном пуске. Свечи заливает на раз! Хотя никто не парится по поводу зимних-летних сортов бензина. А зря...
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube