Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 23 окт 2014, 09:33
Я таким пользуюсь - бюджетная цена и фасовка есть по 1л.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Почитал.....kor.den74 писал(а):Для тех кто в первый раз и того кто на бронепоезде,
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=90
за -30 реально страшно остаться на трассе.
Не очкуй,все заведется,тем более на зимнем.Ivanov_Anton писал(а):Почитал.....kor.den74 писал(а):Для тех кто в первый раз и того кто на бронепоезде,
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=90
за -30 реально страшно остаться на трассе.
Но так и не нашел картинки где фильтр менять (просто еще не успел в жорике освоиться 1000км пробега... ) Холодно еще даже не смотрел где какие жидкости. (Это в мануале видел)
И больше всего интересно про краник для слива воды.....(а вот этого что-то в мануале не видел).
Не сцать, просто вози с собой запасной фильтр. Я сам менял его на трассе когда словил "спираль"Ivanov_Anton писал(а):Почитал.....
Но так и не нашел картинки где фильтр менять (просто еще не успел в жорике освоиться 1000км пробега... ) Холодно еще даже не смотрел где какие жидкости. (Это в мануале видел)
И больше всего интересно про краник для слива воды.....(а вот этого что-то в мануале не видел).
Да я что-то не уверен, что оно зимнее......Армеец писал(а):Не сцать, просто вози с собой запасной фильтр. Я сам менял его на трассе когда словил "спираль"Ivanov_Anton писал(а):Почитал.....
Но так и не нашел картинки где фильтр менять (просто еще не успел в жорике освоиться 1000км пробега... ) Холодно еще даже не смотрел где какие жидкости. (Это в мануале видел)
И больше всего интересно про краник для слива воды.....(а вот этого что-то в мануале не видел).
http://www.ulmart.ru/goods/548134#tab-properties Думаю это на крайняк ....если заправляешься в ебе.....ях чтобы перебздеть и плеснуть пол флакона. Так как его имеет смысл только лить пока горючка теплая.Армеец писал(а):Не сцать, просто вози с собой запасной фильтр. Я сам менял его на трассе когда словил "спираль"Ivanov_Anton писал(а):Почитал.....
Но так и не нашел картинки где фильтр менять (просто еще не успел в жорике освоиться 1000км пробега... ) Холодно еще даже не смотрел где какие жидкости. (Это в мануале видел)
И больше всего интересно про краник для слива воды.....(а вот этого что-то в мануале не видел).
В Москве по моему вообще не проблема. Заправляйся на брендовых АЗС и будет тебе топливо по сезону.Ivanov_Anton писал(а):Да я что-то не уверен, что оно зимнее......Армеец писал(а):Не сцать, просто вози с собой запасной фильтр. Я сам менял его на трассе когда словил "спираль"Ivanov_Anton писал(а):Почитал.....
Но так и не нашел картинки где фильтр менять (просто еще не успел в жорике освоиться 1000км пробега... ) Холодно еще даже не смотрел где какие жидкости. (Это в мануале видел)
И больше всего интересно про краник для слива воды.....(а вот этого что-то в мануале не видел).
Да я боюсь, что тупо не заведусь...так, что до трассы мне еще далеко.
Я думал с дизелем проблемы начинаются после -25.
Ну главная проблема это конечно горючка..... жду когдаж наступят времена, чтобы АЗС была обязана на чеке писать не только сумму, а данные топлива и температуру его замерзания....тогда в суде будет уже тяжелее отвертеться. Мне на 1 АЗС вообще отказались показывать сертификат ....
Антигель я лью только в осенний период (когда перепады + и - темп.) и в мороз больше 25.Ivanov_Anton писал(а):А вот фильтр думаю надо прикупить на экзисте надо будет номер его найти.
MAVR64 писал(а):В Москве по моему вообще не проблема. Заправляйся на брендовых АЗС и будет тебе топливо по сезону.
А запись в чеке... Перефразируя известный анекдот: В бак заливаешь саляру, а не чек с надписью.
Верить на слово конечно не надо. А проверить паспорт качества на топливо, который висит на АЗС в зале на стенде это уже какая то гарантия. Главное, чтобы он (паспорт) свежий был, а не месячной давности и с оригинальной печатью нефтебазы или НПЗ. В Москве рулят нефтебазы Володарского, Павельцовская и НМПЗ. Смотришь на документах этих контор температуру фильтруемости и до этой температуры можно быть уверенным, что проблем не будет.Ivanov_Anton писал(а):Блин заправлялся на "Лукойле" 18 октября....клялись, что зимняя до -28...я не поверил и до сих пор не верю....
В пятницу в эту попробую завестись Страшно блин....
Что делать если не заведется?
Из того, что я знаю:
Повернуть ключ как погаснет подогрев свечек (сделать 2 раза) завести.
А вот не видел где там какие краники для слива и.т.д. если это конечно поможет.
Антигель, при заливке его в бак, должен быть теплым.Ivanov_Anton писал(а):http://www.ulmart.ru/goods/548134#tab-properties Думаю это на крайняк ....если заправляешься в ебе.....ях чтобы перебздеть и плеснуть пол флакона. Так как его имеет смысл только лить пока горючка теплая.Армеец писал(а):Не сцать, просто вози с собой запасной фильтр. Я сам менял его на трассе когда словил "спираль"Ivanov_Anton писал(а):Почитал.....
Но так и не нашел картинки где фильтр менять (просто еще не успел в жорике освоиться 1000км пробега... ) Холодно еще даже не смотрел где какие жидкости. (Это в мануале видел)
И больше всего интересно про краник для слива воды.....(а вот этого что-то в мануале не видел).
А вот фильтр думаю надо прикупить на экзисте надо будет номер его найти.
Ну - нуIvanov_Anton писал(а):Он и будет теплым он же в машине)
Не ну реально в машине печка же.....krokodil594 писал(а):Ну - нуIvanov_Anton писал(а):Он и будет теплым он же в машине)
Хозяин - барин
Холодный будет антигель.... если только не класть баллончик на торпеду в поток горячего воздуха минут так на 10.Ivanov_Anton писал(а):Не ну реально в машине печка же.....
Ivanov_Anton писал(а):MAVR64 писал(а):В Москве по моему вообще не проблема. Заправляйся на брендовых АЗС и будет тебе топливо по сезону.
А запись в чеке... Перефразируя известный анекдот: В бак заливаешь саляру, а не чек с надписью.
Да я тут походил по форуму..... и у многих в подписи "Москва", а они сепараторы с подогревом + магистраль + бак + доп тены в бак + какуюту херню на шланг подачи под капот ...
Вот я и думаю, что если в Москве проблем нет нах...ему весь этот тюнинг в саратовском зоопарке..(раз мы про анекдоты)...
Буду искать тогда где гель купить... хотя на самих заправках тоже видел вроде продают.MAVR64 писал(а):Ivanov_Anton писал(а):MAVR64 писал(а):В Москве по моему вообще не проблема. Заправляйся на брендовых АЗС и будет тебе топливо по сезону.
А запись в чеке... Перефразируя известный анекдот: В бак заливаешь саляру, а не чек с надписью.
Да я тут походил по форуму..... и у многих в подписи "Москва", а они сепараторы с подогревом + магистраль + бак + доп тены в бак + какуюту херню на шланг подачи под капот ...
Вот я и думаю, что если в Москве проблем нет нах...ему весь этот тюнинг в саратовском зоопарке..(раз мы про анекдоты)...![]()
Зачем мастерят с подогревами:
- Что бы заправляться "с трактора"
- Устойчивый страх после попадоса на дерьмовую салярку
- Поездки на большие расстояния в сильные морозы. Ниже 40 градусов.
Это касается умеренного климата. На Северах догрев топлива обязателен!
ИМХО, антигель (правильно залитый) и заправка на нормальных АЗС дает возможность эксплуатировать дизель зимой без проблем.
Если антигель не загустел от мороза (ни разу такого не видел хотя храню в машине), залить его перед заправкой. Топливо на АЗС находится в подземной бочке там всегда не ниже 5 градусов салярка теплая и все прекрасно растворяется. Еще одно условие: не ставить сразу машину на стоянку, надо проехать после заправки хотя бы пару километров, что бы все перемешалось.
ЗЫ Здесь уже писали и я совершенно уверен, что дизель зимой гораздо надежней бензинки. Плохо испаряющийся бензин это большая проблема при холодном пуске. Свечи заливает на раз! Хотя никто не парится по поводу зимних-летних сортов бензина. А зря...