Страница 319 из 380

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 окт 2014, 09:33
Армеец
Я таким пользуюсь - бюджетная цена и фасовка есть по 1л.
58926.jpg

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 окт 2014, 09:40
krokodil594
Вообще не пользуюсь антигелем никогда.
Лью круглогодично castrol TDA и никогда еще не было проблем.
Всегда запускался и зимой в любой мороз и летом и в переходный период.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 окт 2014, 09:51
Ivanov_Anton
Блин заправлялся на "Лукойле" 18 октября....клялись, что зимняя до -28...я не поверил и до сих пор не верю....
В пятницу в эту попробую завестись Страшно блин....

Что делать если не заведется?
Из того, что я знаю:
Повернуть ключ как погаснет подогрев свечек (сделать 2 раза) завести.
А вот не видел где там какие краники для слива и.т.д. если это конечно поможет.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 окт 2014, 09:58
kor.den74
Для тех кто в первый раз и того кто на бронепоезде, :)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=90
за -30 реально страшно остаться на трассе.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 окт 2014, 10:52
Ivanov_Anton
kor.den74 писал(а):Для тех кто в первый раз и того кто на бронепоезде,
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=90
за -30 реально страшно остаться на трассе.
Почитал.....
Но так и не нашел картинки где фильтр менять (просто еще не успел в жорике освоиться 1000км пробега... ) Холодно еще даже не смотрел где какие жидкости. (Это в мануале видел)
И больше всего интересно про краник для слива воды.....(а вот этого что-то в мануале не видел).

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 окт 2014, 11:09
kor.den74
Ivanov_Anton писал(а):
kor.den74 писал(а):Для тех кто в первый раз и того кто на бронепоезде,
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=90
за -30 реально страшно остаться на трассе.
Почитал.....
Но так и не нашел картинки где фильтр менять (просто еще не успел в жорике освоиться 1000км пробега... ) Холодно еще даже не смотрел где какие жидкости. (Это в мануале видел)
И больше всего интересно про краник для слива воды.....(а вот этого что-то в мануале не видел).
Не очкуй,все заведется,тем более на зимнем.
Краник под топливным фильтром,туда лезть не очень удобно правда.
Ни разу ничего не сливал за 85000,тьфу3раза :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 окт 2014, 11:28
Армеец
Ivanov_Anton писал(а):Почитал.....
Но так и не нашел картинки где фильтр менять (просто еще не успел в жорике освоиться 1000км пробега... ) Холодно еще даже не смотрел где какие жидкости. (Это в мануале видел)
И больше всего интересно про краник для слива воды.....(а вот этого что-то в мануале не видел).
Не сцать, просто вози с собой запасной фильтр. Я сам менял его на трассе когда словил "спираль"

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 окт 2014, 11:38
Ivanov_Anton
Армеец писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):Почитал.....
Но так и не нашел картинки где фильтр менять (просто еще не успел в жорике освоиться 1000км пробега... ) Холодно еще даже не смотрел где какие жидкости. (Это в мануале видел)
И больше всего интересно про краник для слива воды.....(а вот этого что-то в мануале не видел).
Не сцать, просто вози с собой запасной фильтр. Я сам менял его на трассе когда словил "спираль"
Да я что-то не уверен, что оно зимнее......
Да я боюсь, что тупо не заведусь...так, что до трассы мне еще далеко.
Я думал с дизелем проблемы начинаются после -25.
Ну главная проблема это конечно горючка..... жду когдаж наступят времена, чтобы АЗС была обязана на чеке писать не только сумму, а данные топлива и температуру его замерзания....тогда в суде будет уже тяжелее отвертеться. Мне на 1 АЗС вообще отказались показывать сертификат ....

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 окт 2014, 11:43
Ivanov_Anton
Армеец писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):Почитал.....
Но так и не нашел картинки где фильтр менять (просто еще не успел в жорике освоиться 1000км пробега... ) Холодно еще даже не смотрел где какие жидкости. (Это в мануале видел)
И больше всего интересно про краник для слива воды.....(а вот этого что-то в мануале не видел).
Не сцать, просто вози с собой запасной фильтр. Я сам менял его на трассе когда словил "спираль"
http://www.ulmart.ru/goods/548134#tab-properties Думаю это на крайняк ....если заправляешься в ебе.....ях чтобы перебздеть и плеснуть пол флакона. Так как его имеет смысл только лить пока горючка теплая.

А вот фильтр думаю надо прикупить на экзисте надо будет номер его найти.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 окт 2014, 11:46
MAVR64
Ivanov_Anton писал(а):
Армеец писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):Почитал.....
Но так и не нашел картинки где фильтр менять (просто еще не успел в жорике освоиться 1000км пробега... ) Холодно еще даже не смотрел где какие жидкости. (Это в мануале видел)
И больше всего интересно про краник для слива воды.....(а вот этого что-то в мануале не видел).
Не сцать, просто вози с собой запасной фильтр. Я сам менял его на трассе когда словил "спираль"
Да я что-то не уверен, что оно зимнее......
Да я боюсь, что тупо не заведусь...так, что до трассы мне еще далеко.
Я думал с дизелем проблемы начинаются после -25.
Ну главная проблема это конечно горючка..... жду когдаж наступят времена, чтобы АЗС была обязана на чеке писать не только сумму, а данные топлива и температуру его замерзания....тогда в суде будет уже тяжелее отвертеться. Мне на 1 АЗС вообще отказались показывать сертификат ....
В Москве по моему вообще не проблема. Заправляйся на брендовых АЗС и будет тебе топливо по сезону.
А запись в чеке... Перефразируя известный анекдот: В бак заливаешь саляру, а не чек с надписью.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 окт 2014, 11:50
Армеец
Ivanov_Anton писал(а):А вот фильтр думаю надо прикупить на экзисте надо будет номер его найти.
Антигель я лью только в осенний период (когда перепады + и - темп.) и в мороз больше 25.

Вот тебе инфа по всем расходникам, там и фильтр найдешь.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88922

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 окт 2014, 11:53
Ivanov_Anton
MAVR64 писал(а):В Москве по моему вообще не проблема. Заправляйся на брендовых АЗС и будет тебе топливо по сезону.
А запись в чеке... Перефразируя известный анекдот: В бак заливаешь саляру, а не чек с надписью.

Да я тут походил по форуму..... и у многих в подписи "Москва", а они сепараторы с подогревом + магистраль + бак + доп тены в бак + какуюту херню на шланг подачи под капот ...

Вот я и думаю, что если в Москве проблем нет нах...ему весь этот тюнинг в саратовском зоопарке..(раз мы про анекдоты)...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 окт 2014, 12:01
VAZ
Ivanov_Anton писал(а):Блин заправлялся на "Лукойле" 18 октября....клялись, что зимняя до -28...я не поверил и до сих пор не верю....
В пятницу в эту попробую завестись Страшно блин....

Что делать если не заведется?
Из того, что я знаю:
Повернуть ключ как погаснет подогрев свечек (сделать 2 раза) завести.
А вот не видел где там какие краники для слива и.т.д. если это конечно поможет.
Верить на слово конечно не надо. А проверить паспорт качества на топливо, который висит на АЗС в зале на стенде это уже какая то гарантия. Главное, чтобы он (паспорт) свежий был, а не месячной давности и с оригинальной печатью нефтебазы или НПЗ. В Москве рулят нефтебазы Володарского, Павельцовская и НМПЗ. Смотришь на документах этих контор температуру фильтруемости и до этой температуры можно быть уверенным, что проблем не будет.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 окт 2014, 12:04
krokodil594
Ivanov_Anton писал(а):
Армеец писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):Почитал.....
Но так и не нашел картинки где фильтр менять (просто еще не успел в жорике освоиться 1000км пробега... ) Холодно еще даже не смотрел где какие жидкости. (Это в мануале видел)
И больше всего интересно про краник для слива воды.....(а вот этого что-то в мануале не видел).
Не сцать, просто вози с собой запасной фильтр. Я сам менял его на трассе когда словил "спираль"
http://www.ulmart.ru/goods/548134#tab-properties Думаю это на крайняк ....если заправляешься в ебе.....ях чтобы перебздеть и плеснуть пол флакона. Так как его имеет смысл только лить пока горючка теплая.

А вот фильтр думаю надо прикупить на экзисте надо будет номер его найти.
Антигель, при заливке его в бак, должен быть теплым.
Его нельзя хранить в машине зимой, от него толку никакого не будет.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 окт 2014, 12:10
Ivanov_Anton
Он и будет теплым он же в машине)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 окт 2014, 12:18
krokodil594
Ivanov_Anton писал(а):Он и будет теплым он же в машине)
Ну - ну
Хозяин - барин ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 окт 2014, 12:21
Ivanov_Anton
krokodil594 писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):Он и будет теплым он же в машине)
Ну - ну
Хозяин - барин ::-D:
Не ну реально в машине печка же.....

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 окт 2014, 12:23
Армеец
Ivanov_Anton писал(а):Не ну реально в машине печка же.....
Холодный будет антигель.... если только не класть баллончик на торпеду в поток горячего воздуха минут так на 10.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 окт 2014, 12:33
MAVR64
Ivanov_Anton писал(а):
MAVR64 писал(а):В Москве по моему вообще не проблема. Заправляйся на брендовых АЗС и будет тебе топливо по сезону.
А запись в чеке... Перефразируя известный анекдот: В бак заливаешь саляру, а не чек с надписью.

Да я тут походил по форуму..... и у многих в подписи "Москва", а они сепараторы с подогревом + магистраль + бак + доп тены в бак + какуюту херню на шланг подачи под капот ...

Вот я и думаю, что если в Москве проблем нет нах...ему весь этот тюнинг в саратовском зоопарке..(раз мы про анекдоты)...
::-D:
Зачем мастерят с подогревами:
- Что бы заправляться "с трактора"
- Устойчивый страх после попадоса на дерьмовую салярку
- Поездки на большие расстояния в сильные морозы. Ниже 40 градусов.
Это касается умеренного климата. На Северах догрев топлива обязателен!
ИМХО, антигель (правильно залитый) и заправка на нормальных АЗС дает возможность эксплуатировать дизель зимой без проблем.
Если антигель не загустел от мороза (ни разу такого не видел хотя храню в машине), залить его перед заправкой. Топливо на АЗС находится в подземной бочке там всегда не ниже 5 градусов салярка теплая и все прекрасно растворяется. Еще одно условие: не ставить сразу машину на стоянку, надо проехать после заправки хотя бы пару километров, что бы все перемешалось.

ЗЫ Здесь уже писали и я совершенно уверен, что дизель зимой гораздо надежней бензинки. Плохо испаряющийся бензин это большая проблема при холодном пуске. Свечи заливает на раз! Хотя никто не парится по поводу зимних-летних сортов бензина. А зря...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 23 окт 2014, 12:48
Ivanov_Anton
MAVR64 писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):
MAVR64 писал(а):В Москве по моему вообще не проблема. Заправляйся на брендовых АЗС и будет тебе топливо по сезону.
А запись в чеке... Перефразируя известный анекдот: В бак заливаешь саляру, а не чек с надписью.

Да я тут походил по форуму..... и у многих в подписи "Москва", а они сепараторы с подогревом + магистраль + бак + доп тены в бак + какуюту херню на шланг подачи под капот ...

Вот я и думаю, что если в Москве проблем нет нах...ему весь этот тюнинг в саратовском зоопарке..(раз мы про анекдоты)...
::-D:
Зачем мастерят с подогревами:
- Что бы заправляться "с трактора"
- Устойчивый страх после попадоса на дерьмовую салярку
- Поездки на большие расстояния в сильные морозы. Ниже 40 градусов.
Это касается умеренного климата. На Северах догрев топлива обязателен!
ИМХО, антигель (правильно залитый) и заправка на нормальных АЗС дает возможность эксплуатировать дизель зимой без проблем.
Если антигель не загустел от мороза (ни разу такого не видел хотя храню в машине), залить его перед заправкой. Топливо на АЗС находится в подземной бочке там всегда не ниже 5 градусов салярка теплая и все прекрасно растворяется. Еще одно условие: не ставить сразу машину на стоянку, надо проехать после заправки хотя бы пару километров, что бы все перемешалось.

ЗЫ Здесь уже писали и я совершенно уверен, что дизель зимой гораздо надежней бензинки. Плохо испаряющийся бензин это большая проблема при холодном пуске. Свечи заливает на раз! Хотя никто не парится по поводу зимних-летних сортов бензина. А зря...
Буду искать тогда где гель купить... хотя на самих заправках тоже видел вроде продают.