Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 май 2017, 08:53
от H58A б\уViRuZzz писал(а):lomtik, другой - это родной контрактный нашёл, или вообще от другой машины приколхозил? Какой?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
от H58A б\уViRuZzz писал(а):lomtik, другой - это родной контрактный нашёл, или вообще от другой машины приколхозил? Какой?
искал в магазинах листовой металлоасбест - нетуidled писал(а):На свой сильно не заморачивался подбором этой прокладки. Пошёл купил в автомаге лист металлоасбеста 1,5мм толщиной, вырубил прокладку и поставил, 5 лет уже стоит.lomtik писал(а): ... но не могу найти замену железной прокладке . новая под заказ 20 - 60 дней .ДУРДОМ.Че бы воткнуть?
-----------------------------
мицубиси паджеро юниор
В замок зажгания идет, чтоб ты ключ не мог вытащить во всех положениях кроме PАртур Бат писал(а):Форумчане,подскажите.от рычага пп идут два тросика,один в коробку передач,а другой с концевиком в виде пули идет под руль-за что он отвечает?
Да, решетку снять, фара не прикручена. она на пружинке держитсяViRuZzz писал(а):Подскажите кто в теме - чтобы поменять оптику (фары) на Джуниоре - нужно снимать решётку, или изнутри всё отлично делается? Ранее не заморачивался с этим.
ПыСыЖ Прикупил тут на днях еврофары и святодиодные лампы в них. Сейчас буду ставить.
Отчёт в соотв. теме. будет.
Посмотри инструкцию к любому авто, хоть к ваз 09-14 и сделай по аналогии. Потому что там в два три приема надо затягивать.lomtik писал(а):кто скажет? с каким моментом надо тянуть металлоасбестовую прокладку ГБЦ?
------------
Lomtik
Спасибо, но не дождавшись ответа - залез сам. Достаточно снять решётку радиатора, и открутить хромированный ободок, что держит оптику.St@tus писал(а):Да, решетку снять, фара не прикручена. она на пружинке держится
но у меня не миник.-JR. металоасбест на JR бывает в продаже? мне изготовили прокладку и рекомендовали 10 кг. я отказался от такой прокладки. мини-ковская прокладка подходит на JR? А вообще нужен ли мне металлоасбест ? после шлифовки у головки на 3 десятых меньше предела.предел -2десятых, у меня на 3 меньше т.е. всего 5idled писал(а):Посмотри инструкцию к любому авто, хоть к ваз 09-14 и сделай по аналогии. Потому что там в два три приема надо затягивать.lomtik писал(а):кто скажет? с каким моментом надо тянуть металлоасбестовую прокладку ГБЦ?
------------
Lomtik
А момент на миник, из японского мануала вот
Да без разницы.lomtik писал(а): но у меня не миник.-JR.
Потому, что так рекомендуют в инструкциях, а кто как тянет это уже его личное дело, главное не зараз до писка болт тянутьlomtik писал(а): P.S. почему именно 2-3 приема , а не 4-5 .всегда тянул 4-5 раз проблем не видел-не было вроде...
Не паникуй раньше времени:). Если нормально едет, поезди день-два, вот если тогда ничего не изменится, то копать..Watt'sON писал(а): ....Куда копать? Может требуется адаптация мозгов после долгого снятия АКБ? Прошу помощи, и спасибо.
Проверь топливную от бака до форсунокWatt'sON писал(а):После зимы наш миник простоял в гараже без АКБ несколько месяцев, купил новый АКБ поставил. И тут началось!?
Схватывает с полтычка. Но нет холостых вообще, сразу глохнет. Если после завода сразу нажать педаль газа, и держать на ней ногу ДВС продолжает работать. Не убирая ноги немного прогрелся мотор, убираю ногу обороты 450-500. Такого раньше не было. Свечи смотрел, всё норм. РХХ снимал, всё чисто, клина нет, прокладка целая.
Куда копать? Может требуется адаптация мозгов после долгого снятия АКБ? Прошу помощи, и спасибо.
Дык получается прогревочных оборотов нет. Как педалью газа поддерживая обороты, ДВС прогеется, тогда держит примерно 500. Раньше такого не было даже при откидывании АКБ на короткое время.idled писал(а):Не паникуй раньше времени:). Если нормально едет, поезди день-два, вот если тогда ничего не изменится, то копать..
У меня просто после сброса клеммы холостые становятся 500об. и на норму выходят через день примерно, если ездить на нем.
Не думаю, что причина в этом. Форсы я мыл сам тыщ 15 назад. ДВС обороты поднимает бодро, т.е. бензоголодания нет.ВВА писал(а):Проверь топливную от бака до форсунок
скинь трубку с МАР сенсора, по признакам это онWatt'sON писал(а):После зимы наш миник простоял в гараже без АКБ несколько месяцев, купил новый АКБ поставил. И тут началось!?
Схватывает с полтычка. Но нет холостых вообще, сразу глохнет. Если после завода сразу нажать педаль газа, и держать на ней ногу ДВС продолжает работать. Не убирая ноги немного прогрелся мотор, убираю ногу обороты 450-500. Такого раньше не было. Свечи смотрел, всё норм. РХХ снимал, всё чисто, клина нет, прокладка целая.
Куда копать? Может требуется адаптация мозгов после долгого снятия АКБ? Прошу помощи, и спасибо.
Я это проверю! В ту сторону я ещё не смотрел.kuzya писал(а):скинь трубку с МАР сенсора, по признакам это он