Страница 320 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 май 2017, 08:53
lomtik
ViRuZzz писал(а):lomtik, другой - это родной контрактный нашёл, или вообще от другой машины приколхозил? Какой?
от H58A б\у

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 май 2017, 08:58
lomtik
idled писал(а):
lomtik писал(а): ... но не могу найти замену железной прокладке . новая под заказ 20 - 60 дней .ДУРДОМ.Че бы воткнуть?
-----------------------------
мицубиси паджеро юниор
На свой сильно не заморачивался подбором этой прокладки. Пошёл купил в автомаге лист металлоасбеста 1,5мм толщиной, вырубил прокладку и поставил, 5 лет уже стоит.
искал в магазинах листовой металлоасбест - нету

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 май 2017, 14:56
lomtik
можно быстро применить стили к выделенному тексту.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 май 2017, 17:02
Артур Бат
Форумчане,подскажите.от рычага пп идут два тросика,один в коробку передач,а другой с концевиком в виде пули идет под руль-за что он отвечает?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 май 2017, 17:37
Alex_Stinger
Артур Бат писал(а):Форумчане,подскажите.от рычага пп идут два тросика,один в коробку передач,а другой с концевиком в виде пули идет под руль-за что он отвечает?
В замок зажгания идет, чтоб ты ключ не мог вытащить во всех положениях кроме P

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 май 2017, 09:38
ViRuZzz
Подскажите кто в теме - чтобы поменять оптику (фары) на Джуниоре - нужно снимать решётку, или изнутри всё отлично делается? Ранее не заморачивался с этим.
ПыСыЖ Прикупил тут на днях еврофары и святодиодные лампы в них. Сейчас буду ставить.
Отчёт в соотв. теме. будет.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 май 2017, 11:35
St@tus
ViRuZzz писал(а):Подскажите кто в теме - чтобы поменять оптику (фары) на Джуниоре - нужно снимать решётку, или изнутри всё отлично делается? Ранее не заморачивался с этим.
ПыСыЖ Прикупил тут на днях еврофары и святодиодные лампы в них. Сейчас буду ставить.
Отчёт в соотв. теме. будет.
Да, решетку снять, фара не прикручена. она на пружинке держится

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 май 2017, 12:52
Роман1978
Вопрос такой. Двигатель атмосферный, на нем маховик, купил коробку v4a12. Но бублик приварен к своему венцу, из которого торчат 3 болта длиной 1,5 см. На старой коробке : бублик отдельно , маховик отдельно. Как соединять такую конструкцию? Не уж то венец бублика к маховику прикрутить?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 май 2017, 16:14
lomtik
кто скажет? с каким моментом надо тянуть металлоасбестовую прокладку ГБЦ?
------------
Lomtik

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 май 2017, 21:32
idled
lomtik писал(а):кто скажет? с каким моментом надо тянуть металлоасбестовую прокладку ГБЦ?
------------
Lomtik
Посмотри инструкцию к любому авто, хоть к ваз 09-14 и сделай по аналогии. Потому что там в два три приема надо затягивать.
А момент на миник, из японского мануала вот

Изображение

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 май 2017, 05:51
ViRuZzz
St@tus писал(а):Да, решетку снять, фара не прикручена. она на пружинке держится
Спасибо, но не дождавшись ответа - залез сам. Достаточно снять решётку радиатора, и открутить хромированный ободок, что держит оптику.
Поставил новые фары и святодиодные лампы. Отчёт здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p2580746

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 май 2017, 17:11
lomtik
idled писал(а):
lomtik писал(а):кто скажет? с каким моментом надо тянуть металлоасбестовую прокладку ГБЦ?
------------
Lomtik
Посмотри инструкцию к любому авто, хоть к ваз 09-14 и сделай по аналогии. Потому что там в два три приема надо затягивать.
А момент на миник, из японского мануала вот

Изображение
но у меня не миник.-JR. металоасбест на JR бывает в продаже? мне изготовили прокладку и рекомендовали 10 кг. я отказался от такой прокладки. мини-ковская прокладка подходит на JR? А вообще нужен ли мне металлоасбест ? после шлифовки у головки на 3 десятых меньше предела.предел -2десятых, у меня на 3 меньше т.е. всего 5
-------------------
Lomtik
P.S. почему именно 2-3 приема , а не 4-5 .всегда тянул 4-5 раз проблем не видел-не было вроде. алюминий ведь мягкий -надо осторожно (аккуратно) потихоньку , помаленьку , чтоб не испортить. ведь гнется головка то . после 3 го раза и болты (1,2-й) оказываются со слабиной

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 май 2017, 08:48
idled
lomtik писал(а): но у меня не миник.-JR.
Да без разницы.
lomtik писал(а): P.S. почему именно 2-3 приема , а не 4-5 .всегда тянул 4-5 раз проблем не видел-не было вроде...
Потому, что так рекомендуют в инструкциях, а кто как тянет это уже его личное дело, главное не зараз до писка болт тянуть :). Лично я, металоасбестовую прокладку(правда давно это было и на Вазе), тянул в 2 приема и третий раз дотягивал.
От миника прокладка скорей всего не пойдет, диаметр цилиндров у них немного меньше, но точно не скажу.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 май 2017, 19:14
Watt'sON
После зимы наш миник простоял в гараже без АКБ несколько месяцев, купил новый АКБ поставил. И тут началось!?
Схватывает с полтычка. Но нет холостых вообще, сразу глохнет. Если после завода сразу нажать педаль газа, и держать на ней ногу ДВС продолжает работать. Не убирая ноги немного прогрелся мотор, убираю ногу обороты 450-500. Такого раньше не было. Свечи смотрел, всё норм. РХХ снимал, всё чисто, клина нет, прокладка целая.
Куда копать? Может требуется адаптация мозгов после долгого снятия АКБ? Прошу помощи, и спасибо.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 май 2017, 22:41
idled
Watt'sON писал(а): ....Куда копать? Может требуется адаптация мозгов после долгого снятия АКБ? Прошу помощи, и спасибо.
Не паникуй раньше времени:). Если нормально едет, поезди день-два, вот если тогда ничего не изменится, то копать..
У меня просто после сброса клеммы холостые становятся 500об. и на норму выходят через день примерно, если ездить на нем.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 май 2017, 16:43
ВВА
Watt'sON писал(а):После зимы наш миник простоял в гараже без АКБ несколько месяцев, купил новый АКБ поставил. И тут началось!?
Схватывает с полтычка. Но нет холостых вообще, сразу глохнет. Если после завода сразу нажать педаль газа, и держать на ней ногу ДВС продолжает работать. Не убирая ноги немного прогрелся мотор, убираю ногу обороты 450-500. Такого раньше не было. Свечи смотрел, всё норм. РХХ снимал, всё чисто, клина нет, прокладка целая.
Куда копать? Может требуется адаптация мозгов после долгого снятия АКБ? Прошу помощи, и спасибо.
Проверь топливную от бака до форсунок

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 май 2017, 18:32
Watt'sON
idled писал(а):Не паникуй раньше времени:). Если нормально едет, поезди день-два, вот если тогда ничего не изменится, то копать..
У меня просто после сброса клеммы холостые становятся 500об. и на норму выходят через день примерно, если ездить на нем.
Дык получается прогревочных оборотов нет. Как педалью газа поддерживая обороты, ДВС прогеется, тогда держит примерно 500. Раньше такого не было даже при откидывании АКБ на короткое время.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 май 2017, 18:34
Watt'sON
ВВА писал(а):Проверь топливную от бака до форсунок
Не думаю, что причина в этом. Форсы я мыл сам тыщ 15 назад. ДВС обороты поднимает бодро, т.е. бензоголодания нет.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 май 2017, 18:35
kuzya
Watt'sON писал(а):После зимы наш миник простоял в гараже без АКБ несколько месяцев, купил новый АКБ поставил. И тут началось!?
Схватывает с полтычка. Но нет холостых вообще, сразу глохнет. Если после завода сразу нажать педаль газа, и держать на ней ногу ДВС продолжает работать. Не убирая ноги немного прогрелся мотор, убираю ногу обороты 450-500. Такого раньше не было. Свечи смотрел, всё норм. РХХ снимал, всё чисто, клина нет, прокладка целая.
Куда копать? Может требуется адаптация мозгов после долгого снятия АКБ? Прошу помощи, и спасибо.
скинь трубку с МАР сенсора, по признакам это он

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 май 2017, 18:39
Watt'sON
kuzya писал(а):скинь трубку с МАР сенсора, по признакам это он
Я это проверю! В ту сторону я ещё не смотрел.
Но как мне кажется если МАП брешит, то при перегазовке ДВС обороты рывками скидывал бы?