Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение vadim82 »

курага
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение oibeer »

однозначно курага, она на порядок злее вранглера
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27231
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf »

from_Xa писал(а):Друзья помогите с выбором.
Goodyear Wrangler MT/R Kevlar
или
Federal Couragia M/T
в 35 размере
Первую не пробовал, врать не буду. Но плюсану за Курагу. Очень мне моя нравилась...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

А мне вот интересно, точнее скажу так - покажите мне разницу в проезде одного маршрута на той и другой резине одного размера на одинаковых авто? я думаю разницы никто не увидит, только вот у кевлара по крайней мере боковинка может быть попрочнее, так что тут дело не в проходимости еще, но и в том доедет ли резина до назначенной точки. Недавно был свидетелем как легко проткнуть КМ2, но не буду утверждать, что именно эта шина слабая, думаю и другая бы так же легко проткнулась
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27231
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf »

Такой эксперимент в чистом виде сложно... Но я одно время часто ездил по одной и той же лайтовой дорожке. На одной и той же машине. Там, где я спокойно ехал на заднем или полном приводе на Кураге 265/75/16, я потом ездил на полном с локом межосевым на Гудриче 285/75/16 и никак не меньше. Дорога одна, машина одна - размер разный...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Nbf писал(а):Такой эксперимент в чистом виде сложно... Но я одно время часто ездил по одной и той же лайтовой дорожке. На одной и той же машине. Там, где я спокойно ехал на заднем или полном приводе на Кураге 265/75/16, я потом ездил на полном с локом межосевым на Гудриче 285/75/16 и никак не меньше. Дорога одна, машина одна - размер разный...
Ну это субъективно, дорожка каждый сезон очень разная... это относительно можно только сравнить когда две машины и то это будет не чистый эксперимент. Я разок проехал на 32 Кумхе где 33 тсл и 35 гудрич выехали на лебеди, но это ведь не о чем не говорит, по крайней мере для меня
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение alex2x2 »

То, что Мудрич красиво смотрится на машине, но отвратительно едет по грязи -это давно известный факт.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение sdkf70 »

Так что в итоге меньше мылиться в грязи ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

alex2x2 писал(а):То, что Мудрич красиво смотрится на машине, но отвратительно едет по грязи -это давно известный факт.
это для кого он известный, а главное факт? лично для меня разницы в проходимости разных МТ нету, не считая может мт-117 и траксусов, а вот истираемость и крепость боковин это другое, по мне тут лучшее это гудрич баха, но нет выбора размера и наличие не ахти
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение oibeer »

sdkf70 писал(а):Так что в итоге меньше мылиться в грязи ?
Курага имеет куда более разреженный рисунок протектора, на мой взгляд очищается она прекрасно. Ну и опять же по чисто моим ощущениям, лучшая резина их легко доступных мудовых. Для сравнения хочу попробовать еще Геркулес трейл диггер.
Еще из факторов за курагу могу сказать о своей нелюбви к возне со сдуванием надуванием колес. Спускаюсь только когда совсем край. Все равно едет наравне со сдутыми комерадами. Прошел на бесов нос почти весь маршрут на заднем приводе не сдуваясь на этой резине=) Трешку товарища на геолендере время от времени лебедил и выдрегивал.
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение alex2x2 »

oibeer писал(а):
sdkf70 писал(а):Так что в итоге меньше мылиться в грязи ?
Курага имеет куда более разреженный рисунок протектора, на мой взгляд очищается она прекрасно. Ну и опять же по чисто моим ощущениям, лучшая резина их легко доступных мудовых. Для сравнения хочу попробовать еще Геркулес трейл диггер.
Еще из факторов за курагу могу сказать о своей нелюбви к возне со сдуванием надуванием колес. Спускаюсь только когда совсем край. Все равно едет наравне со сдутыми комерадами. Прошел на бесов нос почти весь маршрут на заднем приводе не сдуваясь на этой резине=) Трешку товарища на геолендере время от времени лебедил и выдрегивал.
подумываю поставить 33ю (285/70 r17) резину. Из ценника присматриваюсь к Кураге. Но волнует вопрос как она трется по асфальту? на сколько км хватает? Какое давление у вас?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение АлександрК »

alex2x2 писал(а):То, что Мудрич красиво смотрится на машине, но отвратительно едет по грязи -это давно известный факт.
Сколько комплектов МТ резины уже скатали в пыль, сколько из них были БФГ МТ?!?
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение alex2x2 »

АлександрК писал(а):
alex2x2 писал(а):То, что Мудрич красиво смотрится на машине, но отвратительно едет по грязи -это давно известный факт.
Сколько комплектов МТ резины уже скатали в пыль, сколько из них были БФГ МТ?!?
еще ни одного комплекта МТ не скатал в пыль, катаю первый. По поводу БФГ МТ. Все с кем я общался(которые скатали БФГ МТ ) отзываются не очень. Огромный плюс - высокая износостойкость. А все кто еще не скатал, говорят нормально. Но когда одинаковые машины с одинаковым лифтом на разных колесах. БФГ МТ катается на веревке/лебедке. А другие шины ЕДУТ. Вот как-то так.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

alex2x2 писал(а):
АлександрК писал(а):
alex2x2 писал(а):То, что Мудрич красиво смотрится на машине, но отвратительно едет по грязи -это давно известный факт.
Сколько комплектов МТ резины уже скатали в пыль, сколько из них были БФГ МТ?!?
еще ни одного комплекта МТ не скатал в пыль, катаю первый. По поводу БФГ МТ. Все с кем я общался(которые скатали БФГ МТ ) отзываются не очень. Огромный плюс - высокая износостойкость. А все кто еще не скатал, говорят нормально. Но когда одинаковые машины с одинаковым лифтом на разных колесах. БФГ МТ катается на веревке/лебедке. А другие шины ЕДУТ. Вот как-то так.
Нука покажите мне сие чудо? Только не нужно так что первый кто едет на гудриче пробивает дорогу, поэтому как будто не едет, а остальные по готовой колее хоть на шоссейке проедут
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

А вот то что он износостойкий это его выгодно отличает от того же КЛ-71, тут кстати последний жечь пытались - не горит, сгореть с ним не страшно, только вот получается в составе сажа одна...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

alex2x2 писал(а):
еще ни одного комплекта МТ не скатал в пыль, катаю первый. По поводу БФГ МТ. Все с кем я общался(которые скатали БФГ МТ ) отзываются не очень. Огромный плюс - высокая износостойкость. А все кто еще не скатал, говорят нормально. Но когда одинаковые машины с одинаковым лифтом на разных колесах. БФГ МТ катается на веревке/лебедке. А другие шины ЕДУТ. Вот как-то так.
Что то Вы запутались совсем.
Однозначно соглашусь с Женьком,что практически все МТ эдут одинаково....нюансы идут от ширины Х высоты протектора,ширине диска,тяговитости мотора и веса коляски........
А вот с экстримальной резей- всё совсем запущенней......к примеру 6 если в МО боггер рулит,то на Урале- это кал,если в МО симаки -зачет, то в горах краснодара- сильвера.
Мысль в том,что МТ сама по себе универсальная резина для большинства грунтов,а как её юзать,под каким давлением и на каком диске,это уже дело потребителя......а вот тут крайнего рецепта точно не будет,бо здесь познаётся тока на своих шишках :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

ЗЫ а про то ,что БФГ МТ не едет- попробую ответить следующим:
Всё зависит от прокладки,то бишь от способа педалирования....К примеру,если на шоссейки вариантов закопаться при тапке в пол практически нет,то на МТ они увеличиваются на порядок.....при экстремалке-это вообще больная тема....Знаю на этом форуме пару человек,которые адски обломались ,переобувшись в симаки-имхо неправильные подобранные ГП,+ бензинко мотор,у которого на низах тяги нет....и получалось,что расскручивая дрыг ,просто закапывались.
ЗЫ Что то мне подсказывает,что на П-4 самый пральный выбор рези это БФГ АТ.....и проездит 100 т.км и сдутая более менее поедет.
Честно,когда увижу П-3 или П-4 на тракторке,типа крокодилов и тп.....сниму шляпу.....но кажется больше чем на сезон трани не хватит))))
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение alex2x2 »

что скажет про Federal Couragia M/T ? быстро трется?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение sdkf70 »

Плохие люди , геи наверно , порезали два колеса , гудричи КМ 2 , пришлось пересесть на cooper stt . По комфорту небо и земля , дробилки почти нет , раньше на гудричах по плохому асфальту тащиться приходилось , на куперах комфортно на скорости пролетаю . На гудричах порядка 45 000 , асфальт 80% , сточились на половину . В грязи , да , зарыться можно быстро . На куперах незнаю , еще не приходилась . Балансируются также хреново как и гудричи . По управлению машина стала валкая , на гудричах отклик на руль четче , тут больше плавает в колее , в повороте привыкать надо , все по другому .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

sdkf70 писал(а):Плохие люди , геи наверно , порезали два колеса , гудричи КМ 2 , пришлось пересесть на cooper stt . По комфорту небо и земля , дробилки почти нет , раньше на гудричах по плохому асфальту тащиться приходилось , на куперах комфортно на скорости пролетаю . На гудричах порядка 45 000 , асфальт 80% , сточились на половину . В грязи , да , зарыться можно быстро . На куперах незнаю , еще не приходилась . Балансируются также хреново как и гудричи . По управлению машина стала валкая , на гудричах отклик на руль четче , тут больше плавает в колее , в повороте привыкать надо , все по другому .
А размер тот же?
И вообще народ, скажите как вы умудряетесь зарываться? У меня на симэксе не получается, даже просто стоя на месте и буксуя машина идет вперед, а не вниз (ну не считая если на раме висишь :) ), или все по болотам ездят?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»