Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
курага
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- oibeer
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
однозначно курага, она на порядок злее вранглера
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27231
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Первую не пробовал, врать не буду. Но плюсану за Курагу. Очень мне моя нравилась...from_Xa писал(а):Друзья помогите с выбором.
Goodyear Wrangler MT/R Kevlar
или
Federal Couragia M/T
в 35 размере
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
А мне вот интересно, точнее скажу так - покажите мне разницу в проезде одного маршрута на той и другой резине одного размера на одинаковых авто? я думаю разницы никто не увидит, только вот у кевлара по крайней мере боковинка может быть попрочнее, так что тут дело не в проходимости еще, но и в том доедет ли резина до назначенной точки. Недавно был свидетелем как легко проткнуть КМ2, но не буду утверждать, что именно эта шина слабая, думаю и другая бы так же легко проткнулась
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27231
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Такой эксперимент в чистом виде сложно... Но я одно время часто ездил по одной и той же лайтовой дорожке. На одной и той же машине. Там, где я спокойно ехал на заднем или полном приводе на Кураге 265/75/16, я потом ездил на полном с локом межосевым на Гудриче 285/75/16 и никак не меньше. Дорога одна, машина одна - размер разный...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Ну это субъективно, дорожка каждый сезон очень разная... это относительно можно только сравнить когда две машины и то это будет не чистый эксперимент. Я разок проехал на 32 Кумхе где 33 тсл и 35 гудрич выехали на лебеди, но это ведь не о чем не говорит, по крайней мере для меняNbf писал(а):Такой эксперимент в чистом виде сложно... Но я одно время часто ездил по одной и той же лайтовой дорожке. На одной и той же машине. Там, где я спокойно ехал на заднем или полном приводе на Кураге 265/75/16, я потом ездил на полном с локом межосевым на Гудриче 285/75/16 и никак не меньше. Дорога одна, машина одна - размер разный...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
То, что Мудрич красиво смотрится на машине, но отвратительно едет по грязи -это давно известный факт.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- sdkf70
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Так что в итоге меньше мылиться в грязи ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
это для кого он известный, а главное факт? лично для меня разницы в проходимости разных МТ нету, не считая может мт-117 и траксусов, а вот истираемость и крепость боковин это другое, по мне тут лучшее это гудрич баха, но нет выбора размера и наличие не ахтиalex2x2 писал(а):То, что Мудрич красиво смотрится на машине, но отвратительно едет по грязи -это давно известный факт.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- oibeer
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Курага имеет куда более разреженный рисунок протектора, на мой взгляд очищается она прекрасно. Ну и опять же по чисто моим ощущениям, лучшая резина их легко доступных мудовых. Для сравнения хочу попробовать еще Геркулес трейл диггер.sdkf70 писал(а):Так что в итоге меньше мылиться в грязи ?
Еще из факторов за курагу могу сказать о своей нелюбви к возне со сдуванием надуванием колес. Спускаюсь только когда совсем край. Все равно едет наравне со сдутыми комерадами. Прошел на бесов нос почти весь маршрут на заднем приводе не сдуваясь на этой резине=) Трешку товарища на геолендере время от времени лебедил и выдрегивал.
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
подумываю поставить 33ю (285/70 r17) резину. Из ценника присматриваюсь к Кураге. Но волнует вопрос как она трется по асфальту? на сколько км хватает? Какое давление у вас?oibeer писал(а):Курага имеет куда более разреженный рисунок протектора, на мой взгляд очищается она прекрасно. Ну и опять же по чисто моим ощущениям, лучшая резина их легко доступных мудовых. Для сравнения хочу попробовать еще Геркулес трейл диггер.sdkf70 писал(а):Так что в итоге меньше мылиться в грязи ?
Еще из факторов за курагу могу сказать о своей нелюбви к возне со сдуванием надуванием колес. Спускаюсь только когда совсем край. Все равно едет наравне со сдутыми комерадами. Прошел на бесов нос почти весь маршрут на заднем приводе не сдуваясь на этой резине=) Трешку товарища на геолендере время от времени лебедил и выдрегивал.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Сколько комплектов МТ резины уже скатали в пыль, сколько из них были БФГ МТ?!?alex2x2 писал(а):То, что Мудрич красиво смотрится на машине, но отвратительно едет по грязи -это давно известный факт.
С уважением, Александр.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
еще ни одного комплекта МТ не скатал в пыль, катаю первый. По поводу БФГ МТ. Все с кем я общался(которые скатали БФГ МТ ) отзываются не очень. Огромный плюс - высокая износостойкость. А все кто еще не скатал, говорят нормально. Но когда одинаковые машины с одинаковым лифтом на разных колесах. БФГ МТ катается на веревке/лебедке. А другие шины ЕДУТ. Вот как-то так.АлександрК писал(а):Сколько комплектов МТ резины уже скатали в пыль, сколько из них были БФГ МТ?!?alex2x2 писал(а):То, что Мудрич красиво смотрится на машине, но отвратительно едет по грязи -это давно известный факт.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Нука покажите мне сие чудо? Только не нужно так что первый кто едет на гудриче пробивает дорогу, поэтому как будто не едет, а остальные по готовой колее хоть на шоссейке проедутalex2x2 писал(а):еще ни одного комплекта МТ не скатал в пыль, катаю первый. По поводу БФГ МТ. Все с кем я общался(которые скатали БФГ МТ ) отзываются не очень. Огромный плюс - высокая износостойкость. А все кто еще не скатал, говорят нормально. Но когда одинаковые машины с одинаковым лифтом на разных колесах. БФГ МТ катается на веревке/лебедке. А другие шины ЕДУТ. Вот как-то так.АлександрК писал(а):Сколько комплектов МТ резины уже скатали в пыль, сколько из них были БФГ МТ?!?alex2x2 писал(а):То, что Мудрич красиво смотрится на машине, но отвратительно едет по грязи -это давно известный факт.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
А вот то что он износостойкий это его выгодно отличает от того же КЛ-71, тут кстати последний жечь пытались - не горит, сгореть с ним не страшно, только вот получается в составе сажа одна...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Что то Вы запутались совсем.alex2x2 писал(а):
еще ни одного комплекта МТ не скатал в пыль, катаю первый. По поводу БФГ МТ. Все с кем я общался(которые скатали БФГ МТ ) отзываются не очень. Огромный плюс - высокая износостойкость. А все кто еще не скатал, говорят нормально. Но когда одинаковые машины с одинаковым лифтом на разных колесах. БФГ МТ катается на веревке/лебедке. А другие шины ЕДУТ. Вот как-то так.
Однозначно соглашусь с Женьком,что практически все МТ эдут одинаково....нюансы идут от ширины Х высоты протектора,ширине диска,тяговитости мотора и веса коляски........
А вот с экстримальной резей- всё совсем запущенней......к примеру 6 если в МО боггер рулит,то на Урале- это кал,если в МО симаки -зачет, то в горах краснодара- сильвера.
Мысль в том,что МТ сама по себе универсальная резина для большинства грунтов,а как её юзать,под каким давлением и на каком диске,это уже дело потребителя......а вот тут крайнего рецепта точно не будет,бо здесь познаётся тока на своих шишках

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
ЗЫ а про то ,что БФГ МТ не едет- попробую ответить следующим:
Всё зависит от прокладки,то бишь от способа педалирования....К примеру,если на шоссейки вариантов закопаться при тапке в пол практически нет,то на МТ они увеличиваются на порядок.....при экстремалке-это вообще больная тема....Знаю на этом форуме пару человек,которые адски обломались ,переобувшись в симаки-имхо неправильные подобранные ГП,+ бензинко мотор,у которого на низах тяги нет....и получалось,что расскручивая дрыг ,просто закапывались.
ЗЫ Что то мне подсказывает,что на П-4 самый пральный выбор рези это БФГ АТ.....и проездит 100 т.км и сдутая более менее поедет.
Честно,когда увижу П-3 или П-4 на тракторке,типа крокодилов и тп.....сниму шляпу.....но кажется больше чем на сезон трани не хватит))))
Всё зависит от прокладки,то бишь от способа педалирования....К примеру,если на шоссейки вариантов закопаться при тапке в пол практически нет,то на МТ они увеличиваются на порядок.....при экстремалке-это вообще больная тема....Знаю на этом форуме пару человек,которые адски обломались ,переобувшись в симаки-имхо неправильные подобранные ГП,+ бензинко мотор,у которого на низах тяги нет....и получалось,что расскручивая дрыг ,просто закапывались.
ЗЫ Что то мне подсказывает,что на П-4 самый пральный выбор рези это БФГ АТ.....и проездит 100 т.км и сдутая более менее поедет.
Честно,когда увижу П-3 или П-4 на тракторке,типа крокодилов и тп.....сниму шляпу.....но кажется больше чем на сезон трани не хватит))))
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
что скажет про Federal Couragia M/T ? быстро трется?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- sdkf70
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Плохие люди , геи наверно , порезали два колеса , гудричи КМ 2 , пришлось пересесть на cooper stt . По комфорту небо и земля , дробилки почти нет , раньше на гудричах по плохому асфальту тащиться приходилось , на куперах комфортно на скорости пролетаю . На гудричах порядка 45 000 , асфальт 80% , сточились на половину . В грязи , да , зарыться можно быстро . На куперах незнаю , еще не приходилась . Балансируются также хреново как и гудричи . По управлению машина стала валкая , на гудричах отклик на руль четче , тут больше плавает в колее , в повороте привыкать надо , все по другому .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
А размер тот же?sdkf70 писал(а):Плохие люди , геи наверно , порезали два колеса , гудричи КМ 2 , пришлось пересесть на cooper stt . По комфорту небо и земля , дробилки почти нет , раньше на гудричах по плохому асфальту тащиться приходилось , на куперах комфортно на скорости пролетаю . На гудричах порядка 45 000 , асфальт 80% , сточились на половину . В грязи , да , зарыться можно быстро . На куперах незнаю , еще не приходилась . Балансируются также хреново как и гудричи . По управлению машина стала валкая , на гудричах отклик на руль четче , тут больше плавает в колее , в повороте привыкать надо , все по другому .
И вообще народ, скажите как вы умудряетесь зарываться? У меня на симэксе не получается, даже просто стоя на месте и буксуя машина идет вперед, а не вниз (ну не считая если на раме висишь

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве