Страница 33 из 85
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 24 апр 2015, 05:20
vadim82
курага
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 24 апр 2015, 15:04
oibeer
однозначно курага, она на порядок злее вранглера
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 24 апр 2015, 21:37
Nbf
from_Xa писал(а):Друзья помогите с выбором.
Goodyear Wrangler MT/R Kevlar
или
Federal Couragia M/T
в 35 размере
Первую не пробовал, врать не буду. Но плюсану за Курагу. Очень мне моя нравилась...
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 24 апр 2015, 21:47
Jenek
А мне вот интересно, точнее скажу так - покажите мне разницу в проезде одного маршрута на той и другой резине одного размера на одинаковых авто? я думаю разницы никто не увидит, только вот у кевлара по крайней мере боковинка может быть попрочнее, так что тут дело не в проходимости еще, но и в том доедет ли резина до назначенной точки. Недавно был свидетелем как легко проткнуть КМ2, но не буду утверждать, что именно эта шина слабая, думаю и другая бы так же легко проткнулась
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 24 апр 2015, 22:07
Nbf
Такой эксперимент в чистом виде сложно... Но я одно время часто ездил по одной и той же лайтовой дорожке. На одной и той же машине. Там, где я спокойно ехал на заднем или полном приводе на Кураге 265/75/16, я потом ездил на полном с локом межосевым на Гудриче 285/75/16 и никак не меньше. Дорога одна, машина одна - размер разный...
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 24 апр 2015, 22:40
Jenek
Nbf писал(а):Такой эксперимент в чистом виде сложно... Но я одно время часто ездил по одной и той же лайтовой дорожке. На одной и той же машине. Там, где я спокойно ехал на заднем или полном приводе на Кураге 265/75/16, я потом ездил на полном с локом межосевым на Гудриче 285/75/16 и никак не меньше. Дорога одна, машина одна - размер разный...
Ну это субъективно, дорожка каждый сезон очень разная... это относительно можно только сравнить когда две машины и то это будет не чистый эксперимент. Я разок проехал на 32 Кумхе где 33 тсл и 35 гудрич выехали на лебеди, но это ведь не о чем не говорит, по крайней мере для меня
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 25 апр 2015, 13:44
alex2x2
То, что Мудрич красиво смотрится на машине, но отвратительно едет по грязи -это давно известный факт.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 25 апр 2015, 17:53
sdkf70
Так что в итоге меньше мылиться в грязи ?
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 25 апр 2015, 22:57
Jenek
alex2x2 писал(а):То, что Мудрич красиво смотрится на машине, но отвратительно едет по грязи -это давно известный факт.
это для кого он известный, а главное факт? лично для меня разницы в проходимости разных МТ нету, не считая может мт-117 и траксусов, а вот истираемость и крепость боковин это другое, по мне тут лучшее это гудрич баха, но нет выбора размера и наличие не ахти
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 27 апр 2015, 13:28
oibeer
sdkf70 писал(а):Так что в итоге меньше мылиться в грязи ?
Курага имеет куда более разреженный рисунок протектора, на мой взгляд очищается она прекрасно. Ну и опять же по чисто моим ощущениям, лучшая резина их легко доступных мудовых. Для сравнения хочу попробовать еще Геркулес трейл диггер.
Еще из факторов за курагу могу сказать о своей нелюбви к возне со сдуванием надуванием колес. Спускаюсь только когда совсем край. Все равно едет наравне со сдутыми комерадами. Прошел на бесов нос почти весь маршрут на заднем приводе не сдуваясь на этой резине=) Трешку товарища на геолендере время от времени лебедил и выдрегивал.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 28 июн 2015, 21:58
alex2x2
oibeer писал(а):sdkf70 писал(а):Так что в итоге меньше мылиться в грязи ?
Курага имеет куда более разреженный рисунок протектора, на мой взгляд очищается она прекрасно. Ну и опять же по чисто моим ощущениям, лучшая резина их легко доступных мудовых. Для сравнения хочу попробовать еще Геркулес трейл диггер.
Еще из факторов за курагу могу сказать о своей нелюбви к возне со сдуванием надуванием колес. Спускаюсь только когда совсем край. Все равно едет наравне со сдутыми комерадами. Прошел на бесов нос почти весь маршрут на заднем приводе не сдуваясь на этой резине=) Трешку товарища на геолендере время от времени лебедил и выдрегивал.
подумываю поставить 33ю (285/70 r17) резину. Из ценника присматриваюсь к Кураге. Но волнует вопрос как она трется по асфальту? на сколько км хватает? Какое давление у вас?
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 29 июн 2015, 15:49
АлександрК
alex2x2 писал(а):То, что Мудрич красиво смотрится на машине, но отвратительно едет по грязи -это давно известный факт.
Сколько комплектов МТ резины уже скатали в пыль, сколько из них были БФГ МТ?!?
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 29 июн 2015, 19:39
alex2x2
АлександрК писал(а):alex2x2 писал(а):То, что Мудрич красиво смотрится на машине, но отвратительно едет по грязи -это давно известный факт.
Сколько комплектов МТ резины уже скатали в пыль, сколько из них были БФГ МТ?!?
еще ни одного комплекта МТ не скатал в пыль, катаю первый. По поводу БФГ МТ. Все с кем я общался(которые скатали БФГ МТ ) отзываются не очень. Огромный плюс - высокая износостойкость. А все кто еще не скатал, говорят нормально. Но когда одинаковые машины с одинаковым лифтом на разных колесах. БФГ МТ катается на веревке/лебедке. А другие шины ЕДУТ. Вот как-то так.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 29 июн 2015, 19:46
Jenek
alex2x2 писал(а):АлександрК писал(а):alex2x2 писал(а):То, что Мудрич красиво смотрится на машине, но отвратительно едет по грязи -это давно известный факт.
Сколько комплектов МТ резины уже скатали в пыль, сколько из них были БФГ МТ?!?
еще ни одного комплекта МТ не скатал в пыль, катаю первый. По поводу БФГ МТ. Все с кем я общался(которые скатали БФГ МТ ) отзываются не очень. Огромный плюс - высокая износостойкость. А все кто еще не скатал, говорят нормально. Но когда одинаковые машины с одинаковым лифтом на разных колесах. БФГ МТ катается на веревке/лебедке. А другие шины ЕДУТ. Вот как-то так.
Нука покажите мне сие чудо? Только не нужно так что первый кто едет на гудриче пробивает дорогу, поэтому как будто не едет, а остальные по готовой колее хоть на шоссейке проедут
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 29 июн 2015, 19:47
Jenek
А вот то что он износостойкий это его выгодно отличает от того же КЛ-71, тут кстати последний жечь пытались - не горит, сгореть с ним не страшно, только вот получается в составе сажа одна...
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 29 июн 2015, 20:30
МШУ
alex2x2 писал(а):
еще ни одного комплекта МТ не скатал в пыль, катаю первый. По поводу БФГ МТ. Все с кем я общался(которые скатали БФГ МТ ) отзываются не очень. Огромный плюс - высокая износостойкость. А все кто еще не скатал, говорят нормально. Но когда одинаковые машины с одинаковым лифтом на разных колесах. БФГ МТ катается на веревке/лебедке. А другие шины ЕДУТ. Вот как-то так.
Что то Вы запутались совсем.
Однозначно соглашусь с Женьком,что практически все МТ эдут одинаково....нюансы идут от ширины Х высоты протектора,ширине диска,тяговитости мотора и веса коляски........
А вот с экстримальной резей- всё совсем запущенней......к примеру 6 если в МО боггер рулит,то на Урале- это кал,если в МО симаки -зачет, то в горах краснодара- сильвера.
Мысль в том,что МТ сама по себе универсальная резина для большинства грунтов,а как её юзать,под каким давлением и на каком диске,это уже дело потребителя......а вот тут крайнего рецепта точно не будет,бо здесь познаётся тока на своих шишках

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 29 июн 2015, 21:09
МШУ
ЗЫ а про то ,что БФГ МТ не едет- попробую ответить следующим:
Всё зависит от прокладки,то бишь от способа педалирования....К примеру,если на шоссейки вариантов закопаться при тапке в пол практически нет,то на МТ они увеличиваются на порядок.....при экстремалке-это вообще больная тема....Знаю на этом форуме пару человек,которые адски обломались ,переобувшись в симаки-имхо неправильные подобранные ГП,+ бензинко мотор,у которого на низах тяги нет....и получалось,что расскручивая дрыг ,просто закапывались.
ЗЫ Что то мне подсказывает,что на П-4 самый пральный выбор рези это БФГ АТ.....и проездит 100 т.км и сдутая более менее поедет.
Честно,когда увижу П-3 или П-4 на тракторке,типа крокодилов и тп.....сниму шляпу.....но кажется больше чем на сезон трани не хватит))))
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 30 июн 2015, 18:53
alex2x2
что скажет про Federal Couragia M/T ? быстро трется?
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 30 июн 2015, 19:25
sdkf70
Плохие люди , геи наверно , порезали два колеса , гудричи КМ 2 , пришлось пересесть на cooper stt . По комфорту небо и земля , дробилки почти нет , раньше на гудричах по плохому асфальту тащиться приходилось , на куперах комфортно на скорости пролетаю . На гудричах порядка 45 000 , асфальт 80% , сточились на половину . В грязи , да , зарыться можно быстро . На куперах незнаю , еще не приходилась . Балансируются также хреново как и гудричи . По управлению машина стала валкая , на гудричах отклик на руль четче , тут больше плавает в колее , в повороте привыкать надо , все по другому .
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 30 июн 2015, 19:51
Jenek
sdkf70 писал(а):Плохие люди , геи наверно , порезали два колеса , гудричи КМ 2 , пришлось пересесть на cooper stt . По комфорту небо и земля , дробилки почти нет , раньше на гудричах по плохому асфальту тащиться приходилось , на куперах комфортно на скорости пролетаю . На гудричах порядка 45 000 , асфальт 80% , сточились на половину . В грязи , да , зарыться можно быстро . На куперах незнаю , еще не приходилась . Балансируются также хреново как и гудричи . По управлению машина стала валкая , на гудричах отклик на руль четче , тут больше плавает в колее , в повороте привыкать надо , все по другому .
А размер тот же?
И вообще народ, скажите как вы умудряетесь зарываться? У меня на симэксе не получается, даже просто стоя на месте и буксуя машина идет вперед, а не вниз (ну не считая если на раме висишь

), или все по болотам ездят?