Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
- ЗиЛ-130
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
- Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Андрей,удачно вам съездить! Долго вам однако,на поезде пилить придется...
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
- Andrei100
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:00
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: длинный японец, АКП
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Да нет всего 2.5 дня.ЗиЛ-130 писал(а):Андрей,удачно вам съездить! Долго вам однако,на поезде пилить придется...

паджеро 2 94г.в. японец, 4м40 +790498три пять18один
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Андрюха, поедите кататься - набери! Не всегда тему мониторю.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- Andrei100
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:00
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: длинный японец, АКП
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Принято, сделаем.rvr200 писал(а):Андрюха, поедите кататься - набери! Не всегда тему мониторю.
паджеро 2 94г.в. японец, 4м40 +790498три пять18один
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Удачной поездки. 2 хороший фирменный поезд. поездка должна доставить удовольстви!
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
А у меня чего-то все не склеивается на выходные ,то одна проблема, то другой головняк...эх!!!!!(где же это я так нагрешил?)
по поводу радейки MegaJet MJ-550 не советую.... лучше брать Мегажуть из 600-й серии
по поводу радейки MegaJet MJ-550 не советую.... лучше брать Мегажуть из 600-й серии
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
А у 600 серии есть с раздельной панелькой? Иначе мне ее ставить некуда((
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
поставь под правую ногу, как у меня-никаких проблем(и рукой управлять можно не напрягаясь), а с 500-й и звук "никакой" это еще мягко сказано, и управлять с тангенты неудобно и греется в жару.....и самое главное-2-3 раза придется провод тангенты паять(уж больно там разъем хлипкий)вообще почитай фрумы СИ-БИ и АРК Е-бург по выбору модели....Я сначала хотел в бокс-подлокотник, но место закрытое\не вентилируемое, а радиатору охлаждения "дышать" нужно... так что остановился на более простом, но функциональном.....
но в сухом остатке-тебе юзать ее....
но в сухом остатке-тебе юзать ее....
Последний раз редактировалось Green Goblin 27 апр 2012, 06:50, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- x001tk
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV (Серебряный Бегемот), Lexus RX-350, UAZ - Hunter
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!

Взял в марте Бегемота IV 3.0 Пока на обкатке.
А так на будущее интересует где в Е-бурге можно чипануть движок (зачем нам Евро-4 или 5) и коробку (не нравится мне на японцах эта адаптивность)
Спасибо

Скорость передвижения Ангела-хранителя в населенных пунктах 60 км/ч, вне населенных пунктов 90.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
про Е-Бург не знаю, а вот в в Питере, насколько я помню или в Москве(высылаешь им "мозг"+ от 16 килорублей) ставишь обратно "прокаченный" программно мозг и радуешься с месяцок\другой,А ПОТОМ......либо учишься рисовать дензнаки, либо докупаешь участок с нефтью,ибо физику не обманешь.... потому что жрать станет\мама не горюй....
если нужна зажигалка, то это другое авто....Паджеро не для забегов со светофора проектировался....(хотя дизель отрывается,только в путь)
если нужна зажигалка, то это другое авто....Паджеро не для забегов со светофора проектировался....(хотя дизель отрывается,только в путь)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- x001tk
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV (Серебряный Бегемот), Lexus RX-350, UAZ - Hunter
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!



Скорость передвижения Ангела-хранителя в населенных пунктах 60 км/ч, вне населенных пунктов 90.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Я Сто баксов поставил, что ответ будет именно таким
все вышесказанное мое ИМХО.... у других и другие приоритеты.....
Я ведь не дибил, чтобы на гарантийную машину чип делать
а зачем спрашивать, если ответ уже известен?
все вышесказанное мое ИМХО.... у других и другие приоритеты.....

Я ведь не дибил, чтобы на гарантийную машину чип делать
а зачем спрашивать, если ответ уже известен?

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Andrei100
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:00
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: длинный японец, АКП
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Ну вот мы и наместе.
паджеро 2 94г.в. японец, 4м40 +790498три пять18один
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Все уговорил беру мегажуть 600. Где ее подключать? В смысле сервис или может кто поможет? Сам бестолковый)))Green Goblin писал(а):поставь под правую ногу, как у меня-никаких проблем(и рукой управлять можно не напрягаясь), а с 500-й и звук "никакой" это еще мягко сказано, и управлять с тангенты неудобно и греется в жару.....и самое главное-2-3 раза придется провод тангенты паять(уж больно там разъем хлипкий)вообще почитай фрумы СИ-БИ и АРК Е-бург по выбору модели....Я сначала хотел в бокс-подлокотник, но место закрытое\не вентилируемое, а радиатору охлаждения "дышать" нужно... так что остановился на более простом, но функциональном.....
но в сухом остатке-тебе юзать ее....
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
С прибытием.Andrei100 писал(а):Ну вот мы и наместе.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Куда ты её ставить та будешь? Постучись к Снуперу(Александр) узнай какая рация, фотка егоavega писал(а):Все уговорил беру мегажуть 600. Где ее подключать? В смысле сервис или может кто поможет? Сам бестолковый)))Green Goblin писал(а):поставь под правую ногу, как у меня-никаких проблем(и рукой управлять можно не напрягаясь), а с 500-й и звук "никакой" это еще мягко сказано, и управлять с тангенты неудобно и греется в жару.....и самое главное-2-3 раза придется провод тангенты паять(уж больно там разъем хлипкий)вообще почитай фрумы СИ-БИ и АРК Е-бург по выбору модели....Я сначала хотел в бокс-подлокотник, но место закрытое\не вентилируемое, а радиатору охлаждения "дышать" нужно... так что остановился на более простом, но функциональном.....
но в сухом остатке-тебе юзать ее....

Последний раз редактировалось Mark69 27 апр 2012, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Привет , про чиповку сказать не чего надо было брать 3.8, трёхлитровик слабоват для четвёркиx001tk писал(а):Всем привет, принимайте в свою "банду паджероводов".
Взял в марте Бегемота IV 3.0 Пока на обкатке.
А так на будущее интересует где в Е-бурге можно чипануть движок (зачем нам Евро-4 или 5) и коробку (не нравится мне на японцах эта адаптивность)
Спасибо
адаптивность акпп со временем перестанешь замечать, типа адаптируется или просто забудешь что есть такая фича.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Andrei100
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:00
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: длинный японец, АКП
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Лёха дождись меня, приеду и купим мелким оптом радийки и антены вам.
паджеро 2 94г.в. японец, 4м40 +790498три пять18один
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
хорошо Вам.... в потолок есть место куда воткнуть, а у меня люк , так что выбор был небольшой, или в бокс под подлокотником, либо туда, где стоит сейчас.... в бокс не вариант(вентиляции нет и дырявить придется, чтобы тангенту вывести наружу+ питалово+ хвостовик кабеля антенны...).у правой ноги норм.висит, не мешает.... выглядит, как "колхоз" конечно, но я не дизайнер интерьеров, функциональнось и удобство пользования приоритетнее(да и не видно, что внизу чего-то висит) на душе как-то спокойнее...
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Рация у меня в боксе стояла, ничего не грелось. Да, конечно она теплая была, но за два года ничего с ней не случилось. Сейчас она же в крузере работает, так же в центральном боксе...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три