Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

x5owner писал(а):мои опасения подтвердлись уретан говно! лучше уж менять резинки тем более дело 5 минут раз в полгода.
Полиуретан отнюдь не говно, вот только не стоит его использовать как панацею от всех болезней. Есть узлы где он хорош, а есть где вреден. Помимо разных втулок народ ставит из полиуретана пыльники ШРУСов, вот это лично я считаю перебором ибо материал не для таких нужд. Такими темпами споро презервативы из полиуретана будут юзать. К тому же посты 2009 года и даже там написано про топорность и не подогнанность изделий, а сейчас берешь в руки, адетальки идентичны.
Не рекламы ради, но где то читал что на дакаре один из внедлрожников сесь был на спонсорском новосибирском полиуретане и никакой деффектовки не было выявлено.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

x5owner писал(а): мои опасения подтвердлись уретан говно! лучше уж менять резинки тем более дело 5 минут раз в полгода.
По диагонали читал!
Речь только о сайлент-блоках.
Втулки стабов - полиуретан живет дольше.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Олег 13 »

Снял временно(2мес) установленные Kayaba RD 5963,имея обвес как в подписи(+170кг) и убитые в хлам что морда в небеса смотрела суплексы 88, но не имея финансов под серьезные пружины на тот момент,купил и поставил их, отъездил пару месяцев,сейчас появились деньги поставил ОМЕ2910(для информации: по высоте зазора арка-колесо разницы не заметил буду надеяться что ОМЕ жестче все таки,каяба для моей нагрузки все таки кое где бывает мягковата) в связи с эти готов расстаца за 1,5 килорубля с Kayaba RD 5963- кому интересны -в личку)))))),Самовывоз- Раменское.(по пред договоренности Дзержинский).


Пристроены уже)))))))
Последний раз редактировалось Олег 13 22 май 2014, 21:49, всего редактировалось 7 раз.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

KYB 344222
Изображение

В сжатом состоянии не получилось сфотографировать, но замер хода поршня показал 12 см хода. Так что смотрите на размеры и высчитывайте требуемый.
Как дойдут руки до задней подвески, отпишусь про задние амики.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Moonlight
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 17:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Moscow

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Moonlight »

Парни, подскажите, а зачем именно подвеску лифтовать? Не проще ли бодик сделать? тогда подвеска будет работать штатно.
nikulin8787
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 май 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение nikulin8787 »

Бодик тебе не даст увеличения дорожного просвета. Бодик нужен исключительно для того, чтобы поставить колеса бОльшего размера
Montero Sport 2000 г. Автомат, 6g72. 305/70 r16 Toyo MT. "Шериф" во все днище. Бодик 4см. Пружины от П2. Радиатор АКПП от П4. Задние суппорта от П2. Бокс Атлант. Передний и задний силовик самовар. Megajet 200 СиБи.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Moonlight писал(а):Парни, подскажите, а зачем именно подвеску лифтовать? Не проще ли бодик сделать? тогда подвеска будет работать штатно.
Бодик это лишь возможность поставить побольше колеса, ну и красиво еще.
Подвеска при равных колесах увеличивает высоту брюха авто, следовательно позже сядешь на пузо.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение saper31 »

nikulin8787 писал(а):Бодик тебе не даст увеличения дорожного просвета. Бодик нужен исключительно для того, чтобы поставить колеса бОльшего размера
Так вот установка колес бОльшего размера как раз и дает увеличение дорожного просвета :)
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

saper31 писал(а):
nikulin8787 писал(а):Бодик тебе не даст увеличения дорожного просвета. Бодик нужен исключительно для того, чтобы поставить колеса бОльшего размера
Так вот установка колес бОльшего размера как раз и дает увеличение дорожного просвета :)
Увеличение под шишкой моста, но не под брюхом. Откопать мост куда легче чем севший на брюхо авто. Даже из снега.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
nikulin8787
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 май 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение nikulin8787 »

saper31 писал(а):
nikulin8787 писал(а):Бодик тебе не даст увеличения дорожного просвета. Бодик нужен исключительно для того, чтобы поставить колеса бОльшего размера
Так вот установка колес бОльшего размера как раз и дает увеличение дорожного просвета :)
Я имел ввиду сам по себе бодилифт. Он же спросил, почему мы не делаем бодик, а лифтуем подвески? Про колеса не слова не было.
Montero Sport 2000 г. Автомат, 6g72. 305/70 r16 Toyo MT. "Шериф" во все днище. Бодик 4см. Пружины от П2. Радиатор АКПП от П4. Задние суппорта от П2. Бокс Атлант. Передний и задний силовик самовар. Megajet 200 СиБи.
Аватара пользователя
Moonlight
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 17:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Moscow

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Moonlight »

А при лифте подвески, шруса, аммы не становятся ли расходниками? Сужу по нивам, не знаю как на спортах себя ведут они. Просто лифт подвески-это всегда вмешательство, которое может быть чревато и если можно этого избежать, то желательно избегать. При бодике колеса большего размера дадут и под мостами просвет больший. Конечно лифт еще и подвески приподымет куов, но во первых мосты он оставит как есть, а во вторых практика подсказывает, , что сколько не поднимай машину, все равно сядешь на брюхо. И такой вопрос, главные пары меняются, если ставишь 33-е тапки?
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Moonlight писал(а):А при лифте подвески, шруса, аммы не становятся ли расходниками? Сужу по нивам, не знаю как на спортах себя ведут они. Просто лифт подвески-это всегда вмешательство, которое может быть чревато и если можно этого избежать, то желательно избегать. При бодике колеса большего размера дадут и под мостами просвет больший. Конечно лифт еще и подвески приподымет куов, но во первых мосты он оставит как есть, а во вторых практика подсказывает, , что сколько не поднимай машину, все равно сядешь на брюхо. И такой вопрос, главные пары меняются, если ставишь 33-е тапки?
В одном посте ставишь вопрлсы которым посвящено половина всего форума и однозначного ответа нет. Потому как кто то за, кто то против. Так что не сочти за грубость но эти вопросы не сюда. Если хочешь все понять надо много перечитать и составить свое мнение, как захочется именно тебе. И 35" ставят без замен ходовки.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Moonlight
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 17:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Moscow

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Moonlight »

Все равно спасибо))
Actros
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 26 май 2012, 22:04
Двигатель:: 4D56.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Серпухов. М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Actros »

Может кому пригодится. Поменял пружины задние и амики. Сфотал.чтоб наглядно видно было.как выглядит.
20140518_125829.jpg
20140519_094011.jpg
20140521_172014.jpg
20140521_172050.jpg
С передком не делал ничего. Вроде и так нормально. Машина стала намного собранней.о пробоях даже и мыслей нет. Да. Ставил три дня назад. За это время и по грунтовке покатался,и по полицейским. Так что всё уже село на свои места,как должно быть.
Вложения
20140519_094042.jpg
МПС 2006. 4D56 2,5 TD. МКПП. Лифт 4 см. 285/75/16
Сергей.
Actros
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 26 май 2012, 22:04
Двигатель:: 4D56.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Серпухов. М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Actros »

Извиняюсь. Забыл написать. Резина 265/75/16
МПС 2006. 4D56 2,5 TD. МКПП. Лифт 4 см. 285/75/16
Сергей.
Аватара пользователя
GENDALF GRAY
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение GENDALF GRAY »

3-и года назад поменял все "родное" на пружины 20085 и амморты KYB, передок крутанул на 2 см. вверх. Первое время был в восторге, но покатавшись 3-и года, захотелось все назад поменять, надоела "дубовитость" машины. Едешь как на телеге стало казаться. Сейчас думаю вернуть все в зад. Как было. Мягкости захотелось. :)
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Actros писал(а):Может кому пригодится. Поменял пружины задние и амики. Сфотал.чтоб наглядно видно было.как выглядит.
Фотки это конечно хорошо. Но лучше бы ты размеры померял и сюда закинул, особенно амортиков.
Потихоньку такую инфу имеет смысл накапливать.
Последний раз редактировалось M@veric 22 май 2014, 09:30, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Moonlight писал(а):А при лифте подвески, шруса, аммы не становятся ли расходниками?
Что ты имеешь ввиду под лифтом подвески? В частности передней? Если накручивание торсионов - то это и не лифт вовсе. Даже при изменении положения торсионов относительно заводского положения, подвеска продолжает работать в тех же пределах, что изначально установил производитель, т.к. ограничена отбойниками что сверху, что снизу. Следовательно ШРУСы работают в тех же - заводских пределах.
Из опыта - эксплуатация подвески с установленными проставками под шаровые(2,5см), также не делает ШРУСы расходником. Так что запас "прочности" в этом узле есть.
Moonlight писал(а): Просто лифт подвески-это всегда вмешательство, которое может быть чревато и если можно этого избежать, то желательно избегать.
Тут главное понять чего ты делаешь (как это работает) и зачем ты это делаешь.
Moonlight писал(а): При бодике колеса большего размера дадут и под мостами просвет больший. Конечно лифт еще и подвески приподымет куов, но во первых мосты он оставит как есть, а во вторых практика подсказывает, , что сколько не поднимай машину, все равно сядешь на брюхо. И такой вопрос, главные пары меняются, если ставишь 33-е тапки?
Если исходить из посыла "нафиг что-то делать с машиной, она все равно застрянет", то имхо ты выбрал вообще не ту машину ::-D:
Главные пары при 33 колесах как правило не меняют. Движков спорта: что дизеля, что бензинки хватает чтобы их крутить, но динамика разгона авто безусловно меняется в худшую сторону.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение kyzya11 »

GENDALF GRAY писал(а):3-и года назад поменял все "родное" на пружины 20085 и амморты KYB, передок крутанул на 2 см. вверх. Первое время был в восторге, но покатавшись 3-и года, захотелось все назад поменять, надоела "дубовитость" машины. Едешь как на телеге стало казаться. Сейчас думаю вернуть все в зад. Как было. Мягкости захотелось. :)
да не будет комфорта у него, поставив старые пружины, получите постоянные пробои
поиграйтесь давление в шинах, будете приятно удивлены
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
GENDALF GRAY
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение GENDALF GRAY »

kyzya11 писал(а):
GENDALF GRAY писал(а):3-и года назад поменял все "родное" на пружины 20085 и амморты KYB, передок крутанул на 2 см. вверх. Первое время был в восторге, но покатавшись 3-и года, захотелось все назад поменять, надоела "дубовитость" машины. Едешь как на телеге стало казаться. Сейчас думаю вернуть все в зад. Как было. Мягкости захотелось. :)
да не будет комфорта у него, поставив старые пружины, получите постоянные пробои
поиграйтесь давление в шинах, будете приятно удивлены
Давление 1.8 везде. Куда ниже, там "пол" ::-D: Да стоит АТшка гудричей.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»