Moonlight писал(а):А при лифте подвески, шруса, аммы не становятся ли расходниками?
Что ты имеешь ввиду под лифтом подвески? В частности передней? Если накручивание торсионов - то это и не лифт вовсе. Даже при изменении положения торсионов относительно заводского положения, подвеска продолжает работать в тех же пределах, что изначально установил производитель, т.к. ограничена отбойниками что сверху, что снизу. Следовательно ШРУСы работают в тех же - заводских пределах.
Из опыта - эксплуатация подвески с установленными проставками под шаровые(2,5см), также не делает ШРУСы расходником. Так что запас "прочности" в этом узле есть.
Moonlight писал(а):
Просто лифт подвески-это всегда вмешательство, которое может быть чревато и если можно этого избежать, то желательно избегать.
Тут главное понять чего ты делаешь (как это работает) и зачем ты это делаешь.
Moonlight писал(а):
При бодике колеса большего размера дадут и под мостами просвет больший. Конечно лифт еще и подвески приподымет куов, но во первых мосты он оставит как есть, а во вторых практика подсказывает, , что сколько не поднимай машину, все равно сядешь на брюхо. И такой вопрос, главные пары меняются, если ставишь 33-е тапки?
Если исходить из посыла "нафиг что-то делать с машиной, она все равно застрянет", то имхо ты выбрал вообще не ту машину
Главные пары при 33 колесах как правило не меняют. Движков спорта: что дизеля, что бензинки хватает чтобы их крутить, но динамика разгона авто безусловно меняется в худшую сторону.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2