Страница 33 из 92

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 17 май 2014, 00:43
Turezkiy
x5owner писал(а):мои опасения подтвердлись уретан говно! лучше уж менять резинки тем более дело 5 минут раз в полгода.
Полиуретан отнюдь не говно, вот только не стоит его использовать как панацею от всех болезней. Есть узлы где он хорош, а есть где вреден. Помимо разных втулок народ ставит из полиуретана пыльники ШРУСов, вот это лично я считаю перебором ибо материал не для таких нужд. Такими темпами споро презервативы из полиуретана будут юзать. К тому же посты 2009 года и даже там написано про топорность и не подогнанность изделий, а сейчас берешь в руки, адетальки идентичны.
Не рекламы ради, но где то читал что на дакаре один из внедлрожников сесь был на спонсорском новосибирском полиуретане и никакой деффектовки не было выявлено.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 17 май 2014, 16:16
M@veric
x5owner писал(а): мои опасения подтвердлись уретан говно! лучше уж менять резинки тем более дело 5 минут раз в полгода.
По диагонали читал!
Речь только о сайлент-блоках.
Втулки стабов - полиуретан живет дольше.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 17 май 2014, 21:02
Олег 13
Снял временно(2мес) установленные Kayaba RD 5963,имея обвес как в подписи(+170кг) и убитые в хлам что морда в небеса смотрела суплексы 88, но не имея финансов под серьезные пружины на тот момент,купил и поставил их, отъездил пару месяцев,сейчас появились деньги поставил ОМЕ2910(для информации: по высоте зазора арка-колесо разницы не заметил буду надеяться что ОМЕ жестче все таки,каяба для моей нагрузки все таки кое где бывает мягковата) в связи с эти готов расстаца за 1,5 килорубля с Kayaba RD 5963- кому интересны -в личку)))))),Самовывоз- Раменское.(по пред договоренности Дзержинский).


Пристроены уже)))))))

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 17 май 2014, 21:48
Turezkiy
KYB 344222
Изображение

В сжатом состоянии не получилось сфотографировать, но замер хода поршня показал 12 см хода. Так что смотрите на размеры и высчитывайте требуемый.
Как дойдут руки до задней подвески, отпишусь про задние амики.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 май 2014, 12:04
Moonlight
Парни, подскажите, а зачем именно подвеску лифтовать? Не проще ли бодик сделать? тогда подвеска будет работать штатно.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 май 2014, 12:17
nikulin8787
Бодик тебе не даст увеличения дорожного просвета. Бодик нужен исключительно для того, чтобы поставить колеса бОльшего размера

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 май 2014, 12:38
Turezkiy
Moonlight писал(а):Парни, подскажите, а зачем именно подвеску лифтовать? Не проще ли бодик сделать? тогда подвеска будет работать штатно.
Бодик это лишь возможность поставить побольше колеса, ну и красиво еще.
Подвеска при равных колесах увеличивает высоту брюха авто, следовательно позже сядешь на пузо.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 май 2014, 13:30
saper31
nikulin8787 писал(а):Бодик тебе не даст увеличения дорожного просвета. Бодик нужен исключительно для того, чтобы поставить колеса бОльшего размера
Так вот установка колес бОльшего размера как раз и дает увеличение дорожного просвета :)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 май 2014, 14:16
Turezkiy
saper31 писал(а):
nikulin8787 писал(а):Бодик тебе не даст увеличения дорожного просвета. Бодик нужен исключительно для того, чтобы поставить колеса бОльшего размера
Так вот установка колес бОльшего размера как раз и дает увеличение дорожного просвета :)
Увеличение под шишкой моста, но не под брюхом. Откопать мост куда легче чем севший на брюхо авто. Даже из снега.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 май 2014, 14:19
nikulin8787
saper31 писал(а):
nikulin8787 писал(а):Бодик тебе не даст увеличения дорожного просвета. Бодик нужен исключительно для того, чтобы поставить колеса бОльшего размера
Так вот установка колес бОльшего размера как раз и дает увеличение дорожного просвета :)
Я имел ввиду сам по себе бодилифт. Он же спросил, почему мы не делаем бодик, а лифтуем подвески? Про колеса не слова не было.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 май 2014, 15:05
Moonlight
А при лифте подвески, шруса, аммы не становятся ли расходниками? Сужу по нивам, не знаю как на спортах себя ведут они. Просто лифт подвески-это всегда вмешательство, которое может быть чревато и если можно этого избежать, то желательно избегать. При бодике колеса большего размера дадут и под мостами просвет больший. Конечно лифт еще и подвески приподымет куов, но во первых мосты он оставит как есть, а во вторых практика подсказывает, , что сколько не поднимай машину, все равно сядешь на брюхо. И такой вопрос, главные пары меняются, если ставишь 33-е тапки?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 май 2014, 15:29
Turezkiy
Moonlight писал(а):А при лифте подвески, шруса, аммы не становятся ли расходниками? Сужу по нивам, не знаю как на спортах себя ведут они. Просто лифт подвески-это всегда вмешательство, которое может быть чревато и если можно этого избежать, то желательно избегать. При бодике колеса большего размера дадут и под мостами просвет больший. Конечно лифт еще и подвески приподымет куов, но во первых мосты он оставит как есть, а во вторых практика подсказывает, , что сколько не поднимай машину, все равно сядешь на брюхо. И такой вопрос, главные пары меняются, если ставишь 33-е тапки?
В одном посте ставишь вопрлсы которым посвящено половина всего форума и однозначного ответа нет. Потому как кто то за, кто то против. Так что не сочти за грубость но эти вопросы не сюда. Если хочешь все понять надо много перечитать и составить свое мнение, как захочется именно тебе. И 35" ставят без замен ходовки.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 май 2014, 16:11
Moonlight
Все равно спасибо))

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 май 2014, 22:33
Actros
Может кому пригодится. Поменял пружины задние и амики. Сфотал.чтоб наглядно видно было.как выглядит.
20140518_125829.jpg
20140519_094011.jpg
20140521_172014.jpg
20140521_172050.jpg
С передком не делал ничего. Вроде и так нормально. Машина стала намного собранней.о пробоях даже и мыслей нет. Да. Ставил три дня назад. За это время и по грунтовке покатался,и по полицейским. Так что всё уже село на свои места,как должно быть.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 май 2014, 22:36
Actros
Извиняюсь. Забыл написать. Резина 265/75/16

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 22 май 2014, 07:37
GENDALF GRAY
3-и года назад поменял все "родное" на пружины 20085 и амморты KYB, передок крутанул на 2 см. вверх. Первое время был в восторге, но покатавшись 3-и года, захотелось все назад поменять, надоела "дубовитость" машины. Едешь как на телеге стало казаться. Сейчас думаю вернуть все в зад. Как было. Мягкости захотелось. :)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 22 май 2014, 09:13
M@veric
Actros писал(а):Может кому пригодится. Поменял пружины задние и амики. Сфотал.чтоб наглядно видно было.как выглядит.
Фотки это конечно хорошо. Но лучше бы ты размеры померял и сюда закинул, особенно амортиков.
Потихоньку такую инфу имеет смысл накапливать.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 22 май 2014, 09:28
M@veric
Moonlight писал(а):А при лифте подвески, шруса, аммы не становятся ли расходниками?
Что ты имеешь ввиду под лифтом подвески? В частности передней? Если накручивание торсионов - то это и не лифт вовсе. Даже при изменении положения торсионов относительно заводского положения, подвеска продолжает работать в тех же пределах, что изначально установил производитель, т.к. ограничена отбойниками что сверху, что снизу. Следовательно ШРУСы работают в тех же - заводских пределах.
Из опыта - эксплуатация подвески с установленными проставками под шаровые(2,5см), также не делает ШРУСы расходником. Так что запас "прочности" в этом узле есть.
Moonlight писал(а): Просто лифт подвески-это всегда вмешательство, которое может быть чревато и если можно этого избежать, то желательно избегать.
Тут главное понять чего ты делаешь (как это работает) и зачем ты это делаешь.
Moonlight писал(а): При бодике колеса большего размера дадут и под мостами просвет больший. Конечно лифт еще и подвески приподымет куов, но во первых мосты он оставит как есть, а во вторых практика подсказывает, , что сколько не поднимай машину, все равно сядешь на брюхо. И такой вопрос, главные пары меняются, если ставишь 33-е тапки?
Если исходить из посыла "нафиг что-то делать с машиной, она все равно застрянет", то имхо ты выбрал вообще не ту машину ::-D:
Главные пары при 33 колесах как правило не меняют. Движков спорта: что дизеля, что бензинки хватает чтобы их крутить, но динамика разгона авто безусловно меняется в худшую сторону.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 22 май 2014, 10:30
kyzya11
GENDALF GRAY писал(а):3-и года назад поменял все "родное" на пружины 20085 и амморты KYB, передок крутанул на 2 см. вверх. Первое время был в восторге, но покатавшись 3-и года, захотелось все назад поменять, надоела "дубовитость" машины. Едешь как на телеге стало казаться. Сейчас думаю вернуть все в зад. Как было. Мягкости захотелось. :)
да не будет комфорта у него, поставив старые пружины, получите постоянные пробои
поиграйтесь давление в шинах, будете приятно удивлены

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 22 май 2014, 19:58
GENDALF GRAY
kyzya11 писал(а):
GENDALF GRAY писал(а):3-и года назад поменял все "родное" на пружины 20085 и амморты KYB, передок крутанул на 2 см. вверх. Первое время был в восторге, но покатавшись 3-и года, захотелось все назад поменять, надоела "дубовитость" машины. Едешь как на телеге стало казаться. Сейчас думаю вернуть все в зад. Как было. Мягкости захотелось. :)
да не будет комфорта у него, поставив старые пружины, получите постоянные пробои
поиграйтесь давление в шинах, будете приятно удивлены
Давление 1.8 везде. Куда ниже, там "пол" ::-D: Да стоит АТшка гудричей.