Страница 33 из 61

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 13 сен 2011, 17:42
Fil
kostya86 писал(а):Подскажите, экзист выдаёт два кода свечей оригинала MD 092392 и MD 050212, какой из них правильный???? Просто одни стоят 550 руб., а другие 1350 руб. за штуку ??? Тему не осилил полностью, извиняйте )))

MD 092392 - керамические, зелёные с приплющенным жалом.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 13 сен 2011, 18:32
kostya86
Спасибо, а вторые тогда тоже подходят MD 050212 ? Или нет смысла их брать ?

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 14 сен 2011, 12:00
Moraychok
Здравствуйте! Хочу перед холодами заменить свечи на оригинальные, но не могу определить систему облегченного запуска и какие свечи покупать 6 или 12 вольтовые. Подскажите пожалуйста! Номер кузова V243300184. 1996г. Не могу разобраться как вставить фото.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 14 сен 2011, 12:05
Moraychok
вот еще фото!

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 14 сен 2011, 12:12
Fil
kostya86 писал(а):Спасибо, а вторые тогда тоже подходят MD 050212 ? Или нет смысла их брать ?
Про вторые не знаю - никогда их не видел. Думаю, есть смысл покупать те, которые стоят у Вас.

Re:

Добавлено: 14 сен 2011, 12:16
Moraychok
Vlad_Pajero писал(а):
Sedoy писал(а):Vlad_Pajero
Видимо система по сопротивлению должна самостоятельно определять тип свечей и устанавливать время их прогрева.
Каким же образом?? В любом случае такая схема начнет сильно глючить после определенного времени наработки, когда "уедут" сопротивления соединительных проводов и поплывет таблетка генератора
Каким образом система должна понимать тип свечей и устанавливать разное время их подогрева мне не понятно.
Предположительно -по сопротивлению.
В книжке (Легион-Автодата, 2007 г.) в описании работы системы облегчения пуска Self-Regulating Glow указано, что в зависимости от ТИПА свечей (металлические или керамические), время первого предпускового прогрева свечей и время (длительность) послепускового подогрева разное.
Как тогда, по вашему, может задаваться это время?
Может где-то есть переключатель?

Новые свечки греются равномерно - весь кончик до красна секунд за 10, т.е. как раз к тому моменту как у меня отщелкивается реле.
Изображение
Книга Легион-Автодата, 2007 г. в электронном варианте? Можно как-нибудь ее заиметь? БУду очень благодарен! почта gormen@rambler.ru Заранее спасибо!

Re:

Добавлено: 19 сен 2011, 13:47
Moraychok
Vlad_Pajero писал(а):Спасибо всем.
Купил свечи DENSO DG-198 по 350 руб за штуку.
Изображение

Поставил - "запуск с полтыка".
Свечи точно не подделка, -сделал запрос в представительство -отправил фотки упаковки и самой свечи в хорошем разрешении, -ответили что все оригинальное.

Замерил напругу и логику работы реле системы облегчения пуска:
ЧТО со свечами, что БЕЗ них логика одна:
1) после поворота ключа реле свечей щелкает - в течении 10 сек подается 12 Вольт на шину свечей, затем щелкает - отключается (напруга снимается).
2) Запускаю стартер -двигатель сразу же заводится, реле снова включается, на шине свечей -напряжение 13-14 Вольт (напряжение бортовой сети авто).
Напряжение держится 3 минуты, затем реле снова "отщелкивается".

Все вроде штатно, как и должно быть по книжке для системы облегчения пуска Self-Regulating Glow, кроме одного момента:
по книжке для металлических свечей (DENSO DG-198 вроде как металлические) время работы после запуска должно быть 30 сек, для керамических 180 ( минуты).
Видимо система по сопротивлению должна самостоятельно определять тип свечей и устанавливать время их прогрева.
Но этого почему-то не происходит.
Соответсвенно при холодном запуске свечи тупо греются лишних 2,5 минуты, что влияет на их ресурс.
Меня так поражает тот факт что я умудрился 2 (два) года отьездить на 6 вольтовых свечах "жаря" их на 12 вольтах по 3 минуты !!!!! (при холодном запуске).
При запуске горячего двигателя система облегчения пуска свечи не включает.
Думаю чтобы увеличить ресурс этих свечей, куплю 30 секундное таймер-реле (реле-таймер), поставлю между управляющим сигналом блока и разьемом на реле и буду счастлив.
После запуска и появления плюса от блока свечей на реле-таймере, оно пускает сигнал (т.е. +) на управляющий вход (клемму) реле свечей, отсчитывает 30 секунд и отключает питание. Стоимость реле - 200 рублей.
Кому-то такое реле (после доработки схемы, в паре с другим простым реле) может заменить и блок управления свечами целиком :-)
Изображение
http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html
Доброго времени суток! У меня система с одним реле (SELF-REGULATING GLOW). Какая маркировка у оригинальных свечей накаливания? Они должны быть 12 в.? (Pajero, 1996, 4d56, v243300184)

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 22 сен 2011, 09:19
сержо
говорят вобще что если разные свечи в смысле ор и не ор то может очень сильно дымить!и не просто очень а хлеще тепловоза!))

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 24 сен 2011, 13:15
kostya86
Подскажите свечи MD 092392 на экзисте пробивает для КИА и Хёндай за 878, для митцубиси 1100, они одинаковые в принципе? Брать можно ?

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 29 сен 2011, 08:57
chempic
Собственно такая проблема, система с двумя реле включает прогрев вне зависимости от температуры двигателя, т.е. всегда.
По идее должна срабатывать только тогда когда температура ОЖ < 20C, датчик температуры ОЖ (двухконтактный) в норме, в чем может быть причина ?

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 05 окт 2011, 14:38
AAKun
Мужики, подскажите, мож кто знает, куда идет черный провод, который крепится на массу возле релюшек свечных? Система с 2 реле. Сгорел он нафиг, а общий жгут с проводами потрошить не хочется, что бы посмотреть. Кинуть то надо новый.

Заметил под блоком управления тоже на массу провод цепляется, а он куда, так для познания?

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 09 окт 2011, 13:06
pavelw
Такой вопрос
Если есть 3 старые (родные и целые) свечи, то можно ли поставить 1 свечу (докупленную) с такими же параметрами, или нужно ставить именно 4 новые ?
P.S.: Система запуска с 2-мя реле.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 09 окт 2011, 22:43
Помор
pavelw писал(а):Такой вопрос
Если есть 3 старые (родные и целые) свечи, то можно ли поставить 1 свечу (докупленную) с такими же параметрами, или нужно ставить именно 4 новые ?
P.S.: Система запуска с 2-мя реле.
Блок управления врядли интересуется датой производства свечей, обычно его внимание привлекают их технические параметры.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 09 окт 2011, 22:48
Pteradaktel
Вопросов много, ответов - 0
читал-читал 44 страницы...уснул, ни че нипонял, ктонить , подскажите, пжлст, че у меня за система стоит (эт типа не в автосалоне брал, ёкзист всякую фигню предлагает) две реле под капотом, лампочка на панельке, 12V при повороте ключа 1-2 сек (лампочка на панели горит), после заводки на шине 6V и реле щелкает пастаянно, свечки - NKT CP-06 (такие стояли, такие и поменял), Разогревал свечи от акума - 10-12 секунд.
как то так

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 09 окт 2011, 23:44
Помор
Pter, слазал вместо тебя в поиск, глянь тут - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... super+glow
Ну как-то так.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 09 окт 2011, 23:49
Pteradaktel
эт я тож читал, а свечки какие пакупать?
как то так
иначе чеб я полез напряжения то мерить
Помор :*THANK*:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 19 окт 2011, 06:20
AAKun
Продолжается тяжелый бой с системой суперпупернакала с двумя реле, силы противника превосходят!

Остаются открытыми 2 вопроса:
Блин, мужики помогите, времени читать-разбираться вообще нет, зашиваюсь... Стало реле постоянно щелкать, преимущественно только на ходу, система с 2 реле 4D56, свечи оригинальные.
Мужики, подскажите, мож кто знает, куда идет черный провод, который крепится на массу возле релюшек свечных? Система с 2 реле. Сгорел он нафиг, а общий жгут с проводами потрошить не хочется, что бы посмотреть. Кинуть то надо новый.

Заметил под блоком управления тоже на массу провод цепляется, а он куда, так для познания?
И так, история, машина была куплена с кнопкой и СР-06, куплены оригинальные свечи, система заработала, но стали щелкать реле без причины, при чем проблема прогрессирует (мне кажется).

Новый замеченный симптом: Если система отработала как надо, то есть на холодном (4 секунды 12В, 30 секунд 6В), то они не щелкают всю поездку. А если отщелкнулось на горячем движке, то они и щелкают когда не надо потом.

Конденсаторы почти все заменил (кроме 3, в магазине не было таких, овальные красные с полярностями).

Сегодня померю сопротивление, отпишусь. Что еще посмотреть?
И все таки что за обгоревший провод?

А именно вот этот провод, прикручен был к указанному болту, выгорел:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 19 окт 2011, 11:39
Pteradaktel
AAKun, дай номер оригинала, пжалуста, а то ёкзист тупит, и по вину 11вольтные присылают, работают толька от кнопки.
как то так

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 19 окт 2011, 12:09
AAKun
Pter, тут вот с фоткой, мое сообщение:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=525

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 19 окт 2011, 13:12
Pteradaktel
пасиб, но как то 4400 рэ, а скольки вальтовые?
как то так