О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):
Влад писал(а):4D56 136л.с.
так какой у меня? скока сил? явно больше 140 т.к. тянет вроде хорошо
У тебя Фронтера.............
Остальное походу не усваивается. ::-(:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Napic »

юрий юрикович писал(а):скока сил? явно больше 140 т.к. тянет вроде хорошо
Мощность к силе относится достаточно опосредованно. Влияют в большей степени ОБОРОТЫ.
У тебя максимальные 178 лс. Это на 4200 оборотах. Максимальный момент силы на 4200 у тебя где-то 299 Ньютон метров.
Когда ты разгоняешься например на 2500 оборотах с тапкой в полу, то ты используешь мощность двигателя всего 123 лошадиные силы на 178 сильном моторе (это 350 Нм АКПП). И больше этих 123 лс ты в принципе не можешь взять.
Так что еще не известно, кто кого. :;-): :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
pauls
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:28
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение pauls »

Есть такая ;пословица; продают машину лошадиные силы,а разгоняют ньютон метры(крутящий момент).чем он выше тем машина лучше реагирует на педаль газа.двиг.1,8т ауди макс. крутящий момент держит примерно от1500 до 3500 об.м.реакция на газ и разгон моментальный. А в наших движках в каком диапозоне держится макс.кр.момент?
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Ю.В. »

От 2000
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение morya4ok »

И снова здравствуйте. Восстановил пароль на форуме. Лучшеб я это сделал раньше)))).
выехал из дома после прогрева с вебастой, ничего необычного ни гула ни вибрации. Все как обычно. Через 20 км на холостом ходу появилась вибрация, на бОльших оборотах небольшой гул, списал на топливо. Обороты не гуляли, ни визгов ни писков, (зимой запускал с вебастой, как впрочем и сегодня вибраций и звуков посторонних не было).
на ходу все как обычно. Через еще 30км на скорости около 80-100км при движении накатом заглох, ни ударов ни визгов, буд-то топливо закончилось. На эвакуаторе приехал в сервис, был там две недели назад делал развал да замену всяческих масел и жидкостей. Завтра будем смотреть, что там с ГРМ.
Пробег 65500км.
Как понял из прочитанного выше, замена РБ и ремня ГРМ с роликами примерно 35, плюс если "сильно повезет" поломанные коромысла.
Вопрос, на что еще обратить внимание? Выше там написано, что надо посмотреть на опоры распредвала. Клапана гнет или нет?

Офтоп: летом на лодочном моторе (Хонда 20) развалился шкив распредвала на самом малом ходу, один клапан загнуло.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

morya4ok писал(а):И снова здравствуйте. Восстановил пароль на форуме. Лучшеб я это сделал раньше)))).
выехал из дома после прогрева с вебастой, ничего необычного ни гула ни вибрации. Все как обычно. Через 20 км на холостом ходу появилась вибрация, на бОльших оборотах небольшой гул, списал на топливо. Обороты не гуляли, ни визгов ни писков, (зимой запускал с вебастой, как впрочем и сегодня вибраций и звуков посторонних не было).
на ходу все как обычно. Через еще 30км на скорости около 80-100км при движении накатом заглох, ни ударов ни визгов, буд-то топливо закончилось. На эвакуаторе приехал в сервис, был там две недели назад делал развал да замену всяческих масел и жидкостей. Завтра будем смотреть, что там с ГРМ.
Пробег 65500км.
Как понял из прочитанного выше, замена РБ и ремня ГРМ с роликами примерно 35, плюс если "сильно повезет" поломанные коромысла.
Вопрос, на что еще обратить внимание? Выше там написано, что надо посмотреть на опоры распредвала. Клапана гнет или нет?

Офтоп: летом на лодочном моторе (Хонда 20) развалился шкив распредвала на самом малом ходу, один клапан загнуло.
Поломаные рокеры- это действительно везение. Ибо бывает и хуже....Поднимает распредвалы.... А это- либо порваная ГБЦ либо гнутые валы.
Клапана гнёт, если что-то попадает между клапаном и распредвалом- тотже поломаный роке к примеру.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Pbl6A40K
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Pbl6A40K »

А если по такой схеме . Заменить ремень балонсиров допустим на 50 тыках ( один ремень) А на 90 уже с роликом и грм ?
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

Pbl6A40K писал(а):А если по такой схеме . Заменить ремень балонсиров допустим на 50 тыках ( один ремень) А на 90 уже с роликом и грм ?
А почему нет?)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
ВНК
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, MMC Pajero Io
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение ВНК »

morya4ok писал(а):...Как понял из прочитанного выше, замена РБ и ремня ГРМ с роликами примерно 35,.....
Мне в январе 2016 обошлось 24 000.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

ух, страшно тему читать! надо лезть смотреть натяжку, хотя чтобы подтянуть требуется серьезная работа. или серьезная при замене ремня БВ? пока сам не полазишь - толком не поймешь как выполнить ту или иную операцию.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

юрий юрикович писал(а):ух, страшно тему читать! надо лезть смотреть натяжку, хотя чтобы подтянуть требуется серьезная работа. или серьезная при замене ремня БВ? пока сам не полазишь - толком не поймешь как выполнить ту или иную операцию.
Если почитать данную тему - всё разжевано "как", Ю.Ю. - ты сможешь точно.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

елки палки, боюсь гаражные плиты обвалятся от МПСа - стоИт авто не проваливается, а под него лазить боязно... (понятно к БВ это малоотноситься)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
ВНК
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, MMC Pajero Io
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение ВНК »

юрий юрикович писал(а):ух, страшно тему читать! надо лезть смотреть натяжку, хотя чтобы подтянуть требуется серьезная работа. или серьезная при замене ремня БВ? пока сам не полазишь - толком не поймешь как выполнить ту или иную операцию.
Непонятки у меня возникли: Поменяли у меня ремни... И СТО вроде солидная, ММС занимаются плотно, К.Резник там своего коня обслуживает...
Спрашиваю, когда, мол подъехать, ремень БВ подтянуть?.
Они мне в ответ - мол, катайся смело, тысяч пятьдесят км у тебя впереди есть....
*задумался*
Таки надо его подтягивать или нет?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

ВНК писал(а):...Таки надо его подтягивать или нет?
Попроси проверить натяг....а там и решение придет.
Проверка займет минут 7.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Армеец писал(а):
ВНК писал(а):...Таки надо его подтягивать или нет?
Попроси проверить натяг....а там и решение придет.
Проверка займет минут 7.
что то уж больно шустро!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

юрий юрикович писал(а):
Армеец писал(а):
ВНК писал(а):...Таки надо его подтягивать или нет?
Попроси проверить натяг....а там и решение придет.
Проверка займет минут 7.
что то уж больно шустро!
А ты попробуй.
С твоим то опытом омег и опелей... :*VICTORY*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

попробовал. да, минут 15 ушло на снятие. зато одевал минут 40, т.к. пустил один болтик на перекос, пришлось резьбу мечиком проходить, подлезть неудобно. потом мечик уронил в коробку акку, пришлось акку вынимать ::-|:

зато теперь спокоен. ремни в отличном состоянии (сколько мог увидеть РБВ) натяжка ИМХО нормальная и что обрадовало - практически нет пыли от ремней. пожертововал чистую белую тряпку и обтирал там- лишь слегка сероватая. на крышке - вообще чиста как с завода. но если лезть натягивать РБВ - это еще та процедура будет!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
ВНК
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, MMC Pajero Io
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение ВНК »

юрий юрикович писал(а):попробовал. да, минут 15 ушло на снятие. зато одевал минут 40, т.к. пустил один болтик на перекос, пришлось резьбу мечиком проходить, подлезть неудобно. потом мечик уронил в коробку акку, пришлось акку вынимать ::-|:

зато теперь спокоен. ремни в отличном состоянии (сколько мог увидеть РБВ) натяжка ИМХО нормальная и что обрадовало - практически нет пыли от ремней. пожертововал чистую белую тряпку и обтирал там- лишь слегка сероватая. на крышке - вообще чиста как с завода. но если лезть натягивать РБВ - это еще та процедура будет!
Не хочу пугать и/или сгущать краски.
Но расскажу свою историю.
В 63(или 64?)т.к., в декабре 2015 собрался до Питера прокатиться на Новый год. Подготовился. Масла, фильтра и всё такое.... В т.ч. и снял крышку ремней, посмотрел. Всё - как в операционной. Стерильно, без крошек и пыли. Но, ска, не смог болт под 6-гранник сдернуть, чтобы ролик РБВ подтянуть. Решил, что как приеду, ещё раз загляну... Через 8 тыс км - внезапно - приФФет! От Кургана до Н-ска "на цыпочках", с молитвою, возвращался.
Всё хорошо, что хорошо кончается! :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

ВНК писал(а):В т.ч. и снял крышку ремней, посмотрел. Всё - как в операционной. Стерильно, без крошек и пыли.
А натяг то проверили???
Одно дело был натяг в норме и нежданный "приффет".
Другое дело просто решил натянуть - не получилось - поехал с Богом и тут вполне ожидаемый "приффет".
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

ВНК писал(а): !
Не хочу пугать и/или сгущать краски.
Но расскажу свою историю.
В 63(или 64?)т.к., в декабре 2015 собрался до Питера прокатиться на Новый год. Подготовился. Масла, фильтра и всё такое.... В т.ч. и снял крышку ремней, посмотрел. Всё - как в операционной. Стерильно, без крошек и пыли. Но, ска, не смог болт под 6-гранник сдернуть, чтобы ролик РБВ подтянуть. Решил, что как приеду, ещё раз загляну... Через 8 тыс км - внезапно - приФФет! От Кургана до Н-ска "на цыпочках", с молитвою, возвращался.
Всё хорошо, что хорошо кончается! :*VICTORY*:[/quote]

просьба уточнить: Вы что, хотели подтянуть ролик РБВ сняв ТОЛЬКО лишь крышку (которая на 4-ех болтах м 6)? так поподробнее: ведь пишут, ( в частности, Свят) о гораздо бОльшем объеме работ для подтяжки РБВ ? только сняв крышку можно увидеть верхнюю петлю РБВ и немного пощупать уходящий вниз ремень. (у меня пробег около 22 т.к.)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»