Страница 33 из 104
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 18 мар 2016, 10:42
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):Влад писал(а):4D56 136л.с.
так какой у меня? скока сил? явно больше 140 т.к. тянет вроде хорошо
У тебя Фронтера.............
Остальное походу не усваивается.

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 18 мар 2016, 10:50
Napic
юрий юрикович писал(а):скока сил? явно больше 140 т.к. тянет вроде хорошо
Мощность к силе относится достаточно опосредованно. Влияют в большей степени ОБОРОТЫ.
У тебя максимальные 178 лс. Это на 4200 оборотах. Максимальный момент силы на 4200 у тебя где-то 299 Ньютон метров.
Когда ты разгоняешься например на 2500 оборотах с тапкой в полу, то ты используешь мощность двигателя всего 123 лошадиные силы на 178 сильном моторе (это 350 Нм АКПП). И больше этих 123 лс ты в принципе не можешь взять.
Так что еще не известно, кто кого.

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 18 мар 2016, 12:12
pauls
Есть такая ;пословица; продают машину лошадиные силы,а разгоняют ньютон метры(крутящий момент).чем он выше тем машина лучше реагирует на педаль газа.двиг.1,8т ауди макс. крутящий момент держит примерно от1500 до 3500 об.м.реакция на газ и разгон моментальный. А в наших движках в каком диапозоне держится макс.кр.момент?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 18 мар 2016, 12:55
Ю.В.
От 2000
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 28 мар 2016, 19:59
morya4ok
И снова здравствуйте. Восстановил пароль на форуме. Лучшеб я это сделал раньше)))).
выехал из дома после прогрева с вебастой, ничего необычного ни гула ни вибрации. Все как обычно. Через 20 км на холостом ходу появилась вибрация, на бОльших оборотах небольшой гул, списал на топливо. Обороты не гуляли, ни визгов ни писков, (зимой запускал с вебастой, как впрочем и сегодня вибраций и звуков посторонних не было).
на ходу все как обычно. Через еще 30км на скорости около 80-100км при движении накатом заглох, ни ударов ни визгов, буд-то топливо закончилось. На эвакуаторе приехал в сервис, был там две недели назад делал развал да замену всяческих масел и жидкостей. Завтра будем смотреть, что там с ГРМ.
Пробег 65500км.
Как понял из прочитанного выше, замена РБ и ремня ГРМ с роликами примерно 35, плюс если "сильно повезет" поломанные коромысла.
Вопрос, на что еще обратить внимание? Выше там написано, что надо посмотреть на опоры распредвала. Клапана гнет или нет?
Офтоп: летом на лодочном моторе (Хонда 20) развалился шкив распредвала на самом малом ходу, один клапан загнуло.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 28 мар 2016, 21:45
Свят
morya4ok писал(а):И снова здравствуйте. Восстановил пароль на форуме. Лучшеб я это сделал раньше)))).
выехал из дома после прогрева с вебастой, ничего необычного ни гула ни вибрации. Все как обычно. Через 20 км на холостом ходу появилась вибрация, на бОльших оборотах небольшой гул, списал на топливо. Обороты не гуляли, ни визгов ни писков, (зимой запускал с вебастой, как впрочем и сегодня вибраций и звуков посторонних не было).
на ходу все как обычно. Через еще 30км на скорости около 80-100км при движении накатом заглох, ни ударов ни визгов, буд-то топливо закончилось. На эвакуаторе приехал в сервис, был там две недели назад делал развал да замену всяческих масел и жидкостей. Завтра будем смотреть, что там с ГРМ.
Пробег 65500км.
Как понял из прочитанного выше, замена РБ и ремня ГРМ с роликами примерно 35, плюс если "сильно повезет" поломанные коромысла.
Вопрос, на что еще обратить внимание? Выше там написано, что надо посмотреть на опоры распредвала. Клапана гнет или нет?
Офтоп: летом на лодочном моторе (Хонда 20) развалился шкив распредвала на самом малом ходу, один клапан загнуло.
Поломаные рокеры- это действительно везение. Ибо бывает и хуже....Поднимает распредвалы.... А это- либо порваная ГБЦ либо гнутые валы.
Клапана гнёт, если что-то попадает между клапаном и распредвалом- тотже поломаный роке к примеру.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 30 мар 2016, 09:36
Pbl6A40K
А если по такой схеме . Заменить ремень балонсиров допустим на 50 тыках ( один ремень) А на 90 уже с роликом и грм ?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 30 мар 2016, 09:52
Свят
Pbl6A40K писал(а):А если по такой схеме . Заменить ремень балонсиров допустим на 50 тыках ( один ремень) А на 90 уже с роликом и грм ?
А почему нет?)
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 30 мар 2016, 14:05
ВНК
morya4ok писал(а):...Как понял из прочитанного выше, замена РБ и ремня ГРМ с роликами примерно 35,.....
Мне в январе 2016 обошлось 24 000.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 30 мар 2016, 14:35
юрий юрикович
ух, страшно тему читать! надо лезть смотреть натяжку, хотя чтобы подтянуть требуется серьезная работа. или серьезная при замене ремня БВ? пока сам не полазишь - толком не поймешь как выполнить ту или иную операцию.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 30 мар 2016, 14:46
Армеец
юрий юрикович писал(а):ух, страшно тему читать! надо лезть смотреть натяжку, хотя чтобы подтянуть требуется серьезная работа. или серьезная при замене ремня БВ? пока сам не полазишь - толком не поймешь как выполнить ту или иную операцию.
Если почитать данную тему - всё разжевано "как", Ю.Ю. - ты сможешь точно.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 30 мар 2016, 15:42
юрий юрикович
елки палки, боюсь гаражные плиты обвалятся от МПСа - стоИт авто не проваливается, а под него лазить боязно... (понятно к БВ это малоотноситься)
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 31 мар 2016, 07:36
ВНК
юрий юрикович писал(а):ух, страшно тему читать! надо лезть смотреть натяжку, хотя чтобы подтянуть требуется серьезная работа. или серьезная при замене ремня БВ? пока сам не полазишь - толком не поймешь как выполнить ту или иную операцию.
Непонятки у меня возникли: Поменяли у меня ремни... И СТО вроде солидная, ММС занимаются плотно, К.Резник там своего коня обслуживает...
Спрашиваю, когда, мол подъехать, ремень БВ подтянуть?.
Они мне в ответ - мол, катайся смело, тысяч пятьдесят км у тебя впереди есть....
*задумался*
Таки надо его подтягивать или нет?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 31 мар 2016, 07:49
Армеец
ВНК писал(а):...Таки надо его подтягивать или нет?
Попроси проверить натяг....а там и решение придет.
Проверка займет минут 7.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 31 мар 2016, 08:14
юрий юрикович
Армеец писал(а):ВНК писал(а):...Таки надо его подтягивать или нет?
Попроси проверить натяг....а там и решение придет.
Проверка займет минут 7.
что то уж больно шустро!
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 31 мар 2016, 08:33
Армеец
юрий юрикович писал(а):Армеец писал(а):ВНК писал(а):...Таки надо его подтягивать или нет?
Попроси проверить натяг....а там и решение придет.
Проверка займет минут 7.
что то уж больно шустро!
А ты попробуй.
С твоим то опытом омег и опелей...

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 31 мар 2016, 11:24
юрий юрикович
попробовал. да, минут 15 ушло на снятие. зато одевал минут 40, т.к. пустил один болтик на перекос, пришлось резьбу мечиком проходить, подлезть неудобно. потом мечик уронил в коробку акку, пришлось акку вынимать
зато теперь спокоен. ремни в отличном состоянии (сколько мог увидеть РБВ) натяжка ИМХО нормальная и что обрадовало - практически нет пыли от ремней. пожертововал чистую белую тряпку и обтирал там- лишь слегка сероватая. на крышке - вообще чиста как с завода. но если лезть натягивать РБВ - это еще та процедура будет!
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 31 мар 2016, 12:49
ВНК
юрий юрикович писал(а):попробовал. да, минут 15 ушло на снятие. зато одевал минут 40, т.к. пустил один болтик на перекос, пришлось резьбу мечиком проходить, подлезть неудобно. потом мечик уронил в коробку акку, пришлось акку вынимать
зато теперь спокоен. ремни в отличном состоянии (сколько мог увидеть РБВ) натяжка ИМХО нормальная и что обрадовало - практически нет пыли от ремней. пожертововал чистую белую тряпку и обтирал там- лишь слегка сероватая. на крышке - вообще чиста как с завода. но если лезть натягивать РБВ - это еще та процедура будет!
Не хочу пугать и/или сгущать краски.
Но расскажу свою историю.
В 63(или 64?)т.к., в декабре 2015 собрался до Питера прокатиться на Новый год. Подготовился. Масла, фильтра и всё такое.... В т.ч. и снял крышку ремней, посмотрел. Всё - как в операционной. Стерильно, без крошек и пыли. Но, ска, не смог болт под 6-гранник сдернуть, чтобы ролик РБВ подтянуть. Решил, что как приеду, ещё раз загляну... Через 8 тыс км - внезапно - приФФет! От Кургана до Н-ска "на цыпочках", с молитвою, возвращался.
Всё хорошо, что хорошо кончается!

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 31 мар 2016, 12:57
Армеец
ВНК писал(а):В т.ч. и снял крышку ремней, посмотрел. Всё - как в операционной. Стерильно, без крошек и пыли.
А натяг то проверили???
Одно дело был натяг в норме и нежданный "приффет".
Другое дело просто решил натянуть - не получилось - поехал с Богом и тут вполне ожидаемый "приффет".
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 31 мар 2016, 13:13
юрий юрикович
ВНК писал(а): !
Не хочу пугать и/или сгущать краски.
Но расскажу свою историю.
В 63(или 64?)т.к., в декабре 2015 собрался до Питера прокатиться на Новый год. Подготовился. Масла, фильтра и всё такое.... В т.ч. и снял крышку ремней, посмотрел. Всё - как в операционной. Стерильно, без крошек и пыли. Но, ска, не смог болт под 6-гранник сдернуть, чтобы ролик РБВ подтянуть. Решил, что как приеду, ещё раз загляну... Через 8 тыс км - внезапно - приФФет! От Кургана до Н-ска "на цыпочках", с молитвою, возвращался.
Всё хорошо, что хорошо кончается!

[/quote]
просьба уточнить: Вы что, хотели подтянуть ролик РБВ сняв ТОЛЬКО лишь крышку (которая на 4-ех болтах м 6)? так поподробнее: ведь пишут, ( в частности, Свят) о гораздо бОльшем объеме работ для подтяжки РБВ ? только сняв крышку можно увидеть верхнюю петлю РБВ и немного пощупать уходящий вниз ремень. (у меня пробег около 22 т.к.)