Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
перебрав все возможные варианты, пришёл к FAO http://f-o-a.com/ но, поставить к сожалению не могу, пока не могу. После боди лифта, будем изготавливать комплект под мои нужды, совместно с инженерами компании FOA, о результатах позже, а о цене готов уже сейчас говорить, один амортизатор с выносным бачком, обходится в 200$, по пружинам вопрос открыт, возможно, что Владовские брать буду, но не факт.
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
RazboynikOFF писал(а):Надо тему немного оживить, ВОТ ТАК ДОЛЖНА РАБОТАТЬ ПОДВЕСКА: http://www.youtube.com/watch?v=22Tqdm8HeVM

Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:28
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: MPV4 2007 чип+40 л.с. Аморты Fox. Вторая машина Voltsfagen T5
- Откуда: Украина, Москва
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Я так понял никто )))Kazak-Kostoprav писал(а):А у кого то стоят аморты американской фирмы фокс рейсинг? Есть отзывы и впечатления?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)


- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Почему - "никто"?Kazak-Kostoprav писал(а):...А у кого то стоят аморты американской фирмы фокс рейсинг? Есть отзывы и впечатления?... Я так понял никто...
У меня стоят. Передние - с выносным бачком (субтанком). Задние - обычные, 2,0"
Сзади Амада была (тоже с субтанками), но Фокс, хоть и без регулировки нравится больше.
У тезки нашего (ака "Губернатор") то-же нечто похожее установлено.
Так что, "...не кажи гоп..."(с)

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- denis.press
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Это вместе с пружинами от Влада? Эти аморты реально отличаются от Koni (переделанных Владом) по комфорту?vector-n писал(а):Почему - "никто"?Kazak-Kostoprav писал(а):...А у кого то стоят аморты американской фирмы фокс рейсинг? Есть отзывы и впечатления?... Я так понял никто...
У меня стоят. Передние - с выносным бачком (субтанком). Задние - обычные, 2,0"
Сзади Амада была (тоже с субтанками), но Фокс, хоть и без регулировки нравится больше.
У тезки нашего (ака "Губернатор") то-же нечто похожее установлено.
Так что, "...не кажи гоп..."(с)
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
присоединяюсь к вопросу о пружинах и конях.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Не хочу отговаривать, может что то изменилось в производстве данных амов,но тем не менее. Задал вопрос человеку который занимался многими амортами и получил ответ.cibiryak писал(а):перебрав все возможные варианты, пришёл к FAO http://f-o-a.com/ но, поставить к сожалению не могу, пока не могу. После боди лифта, будем изготавливать комплект под мои нужды, совместно с инженерами компании FOA, о результатах позже, а о цене готов уже сейчас говорить, один амортизатор с выносным бачком, обходится в 200$, по пружинам вопрос открыт, возможно, что Владовские брать буду, но не факт.
"-Приветствую.ставил на уазик. было нормально. потом они продали мне еще амортизаторы и я с ними затрахался. я их чиню. они текут. 3 раза чинил. потом оказалось что конструктивные косяки. нет достаточного количества уплотнительных колец. и масло постоянно льется из амортизатора. я психанул и распилил его. теперь у меня есть демонстрационный амортизатор п.с. также был идиотизм что они засунули в амортизатор пвх трубу. в общем ширпотреб." Конечно же на мнении одного человека можно не делать выводы по ....., но как имфу можно принять.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Спасибо за информацию, как говориться предупреждён, значит вооружён. Если честно, то уже под устал информацию мониторить
времени на доработку авто нет совсем
Уже даже не знаю, что ставить и ставить ли вообще
вон Vector-n молчит про свою подвеску, ни чего не говорит 




-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:28
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: MPV4 2007 чип+40 л.с. Аморты Fox. Вторая машина Voltsfagen T5
- Откуда: Украина, Москва
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Ну а чего молчишь. Делись где брал и по чем? Скок по времени ждал? И самое главное, что надо переделать чтоб встали??vector-n писал(а):Почему - "никто"?Kazak-Kostoprav писал(а):...А у кого то стоят аморты американской фирмы фокс рейсинг? Есть отзывы и впечатления?... Я так понял никто...
У меня стоят. Передние - с выносным бачком (субтанком). Задние - обычные, 2,0"
Сзади Амада была (тоже с субтанками), но Фокс, хоть и без регулировки нравится больше.
У тезки нашего (ака "Губернатор") то-же нечто похожее установлено.
Так что, "...не кажи гоп..."(с)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Тож по фоксам все пропустил.
Обладатели, создайте пожалуйста новую тему, чтоб в ней все обсудить
Обладатели, создайте пожалуйста новую тему, чтоб в ней все обсудить
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Доброго!
С F.O.A. тоже связывался. Они сами довольно скептически отнеслись к идее установки и настройки своих амортов под Паджеро 4
Ставить по-любому придется: без подвески авто еще не изобрели.

Решил пока отложить пробу с ними.cibiryak писал(а):...как говориться предупреждён, значит вооружён...
как быстро усталость настигла. Авитаминоз?cibiryak писал(а):...то уже под устал информацию мониторить....Уже даже не знаю, что ставить и ставить ли вообще...

cibiryak писал(а):...Vector-n молчит про свою подвеску, ни чего не говорит....
Так я, вроде, и не скрываю ничего. Ответы, похоже, просто рассеялись по веткам. Без проблем. Подниму фото, напишу отчет. В ближайшее время.Корней писал(а):Тож по фоксам все пропустил ...создайте пожалуйста новую тему, чтоб обсудить...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Виталь, ты наверно прав, авитаминоз, он проклятый
Подвеску конечно буду собирать, куда без неё. По поводу скептицизма, возможно, но я не заметил по причине того, что в процессе беседы выяснялось, что у нас очень много общих знакомых. Ну и так, мне ответ, возможно это сэкономит кому то время:
«Денис, доброго времени суток!
Высылаю Вам цены на некоторые типы амортизаторов.
К примеру амортизаторы без выносных бачков длиной 8 дюймов за шт - 270$ с заправкой и втулками и кронштейнами крепления. Без заправки и втулок и крепежа - 235$.
С выносным бачком - 8 дюймов за шт - 330$ - с заправкой, втулками и креплениями бачка и кронштейнами крепления.
Амортизаторы типа "койловер" - 8 дюймов за шт - 400$ с заправкой, втулками и креплениями бачка и кронштейнами крепления. Без стоимости пружин.
Пружины для стоек цена варьируется от 75 до 255$ за шт, в зависимости от выбора кол-ва пружин и нагрузки подвески»

«Денис, доброго времени суток!
Высылаю Вам цены на некоторые типы амортизаторов.
К примеру амортизаторы без выносных бачков длиной 8 дюймов за шт - 270$ с заправкой и втулками и кронштейнами крепления. Без заправки и втулок и крепежа - 235$.
С выносным бачком - 8 дюймов за шт - 330$ - с заправкой, втулками и креплениями бачка и кронштейнами крепления.
Амортизаторы типа "койловер" - 8 дюймов за шт - 400$ с заправкой, втулками и креплениями бачка и кронштейнами крепления. Без стоимости пружин.
Пружины для стоек цена варьируется от 75 до 255$ за шт, в зависимости от выбора кол-ва пружин и нагрузки подвески»
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Приветствую.
Это ценники на F.O.A.?
Это ценники на F.O.A.?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Даvector-n писал(а):Приветствую.
Это ценники на F.O.A.?

- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Доброго!
ТУТ все подробно расписал, аж в нескольких частях. Если коротко: "Фоксы+Эйбах (спереди) и штатные пружины (сзади)" комфортнее связки: "пружины от Влада+Ранчо" или "+Кони" (хотя у меня были не переделанные). Однако, далеко не все идеально.

denis.press писал(а):...Это вместе с пружинами от Влада? Эти аморты реально отличаются от Koni (переделанных Владом) по комфорту?
cibiryak писал(а):присоединяюсь к вопросу о пружинах и конях.
ТУТ все подробно расписал, аж в нескольких частях. Если коротко: "Фоксы+Эйбах (спереди) и штатные пружины (сзади)" комфортнее связки: "пружины от Влада+Ранчо" или "+Кони" (хотя у меня были не переделанные). Однако, далеко не все идеально.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 18:03
- Двигатель:: 3.2 D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PW4
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
т.е пружинами ты машину занизил?vector-n писал(а): "Фоксы+Эйбах (спереди).
Eibach Pro-kit дают автомобилю занижение до 40мм
Eibach Sportline дают занижение автомобиля до 50мм
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Evgenii MPW писал(а):...т.е пружинами ты машину занизил?...



Завысил-бы с радостью, но завышение=жесткость.
У Эйбаха тьма пружин на передние стойки П4 без всяких "китовых" наборов. Но, в каталоге для Штатов, в основном.
С задними-сложнее, но и они, похоже, есть. Однако, искать непросто, а купить (на нынешнем " витке исторической спирали"

Постараюсь за эти выходные собрать в кучу инфу и выложить отчет с фото и маркировками деталей подвески.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 18:03
- Двигатель:: 3.2 D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PW4
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Уж очень хочется посмотреть. Желательно и номера комплектующихvector-n писал(а): Постараюсь за эти выходные собрать в кучу инфу и выложить отчет с фото и маркировками деталей подвески.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 18:03
- Двигатель:: 3.2 D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PW4
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Я тут перелопатил, у нас, -Эйбах предлагает только кит спорт (занижение)vector-n писал(а): У Эйбаха тьма пружин на передние стойки П4 без всяких "китовых" наборов. Но, в каталоге для Штатов, в основном.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Что "у нас", что "у вас" продаваны одинаковые. Ничего делать не хотят, развивать бизнес (и голову)-тоже.Evgenii MPW писал(а):...у нас, -Эйбах предлагает только кит спорт (занижение)...
Eibah -известнейший мировой производитель пружин. Ежегодно в "цивилизованном" мире он выпускает несколько каталогов, один из которых: "MOTORSPORT CATALOG" В нем есть масса упругих элементов для создания отличной подвески, под любые задачи.
И двухпружинную подвеску по нему можно собрать, и бамп-стопы там есть и еще куча всего.
Но.
Размерный ряд (диаметр) пружин таков, что на зад на Паджеро 4 я пока подобрать не смог.
Точно знаю, Eibah изготавливает ЛЮБЫЕ пружины. Но с задними пока подобрать не смог: катастрофа со временем.
Как то так.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)