Страница 33 из 56

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 24 фев 2015, 06:45
cibiryak
перебрав все возможные варианты, пришёл к FAO http://f-o-a.com/ но, поставить к сожалению не могу, пока не могу. После боди лифта, будем изготавливать комплект под мои нужды, совместно с инженерами компании FOA, о результатах позже, а о цене готов уже сейчас говорить, один амортизатор с выносным бачком, обходится в 200$, по пружинам вопрос открыт, возможно, что Владовские брать буду, но не факт.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 24 фев 2015, 11:03
юрок
RazboynikOFF писал(а):Надо тему немного оживить, ВОТ ТАК ДОЛЖНА РАБОТАТЬ ПОДВЕСКА: http://www.youtube.com/watch?v=22Tqdm8HeVM
:*ROFL*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 24 фев 2015, 22:31
Kazak-Kostoprav
Kazak-Kostoprav писал(а):А у кого то стоят аморты американской фирмы фокс рейсинг? Есть отзывы и впечатления?
Я так понял никто ))) :]:-O: :*HELP*: :*YAHOO*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 24 фев 2015, 23:57
vector-n
Kazak-Kostoprav писал(а):...А у кого то стоят аморты американской фирмы фокс рейсинг? Есть отзывы и впечатления?... Я так понял никто...
Почему - "никто"?
У меня стоят. Передние - с выносным бачком (субтанком). Задние - обычные, 2,0"
Сзади Амада была (тоже с субтанками), но Фокс, хоть и без регулировки нравится больше.
У тезки нашего (ака "Губернатор") то-же нечто похожее установлено.

Так что, "...не кажи гоп..."(с) :;D:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 25 фев 2015, 01:30
denis.press
vector-n писал(а):
Kazak-Kostoprav писал(а):...А у кого то стоят аморты американской фирмы фокс рейсинг? Есть отзывы и впечатления?... Я так понял никто...
Почему - "никто"?
У меня стоят. Передние - с выносным бачком (субтанком). Задние - обычные, 2,0"
Сзади Амада была (тоже с субтанками), но Фокс, хоть и без регулировки нравится больше.
У тезки нашего (ака "Губернатор") то-же нечто похожее установлено.

Так что, "...не кажи гоп..."(с) :;D:
Это вместе с пружинами от Влада? Эти аморты реально отличаются от Koni (переделанных Владом) по комфорту?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 25 фев 2015, 01:37
cibiryak
присоединяюсь к вопросу о пружинах и конях.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 25 фев 2015, 03:48
Губернатор
cibiryak писал(а):перебрав все возможные варианты, пришёл к FAO http://f-o-a.com/ но, поставить к сожалению не могу, пока не могу. После боди лифта, будем изготавливать комплект под мои нужды, совместно с инженерами компании FOA, о результатах позже, а о цене готов уже сейчас говорить, один амортизатор с выносным бачком, обходится в 200$, по пружинам вопрос открыт, возможно, что Владовские брать буду, но не факт.
Не хочу отговаривать, может что то изменилось в производстве данных амов,но тем не менее. Задал вопрос человеку который занимался многими амортами и получил ответ.
"-Приветствую.ставил на уазик. было нормально. потом они продали мне еще амортизаторы и я с ними затрахался. я их чиню. они текут. 3 раза чинил. потом оказалось что конструктивные косяки. нет достаточного количества уплотнительных колец. и масло постоянно льется из амортизатора. я психанул и распилил его. теперь у меня есть демонстрационный амортизатор п.с. также был идиотизм что они засунули в амортизатор пвх трубу. в общем ширпотреб." Конечно же на мнении одного человека можно не делать выводы по ....., но как имфу можно принять.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 25 фев 2015, 07:41
cibiryak
Спасибо за информацию, как говориться предупреждён, значит вооружён. Если честно, то уже под устал информацию мониторить ::-D: времени на доработку авто нет совсем :cry: Уже даже не знаю, что ставить и ставить ли вообще ::-D: вон Vector-n молчит про свою подвеску, ни чего не говорит :*JOKINGLY*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 25 фев 2015, 14:54
Kazak-Kostoprav
vector-n писал(а):
Kazak-Kostoprav писал(а):...А у кого то стоят аморты американской фирмы фокс рейсинг? Есть отзывы и впечатления?... Я так понял никто...
Почему - "никто"?
У меня стоят. Передние - с выносным бачком (субтанком). Задние - обычные, 2,0"
Сзади Амада была (тоже с субтанками), но Фокс, хоть и без регулировки нравится больше.
У тезки нашего (ака "Губернатор") то-же нечто похожее установлено.

Так что, "...не кажи гоп..."(с) :;D:
Ну а чего молчишь. Делись где брал и по чем? Скок по времени ждал? И самое главное, что надо переделать чтоб встали??

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 25 фев 2015, 16:00
Корней
Тож по фоксам все пропустил.
Обладатели, создайте пожалуйста новую тему, чтоб в ней все обсудить

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 25 фев 2015, 23:26
vector-n
Доброго! :*HI*: С F.O.A. тоже связывался. Они сами довольно скептически отнеслись к идее установки и настройки своих амортов под Паджеро 4
cibiryak писал(а):...как говориться предупреждён, значит вооружён...
Решил пока отложить пробу с ними.
cibiryak писал(а):...то уже под устал информацию мониторить....Уже даже не знаю, что ставить и ставить ли вообще...
как быстро усталость настигла. Авитаминоз? ::-D: Ставить по-любому придется: без подвески авто еще не изобрели.
cibiryak писал(а):...Vector-n молчит про свою подвеску, ни чего не говорит....
Корней писал(а):Тож по фоксам все пропустил ...создайте пожалуйста новую тему, чтоб обсудить...
Так я, вроде, и не скрываю ничего. Ответы, похоже, просто рассеялись по веткам. Без проблем. Подниму фото, напишу отчет. В ближайшее время.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 26 фев 2015, 01:32
cibiryak
Виталь, ты наверно прав, авитаминоз, он проклятый ::-D: Подвеску конечно буду собирать, куда без неё. По поводу скептицизма, возможно, но я не заметил по причине того, что в процессе беседы выяснялось, что у нас очень много общих знакомых. Ну и так, мне ответ, возможно это сэкономит кому то время:
«Денис, доброго времени суток!
Высылаю Вам цены на некоторые типы амортизаторов.
К примеру амортизаторы без выносных бачков длиной 8 дюймов за шт - 270$ с заправкой и втулками и кронштейнами крепления. Без заправки и втулок и крепежа - 235$.
С выносным бачком - 8 дюймов за шт - 330$ - с заправкой, втулками и креплениями бачка и кронштейнами крепления.
Амортизаторы типа "койловер" - 8 дюймов за шт - 400$ с заправкой, втулками и креплениями бачка и кронштейнами крепления. Без стоимости пружин.
Пружины для стоек цена варьируется от 75 до 255$ за шт, в зависимости от выбора кол-ва пружин и нагрузки подвески»

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 26 фев 2015, 21:38
vector-n
Приветствую.
Это ценники на F.O.A.?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 27 фев 2015, 00:02
cibiryak
vector-n писал(а):Приветствую.
Это ценники на F.O.A.?
Да ::'(:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 27 фев 2015, 07:29
vector-n
Доброго! :*HI*:
denis.press писал(а):...Это вместе с пружинами от Влада? Эти аморты реально отличаются от Koni (переделанных Владом) по комфорту?
cibiryak писал(а):присоединяюсь к вопросу о пружинах и конях.

ТУТ все подробно расписал, аж в нескольких частях. Если коротко: "Фоксы+Эйбах (спереди) и штатные пружины (сзади)" комфортнее связки: "пружины от Влада+Ранчо" или "+Кони" (хотя у меня были не переделанные). Однако, далеко не все идеально.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 27 фев 2015, 22:28
Evgenii MPW
vector-n писал(а): "Фоксы+Эйбах (спереди).
т.е пружинами ты машину занизил?
Eibach Pro-kit дают автомобилю занижение до 40мм
Eibach Sportline дают занижение автомобиля до 50мм

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 27 фев 2015, 23:12
vector-n
Evgenii MPW писал(а):...т.е пружинами ты машину занизил?...
::-D: Шутить изволим-с?! ::-D: Не в Монте-Карло, чай, проживаем, Паджеро занижать. ::-D: Все в штатном положении: перед 500мм, зад 520мм (Е.В.Н.-размер).
Завысил-бы с радостью, но завышение=жесткость.

У Эйбаха тьма пружин на передние стойки П4 без всяких "китовых" наборов. Но, в каталоге для Штатов, в основном.
С задними-сложнее, но и они, похоже, есть. Однако, искать непросто, а купить (на нынешнем " витке исторической спирали" ::-!: ) и вовсе проблема большая.

Постараюсь за эти выходные собрать в кучу инфу и выложить отчет с фото и маркировками деталей подвески.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 28 фев 2015, 11:16
Evgenii MPW
vector-n писал(а): Постараюсь за эти выходные собрать в кучу инфу и выложить отчет с фото и маркировками деталей подвески.
Уж очень хочется посмотреть. Желательно и номера комплектующих

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 28 фев 2015, 11:39
Evgenii MPW
vector-n писал(а): У Эйбаха тьма пружин на передние стойки П4 без всяких "китовых" наборов. Но, в каталоге для Штатов, в основном.
Я тут перелопатил, у нас, -Эйбах предлагает только кит спорт (занижение)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 28 фев 2015, 19:18
vector-n
Evgenii MPW писал(а):...у нас, -Эйбах предлагает только кит спорт (занижение)...
Что "у нас", что "у вас" продаваны одинаковые. Ничего делать не хотят, развивать бизнес (и голову)-тоже.
Eibah -известнейший мировой производитель пружин. Ежегодно в "цивилизованном" мире он выпускает несколько каталогов, один из которых: "MOTORSPORT CATALOG" В нем есть масса упругих элементов для создания отличной подвески, под любые задачи.
И двухпружинную подвеску по нему можно собрать, и бамп-стопы там есть и еще куча всего.
Но.
Размерный ряд (диаметр) пружин таков, что на зад на Паджеро 4 я пока подобрать не смог.
Точно знаю, Eibah изготавливает ЛЮБЫЕ пружины. Но с задними пока подобрать не смог: катастрофа со временем.
Как то так.