новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Vetold »

НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

Тайцы как всегда в своем амплуа: Эверест типа по бездору гоняют, а Спорт только по треку и по лужам на асфальте.
Что у этого Эвереста в начинке: парт-тайм, фулл-тайм? Успел разглядеть крутилку выбора режимов типа "грязь" "снег" и пр., которая уж никак не является равнозначной крутилке Спорта. Значит как и у Трейблейзера только электроника в помощь или я ошибаюсь?
И вообще будет этот Эверест у нас или нет?
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение DenisR »

Он вроде как на базе рейнджера сделан, подвеска задняя понравилась у эвереста с рычагом уатта, да и дизайн намного симпатичней, особенно задняя часть

Изображение



Основа кроссовера представлена рамной платформой от FordRanger. Электроблокировка заднего дифференциала. Полный привод новинки именуется TerrainManagementSystemkj. Он функционирует в 4 режимах. Есть режим Snow/Gravel/Grass (снег,гравий,трава); Send (песок); Rock (для горной местности); в режиме Normal кроссовер преимущественно заднеприводный.
Силовые агрегаты предложены 3 модернизированными вариантами — один бензиновый и три дизельных. Бензиновый четырёхцилиндровый, объёмом 2 литра. Движок линейки EcoBoost с распределением впрыска топлива и системой турбонадува. Дизельный вариант линейки Duratorq, объём, которого 2.2 литра так же с турбонадувом. Флагманский движок принадлежит той же линейке, пятицилиндровый, объёмом 3.2 литра. Производительность последнего повышается за счет наличия системы газовой рециркуляции. Мощность обещает варьировать в зависимости от страны рынка сбыта кроссовера. Бензиновый агрегат будет компонироваться исключительно с шестиступенчатой автоматической КПП. Трансмиссия же для дизеля будет представлена шестиступенчатой МКПП и АКПП.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

Т.Е.по сути парт-тайм. Подключение электромуфтой или как?
В чем преимущества тяги Уатта?
По дизайну, не скажу, что Эверест красавец. Спереди на объевшегося бегемота похож. Спорт спереди хищник, но откляченный и тяжеловесный на вид зад немного впечатления портит. А вообще мне по дизайну больше нравятся машины 80-х, успел поездить на некоторых, что классикой в своём жанре считались. Но таких увы уже не будет, так что будем брать что есть.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение DenisR »

SKS писал(а): В чем преимущества тяги Уатта?
из инета

Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения смещения моста автомобиля вбок относительно его (автомобиля) кузова (или шасси), позволяя мосту, в то же время, двигаться в вертикальном направлении.

Механизм Уатта обеспечивает движение, более приближённое к прямолинейному, чем тяга Панара.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Spintires »

SKS писал(а):Т.Е.по сути парт-тайм. Подключение электромуфтой или как?
В чем преимущества тяги Уатта?
По дизайну, не скажу, что Эверест красавец. Спереди на объевшегося бегемота похож. Спорт спереди хищник, но откляченный и тяжеловесный на вид зад немного впечатления портит. А вообще мне по дизайну больше нравятся машины 80-х, успел поездить на некоторых, что классикой в своём жанре считались. Но таких увы уже не будет, так что будем брать что есть.
+1

Добавлю, что посмотрел амеровский тест драйв Эвереста. Так вот, ходы подвески показались меньше чем у Нью мпс. Сдается мне, это будет машина с более слабой внедорожной составляющей чем у Нью мпс, более богатым салоном и примочками, и более высокой ценой. Имхо.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Studebeker »

А мне дизайн Эвереста больше понравился, чем у Нью-2 МПСа.
Причем со всех сторон и салон очень хорошо выглядит.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Армеец »

Пришла СМСка из Рольф Химки:
Для Вас согласовано уникальное предложение по обмену Вашего автомобиля на новый Мitsubishi:
ВЫГОДА - до 550 000 руб.

Молодцы блин...оценили Жорика моего высоко.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

Армеец писал(а):Пришла СМСка из Рольф Химки:
Для Вас согласовано уникальное предложение по обмену Вашего автомобиля на новый Мitsubishi:
ВЫГОДА - до 550 000 руб.

Молодцы блин...оценили Жорика моего высоко.
А ты чисто поржать сгоняй если будет время посмотри что предложат когда ты в салон приедешь :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Армеец »

IZVNE писал(а):А ты чисто поржать сгоняй если будет время посмотри что предложат когда ты в салон приедешь :)
Делать мне нечего...разводилово стопудовое....
В нашей стране чудеса бывают только в сторону нае...лава.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

Армеец писал(а):
IZVNE писал(а):А ты чисто поржать сгоняй если будет время посмотри что предложат когда ты в салон приедешь :)
Делать мне нечего...разводилово стопудовое....
В нашей стране чудеса бывают только в сторону нае...лава.
Ну да. У нас продавашки все как-то по одному принципу работают. Заманить в салон и начать впаривать.
Я как-то давно помню хотел Вольву XC70. Ну у меня на Риге Мажор не далеко. Записался на тест драйв. 2 раза сказал хочу дизельную D5.
Приехал. Манагер подводит меня к XC90 бензинка 2.5 литра 210 коней. Мол вы извините но дизельную XC70 мы завести не смогли. Она замерзла. Я приехал к ним на П3 и даже не смотря на -10 он тарахтел отлично. Так что дали только лишний подвод под..ть себя.
Ну ладно прокатился на бензинке. Но меня та XC90 и не интересовала. Вышли из машины и такой пойдемте поговорим. Сели за стол. Дальше я водичкой поперхнулся. Ну что давайте залог 20 тысяч. Машина есть. Даже 2 осталось. Стоит 2 миллиона.
Я не стал ему рассказывать что он сейчас выглядит как дурак. Мне даже не дали то что я хотел а он о каком-то залоге мне сейчас рассказывает.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение OOO1965 »

Мне тоже такая СМС пришла. Только одно из нее я не понял: для кого выгода 550 тыс. руб. - для меня или для Рольфа? ::-D:
Думается, что второе. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение lesnik5000 »

Мицу АСХ вам предложат на 550000 дешевле чем новый спорт :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Napic »

Если у нового МПС-а, как говорят,есть подогрев руля, то есть повод задуматься.... :)

У меня коллега по работе выбирает автомобиль по такому принципу. Серьезно у меня спрашивает, у каких марок есть в штате подогрев руля. Это для нее (она девушка) очень важно и стоит на первом месте по критериям. На втором месте - что должен быть обязательно не пузотёр.
Меховушка на руле ее не устраивает.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

Кто его знает, что оставят, а что уберут из опций...
Ценник в полном фарше может в легкую подтянуться к 3 млн.руб. А это уже повод задуматься надо такую машину или нет.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

SKS писал(а):Кто его знает, что оставят, а что уберут из опций...
Ценник в полном фарше может в легкую подтянуться к 3 млн.руб. А это уже повод задуматься надо такую машину или нет.
Данунафиг. За 3 ляма Крузак лучше купить.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Napic »

IZVNE писал(а):Данунафиг. За 3 ляма Крузак лучше купить.
Вчера у нас его презентовали. Хорош!!! :*THUMBS UP*:
Только убегают они часто от своих хозяев. Очень много случаев.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

Napic писал(а):
IZVNE писал(а):Данунафиг. За 3 ляма Крузак лучше купить.
Вчера у нас его презентовали. Хорош!!! :*THUMBS UP*:
Только убегают они часто от своих хозяев. Очень много случаев.
Это да. Их без спутниковой сигналки даже не страхуют. Воруют просто капец как.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

Интересно куда их девают (ворованные Крузаки)? Если судить по тому, что многие говорят об этом, полстраны должно ездить на перебитых номерах. Но ведь реально рынок ворованного авто не такой уж и большой. На запчасти?
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение kor.den74 »

SKS писал(а):Интересно куда их девают (ворованные Крузаки)? Если судить по тому, что многие говорят об этом, полстраны должно ездить на перебитых номерах. Но ведь реально рынок ворованного авто не такой уж и большой. На запчасти?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»