новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Тайцы как всегда в своем амплуа: Эверест типа по бездору гоняют, а Спорт только по треку и по лужам на асфальте.
Что у этого Эвереста в начинке: парт-тайм, фулл-тайм? Успел разглядеть крутилку выбора режимов типа "грязь" "снег" и пр., которая уж никак не является равнозначной крутилке Спорта. Значит как и у Трейблейзера только электроника в помощь или я ошибаюсь?
И вообще будет этот Эверест у нас или нет?
Что у этого Эвереста в начинке: парт-тайм, фулл-тайм? Успел разглядеть крутилку выбора режимов типа "грязь" "снег" и пр., которая уж никак не является равнозначной крутилке Спорта. Значит как и у Трейблейзера только электроника в помощь или я ошибаюсь?
И вообще будет этот Эверест у нас или нет?
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Он вроде как на базе рейнджера сделан, подвеска задняя понравилась у эвереста с рычагом уатта, да и дизайн намного симпатичней, особенно задняя часть

Основа кроссовера представлена рамной платформой от FordRanger. Электроблокировка заднего дифференциала. Полный привод новинки именуется TerrainManagementSystemkj. Он функционирует в 4 режимах. Есть режим Snow/Gravel/Grass (снег,гравий,трава); Send (песок); Rock (для горной местности); в режиме Normal кроссовер преимущественно заднеприводный.
Силовые агрегаты предложены 3 модернизированными вариантами — один бензиновый и три дизельных. Бензиновый четырёхцилиндровый, объёмом 2 литра. Движок линейки EcoBoost с распределением впрыска топлива и системой турбонадува. Дизельный вариант линейки Duratorq, объём, которого 2.2 литра так же с турбонадувом. Флагманский движок принадлежит той же линейке, пятицилиндровый, объёмом 3.2 литра. Производительность последнего повышается за счет наличия системы газовой рециркуляции. Мощность обещает варьировать в зависимости от страны рынка сбыта кроссовера. Бензиновый агрегат будет компонироваться исключительно с шестиступенчатой автоматической КПП. Трансмиссия же для дизеля будет представлена шестиступенчатой МКПП и АКПП.

Основа кроссовера представлена рамной платформой от FordRanger. Электроблокировка заднего дифференциала. Полный привод новинки именуется TerrainManagementSystemkj. Он функционирует в 4 режимах. Есть режим Snow/Gravel/Grass (снег,гравий,трава); Send (песок); Rock (для горной местности); в режиме Normal кроссовер преимущественно заднеприводный.
Силовые агрегаты предложены 3 модернизированными вариантами — один бензиновый и три дизельных. Бензиновый четырёхцилиндровый, объёмом 2 литра. Движок линейки EcoBoost с распределением впрыска топлива и системой турбонадува. Дизельный вариант линейки Duratorq, объём, которого 2.2 литра так же с турбонадувом. Флагманский движок принадлежит той же линейке, пятицилиндровый, объёмом 3.2 литра. Производительность последнего повышается за счет наличия системы газовой рециркуляции. Мощность обещает варьировать в зависимости от страны рынка сбыта кроссовера. Бензиновый агрегат будет компонироваться исключительно с шестиступенчатой автоматической КПП. Трансмиссия же для дизеля будет представлена шестиступенчатой МКПП и АКПП.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Т.Е.по сути парт-тайм. Подключение электромуфтой или как?
В чем преимущества тяги Уатта?
По дизайну, не скажу, что Эверест красавец. Спереди на объевшегося бегемота похож. Спорт спереди хищник, но откляченный и тяжеловесный на вид зад немного впечатления портит. А вообще мне по дизайну больше нравятся машины 80-х, успел поездить на некоторых, что классикой в своём жанре считались. Но таких увы уже не будет, так что будем брать что есть.
В чем преимущества тяги Уатта?
По дизайну, не скажу, что Эверест красавец. Спереди на объевшегося бегемота похож. Спорт спереди хищник, но откляченный и тяжеловесный на вид зад немного впечатления портит. А вообще мне по дизайну больше нравятся машины 80-х, успел поездить на некоторых, что классикой в своём жанре считались. Но таких увы уже не будет, так что будем брать что есть.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
из инетаSKS писал(а): В чем преимущества тяги Уатта?
Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения смещения моста автомобиля вбок относительно его (автомобиля) кузова (или шасси), позволяя мосту, в то же время, двигаться в вертикальном направлении.
Механизм Уатта обеспечивает движение, более приближённое к прямолинейному, чем тяга Панара.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
+1SKS писал(а):Т.Е.по сути парт-тайм. Подключение электромуфтой или как?
В чем преимущества тяги Уатта?
По дизайну, не скажу, что Эверест красавец. Спереди на объевшегося бегемота похож. Спорт спереди хищник, но откляченный и тяжеловесный на вид зад немного впечатления портит. А вообще мне по дизайну больше нравятся машины 80-х, успел поездить на некоторых, что классикой в своём жанре считались. Но таких увы уже не будет, так что будем брать что есть.
Добавлю, что посмотрел амеровский тест драйв Эвереста. Так вот, ходы подвески показались меньше чем у Нью мпс. Сдается мне, это будет машина с более слабой внедорожной составляющей чем у Нью мпс, более богатым салоном и примочками, и более высокой ценой. Имхо.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
А мне дизайн Эвереста больше понравился, чем у Нью-2 МПСа.
Причем со всех сторон и салон очень хорошо выглядит.
Причем со всех сторон и салон очень хорошо выглядит.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Пришла СМСка из Рольф Химки:
Для Вас согласовано уникальное предложение по обмену Вашего автомобиля на новый Мitsubishi:
ВЫГОДА - до 550 000 руб.
Молодцы блин...оценили Жорика моего высоко.
Для Вас согласовано уникальное предложение по обмену Вашего автомобиля на новый Мitsubishi:
ВЫГОДА - до 550 000 руб.
Молодцы блин...оценили Жорика моего высоко.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
А ты чисто поржать сгоняй если будет время посмотри что предложат когда ты в салон приедешьАрмеец писал(а):Пришла СМСка из Рольф Химки:
Для Вас согласовано уникальное предложение по обмену Вашего автомобиля на новый Мitsubishi:
ВЫГОДА - до 550 000 руб.
Молодцы блин...оценили Жорика моего высоко.

Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Делать мне нечего...разводилово стопудовое....IZVNE писал(а):А ты чисто поржать сгоняй если будет время посмотри что предложат когда ты в салон приедешь
В нашей стране чудеса бывают только в сторону нае...лава.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Ну да. У нас продавашки все как-то по одному принципу работают. Заманить в салон и начать впаривать.Армеец писал(а):Делать мне нечего...разводилово стопудовое....IZVNE писал(а):А ты чисто поржать сгоняй если будет время посмотри что предложат когда ты в салон приедешь
В нашей стране чудеса бывают только в сторону нае...лава.
Я как-то давно помню хотел Вольву XC70. Ну у меня на Риге Мажор не далеко. Записался на тест драйв. 2 раза сказал хочу дизельную D5.
Приехал. Манагер подводит меня к XC90 бензинка 2.5 литра 210 коней. Мол вы извините но дизельную XC70 мы завести не смогли. Она замерзла. Я приехал к ним на П3 и даже не смотря на -10 он тарахтел отлично. Так что дали только лишний подвод под..ть себя.
Ну ладно прокатился на бензинке. Но меня та XC90 и не интересовала. Вышли из машины и такой пойдемте поговорим. Сели за стол. Дальше я водичкой поперхнулся. Ну что давайте залог 20 тысяч. Машина есть. Даже 2 осталось. Стоит 2 миллиона.
Я не стал ему рассказывать что он сейчас выглядит как дурак. Мне даже не дали то что я хотел а он о каком-то залоге мне сейчас рассказывает.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Мне тоже такая СМС пришла. Только одно из нее я не понял: для кого выгода 550 тыс. руб. - для меня или для Рольфа?
Думается, что второе.

Думается, что второе.

- lesnik5000
- Сообщения: 6356
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Мицу АСХ вам предложат на 550000 дешевле чем новый спорт 

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Если у нового МПС-а, как говорят,есть подогрев руля, то есть повод задуматься....
У меня коллега по работе выбирает автомобиль по такому принципу. Серьезно у меня спрашивает, у каких марок есть в штате подогрев руля. Это для нее (она девушка) очень важно и стоит на первом месте по критериям. На втором месте - что должен быть обязательно не пузотёр.
Меховушка на руле ее не устраивает.

У меня коллега по работе выбирает автомобиль по такому принципу. Серьезно у меня спрашивает, у каких марок есть в штате подогрев руля. Это для нее (она девушка) очень важно и стоит на первом месте по критериям. На втором месте - что должен быть обязательно не пузотёр.
Меховушка на руле ее не устраивает.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Кто его знает, что оставят, а что уберут из опций...
Ценник в полном фарше может в легкую подтянуться к 3 млн.руб. А это уже повод задуматься надо такую машину или нет.
Ценник в полном фарше может в легкую подтянуться к 3 млн.руб. А это уже повод задуматься надо такую машину или нет.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Данунафиг. За 3 ляма Крузак лучше купить.SKS писал(а):Кто его знает, что оставят, а что уберут из опций...
Ценник в полном фарше может в легкую подтянуться к 3 млн.руб. А это уже повод задуматься надо такую машину или нет.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Вчера у нас его презентовали. Хорош!!!IZVNE писал(а):Данунафиг. За 3 ляма Крузак лучше купить.

Только убегают они часто от своих хозяев. Очень много случаев.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Это да. Их без спутниковой сигналки даже не страхуют. Воруют просто капец как.Napic писал(а):Вчера у нас его презентовали. Хорош!!!IZVNE писал(а):Данунафиг. За 3 ляма Крузак лучше купить.
Только убегают они часто от своих хозяев. Очень много случаев.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Интересно куда их девают (ворованные Крузаки)? Если судить по тому, что многие говорят об этом, полстраны должно ездить на перебитых номерах. Но ведь реально рынок ворованного авто не такой уж и большой. На запчасти?
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
SKS писал(а):Интересно куда их девают (ворованные Крузаки)? Если судить по тому, что многие говорят об этом, полстраны должно ездить на перебитых номерах. Но ведь реально рынок ворованного авто не такой уж и большой. На запчасти?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500