Страница 33 из 93
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 18 ноя 2015, 11:53
Vetold
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 18 ноя 2015, 12:52
SKS
Тайцы как всегда в своем амплуа: Эверест типа по бездору гоняют, а Спорт только по треку и по лужам на асфальте.
Что у этого Эвереста в начинке: парт-тайм, фулл-тайм? Успел разглядеть крутилку выбора режимов типа "грязь" "снег" и пр., которая уж никак не является равнозначной крутилке Спорта. Значит как и у Трейблейзера только электроника в помощь или я ошибаюсь?
И вообще будет этот Эверест у нас или нет?
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 18 ноя 2015, 13:40
DenisR
Он вроде как на базе рейнджера сделан, подвеска задняя понравилась у эвереста с рычагом уатта, да и дизайн намного симпатичней, особенно задняя часть
Основа кроссовера представлена рамной платформой от FordRanger. Электроблокировка заднего дифференциала. Полный привод новинки именуется TerrainManagementSystemkj. Он функционирует в 4 режимах. Есть режим Snow/Gravel/Grass (снег,гравий,трава); Send (песок); Rock (для горной местности); в режиме Normal кроссовер преимущественно заднеприводный.
Силовые агрегаты предложены 3 модернизированными вариантами — один бензиновый и три дизельных. Бензиновый четырёхцилиндровый, объёмом 2 литра. Движок линейки EcoBoost с распределением впрыска топлива и системой турбонадува. Дизельный вариант линейки Duratorq, объём, которого 2.2 литра так же с турбонадувом. Флагманский движок принадлежит той же линейке, пятицилиндровый, объёмом 3.2 литра. Производительность последнего повышается за счет наличия системы газовой рециркуляции. Мощность обещает варьировать в зависимости от страны рынка сбыта кроссовера. Бензиновый агрегат будет компонироваться исключительно с шестиступенчатой автоматической КПП. Трансмиссия же для дизеля будет представлена шестиступенчатой МКПП и АКПП.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 18 ноя 2015, 15:15
SKS
Т.Е.по сути парт-тайм. Подключение электромуфтой или как?
В чем преимущества тяги Уатта?
По дизайну, не скажу, что Эверест красавец. Спереди на объевшегося бегемота похож. Спорт спереди хищник, но откляченный и тяжеловесный на вид зад немного впечатления портит. А вообще мне по дизайну больше нравятся машины 80-х, успел поездить на некоторых, что классикой в своём жанре считались. Но таких увы уже не будет, так что будем брать что есть.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 18 ноя 2015, 15:42
DenisR
SKS писал(а):
В чем преимущества тяги Уатта?
из инета
Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения смещения моста автомобиля вбок относительно его (автомобиля) кузова (или шасси), позволяя мосту, в то же время, двигаться в вертикальном направлении.
Механизм Уатта обеспечивает движение, более приближённое к прямолинейному, чем тяга Панара.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 18 ноя 2015, 23:09
Spintires
SKS писал(а):Т.Е.по сути парт-тайм. Подключение электромуфтой или как?
В чем преимущества тяги Уатта?
По дизайну, не скажу, что Эверест красавец. Спереди на объевшегося бегемота похож. Спорт спереди хищник, но откляченный и тяжеловесный на вид зад немного впечатления портит. А вообще мне по дизайну больше нравятся машины 80-х, успел поездить на некоторых, что классикой в своём жанре считались. Но таких увы уже не будет, так что будем брать что есть.
+1
Добавлю, что посмотрел амеровский тест драйв Эвереста. Так вот, ходы подвески показались меньше чем у Нью мпс. Сдается мне, это будет машина с более слабой внедорожной составляющей чем у Нью мпс, более богатым салоном и примочками, и более высокой ценой. Имхо.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 19 ноя 2015, 20:42
Studebeker
А мне дизайн Эвереста больше понравился, чем у Нью-2 МПСа.
Причем со всех сторон и салон очень хорошо выглядит.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 20 ноя 2015, 07:42
Армеец
Пришла СМСка из Рольф Химки:
Для Вас согласовано уникальное предложение по обмену Вашего автомобиля на новый Мitsubishi:
ВЫГОДА - до 550 000 руб.
Молодцы блин...оценили Жорика моего высоко.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 20 ноя 2015, 09:15
IZVNE
Армеец писал(а):Пришла СМСка из Рольф Химки:
Для Вас согласовано уникальное предложение по обмену Вашего автомобиля на новый Мitsubishi:
ВЫГОДА - до 550 000 руб.
Молодцы блин...оценили Жорика моего высоко.
А ты чисто поржать сгоняй если будет время посмотри что предложат когда ты в салон приедешь

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 20 ноя 2015, 09:23
Армеец
IZVNE писал(а):А ты чисто поржать сгоняй если будет время посмотри что предложат когда ты в салон приедешь

Делать мне нечего...разводилово стопудовое....
В нашей стране чудеса бывают только в сторону нае...лава.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 20 ноя 2015, 09:35
IZVNE
Армеец писал(а):IZVNE писал(а):А ты чисто поржать сгоняй если будет время посмотри что предложат когда ты в салон приедешь

Делать мне нечего...разводилово стопудовое....
В нашей стране чудеса бывают только в сторону нае...лава.
Ну да. У нас продавашки все как-то по одному принципу работают. Заманить в салон и начать впаривать.
Я как-то давно помню хотел Вольву XC70. Ну у меня на Риге Мажор не далеко. Записался на тест драйв. 2 раза сказал хочу дизельную D5.
Приехал. Манагер подводит меня к XC90 бензинка 2.5 литра 210 коней. Мол вы извините но дизельную XC70 мы завести не смогли. Она замерзла. Я приехал к ним на П3 и даже не смотря на -10 он тарахтел отлично. Так что дали только лишний подвод под..ть себя.
Ну ладно прокатился на бензинке. Но меня та XC90 и не интересовала. Вышли из машины и такой пойдемте поговорим. Сели за стол. Дальше я водичкой поперхнулся. Ну что давайте залог 20 тысяч. Машина есть. Даже 2 осталось. Стоит 2 миллиона.
Я не стал ему рассказывать что он сейчас выглядит как дурак. Мне даже не дали то что я хотел а он о каком-то залоге мне сейчас рассказывает.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 20 ноя 2015, 10:33
OOO1965
Мне тоже такая СМС пришла. Только одно из нее я не понял: для кого выгода 550 тыс. руб. - для меня или для Рольфа?
Думается, что второе.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 20 ноя 2015, 10:40
lesnik5000
Мицу АСХ вам предложат на 550000 дешевле чем новый спорт

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 20 ноя 2015, 12:41
Napic
Если у нового МПС-а, как говорят,есть подогрев руля, то есть повод задуматься....
У меня коллега по работе выбирает автомобиль по такому принципу. Серьезно у меня спрашивает, у каких марок есть в штате подогрев руля. Это для нее (она девушка) очень важно и стоит на первом месте по критериям. На втором месте - что должен быть обязательно не пузотёр.
Меховушка на руле ее не устраивает.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 20 ноя 2015, 12:47
SKS
Кто его знает, что оставят, а что уберут из опций...
Ценник в полном фарше может в легкую подтянуться к 3 млн.руб. А это уже повод задуматься надо такую машину или нет.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 20 ноя 2015, 12:50
IZVNE
SKS писал(а):Кто его знает, что оставят, а что уберут из опций...
Ценник в полном фарше может в легкую подтянуться к 3 млн.руб. А это уже повод задуматься надо такую машину или нет.
Данунафиг. За 3 ляма Крузак лучше купить.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 20 ноя 2015, 12:53
Napic
IZVNE писал(а):Данунафиг. За 3 ляма Крузак лучше купить.
Вчера у нас его презентовали. Хорош!!!

Только убегают они часто от своих хозяев. Очень много случаев.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 20 ноя 2015, 12:59
IZVNE
Napic писал(а):IZVNE писал(а):Данунафиг. За 3 ляма Крузак лучше купить.
Вчера у нас его презентовали. Хорош!!!

Только убегают они часто от своих хозяев. Очень много случаев.
Это да. Их без спутниковой сигналки даже не страхуют. Воруют просто капец как.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 20 ноя 2015, 15:21
SKS
Интересно куда их девают (ворованные Крузаки)? Если судить по тому, что многие говорят об этом, полстраны должно ездить на перебитых номерах. Но ведь реально рынок ворованного авто не такой уж и большой. На запчасти?
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 20 ноя 2015, 16:19
kor.den74
SKS писал(а):Интересно куда их девают (ворованные Крузаки)? Если судить по тому, что многие говорят об этом, полстраны должно ездить на перебитых номерах. Но ведь реально рынок ворованного авто не такой уж и большой. На запчасти?