П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):
SNOOPER писал(а): Камера ничего не даст.
так я не в смысле в него находу глазеть... ::-D:
а так. на холодной машине просунуться, осмотреть как там обстановка... вдруг какие чудеса сразу в глаза бросятся.
хотя, конечно, вряд ли... раз не трясется в нем ничего
Леш, может действительно попробуешь выхлоп раздушить, сняв оконечную банку?
и это...там по моему над глушаком защита висит, посмотри, мож она вибрирует...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

защиты все, разумеется, прошмонали не один раз...
самая задняя банка (мелкая) над ней особо защиты никакой нет, там лишь лист, который прикрывает снаружи ящик, где живут задние сидухи. часть его давно отгнила, другая часть держится отлично и не болтается :)
но гудит все-равно не там, а над задним концом средней основной банки (резонатора). который видимо с удвоенным рвением выполняет свою работу ::-D: и полностью оправдывает свое гордое звание

откусить последнюю банку думаю смысла нет особого. если ты ее когда-нибудь видел живьем - в ней ничего нет!
это просто труба с дырками, которая обеспечивает конечную остановку газов. просто крайний глушитель.
она у всех давно мертвая. и у тебя тоже, поверь. кроме земли и порошка ржавчины ты в ней ничего не найдешь. в нынешнем виде это просто сквозная дырка наружу диаметром 60мм.

я именно для этого и хочу в нее потыкать! вдруг там есть какое-то препятствие!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):защиты все, разумеется, прошмонали не один раз...
самая задняя банка (мелкая) над ней особо защиты никакой нет, там лишь лист, который прикрывает снаружи ящик, где живут задние сидухи. часть его давно отгнила, другая часть держится отлично и не болтается :)
но гудит все-равно не там, а над задним концом средней основной банки (резонатора). который видимо с удвоенным рвением выполняет свою работу ::-D: и полностью оправдывает свое гордое звание

откусить последнюю банку думаю смысла нет особого. если ты ее когда-нибудь видел живьем - в ней ничего нет!
это просто труба с дырками, которая обеспечивает конечную остановку газов. просто крайний глушитель.
она у всех давно мертвая. и у тебя тоже, поверь. кроме земли и порошка ржавчины ты в ней ничего не найдешь. в нынешнем виде это просто сквозная дырка наружу диаметром 60мм.

я именно для этого и хочу в нее потыкать! вдруг там есть какое-то препятствие!
ну вот и я про то, поэкспериментируй с пердаком :) мож кто картофелину пытался прорастить там))
хорошо что хоть от акпп отвели...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Пролежал сегодня около гаража под машиной 2 часа...
Протряс всю магистраль глушителя, проверил как работают все резинки. Все там простучал. Нигде звонов нет, вроде внутри они все плотные (должны быть быть живые).
Задний глушак, коорый дополнительный выглядит внутри вот так:
gl_m3.jpg
Также в салоне поднял левую заднюю сидуху и решил проверить как скобы на полу прикручены.
Отодрал пластиковые накладки...
Прикручены-то они хорошо! Но вот в дырочку от пластиковой клипсы я вижу аккурат выхлопную трубу под кузовом! Аккурат первое верхнее колено после резонатора (средняя банка). То есть этот пассажир сидит прямо на выхлопе, где треугольный стык.
И сам стык этот мне, честно говоря не нравится. Нет, он не сечет и вроде на изгибы ничего там не вызывает подозрений... но сильно он ржавый и подозрительный... Не может ли именно в этом месте и возникать какой-то хитрый резонанс.
Место очень неудобное, но думаю, может попробовать к трубе взять какой-то железный груз на хомуты...? посмотреть что изменится.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):Пролежал сегодня около гаража под машиной 2 часа...
Протряс всю магистраль глушителя, проверил как работают все резинки. Все там простучал. Нигде звонов нет, вроде внутри они все плотные (должны быть быть живые).
Задний глушак, коорый дополнительный выглядит внутри вот так:
gl_m3.jpg
Также в салоне поднял левую заднюю сидуху и решил проверить как скобы на полу прикручены.
Отодрал пластиковые накладки...
Прикручены-то они хорошо! Но вот в дырочку от пластиковой клипсы я вижу аккурат выхлопную трубу под кузовом! Аккурат первое верхнее колено после резонатора (средняя банка). То есть этот пассажир сидит прямо на выхлопе, где треугольный стык.
И сам стык этот мне, честно говоря не нравится. Нет, он не сечет и вроде на изгибы ничего там не вызывает подозрений... но сильно он ржавый и подозрительный... Не может ли именно в этом месте и возникать какой-то хитрый резонанс.
Место очень неудобное, но думаю, может попробовать к трубе взять какой-то железный груз на хомуты...? посмотреть что изменится.
попробуй, или в распор поставь чего
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

в распор боюсь вывалится...
знаешь как глушак мотает даже не мизерных кочках?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):в распор боюсь вывалится...
знаешь как глушак мотает даже не мизерных кочках?
представляю, проволокой или пластик стяжками тогда
или попробуй открутить часть выхлопа в районе резонатора и без нее прокатиться, громковато будет но думаю гул вычленишь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

сегодня решено поступить координально :)
договорился с товарищем по выхлопу позаниматься творческой работой. сразу делаем всей задней трубе "чирк!" (сразу после резонатора) и всю эту заднюю часть нафиг... вместе с коленом и самим глушаком...
и едем тестировать. :)

Кстати посоветовался с людьми из какой-то интересной конторы http://www.glushiteli-1.ru/ , они говорят что в этой машине задняя банка особой роли в глушении звука не играет. Типа если с ней что не так, можно ее выкинуть нафиг и вварить кусок трубы.
Но в моем случае кажется дело где-то в колене или в самом резонаторе.
Позже, разумеется, расскажу результат.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

отпилили все что за резонатором и выкинули нах.
гул слегка изменился. он стал более низким по тону и похоже что переехал теперь ко мне под жопу...
и стекла теперь сзади не дребезжат :=-O:
Вложения
rps20150704_133104.jpg
внутри резонатора. вид сзади.
внутри резонатора. вид сзади.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

вернулся после эксперимента назад на яму...
ну, хули делать, сняли остаток до кольца (резонатор+пламягаситель). осмотрели внимательно, обстучали...
совершенно нету к нему претензий. разве что отсутствие термозащиты сверху, которая на хомуте держится.
все швы на месте, трубы не болтаются. он даже не хрустит когда его изгибаешь со всей силы. внутри не звенит ничего.
правда, спец нашел одно место, которое показалось ему подозрительным. прямо внизу задней стенки, докуда доходит вводная труба внутри. но как он сказал это место подозрительное если уж очень сильно придираться... да, может там что-то отслоилось внутри. но при прочих равных он бы сказал что отличный резонатор.

хули делать, привалили заднюю часть взад... поехал... удалось получить заветные 80... и как-то мне показалось, что тише гул стал значительно...!
оно понятно, что идеально ровно назад не приваришь, да и все это слегка поменяло насиженное место...
больше пока добавить нечего, попытаюсь вечером прокатиться еще раз и внимательно послушать. а так, буду искать банку на замену. пока других направлений в решении вопроса не прослеживается :*DONT_KNOW*:
ну, разве что получше датчиками-слухачами там обвесить эти все трубы. с риском что они там погорят нафиг и SNOOPER мне потом башку оторвет... ::-(:


сфоткал резонатор внутри получше. ничего необычного...
Вложения
DSC_0237.JPG
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

прокатился в гору.
да! гул стал меньше. сильно меньше!
(ну в смысле, как трубу заднюю на новый лад приварили)

факт!

раза в 2 уменьшился учитывая крутость горы. ничего не дребезжит теперь и даже нога чувствует меньше.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Magudo
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Magudo »

Локализовано :)) прими поздравления :)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

надеюсь...
но в любом случае история еще не закончена и точка не стоит.
да и что внутри банки что она так резонирует - загадка...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

решил сегодня поиграться с гибким соединением (где кольцо).
как раз же год назад менял его. после чего через время гул и выявил. ну, мало ли...
влез, все нормально. трубы друг с другом не соприкасаются. кольцо тоже живое.
k02.jpg
k06.jpg
попробовал увеличить прижим пружин, положив под них шайбы 3мм.
k05.jpg
прокатился, гул на вчерашнем уровне. ни больше ни меньше. вернулся, шайбы снял, чтобы пружины не отрафировались.
заодно удалось подсадить в машину старого водителя (автобусника с 30-летним стажем).
- садись, - говорю,- послушай. что за звук?
послушал сидя рядом со мной на месте пассажира...
- ну я, - комментирует, - глуховат уже... но слышится он мне сзади слева. а вот что сам за звук... знаете принцип работы музыкальной трубы? например тромбона :) так вот у вас там где-то музыкальный инструмент :)
- понятно... дальше не надо развивать :)
- я бы сказал, что это глушитель, но я не знаю где он тут у вас стоит...

в общем, буду пробовать менять банку резонатора. пока других мыслей нет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

и кстати забыл...
после манипуляций с отсечением трубы и привариванием назад сменился диапазон гула!
теперь его пик на 2350-2400 оборотов (смотрю по БК), а на 2800 он практически рассасывается...

если это действительно окажется банка резонатора, то это крайне ценный музейный экспонат.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

думаю в верном направлении копаешь
Аватара пользователя
TAL
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 коротыш
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 1 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение TAL »

Да ... Санта Барбара и Просто Мария отдыхают рядом с этой эпопеей ::-D: Я почему все это прочитал- недавно выезжал с дворовой улицы на магистраль . ну и поддал газу , что бы в поток войти . Тут, как говорит Нагиев "чуть не ссиканул", слышу рядом байкер едет -а байкера рядом нет - невидимка . Я убрал ногу с газа - невидимый байкер сцука тоже сбросил газ . Ага ,думаю, капец моему глушителю или соединению , докатился до покрасневшего сфетофора - переключил КП в нейтраль и попробовал погазовать до усери . Ан нет , ровно как и было раньше . Тронулся - тихо , решил поиграть газом в разных режимах - тихо. Я посчитал , что внутри глушака что-то оторвалось , немного потрепыхалось и где-то там прилипло или вылетело наружу. А так по описанию автора у него точно какой-то музыкальный инструмент получился - работает на определенных частотах (обороты двига) и объемы газов должны быть соответствующие .
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

должен в понедельник приехать новый "музыкальный инструмент"...
переварить вместо старого минут 10-15.
вот и узнаем, оно это было иль нет :)

TAL писал(а):Тронулся - тихо , решил поиграть газом в разных режимах - тихо. Я посчитал , что внутри глушака что-то оторвалось , немного потрепыхалось и где-то там прилипло или вылетело наружу.
может оно к тебе еще и вернется... через время, в "униформе китайского офицера" ::-D:
дело в том, что у нас глушитель резонаторного типа. не отражатель, не ограничитель, не поглотитель, а именно резонатор.

это система глухих труб с дырочками по бокам, и перегородок, который гасят звуковые волны за счет многократных "складываний" в резонасы.
в общем, конструкция такова, что вылететь из нее ничего не может кроме газов или объектов размером не более 3-5мм (да и то вряд ли, скорее останется где-то в одной из секций).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
TAL
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 коротыш
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 1 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение TAL »

может оно к тебе еще и вернется... через время, в "униформе китайского офицера" ::-D:
дело в том, что у нас глушитель резонаторного типа. не отражатель, не ограничитель, не поглотитель, а именно резонатор.

это система глухих труб с дырочками по бокам, и перегородок, который гасят звуковые волны за счет многократных "складываний" в резонасы.
в общем, конструкция такова, что вылететь из нее ничего не может кроме газов или объектов размером не более 3-5мм (да и то вряд ли, скорее останется где-то в одной из секций).
если конструкция такая - то однозначно китайский офицер напомнит о себе , но я уже буду готов к его встрече :cosmomen_01: .А еще тогда на проспекте мне пришла мысль ,что это "добрые" бабульки во дворе гайку или камешек затолкали в глушак . Они время от времени у нас возле парковки саморезы "сеют" на асфальт :nezl6:
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

TAL писал(а):А еще тогда на проспекте мне пришла мысль ,что это "добрые" бабульки во дворе гайку или камешек затолкали в глушак . Они время от времени у нас возле парковки саморезы "сеют" на асфальт :nezl6:
тоже маловероятно. до резонатора дотолкать посторонний предмет совершенно нереально, т.к. до него еще вот такой формы колено _/\_ , а задний глушитель не имеет доступа внутрь своей полости (если он не сгнил). это опять же просто труба с мелкими дырочками. в неё крупный объект типа гайки или самореза даже не провалится.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»