Страница 33 из 160

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 13 апр 2015, 16:31
drozd272
Всегда откручивал руками и закручивал руками,этого достаточно,съёмника у меня не было.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 13 апр 2015, 16:45
Армеец
drozd272 писал(а):Всегда откручивал руками и закручивал руками,этого достаточно,съёмника у меня не было.
Но тогда колесо снимать обязательно, если только ростом не два десять и соответствующими руками.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 13 апр 2015, 20:04
drozd272
182см,просто его даже ОД руками закручивает и всё,ни каких съёмников и затягивание им.Крутил на Эльке 4.5 года и на МПСе 2 года,теперь бензинка :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 13 апр 2015, 20:39
Spintires
Заводской фильтр мне еле сняли (на первой замене масла). Был прикручен на сухую.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 13 апр 2015, 20:47
drozd272
Бывает такое,у меня тайский вариант был...открутился рукой на ТО-0, проехал 3600км.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 15 апр 2015, 20:07
Анатолий61
Всем доброго вечера. У меня в мануале написано масло для АКПП "GENUIENE ATF SP3", могу ли я использовать для частичной замены масла АКПП "DIA QUEEN ATF SP3"? И в чём их отличие, которое лучше?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 15 апр 2015, 20:19
drozd272
Ты в переводчике переведи слово GENUIENE-подлинная/оригинальная,отличаться могут.Тебе надо сначала в инете найти специфику оригинала,потом что лить будешь и сравнить их.Лучше будет тут задать этот вопрос или для начала почитать http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=84691 ,там быстрее помогут.Я лично его на 4500км нафиг выдавил и залил Петро-Канаду синтетику до -54C*,тоже самое сделал и с жижами мостов и раздатки,залил синтетику несте до -51С*

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 апр 2015, 08:39
Борис Борисыч
Коллеги, выскочил непонятный баг у меня в виде красивых желтых контрольных сигналов:
Контрольки.jpg
Что предшествовало этому:
Заехал на эстакаду - не горело. Съехал - горит. Возможной причиной было бы нарушение контакта (или обрыв провода) в колодке, которая крепится на раму в месте установки пластины силового порога (я как раз усилил пороги свои и установил их назад - собсно для этого на эстакаду и заезжал). Но проверил - провода без повреждений, колодку разомкнул - грязи нет, контакты чистые. Да и ставил аккуратно, повреждения проводов исключены. Больше никуда не лез. Включение-выключение блокировок (думал - а вдруг!) ничего не дало.
Саму колодку не сфотал, но место, где она располагается, запечатлел (левая сторона, задняя часть крепления порога, она там одна (колодка), которая болтом крепится к раме).
Место установки колодки.jpg
Прошу помощи коллектива (советом, ссылкой) - что смотреть, куда лезть?А мож что-то пошевелить? Или стукнуть где...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 апр 2015, 09:12
drozd272
Может сначала проверить предохроны,которые за это отвечают

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 апр 2015, 09:30
Борис Борисыч
Так если б они перегорели, контрольные лампы тоже не горели бы, так?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 апр 2015, 09:45
drozd272
Да ты посмотри сначала.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 апр 2015, 09:48
Shargot
Борис Борисыч писал(а):Прошу помощи коллектива (советом, ссылкой) - что смотреть, куда лезть?А мож что-то пошевелить? Или стукнуть где...
У меня эти лампы тоже загорались, ездил 3 раза к дилеру, сначала просто скидывал ошибки, на третий раз приговорил к замене датчик абс правого переднего колеса. Заменили по гарантии, после этого лампочки не загорались.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 апр 2015, 09:59
SNOOPER
На сканер нужно.
Кстати мультитроникс может зажигать. Если установлен отсоедините от колодки.
Если не гаснут, то сканер сразу покажет. Номер ошибки сюда, и посмотрим что делать.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 апр 2015, 10:04
Борис Борисыч
SNOOPER писал(а):На сканер нужно.
Кстати мультитроникс может зажигать. Если установлен отсоедините от колодки.
Если не гаснут, то сканер сразу покажет. Номер ошибки сюда, и посмотрим что делать.
Нет мультитроникса... Только штатный бортовой комп - но он же не кажет ничего ::-(:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 апр 2015, 10:05
Борис Борисыч
drozd272 писал(а):Да ты посмотри сначала.
Обязательно проверю. Вечером, после работы...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 апр 2015, 10:06
SNOOPER
Штатный пусть стоит..... :)
Заедите куда-нибудь прочитать коды ошибок, результаты сюда.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 апр 2015, 10:10
Борис Борисыч
SNOOPER писал(а):Штатный пусть стоит..... :)
Заедите куда-нибудь прочитать коды ошибок, результаты сюда.
Попробую поискать диагноста. К ОД ехать не хочется...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 апр 2015, 10:58
Ivanov_Anton
У меня такое после езды по влажному песку. Заезжаешь на обочину и загорается вся эта люстра, потом километров через 5-10 гаснет и все нормально.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 апр 2015, 11:49
GREY52
Борис Борисыч писал(а): ...я как раз усилил пороги свои и установил их назад - собсно для этого на эстакаду и заезжал...
А насчёт усиления крепления порогов, как результат? Испытания хайджеком прошли :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 апр 2015, 11:55
Борис Борисыч
Нашел причину...
Называется, сам ::-|:
В общем, при установке правого порога я не пропустил жгут проводов, идущий по верхней части рамы, над болтом. В результате - я его передавил. В общем, буду разделывать его сегодня и устранять повреждение. Как думаете, погаснут лампы, или скидывать диагностом придется?

P.s. :)
В результате расследования причин произошедшего выяснено:
Основной причиной дефекта явились халатность и разгильдяйство исполнителя (меня, то бишь) при проведении работ, выразившиеся в непроведении исследования верхней части рамы органолептическим методом, так как визуально данный жгут был не виден с местоположения исполнителя (позиция лежа под машиной). Меры к виновному будут приняты в кратчайшие сроки.